Центральный университет Квинсленда

Центральный университет Квинсленда

Центральный Квинсленд Подробнее университет

Запишитесь в Центральном университете Квинсленда

обзор


Центральный университет Квинсленда (альтернативно известный как CQUniversity) является австралийский университет двойного сектора, базирующаяся в штате Квинсленд. Его главный университетский городок находится в Северной Рокхемптоне, Квинсленд. Однако, он также имеет кампусы в Рокхэмптон Сити, Бундаберг, Изумруд, Гладстон Город, Гладстон Марина, Маккей Ooralea, Mackay Город и Нуса, а также сайты доставки в Кернс, Cannonvale, Таунсвилл, Charters Towers, Yeppoon, Biloela, Геральдтон, Karratha и Перт. На 31 октября 2014, CQUniversity объявила, что она откроет полный университетский городок в Таунсвиллского КБР в 2015. Он имеет столичные кампусы в Мельбурне, Сидней, Аделаида и Брисбен. по состоянию на 2012 столичные кампусы принимал как международные и внутренние студентов.

CQUniversity стремится предложить разнообразие и гибкость, где уникальные потребности каждого человека может быть выполнена и перевыполнена. В Австралии наиболее ангажированной и всеохватывающего университета, CQUniversity имеет репутацию быть ведущим поставщиком дистанционного образования, образовательные программы гибкого обучения и доступа. Он также высоко ценится за его приверженность к социальным инновациям, занимающейся исследованием, Службы поддержки студентов, участвовать в международном сотрудничестве, результаты аспирантам и инклюзивный подход к высшему образованию.

От 2020, CQUniversity будет гораздо больше университетов. Университет будет увеличивать и вводить новшества доставки его дистанционного обучения и на кампусе программ по всей Австралии и предоставить студентам бесшовных пути артикуляции. CQUniversity будет поистине уникальный университет, который приобрел свою силу через силу места. Эта сила места будет информировать свою деятельность и дать ему возможность стать лидером в области исследований, обучения и преподавания, помолвка, опыт студентов и социальных инноваций.

CQUniversity также будет продолжать быть всеобъемлющим университет и университет, который ценит разнообразие и отдавая.

В течение ближайших пяти лет, CQUniversity будет идти от сильный в большой через взаимодействия по:

Рост нашего взаимодействия и репутации посредством работы с различными сообществами, чтобы построить глубокие и прочные отношения, которые будут укреплены, как мы приняли на себя более активную роль в содействии образовательной, Социальное, культурное и экономическое благополучие. Мы ценим наши отношения с заинтересованными сторонами и опираться на эти коллективные знания и опыт, чтобы внести ценный вклад в промышленности и сообщества. И мы будем инвестировать в наших сотрудников, чтобы обеспечить результаты обучения и опыт, которые приносят пользу нашим студентам и заинтересованным сторонам, а также поощрять и защищать свободный интеллектуальный запрос и выражение во всех мероприятиях.

Рост высшего образования и обучения профессионально-технического образования за счет привлечения и удержания большего числа студентов с высококачественными предложениями и гибкой, бесшовных путей. Эти пути будут помогать перспективные и текущие внутренние и международные студенты, наметить план исследования, который позволяет им выполнять свои образовательные и карьерные устремления. важно, наши студенты будут заниматься их обучения посредством совместной деятельности и подлинного обучения и преподавания дизайна.

Предоставление большой опыт работы студента через развитие культуры, которая способствует положительный опыт студента, который позволяет нашим студентам быть то, что они хотят быть и будучи полностью привержена принципам социальных инноваций, включение, доступность и расширение участия. обучение путешествие Наших студентов будут оптимизированы за счет благоприятной среды, способствующей успеху, независимо от их происхождения. Наши студенты станут карьеры готовы выпускников, будучи предоставлена ​​возможность участвовать в работе комплексных программ мобильности обучения и исходящих. Благодаря этому они будут развивать знания, навыки, понимание и жизненный опыт, чтобы в полной мере участвовать в жизни общества и экономики.

Проведение большая научно-исследовательская что информируется нужды и чаяния наших отраслей и общин, как здесь, в Австралии, так и за рубежом. Для этого мы будем взаимодействовать с региональными, национальных и международных научных сообществ и партнеров по отрасли для повышения активности и предлагают выдающиеся программы для сотрудников и студентов. Благодаря этому мы будем развивать исследователей мирового класса, которые работают в направлении улучшения сообществ путем продвижения знаний и инноваций.

