Лучшие медицинские вузы Украины 2017


Лучшие медицинские вузы Украины 2017

«EducationBro» Журнал подготовки рейтинга медицинских вузов Украины. Мы надеемся, что эта информация поможет иностранным студентам выбрать лучший вариант изучение медицины в Украине. MBBS курсы в Украине имеет высокое качество и низкую плату за обучение.

Мы подыскиваем эту опцию для ранжирования (в порядке убывания важности):

  • Качество образования
  • Отзывы иностранных студентов об университете
  • Количество иностранных студентов в университете
  • Современные в университете помещений и оборудования
  • Стоимость обучения
  • Город, где расположен университет
  • Наличие веб-сайта и социальных страниц. Частота их обновления.

Вот Вверх 8 Лучшие медицинские университеты Украины:

8. Тернопольский государственный медицинский университет


Тернопольский государственный медицинский университетТернопольский государственный медицинский университет взял 8 место в нашем рейтинг медицинских вузов. Так же, как в прошлом году.

Что хорошо в ТГМУ? Прежде всего — иностранные студенты любит его.

Когда мы составлении рейтинга, мы говорили с некоторыми студентами из каждого университета. Студенты Тернопольского медицинского института ответили очень положительно о своем университете и сказал, что им нравится здесь учиться. В то же время, они отметили, что многие из кампусов университетов потребностей модернизации. К минусам, как они связаны, что город является немного скучно, есть небольшое развлечение. Но здесь дешево образование, что очень важно для многих студентов. Мы надеемся, что Тернопольский государственный медицинский университет улучшит положение Hist в следующем году.

7. Донецкий национальный медицинский университет


Донецкий национальный медицинский университет, Кировоград. Изучение медицины в Украине.Донецкий национальный медицинский университет имеет плохие времена прямо сейчас. Это был номер 3 в прошлом году, но получил только 7-е место в 2017. Из-за боевых действий на востоке Украины, он был вынужден изменить свой город. Это, безусловно, негативно сказывается на его позиции в рейтинге. Если бы не этот факт,, мы бы думали, чтобы дать ему первое или второе место.

Мы все еще надеемся, что лучшие времена для этого университета скоро придут. В этот момент студент может искать какие-то лучшие варианты.

6. Одесский национальный медицинский университет


Одесский национальный медицинский университетТак же, как в прошлом году. ODNMU получил 6 место в рейтинге. Еще один университет, который займет более низкое положение для своего веб-сайта и социальных профилей. К сожалению, это большая проблема украинских университетов.
Несмотря на то, что этот фактор оказывает наименьшее влияние на позиции в рейтинге, этого было достаточно, что университет не мог подняться выше 6 линии. Конечно, старое оборудование и помещения, требующих ремонта слишком плохо. Университет расположен в городе Одессе, который является главным курортом и порт страны. Это дает большие возможности для проведения досуга студентов, но это хуже сказывается на стоимости жизни. Студенты’ мнений о Одесский национальный медицинский университет разные. Не все студенты полностью удовлетворены своим университетом.

5. Ивано-Франковский национальный медицинский университет


Ивано Франковский национальный медицинский университетЧисло 5 еще раз. Почему они избегают социальных сетей. И университеты сайты нуждаются в обновлении. Это ужасно для большого количества украинских университетов. Теперь о Ивано-Франковский национальный медицинский университет.

Город не большой. Некоторые студенты имеет плохое мнение о своих университетах, но некоторые говорят, что это отличный. Они имеют различное мнение о качестве образования, но многие из них считают, что образование является более дорогим в других медицинских вузов Украины.

 

4. Богомольца Национальный медицинский университет


Богомольца Национальный медицинский университетЭто был самый лучший университет в прошлом году в нашем рейтинге, но не потеряла 3 позиции. Богомольца Национальный медицинский университет хорошо, но это очень дорогой и необходимый prepaymen от иностранных студентов.
Он находится в столице Украины — Киев. Он имеет отличное качество образования и современные удобства для студентов. Кроме того, трудно учиться здесь. Так, если вы собираетесь изучать медицину в Украине и имеет много денег, Вы можете выбрать Богомольца Национальный медицинский университет.

