Чарльз Стерт университет

Чарльз Стерт Университет CSU Австралия

Чарльз Стерт Подробности университета

Запишитесь в Университете Чарльза Стерта

обзор


Чарльз Стерт университет (CSU) является австралийский мульти-кампуса общественный университет, расположенный в Новом Южном Уэльсе, Виктория, и theAustralian столичная территория. Основанная в 1989, он был назван в честь капитана Чарльза Стерта, британский исследователь, который сделал экспедиции в региональный Новый Южный Уэльс и Южная Австралия.

Университет имеет несколько кампусов в Albury-Wodonga, Bathurst, Дуббо, Гоулберн, оранжевый, Порт-Маккуори, Вагга andCanberra. Университет также облегчает специализированные центры в Северной Парраматте, мужественный (Сидней), Брокен-Хилл, Wangaratta а такжеРегиональные учебные центры университета в Гриффит и Parkes. Курсы также поставляются совместно с Исследовательской комиссии Австралии inSydney, Мельбурн и Брисбен (известный как Учебные центры CSU).

Чарльз Стерт Университет предлагает различные программы дистанционного образования на уровне бакалавриата и аспирантуры, а также программы обучения отдельного предмета. Чарльз Стерт Университет также имеет различные партнерские доставки курс с несколькими TAFE учреждениями по всей стране.

Чарльз Стерт университет посвящен идеям достижения совершенства в поставке высшего образования и имеет заслуженную репутацию за предоставление исключительного образования, сделанное преданных своему делу профессионалов, имеющих практический и соответствующий опыт работы в отрасли. Наши ученые поддерживаются хорошо проработанных учебных программ и методов обучения, которые поддерживают высокий уровень удовлетворенности среди выпускников, работодатели и партнеры Университета.

CSU неизменно занимает высокое для трудоустройства выпускников. Недавний опрос показал, что 81% отечественные выпускники ЧГУ нашли работу в течение четырех месяцев после окончания их степень бакалавра (2015 Australian Graduate Survey). Чарльз Стерт университет набрал максимально возможный, Рейтинг пятизвездный для студентов удержания студентов и успеха в получении работы (2016 Хорошее руководство Университеты). 84.2% всех выпускников, имеющих право на полный рабочий день работы были успешными в получении работы (Выпускающая Направления Обзор 2012-2014). Многие курсы CSU предлагают доступ к возможностям Практикум с первого года обучения, обеспечение студентов оборудованы для того чтобы решать реальные жизненные ситуации и строить отношения с потенциальными работодателями с самого начала.

Чарльз Стерт Университетские курсы разработаны в сотрудничестве с представителями промышленности, чтобы обеспечить навыки наши выпускники приобретают потребности соответствуют отраслевым. Не только CSU градусов аккредитованы с соответствующими австралийскими правительственными и отраслевыми органами, эти организации тесно сотрудничают с университетом, чтобы гарантировать, что выпускники CSU в отрасли готовы везде, где они могут работать.

Всем студентам рекомендуется смотреть на свои исследования с глобальной точки зрения, принимая во внимание этической, социальные и экологические факторы, который в свою очередь информирует решения, принятые на протяжении всей своей жизни. Во время учебы в CSU вы узнаете навыки, которые будут принимать вас далеко за пределы вашей карьеры назначения, таких, как учит вас, как стать пожизненным учеником, значение независимости и сотрудничества, как критически мыслить и общаться на нескольких уровнях, и как использовать гибкий подход к обучению и решению проблем.

 

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Факультет искусств и образования

Факультет искусств и образования охватывает широкий спектр курсов между искусства и образования Дисциплины.

The искусства Дисциплина охватывают тематические сегменты изобразительного искусства, исполнительские виды искусства, связь, история, сферы услуг, литература, философия, социология, и богословие. Школы & центры включают:

  • Школа связи и творческих отраслей
  • Школа гуманитарных и социальных наук
  • Школа Богословия
  • Австралийский центр христианства и культуры
  • Центр исламских наук и Цивилизации

The образование сторона факультета предлагает ряд курсов в области педагогического образования, и информационно-библиотечных исследований. Школы включают:

  • Школа образования
  • Школа коренных австралийских исследований
  • Школа информационных исследований
  • Школа педагогического образования

Факультет бизнеса, Юстиция и Поведенческие наук

Факультет бизнеса, Справедливость и Поведенческие наук объединяет целый ряд курсов, сосредоточив внимание на реальных проблем в областях Бизнес, юстиция а также Поведенческие наук дисциплины.

The Бизнес Дисциплина имеет привлечь к себе внимание со стороны работодателей для выпускников по производству превосходя в современном деловом мире проблем. Их дистанционное образование послевузовское PhD / DBA и магистерские программы с нетерпением востребованными, как на национальном, так и на международном. Бизнес Школы и центры облегчило включают:

  • Школа бухгалтерского учета и финансов
  • Школа вычислительной техники и математики
  • Школа менеджмента и маркетинга
  • CSU Engineering

The юстиция сторона факультета охватывает полиции, безопасность, закон, обычаи, акцизного и пограничного управления. Школы и центры включают в себя:

  • Школа полицейской исследований
  • Австралийская Высшая школа полиции и безопасности
  • Центр таможенных и акцизных исследований
  • Центр права и правосудия

в заключение, the Поведенческие Наука дисциплина предлагает курсы в Школе психологии.