Расширение нашего присутствия и достичь чтобы удовлетворить потребности наших студентов и общин. Мы будем делать это за счет предоставления возможностей для людей более легко получить доступ к профессиональному и высшему образованию, будь то за счет совершенствования технологий онлайн обучения или за счет создания новых объектов, учебные центры или кампусов.

 

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Школа бизнеса и права
  • Школа образования и искусств
  • Школа техники и технологии
  • Школа человека, Здравоохранения и социальных наук
  • Школа медицинских и прикладных наук
  • Школа медицинских сестер и акушерок
  • Образование Бизнес и гуманитарные науки
  • Образование Инженерное дело и Торговля

История


CQUniversity началось как Квинсленд технологический институт (Capricornia) в 1967, и после того, как два года под именем из Университетский колледж Центральном Квинсленде, в 1992 стал официальным университет назван Университет Центральной Квинсленд. В 1994, она приняла имя Центральный университет Квинсленда. В 2008, стало CQUniversity в знак признания учреждений’ экспансия за пределы Центрального Квинсленда региона.

предшествующая учреждение CQUniversity в, Квинсленд технологический институт (Capricornia), была основана в Рокхемптоне в 1967 в качестве регионального отделения Квинсленда технологического института (Брисбен).

Однако, первые шаги по созданию университета в Рокхэмптон были приняты еще в 1940-е годы. В 1941, Квинсленд труда Premier, Уильям Forgan Смит, введен раздел 17 Национального образования координации и Университет Квинсленда Закона о внесении изменений, который предусматривал создание университетских колледжей за пределами Брисбена. В 1944 а также 1945, ряд делегаций Рокхемптон лоббировал правительство Квинсленда для университетского колледжа, но после того, как Университет Квинсленда создал сеть провинциальных учебных центров в конце 1940-х годов вопрос стал бездействующим.

В 2001, университет назначил Квинсленда первой женщиной проректор, Профессор Glenice Hancock, который вышел в отставку в 2004.

От 2002 в 2007, университет выиграл множество наград Queensland Экспорт (категория образование) и два национальных экспортных премий в области образования (2002 а также 2005); и в Руководстве хорошие университеты выиграли рейтинги любого регионального университета в Австралии в большинстве 5-звездочных 2003 и пять 5-звездочный рейтинг в 2006 а также 2007.

От 2006, университет работал четыре своих Australian International кампусов в Брисбене, Золотое побережье, Сидней и Мельбурн вместе с кампуса в Сува, Фиджи, в то время как два других крупных оффшорных партнерства прошла в Шанхае и Сингапуре, и уменьшение операций в Гонконге. Университет реструктурированы свою международную деятельность в период 2006 в 2009 и ребрендинг его образ в 2008, меняет свой бренд от Центрального университета Квинсленда в CQUniversity.

В 2000-е годы, CQUniversity также реагирует на потребности австралийских общин и регионов, которые она обслуживает, и подчеркнул программы в отрасли природных ресурсов и добычи полезных ископаемых, инжиниринг, уход, образование, учет, устойчивое развитие и межкультурное образование. Один из этих учебных историй успеха программы был профессор Керри Рид-Серл, который получил 2012 Австралийское бюро правительства для изучения и преподавания премии за ее очень образной методики преподавания моделирования, используя человекоподобные реквизита для подготовки студентов для кормящих практике. Метод, известный как маска-Ed ™ (моделирование KRS) с тех пор были доступны для преподавателей по широкому спектру дисциплин по всему миру.

CQUniversity также получил признание за инновационные усилия, чтобы открыть юридические исследования в региональных и социально незащищенных групп через первый онлайн бакалавра в Австралии законов, которые он начал предлагать в 2011, с зачислением вокруг первого года 100 ученики. Бывший судья Высокого суда Достопочтенный Майкл Кирби AC CMG заявил, что доступность и гибкость степени была бы расширить участие в изучении закона, в частности, для студентов из региональных областей и из числа коренных, этнических и неблагополучных семей, ", Которые могли бы найти его трудно, или невозможно, поступить в закон курса "и может" удерживать талантливых и квалифицированных сотрудников в региональных и сельских районах Австралии ".

Первые два десятилетия 21-го века также видели продолжающийся динамичный рост для CQUniversity с новым акцентом на прикладные исследования, региональное и дистанционное образование, и профессиональное образование с его слияния с Центральным Queensland институтом TAFE июля 1, 2014.