 

3. Львовский национальный медицинский университет


Львовский национальный медицинский университет. Изучение медицины в УкраинеЛьвовский национальный медицинский университет поднялся на второе место в нашем рейтинге. Несмотря на разные мнения об университете, все студенты очень довольны города Львова. Сотрудники EducationBro Magazine любит своих кампусов и качество образования. Это действительно хороший университет изучать медицину в Украине. Мы уверены в том, что университет достоин второго места в этом году. Кто знает, может быть, немного усилий и он выйдет на первое место в следующем году? Посмотрим.

 

2. Винницкий национальный медицинский университет


Винницкий национальный медицинский университет . Исследование MBBS в Украине. Изучение медицины в Европе.Винницкий национальный медицинский университет занял 3-е место в нашем рейтинге в этом году.

Студенты этого университета имеет хорошее мнение об этом слишком. Мы также знаем, что этот университет пользуется популярностью среди иностранных студентов. Однако, мы отмечаем, что Внму имеет плохой сайт,мы не нашли свои официальные страницы в социальных сетях. И мы были очень удивлены, когда обнаружили thatt их контактная страница пуста. Мы живем в современном мире, и мы считаем, что каждый должен университет имеет полные страницы в ведущих социальных сетях. Мы также считаем, что большая часть оборудования университета устарела и нуждается в обновлении.

1. Буковинский государственный медицинский университет


Буковинский государственный медицинский университет . Медицина образование в Украине. MBBS Обучение в Европе.

Вот верхний медицинский университет в Украине 2017!

Буковинский государственный медицинский университет является очень известным и популярным в Украине. Он расположен в маленьком городе, но этот город имеет свой шарм. Мы были очень приятно удивлены этим городом и его атмосферой. Университет усиливает этот эффект еще больше. Просто посмотрите на главном здании. Нам также понравилась стоимость платы за обучение и качество образования. Большинство студентов также считали, что их университет является очень хорошим. В этом году Буковинский государственный медицинский университет действительно удивительное место, чтобы изучить медицинские курсы (Общая медицина, лечение зубов, Аптека, уход) в Украине и Европе.

 

Резюме


В этом году первое место досталось университет с низкими платы за обучение и дешевые стоимости жизни. между тем, это отличный университет. Так, мы действительно думаем, что в этом году будет гораздо более легким для студентов, чтобы выбрать медицинский университет для образования в Украине.. Здесь вы получаете отличное медицинское образование, и ваша студенческая жизнь будет яркой и веселой.
Кто знает, может быть, все изменится в следующем году! Так или иначе, Украина является отличным местом для изучения медицины. Он привлекателен с его стоимости жизни и платы за обучение.

Информация, собранная AbroStudy.com — Международное образование для иностранных студентов

UPD: поскольку 2016 Процесс приема в украинских вузах для иностранных студентов Ивеко через Украинский Admission центр.

Top medical universities in Ukraine 2017


Top medical universities in Ukraine 2017

“EducationBro” Magazine prepare ranking of medical universities in Ukraine. We hope this information will help international students to choose best option to study medicine in Ukraine. MBBS courses in Ukraine has high quality and low tuition fees.

We looks for this options for ranking (in descending order of importance):

  • The quality of education
  • Reviews of foreign students about the university
  • The number of foreign students at the university
  • Modern at the university premises and equipment
  • The cost of education
  • The city where the university is located
  • Availability of the website and social pages. The frequency of their updates.

Here is top 8  best medical universities in Ukraine:

8. Ternopil State Medical University


Ternopil State Medical UniversityTernopil State Medical University took 8 place in our ranking of medical universities. The same as last year.

What is good in TSMU? First of all – foreign students loves it.

When  we compiling the rating, we talked with some students from each university. Students of Ternopil Medical Institute responded very positively about their university and said that they like studying here. At the same time, they noted that many of campuses of  university needs of modernization. By cons as they related that the town is a bit boring, there is little entertainment. But here cheap education, which is important for many students. We hope that Ternopil State Medical University will improve hist position next year.