факультет наук

Факультет ХСС науки является одним из наиболее широко на основе научных академических концентраций в Австралии. Школы включают:

  • Школа сельского хозяйства и вина наук
  • Школа животных и ветеринарных наук
  • Школа медико-биологических наук
  • Школа общественного здоровья
  • Школа стоматологии и медицинских наук
  • Школа наук об окружающей среде
  • Школа упражнении науки, Спорт и здоровье
  • Школа медсестер, Акушерство и здоровья коренных народов

История


Чарльз Стерт университет был создан на 1 июль 1989 в результате слияния нескольких существующих отдельно вводимых колледжей повышения уровня образования, включая Митчелла колледж повышения уровня образования в Bathurst, Риверина-Мюррей Институт высшего образования в Albury-Wodonga и Riverina Колледж повышения уровня образования в Вага-Вага, путем принятия Закона о Университете Чарльза Стерта, 1989 (Закон №. 76, 1989). Она названа в честь исследователя Чарльза Стерта.

Митчелл Колледж повышения уровня образования был сформирован 1 январь 1970, и Riverina Мюррей Институт кампуса образования в Вага-Вага и Albury-Wodonga действовали с тех пор 1984. Последнее учреждение ранее удалось Риверина колледж повышения уровня образования, которая сама была результатом еще более раннего слияния между Вага сельскохозяйственного колледжа и Уагадугу в педагогическом колледже.

В 1998, ХСС создал первый учебный центр в Сиднее, а затем в Мельбурне в 2007. Эти учебные центры находятся в ведении частного образования группы под названием Study Group Австралия.

На 1 январь 2005, CSU формализованы шаги, чтобы взять под контроль Университета Оранжевой кампусе Сиднея, который вступил в силу 1 январь 2005. В 2013 Университет реализован газовый двигатель когенерационной электростанции, чтобы минимизировать затраты на топливо и выбросы углекислого газа.

Между 2005 а также 2015, ХСС был расширить оффшорный университетский городок в Берлингтон, Онтарио в Канаде. В июле 2015, ХСС к сожалению перестал действовать его территории Онтарио в связи с законодательной и нормативно-правовой базы в Онтарио.

На 14 февраль 2011 CSU изменил свой логотип. Стерт пустыни гороховый цветок теперь стилизованный и сделал выдающийся, с полным названием университета в рамках своего логотипа.

На 1 май 2012, была достигнута веха в CSU открытия нового кампуса в Порт-Маккуори, первая береговая ХСС, региональный студенческий городок. Это сделало высшее образование доступным для Порт-Маккуори и Гастингс регионе. Она предоставляет возможности для студентов с желанием учиться близко к пляжу, а также варианты для местных студентов, чтобы получить доступ к ресурсам из университета мирового класса близко к дому.

На 18 апрель 2016, сотрудники и студенты переехали в Stage One их специально построенном кампусе. Еще два этапа, как ожидается, будет завершена в течение ближайших лет с ожидаемым потреблением студенческом 5000 в течение года 2030.


Вы хотите обсудить Университет Чарльза Стерта ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Чарльз Стерт Университет на карте


Фото


Фото: Чарльз Стерт университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Университет Чарльза Стерта

Присоединяйтесь к обсуждению Чарльза Стёрта университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Charles Sturt University

Charles Sturt University CSU Australia

Charles Sturt University Details

Enroll at Charles Sturt University

Overview


Charles Sturt University (CSU) is an Australian multi-campus public university located in New South Wales, Victoria, and theAustralian Capital Territory. Established in 1989, it was named in honour of Captain Charles Sturt, a British explorer who made expeditions into regional New South Wales and South Australia.

The University has multiple campuses in Albury-Wodonga, Bathurst, Dubbo, Goulburn, Orange, Port Macquarie, Wagga Wagga andCanberra. The University also facilitates specialist centres in North Parramatta, Manly (Sydney), Broken Hill, Wangaratta as well asRegional University Study Centres in Griffith and Parkes. Courses are also delivered in conjunction with Study Group Australia inSydney, Melbourne and Brisbane (known as CSU Study Centres).

Charles Sturt University offers various Distance Education programs at Bachelor and Post-Graduate level as well as the Single Subject Study program. Charles Sturt University also has various course delivery partnerships with several TAFE institutions across the country.

Charles Sturt University is dedicated to excellence in the delivery of higher education and has a well-earned reputation for providing exceptional education delivered by dedicated professionals with practical and relevant industry experience. Our academics are supported by well-researched curriculum and teaching methods that maintain high levels of satisfaction among graduates, employers and the University’s partners.