CQUniversity является домом для научно-исследовательских институтов мирового класса: Эпплтонская институт поведенческой науки, Учебный и научно-исследовательский центр Обучение Образование, Институт здравоохранения и социальных исследований и Института ресурсов промышленности и устойчивого развития. Некоторые из своих научно-исследовательских центров (Центр по железнодорожному Engineering, Центр питания и энергетики, Центр по управлению окружающей средой и Центром растений и водных наук имеют акцент на поддержку роста и процветания в родном регионе CQUniversity в Центральной Квинсленда.

Научные успехи включают успешные скота клонирования профессор Габор Вайта; и профессор Дэвид Midmore-х годов и почетный член и научный сотрудник Эндрю Ранка достижении официального опубликования на 9 октября 2010 (после того, как почти десять лет исследований и представлений) натурального подсластителя, Стевия Rebaudiana, как естественный низкокалорийного ингредиента в продуктах питания и напитков. Профессор Midmore заявил стевия может стать "важным инструментом / ингредиента для использования сообщества в борьбе с лишним весом и связанного с ним метаболического синдрома и сахарного диабета (Тип II)."Основные моменты Исследования также включают водоочистных газа угольных пластов воды Бен Келе в. Бен широко исследовал и разработал целый ряд ионообменные вулканические медиа смеси рок-фильтров, которые уменьшают соли натрия, отдельных тяжелых металлов, и углеводороды, связанные с нефтяной и газовой промышленности. Бен также несет ответственность за целый ряд очистных установок. Одна из систем была использована в месте проведения Woodford Folk Festival. Исследования д-ра Скотта Уилсона в "мутантных" жабы также достиг много признание с проветривания проекта на полностью дикой программе 10-й канал в. Д-р Уилсон отслеживаются отклонения в жаб как индикатор изменений окружающей среды. CQUniversity также добилась успеха с проектом Green Chicken, который сосредоточивается на кормление биоугля птицы (небольшие следы обугленного древесных отходов) в их пищевой смеси, а затем принимать навоз, содержащий биоугля и компостирования его с минеральными добавками для получения органического удобрения. Проект получил высокую оценку за его углеродных интеллектуальных свойств.

Другие основные моменты включают участие университета в научных исследованиях физической активности, включая создание 10,000 Шаги и 2014 Национальный исследовательский совет по здравоохранению и медицинским (NHMRC) финансирование исследований в области, как физическая активность может помочь при депрессии. CQUniversity также является домом для научно-исследовательской лаборатории экспериментальной азартных играх. Квинсленд Центр Внутренние & Насилие в семье Исследование базируется в университетском городке Mackay и способствует предупреждению бытового и семейного насилия путем информирования, поощрения и поддержки действий отдельных лиц, сообщества, услуги и правительства через лидерство в масштабе штата исследований, профессиональное развитие, взаимодействие образования и общественности. Nursing инновационный центр психического здоровья на CQUniversity играет ведущую роль в уходе психического здоровья на местном, государство, национальном и международном уровнях и стал координационным центром для исследований и научного продвижения в уходе психического здоровья в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами из отрасли и более широких слоев общества.

Университет кампании Рокхемптоне возобновила в 1950-х годах, как Центральный Квинсленд стала развивающейся тяжелой промышленности базы, с разработкой угольных шахт и Гладстон превращается в центр легких металлов. В парламенте штата Квинсленд в ноябре 1956, местный элемент для Рокхемптоне (H R Гарднер) заявил, что "более адекватные средства для технического образования" были необходимы для региона и, обращаясь к философии «справедливого ходу», он призвал Рокхэмптон людей дать "те же возможности, как и те, в Брисбене". В 1958, P J Голдстон, инженер (позже, Уполномоченный по железным дорогам,) обсуждалась возможность университета Central Queensland с инженерами Рокхемптон и после дальнейшего обсуждения сообщества, Мэр Рокгемптон, Алдерман R B J Пилбим, называется первая публичная встреча на 3 Март 1959 при котором ассоциация развития Центрального университета Квинсленда (UDA) была образована.

Уды представлены университетские предложения к правительству и, в 1961, правительство Квинсленда зарезервирован 161 га (400 акра) государственной земли в Parkhurst (Северный Рокгемптон) на Брюс шоссе возле поворота Yeppoon как сайт высшего образования. Учреждение, наконец, был решен в марте 1965, когда Мартин докладе правительства Содружества (на расширение высшего образования) был вынесен на обсуждение в парламенте премьер-министр Мензис-который объявил основу нового стиля высшего учебного заведения на обоих Рокхемптоне и Тувумба. Новые институты-Рокгемптон был назван Квинсленда технологический институт, Capricornia (QITC)ставилось связан с основным Queensland Института кампуса технологий в Брисбене и не имели автономии университетов, контролируются Департаментом образования Квинсленда.