7. Donetsk National Medical University


Donetsk National Medical University, Kirovograd. Study Medicine in Ukraine.Donetsk National Medical University has bad times now. It was number 3 last year, but got only 7th place in 2017. Because of the fighting in the east of Ukraine, it was forced to change his city. This is definitely a negative impact on its position in the ranking. If not for this fact, we would have thought to give him a first or second place.

We still hope that better times for this university will come soon. At this moment student’s can look for some better options.

6. Odessa National Medical University


Odessa National Medical UniversityThe same as last year. ODNMU got 6 place in ranking. One more university that take lower position for its website and social profiles. Unfortunately this is a big problem of Ukrainian universities.
Despite the fact that this factor has the least impact on the position in the ranking, it was enough that the university could not rise above 6 lines. Of course, old equipment and premises, requiring repair is bad too. The University is located in the city of Odessa, which is the main resort and port of the country. This provides great opportunities for leisure activities of students, but this is the worse effect on the cost of living. The students’ opinions about Odessa National Medical University are different. Not all students are fully satisfied with their university.

5. Ivano-Frankivsk National Medical University


Ivano Frankivsk National Medical UniversityNumber 5 again. Why they avoid social networks. And universities websites need updating. It’s awful for big number of ukrainian universities. Now about Ivano-Frankivsk National Medical University.

City isn’t big. Some students has bad opinion about their universities, but some said that it is excellent. They have different opinion about quality of education, but a lot of them think that education is more expensive in another medical universities in Ukraine.

 

4. Bogomolets National Medical University


Bogomolets National Medical UniversityIt was the best university last year in our ranking, but not it lost 3 positions. Bogomolets National Medical University is good, but it is very expensive and required prepaymen from international students.
It is situated in the capital of Ukraine – Kyiv. It has excellent quality of education and modern facilities for students. Also it is difficult to study here. So, if you going to study medicine in Ukraine and have a lot of money, you can choose Bogomolets National Medical University.

 

3. Lviv National Medical University


Lviv National Medical University. Study Medicine in UkraineLviv National Medical University rose to second place in our ranking. Despite the different opinions about the university, all students are very satisfied with the city of Lviv. Staff of EducationBro Magazine likes their campuses and quality of education. It is really good university to study medicine in Ukraine. We are confident that the university is worthy of the second place in this year. Who knows, maybe a little bit of effort and it will come out on top in the next year? We will see.

 

2. Vinnitsa National Medical University


Vinnitsa National Medical University . Study MBBS in Ukraine. Study Medicine in Europe.Vinnitsa National Medical University took 3rd position in our rating this year.

Students of this university has good opinion about it too. We also know that this University is popular among foreign students. However, we note that VNMU has poor website,we didn’t find its official pages at social networks. And we were very surprised when found thatt their contact page is empty. We live in modern world and we think that every university should has full pages in top social networks.  We also think that big part of university’s equipment is outdated and needs renovation.

1. Bukovinian State Medical University


Bukovinian State Medical University . Medicine education in Ukraine. Study MBBS in Europe.

Here is the top medical university in Ukraine 2017!

Bukovinian State Medical University is very famous and popular in Ukraine. It is situated in little city, but this city has its own charm. We were really pleasantly surprised by this city and its atmosphere. University reinforces this effect even more. Just look at the main building. We also liked the value of tuition fees and quality of education. Most students also believed that their university is very good. This year Bukovinian State Medical University is really amazing place to study medical courses (General Medicine, Dentistry, Pharmacy, Nursing) in Ukraine and Europe.

 

Summary


This year 1st place got university with low tuition fees and cheap living costs. Meanwhile, it’s great university. So, we really think that this year it will be much more easy for students to choose medical university for education in Ukraine.. Here you will get an excellent medical education, and your student life will be bright and cheerful.
Who knows, maybe things will change in the next year! Anyway, Ukraine is great place for study medicine. It is attractive with its cost of living and tuition fees.

Information collected by AbroStudy.com – International Education for Foreign students

UPD: Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.