CSU consistently ranks highly for graduate employment. A recent survey showed that 81% domestic graduates of CSU found employment within four months of completing their bachelor degree (2015 Australian Graduate Survey). Charles Sturt University scored the highest possible, five-star rating for undergraduate student retention and success in getting a job (2016 Good Universities Guide). 84.2% of all graduates eligible for full-time work were successful in getting a job (Graduate Destinations Survey 2012-2014). Many CSU courses offer access to practicum opportunities from the first year of study, ensuring students are equipped to tackle real life situations and are building relationships with prospective employers right from the start.

Charles Sturt University courses are developed in collaboration with industry representatives to ensure the skills our graduates acquire meet industry needs. Not only are CSU degrees accredited with relevant Australian government and industry bodies, these organisations are working closely with the University to guarantee that CSU graduates are industry-ready wherever they may work.

All students are encouraged to look at their studies from a global perspective, considering ethical, social and ecological factors, which will in turn inform decisions made throughout their lives. While studying at CSU you will learn skills that will take you far beyond your career destination, such as teaching you how to become a lifelong learner, the value of independence and collaboration, how to think critically and communicate on a number of levels, and how to take a flexible approach to learning and problem-solving.

 

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Arts and Education

The Faculty of Arts and Education covers a broad range courses between the Arts and Education Disciplines.

The Arts Discipline cover subject segments of visual arts, performing arts, communications, history, human services, literature, philosophy, sociology, and theology. Schools & Centres include:

  • School of Communication and Creative Industries
  • School of Humanities and Social Sciences
  • School of Theology
  • Australian Centre for Christianity and Culture
  • Centre for Islamic Sciences and Civilisation

The Education side of the Faculty offers a range of courses in teacher education, and information and library studies. Schools include:

  • School of Education
  • School of Indigenous Australian Studies
  • School of Information Studies
  • School of Teacher Education

Faculty of Business, Justice and Behavioural Sciences

The Faculty of Business, Justice and Behavioural Sciences brings together a range of courses, focusing on real-world challenges in areas of Business, Justice and Behavioural Sciences disciplines.

The Business Discipline has garner attention by employers for producing graduates excelling in today’s business world challenges. Their distance education postgraduate PhD/DBA and Masters programs are eagerly sought-after, both nationally and internationally. The Business Schools and centres facilitated include:

  • School of Accounting and Finance
  • School of Computing and Mathematics
  • School of Management and Marketing
  • CSU Engineering

The Justice side of the Faculty covers policing, security, law, customs, excise and border management. Schools and centres include:

  • School of Policing Studies
  • Australian Graduate School of Policing and Security
  • Centre for Customs and Excise Studies
  • Centre for Law and Justice

Finally, the Behavioural Science discipline offers courses by the School of Psychology.

Faculty of Science

CSU’s Faculty of Science is one of the most broadly based scientific academic concentrations in Australasia. Schools include:

  • School of Agricultural and Wine Sciences
  • School of Animal and Veterinary Sciences
  • School of Biomedical Sciences
  • School of Community Health
  • School of Dentistry and Health Sciences
  • School of Environmental Sciences
  • School of Exercise Science, Sport and Health
  • School of Nursing, Midwifery and Indigenous Health

History


Charles Sturt University was established on 1 July 1989 from the merger of several existing separately-administered Colleges of Advanced Education including the Mitchell College of Advanced Education in Bathurst, the Riverina-Murray Institute of Higher Education in Albury-Wodonga and the Riverina College of Advanced Education in Wagga Wagga, through the enactment of The Charles Sturt University Act, 1989 (Act No. 76, 1989). It is named in honour of explorer Charles Sturt.

The Mitchell College of Advanced Education had been formed on 1 January 1970, and the Riverina Murray Institute of Education campus in Wagga Wagga and Albury-Wodonga had operated since 1984. The latter institution had earlier succeeded the Riverina College of Advanced Education, which was itself the result of an even earlier merger between Wagga Agricultural College and the Wagga Wagga Teachers College.

In 1998, CSU established the first Study Centre in Sydney and then in Melbourne in 2007. These study centres are operated by a private education group called Study Group Australia.

On 1 January 2005, CSU formalised moves to assume control of the University of Sydney’s Orange campus, which came into force on 1 January 2005. In 2013 the University implemented a gas engine cogeneration power plant to help minimise fuel costs and carbon emissions.

Between 2005 and 2015, CSU had expand an offshore campus in Burlington, Ontario in Canada.  On July 2015, CSU regretfully ceased to operate its Ontario campus due to the legislative and regulatory environment in Ontario.

On 14 February 2011 CSU changed its logo. The sturt desert pea flower is now stylised and made prominent, with the full name of the university as part of its logo.

On 1 May 2012, a milestone was reached as CSU open a new campus in Port Macquarie, CSU’s first coastal, regional campus. This made Higher Education accessible to the Port Macquarie and the Hastings region. It provides opportunities for students with the desire to study close to the beach, as well as options for local students to access the resources of a world-class university close to home.

On 18 April 2016, staff and students moved into Stage One of their purpose built campus. Two more stages are expected to be complete over the coming years with an expected student intake of 5000 by the year 2030.


Do you want discuss Charles Sturt University ? Any question, comments or reviews


Charles Sturt University on Map


Photo


Photos: Charles Sturt University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Charles Sturt University reviews

Join to discuss of Charles Sturt University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.