Когда QITC впервые был открыт в феврале 1967, не было обширной университетского городка, чтобы приветствовать горстку персонала и начальное потребление 71 студентов неполный рабочий день полный рабочий день и. В то время как строительство прогрессировало на Parkhurst, первые классы, проведенные на верхнем этаже Технического колледжа в Болсовер улице были самодельный дело без каких-либо лабораторий, библиотеки объектов или акций. От 1969, большинство сотрудников и студентов были переведены в университетском городке Паркхерст, еще кустарниками сайт в стадии разработки, в летние месяцы, кампус часто окружённый захватывающими кустарниковыми пожарами или завалены проливным дождем: автомобили скользили в грязи или были заболочены и фундамент Principal в QITC в, Д-р Аллан Skertchly, переправляются люди в его 4WD через наводнением. Некоторые студенты спали на матрасах временно в столовой, ожидая первый жилой колледж, чтобы открыть.

Несмотря на эти скромное начало, акцент на профессиональных курсах профессионального означало, первые выпускники нашли готовые занятости с бухгалтерских фирм, КСО, Mt Isa Mines и региональные электрические плиты-один математике студент, Питер Nothling, даже вступила в Европейское космическое агентство.


Вы хотите обсудить Центральный университет Квинсленда ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Центральный университет Квинсленда на карте


Фото


Фото: Центральный университет Квинсленда официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Central Queensland University

Присоединяйтесь к обсуждению Центрального университета Квинсленда.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Central Queensland University

Central Queensland University

Central Queensland University Details

Enroll at Central Queensland University

Overview


Central Queensland University (alternatively known as CQUniversity) is an Australian dual sector university based in Queensland. Its main campus is in North Rockhampton, Queensland. However, it also has campuses in Rockhampton City, Bundaberg, Emerald, Gladstone City, Gladstone Marina, Mackay Ooralea, Mackay City and Noosa, as well as delivery sites in Cairns, Cannonvale, Townsville, Charters Towers, Yeppoon, Biloela, Geraldton, Karratha and Perth. On 31 October 2014, CQUniversity announced that it would open a full campus in the Townsville CBD in 2015. It has metropolitan campuses in Melbourne, Sydney, Adelaide and Brisbane. As of 2012 the metropolitan campuses hosted both international and domestic students.

CQUniversity aims to offer diversity and flexibility, where the unique needs of each individual can be met and exceeded. As Australia’s most engaged and inclusive university, CQUniversity has a reputation for being a leading supplier of distance education, flexible learning and access education programs. It is also highly regarded for its commitment to social innovation, engaged research, student support services, international engagement, graduate outcomes and inclusive approach to higher education.

By 2020, CQUniversity will be a much larger university. The University will increase and innovate the delivery of its distance learning and on-campus programs across Australia and provide students with seamless articulation pathways. CQUniversity will be a truly unique university that has gained its strength through power of place. This power of place will inform its activities and enable it to become a leader in the areas of research, learning and teaching, engagement, the student experience and social innovation.

CQUniversity will also continue to be an inclusive university and a university that values diversity and giving back.

Within the next five years, CQUniversity will go from Strong to Great through engagement by:

Growing our engagement and reputation through working with diverse communities to build deep and enduring relationships which will be strengthened as we taken on a more active role in promoting educational, social, cultural and economic wellbeing. We will value our relationships with stakeholders and draw on this collective knowledge and experience to make a valuable contribution to industry and community. And we will invest in our staff to provide learning outcomes and experiences that benefit our students and stakeholders, and promote and protect free intellectual enquiry and expression in all activities.

Growing Higher Education and Vocational Education Training through attracting and retaining more students with high-quality offerings and flexible, seamless pathways. These pathways will assist prospective and current domestic and international students, to map out a study plan that enables them to meet their educational and career aspirations. Importantly, our students will be engaged in their learning through collaborative activities and authentic learning and teaching design.

Providing a great student experience through developing a culture that fosters a positive student experience that enables our students to be what they want to be and by being completely committed to the principles of social innovation, inclusion, accessibility and widening participation. Ours students’ learning journey will be optimised through a supportive environment that promotes success, regardless of their background. Our students will become career-ready graduates by being given the opportunity to participate in work integrated learning and outbound mobility programs. Through this they will develop the knowledge, skills, understanding and life experience to fully participate in society and economy.

