Австралийский национальный университет

Австралийский национальный университет Подробнее

Запишитесь в Австралийском национальном университете

обзор


The Австралийский национальный университет (АНУ) является национальный исследовательский университет, расположенный в городе Канберра, столица Австралии. Его главный университетский городок в Эктон включает в себя семь учебных и научно-исследовательских колледжей, в дополнение к ряду национальных академий и институтов.

основан в 1946, это единственный университет, был создан парламентом Австралии. Первоначально аспирантом исследовательский университет, АНУ началось в Вузовский 1960 когда она интегрирована Канберрскую университетский колледж, которая была создана в 1929 как кампусе университета Мельбурна. АНУ зачисляет 10,052 студентов и 10,840 Аспиранты и работает 3,753 сотрудники. эндаумент университета составил 1,13 млрд австралийских долларов в 2012.

АНУ неизменно входит в число лучших университетов мира. АНУ занимает сотрудничество равных 19 в мире (первый в Австралии) с Королевский колледж в Лондоне посредством 2015/16 QS World University Rankings, и 52-я в мире (второе место в Австралии) посредством 2015/16 Times Higher Education. Ану был назван 25-е в мире (первый в Австралии) самый международный университет в 2016 исследование Times Higher Education. в 2015 Times Higher Education Глобальный Трудоспособность университет Рейтинг, ежегодный рейтинг выпускников высших учебных заведений’ устроиться на работу, АНУ занял 32-е в мире (первый в Австралии). АНУ занимает 89-е (первый в Австралии) в 2015 CWTS Лейден рейтинг. АНУ занимает первое место в 4 категория Palmes в рейтинге Eduniversal.

АНУ подсчитывает шесть нобелевских лауреатов среди его преподавателей и выпускников. Университет воспитал двух премьеров, 30 в настоящее время австралийские послы и более десятка нынешних руководителей департаментов правительства Австралии. Студенты, поступающие в ANU 2013 имели средний австралийский Третичный Admission Ранг из 93, равных по величине среди австралийских университетов.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • АНУ колледж искусств & Социальные науки
  • АНУ колледж Азии & Тихоокеанский
  • ANU Колледж бизнеса & экономика
  • ANU Колледж Разработки & Информатика
  • АНУ колледж права
  • АНУ медицинский колледж, Биология & Окружающая среда
  • АНУ колледж физической & Математические науки

История


Canberra школа музыки и Canberra школа искусств были объединены по АНУ в 1992.

Ану создала свою медицинскую школу в 2002, после получения федерального утверждения правительства в 2000.

На 18 январь 2003, что лесные пожары Канберра в значительной степени разрушен обсерватории Маунт-Стромло. ANU астрономы проводят исследования из обсерватории Сайдинг-Спринг, который содержит 10 телескопы, включая англо-австралийского телескопа.

В феврале 2013, финансовый предприниматель и АНУ выпускник Грэм Tuckwell сделал крупнейший университет пожертвование в истории Австралии, давая $50 миллионов, чтобы финансировать студенческую программу стипендий на АНУ.

АНУ хорошо известен своей истории студенческой активности и, В последние годы, его кампания распаковка ископаемого топлива, которая является одной из самых продолжительных и наиболее успешных в стране. Решение Совета АНУ лишить от двух ископаемых видов топлива в компании 2014 подвергся критике со стороны министров в правительстве Abbott, но защищал вице-канцлер Ян Янг, который отметил,:

На лишение прав, то ясно, что мы были правы и играли действительно национальную и международную роль лидера. […] [W]е, кажется, играют важную роль в движение, которое сейчас кажется не остановить.

по состоянию на 2014 Ану еще инвестиции в крупных компаниях на ископаемом топливе.


Вы хотите обсудить в Австралийском национальном университете ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Австралийский национальный университет на карте


Фото


Фото: Австралийский национальный университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Австралийский национальный университет обзоры

Присоединяйтесь к обсуждению Австралийского национального университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

The Australian National University

The Australian National University Details

Enroll at The Australian National University

Overview


The Australian National University (ANU) is a national research university located in Canberra, the capital of Australia. Its main campus in Acton encompasses seven teaching and research colleges, in addition to several national academies and institutes.

Founded in 1946, it is the only university to have been created by the Parliament of Australia. Originally a postgraduate research university, ANU commenced undergraduate teaching in 1960 when it integrated the Canberra University College, which had been established in 1929 as a campus of the University of Melbourne. ANU enrolls 10,052 undergraduate and 10,840 postgraduate students and employs 3,753 staff. The university’s endowment stood at A$1.13 billion in 2012.

ANU is consistently ranked among the world’s top universities. ANU is ranked co-equal 19th in the world (first in Australia) with King’s College London by the 2015/16 QS World University Rankings, and 52nd in the world (second in Australia) by the 2015/16 Times Higher Education. ANU was named the world’s 25th (first in Australia) most international university in a 2016 study by Times Higher Education. In the 2015 Times Higher Education Global Employability University Ranking, an annual ranking of university graduates’ employability, ANU was ranked 32nd in the world (first in Australia). ANU is ranked 89th (first in Australia) in the 2015 CWTS Leiden ranking. ANU is ranked first in the 4 Palmes category in the Eduniversal ranking.

ANU counts six Nobel laureates among its faculty and alumni. The university has educated two prime ministers, 30 current Australian Ambassadors and more than a dozen current heads of Government departments of Australia. Students entering ANU in 2013 had a median Australian Tertiary Admission Rank of 93, the equal-highest among Australian universities.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • ANU College of Arts & Social Sciences
  • ANU College of Asia & the Pacific
  • ANU College of Business & Economics
  • ANU College of Engineering & Computer Science
  • ANU College of Law
  • ANU College of Medicine, Biology & Environment
  • ANU College of Physical & Mathematical Sciences

History


The Canberra School of Music and the Canberra School of Art were amalgamated by ANU in 1992.

ANU established its Medical School in 2002, after obtaining federal government approval in 2000.

On 18 January 2003, the Canberra bushfires largely destroyed the Mount Stromlo Observatory. ANU astronomers now conduct research from the Siding Spring Observatory, which contains 10 telescopes including the Anglo-Australian Telescope.

In February 2013, financial entrepreneur and ANU graduate Graham Tuckwell made the largest university donation in Australian history by giving $50 million to fund an undergraduate scholarship program at ANU.

ANU is well known for its history of student activism and, in recent years, its fossil fuel divestment campaign, which is one of the longest-running and most successful in the country. The decision of the ANU Council to divest from two fossil fuel companies in 2014 was criticised by ministers in the Abbott government, but defended by Vice Chancellor Ian Young, who noted:

On divestment, it is clear we were in the right and played a truly national and international leadership role. […] [W]e seem to have played a major role in a movement which now seems unstoppable.

As of 2014 ANU still had investments in major fossil fuel companies.


Do you want discuss The Australian National University ? Any question, comments or reviews


The Australian National University on Map


Photo


Photos: The Australian National University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

The Australian National University reviews

Join to discuss of The Australian National University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.