Undertaking great research that is informed by the needs and aspirations of our industries and communities, both here in Australia and overseas. To do this we will engage with regional, national and international research communities and industry partners to increase activity and offer outstanding programs for staff and students. Through this we will develop world class researchers who work towards the improvement of communities by promoting knowledge and innovation.

Expanding our presence and reach to meet the needs of our students and communities. We will do this by delivering opportunities for people to more easily access vocational and tertiary study, whether that be through improved online learning technologies or through the establishment of new facilities, study centres or campuses.

 

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • School of Business and Law
  • School of Education and the Arts
  • School of Engineering and Technology
  • School of Human, Health and Social Sciences
  • School of Medical and Applied Sciences
  • School of Nursing and Midwifery
  • Vocational Business and Humanities
  • Vocational Engineering and Trades

History


CQUniversity began as the Queensland Institute of Technology (Capricornia) in 1967, and after two years under the name of the University College of Central Queensland, in 1992 became an official university named the University of Central Queensland. In 1994, it adopted the name Central Queensland University. In 2008, it became CQUniversity in recognition of the institutions’ expansion beyond the Central Queensland region.

CQUniversity’s antecedent institution, the Queensland Institute of Technology (Capricornia), was established in Rockhampton in 1967 as a regional branch of the Queensland Institute of Technology (Brisbane).

However, the first steps to establish a university in Rockhampton were taken as early as the 1940s. In 1941, the Queensland Labor Premier, William Forgan Smith, introduced section 17 of the National Education Co-ordination and University of Queensland Amendment Act, which provided for the creation of university colleges outside Brisbane. In 1944 and 1945, a series of Rockhampton delegations lobbied the Queensland government for a university college, but after the University of Queensland established a network of provincial study centres in the late 1940s the issue became dormant.

In 2001, the university appointed Queensland’s first female Vice-Chancellor, Professor Glenice Hancock, who retired in 2004.

From 2002 to 2007, the university won numerous Queensland Export awards (education category) and two National Export Awards for education (2002 and 2005); and in the Good Universities Guide won the most 5-star ratings of any regional university in Australia in 2003 and five 5-star ratings in 2006 and 2007.

By 2006, the university was operating its four Australian International Campuses at Brisbane, Gold Coast, Sydney and Melbourne along with a campus in Suva, Fiji, while two other major offshore partnerships proceeded in Shanghai and Singapore, and diminishing operations in Hong Kong. The university restructured its international activities in the period 2006 to 2009 and rebranded its image in 2008, changing its brand from Central Queensland University to CQUniversity.

In the 2000s, CQUniversity also has been responsive to the needs of the Australian communities and regions it serves and has emphasised programs in the natural resources sector and mining, engineering, nursing, education, accounting, sustainable development and intercultural education. One of these learning program success stories has been Professor Kerry Reid-Searl, who received a 2012 Australian Government Office for Learning and Teaching Award for her highly imaginative simulation teaching technique, using human-like props to prepare nursing students for practice. The technique known as Mask-Ed™ (KRS simulation) has since been available to educators across a wide range of disciplines globally.

CQUniversity also received acclaim for its innovative effort to open up legal studies to regional and disadvantaged groups through Australia’s first online Bachelor of Laws, which it began offering in 2011, with a first-year enrolment of around 100 students. Former High Court Judge The Hon Michael Kirby AC CMG has stated that the degree’s accessibility and flexibility would broaden participation in studying law, particularly for students from regional areas and from Indigenous, ethnic and disadvantaged backgrounds, “who might otherwise find it difficult, or impossible, to enrol in a law course” and could “retain talented and qualified employees in regional and rural Australia.”

The first two decades of the 21st Century have also seen continuing dynamic growth for CQUniversity with a renewed focus on applied research, regional and distance education, and vocational education with its merger with Central Queensland Institute of TAFE on July 1, 2014.

CQUniversity is home to world-class research institutes: the Appleton Institute for Behavioural Science, Learning and Teaching Education Research Centre, Institute for Health and Social Science Research and the Institute for Resource Industries and Sustainability. Several of its research centres (Centre for Rail Engineering, the Power and Energy Centre, the Centre for Environmental Management and the Centre for Plant and Water Sciences have an emphasis on supporting growth and prosperity in CQUniversity’s home region of Central Queensland.

Research successes include successful cattle cloning by Professor Gábor Vajta; and Professor David Midmore’s and Honorary Fellow and research officer Andrew Rank’s achieving the gazetting on 9 October 2010 (after almost a decade of research and submissions) of the natural sweetener, Stevia rebaudiana, as a natural low-calorie ingredient in foods and beverages. Professor Midmore stated stevia may become “a significant tool/ingredient for community use in the fight against obesity and the associated metabolic syndrome and diabetes (type II).” Research highlights also include Ben Kele’s coal seam gas water treatment plants. Ben has extensively researched and developed a range of ion exchanging volcanic rock filter media blends that reduce sodium salts, selected heavy metals, and hydrocarbons associated with the petroleum and gas industries. Ben is also responsible for a range of effluent treatment plants. One of the systems has been used at the Woodford Folk Festival venue. Dr Scott Wilson’s research into ‘mutant’ toads has also achieved much acclaim with the project airing on Channel 10’s Totally Wild program. Dr Wilson has tracked abnormalities in toads as an indicator for environmental changes. CQUniversity has also achieved success with its Green Chicken project which focusses on feeding poultry biochar (small traces of charred wood waste) in their food mix and then taking the manure containing the biochar and composting it with mineral additives to produce an organic fertiliser. The project has been praised for its carbon smart properties.

Other highlights include the university’s involvement in physical activity research including the establishment of 10,000 Steps and the 2014 National Health and Medical Research Council (NHMRC) funding for research into how physical activity can help with depression. CQUniversity is also home to an Experimental Gambling Research Laboratory. The Queensland Centre for Domestic & Family Violence Research is based at the Mackay campus and contributes to the prevention of domestic and family violence by informing, promoting and supporting the actions of individuals, communities, services and governments through statewide leadership in research, professional development, education and community engagement. The Centre for Mental Health Nursing Innovation at CQUniversity provides leadership in mental health nursing at local, state, national and international levels and has become a focal point for research and scholarly advance in mental health nursing in partnership with key stakeholders from industry and the broader community.

Rockhampton’s university campaign resumed in the 1950s as Central Queensland became an emerging heavy industry base, with developing coal mines and Gladstone emerging as a light metals centre. In the Queensland parliament in November 1956, the local member for Rockhampton (H R Gardner) stated “more adequate facilities for technical education” were required for the region and, appealing to the philosophy of a “fair go”, he urged that Rockhampton people be given “the same opportunities as those in Brisbane”. In 1958, P J Goldston, an engineer (later, Commissioner for Railways,) mooted the possibility of a Central Queensland university with Rockhampton engineers and after further community discussion, the Rockhampton Mayor, Alderman R B J Pilbeam, called the first public meeting on 3 March 1959 at which the Central Queensland University Development Association (UDA) was constituted.

The UDA presented university proposals to government and, in 1961, the Queensland government reserved 161 hectares (400 acres) of government land at Parkhurst (North Rockhampton) on the Bruce Highway near the Yeppoon turnoff as a tertiary education site. Establishment finally was resolved in March 1965, when the Commonwealth government’s Martin Report (on expansion of tertiary education) was tabled in parliament by Prime Minister Menzies―who announced the foundation of a new style of tertiary institution at both Rockhampton and Toowoomba. The new institutes―Rockhampton’s was named The Queensland Institute of Technology, Capricornia (QITC)―were affiliated with the main Queensland Institute of Technology campus in Brisbane and lacked the autonomy of universities, being controlled by the Queensland Education Department.

When the QITC first opened in February 1967, there was no extensive campus to greet the handful of staff and initial intake of 71 full-time and part-time students. While building progressed at Parkhurst, the first classes held on the top floor of the Technical College in Bolsover Street were a makeshift affair with no laboratories, library facilities or stock. By 1969, most staff and students had transferred to the Parkhurst campus, still a bushland site in progress―in the summer months, the campus was often ringed by spectacular bush fires or deluged with torrential rain: cars slid in the mud or were bogged and the QITC’s foundation Principal, Dr Allan Skertchly, ferried people in his 4WD across floodwaters. Some students slept temporarily on mattresses in the canteen while waiting for the first residential college to open.

Despite these humble beginnings, the focus on vocational professional courses meant the first graduates found ready employment―with accounting firms, CSR, Mt Isa Mines and regional electricity boards―one mathematics student, Peter Nothling, even joined the European Space Agency.


Do you want discuss Central Queensland University ? Any question, comments or reviews


Central Queensland University on Map


Photo


Photos: Central Queensland University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Central Queensland University reviews

Join to discuss of Central Queensland University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.