Curtin University

Curtin University Австралия

Куртина Подробнее университет

  • Страна : Австралия
  • город : Перт
  • Акроним : CU
  • основанный : 1966
  • Студенты (прибл.) : 49000
  • Не забудьте обсудить Curtin University
Запишитесь в Curtin University

обзор


Curtin University (товарным знаком Куртина технологический университет) является австралийский государственным университетом исследования базируется в Bentley,Перт, Западная Австралия. Университет назван в честь 14-го премьер-министра Австралии, Джон Curtin, и является самым крупным университетом в Западной Австралии, с более 50,000 студенты (по состоянию на 2014) в тех местах, в том числе Перт, Маргарет Ривер, Калгурли, Малайзия и Сингапур.

Куртина был присвоен статус университета после того, как закон был принят парламентом в Западной Австралии 1986. С тех пор, университет расширяет свое присутствие и имеет филиалы в Сингапуре и Саравак. Она имеет связи с 90 обменные университеты 20 страны. Университет включает в себя пять основных факультетов с более чем 95 специалисты центров. Университет ранее был кампус в Сиднее между 2005 & 2016. На 17 сентябрь 2015, Куртина Совет университета принял решение о закрытии своего кампуса Сиднее рано 2017.

Куртина Университет является членом австралийской Technology Network (АТН), и активно участвует в исследованиях в ряде научных и практических областях, в том числе ресурсов и энергетики (например, попутного нефтяного газа), Информация и коммуникация, Здоровье, Старение и Благополучие (Здравоохранение), Сообщества и изменениям в окружающей среде, Рост и Процветание и Креатив.

Это единственный западный австралийский университет для получения докторской получателя золотой медалью AINSE, которая является высшим признанием для исследований PhD уровня передового опыта в Австралии и Новой Зеландии.

Куртина стал активным в области исследований и партнерства за рубежом, в частности, в Китае. Он участвует в ряде бизнеса, управление, и научно-исследовательские проекты, в частности, в суперкомпьютерах, где университет участвует в трех континентов массив с узлами в Перте, Пекин, и Эдинбург. Западная Австралия стала важным экспортером полезных ископаемых, нефть и природный газ. Китайский премьер Вэнь Цзябао посетил Woodside финансируемую углеводородную исследовательский центр во время своего визита в Австралию в 2005.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Центр по изучению аборигенов

Curtin Business School

  • Школа бухгалтерского учета
  • Школа делового права и налогообложения
  • Школа экономики и финансов
  • Школа информационных систем
  • Школа менеджмента
  • Школа маркетинга
  • Юридическая школа Curtin
  • Высшая школа бизнеса

Факультет наук о здоровье

  • Школа медсестер, Акушерство и парамедицины
  • Школа медико-биологических наук
  • Школа трудотерапии и социальной работы
  • Школа фармации
  • Школа физиотерапии и физических упражнений
  • Школа психологии и патологии речи
  • Школа общественного здравоохранения

Гуманитарный Факультет

  • Школа Искусственной среды
  • Школа дизайна и искусства
  • Школа СМИ, Культура и Искусство
  • Школа образования

Факультет естественных наук и инженерии

  • Школа науки
  • Школа Химическое и нефтяное машиностроение
  • Школа гражданского строительства и машиностроения
  • Школа электротехники и вычислительной техники
  • Западной Австралии Школа шахтной

История


Куртина университет был основан в 1966 как Западной Австралии технологический институт (ПОДОЖДИТЕ). Ее ядро ​​составили третичные программы технического колледжа Перт, который был открыт в 1900.

текущий сайт Curtin University в Bentley был выбран в 1962, и официально открыт в 1966. Первые студентов, обучающихся в следующем году.

В 1969, еще три учреждения были объединены с WAIT: Западной Австралии Школа шахтной (был открыт в 1902), Muresk сельскохозяйственный колледж (был открыт в 1926), и Школы физиотерапии и трудотерапии (в эксплуатации с 1950 года в парке Shenton). Между 1966 а также 1976 ПОДОЖДИТЕ испытал расширение из 2,000 в 10,000 студенты.

В декабре 1986 Западной Австралии технологический институт (ПОДОЖДИТЕ) был сделан университет, в соответствии с положениями WA Институт Закона о внесении изменений технологии 1986. Куртина университет получил свое название от бывшего премьер-министра Австралии, Джон Curtin. Куртина принял первых студентов в университете 1987.

В 2005, Куртина и Murdoch University были вовлечены в технико-экономическом обосновании в возможности слияния. Однако, на 7 ноябрь 2005, оба учреждения выпустил пресс-релиз, что такое слияние не будет предпринято.

В 2009, Куртина стал первым университетом в Technology Network австралийском должны быть перечислены на Академический рейтинг университетов мира исследовательских университетов.

В 2010, Куртина выронил «технологический» суффикс, с тех пор работает как «Curtin University». Юридическое название остается Куртинского Технологический университет до закона, согласно которому он осуществляет свою деятельность вносит поправки правительства Западной Австралии.


Вы хотите обсудить Curtin University ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Куртина университет на карте


Фото


Фото: Curtin University официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Curtin University

Присоединяйтесь к обсуждению из Curtin University.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Curtin University

Curtin University Australia

Curtin University Details

  • Country : Australia
  • City : Perth
  • Acronym : CU
  • Founded : 1966
  • Students (approx.) : 49000
  • Don't forget to discuss Curtin University
Enroll at Curtin University

Overview


Curtin University (a trademark of Curtin University of Technology) is an Australian public research university based in Bentley,Perth, Western Australia. The university is named after the 14th Prime Minister of Australia, John Curtin, and is the largest university in Western Australia, with over 50,000 students (as of 2014) at locations including Perth, Margaret River, Kalgoorlie, Malaysia and Singapore.

Curtin was conferred university status after legislation was passed by the Parliament of Western Australia in 1986. Since then, the university has been expanding its presence and has campuses in Singapore and Sarawak. It has ties with 90 exchange universities in 20 countries. The University comprises five main faculties with over 95 specialists centres. The University formerly had a Sydney campus between 2005 & 2016. On 17 September 2015, Curtin University Council made a decision to close its Sydney campus by early 2017.

Curtin University is a member of Australian Technology Network (ATN), and is active in research in a range of academic and practical fields, including Resources and Energy (e.g., petroleum gas), Information and Communication, Health, Ageing and Well-being (Public Health), Communities and Changing Environments, Growth and Prosperity and Creative Writing.

It is the only Western Australian university to produce a PhD recipient of the AINSE gold medal, which is the highest recognition for PhD-level research excellence in Australia and New Zealand.

Curtin has become active in research and partnerships overseas, particularly in mainland China. It is involved in a number of business, management, and research projects, particularly in supercomputing, where the university participates in a tri-continental array with nodes in Perth, Beijing, and Edinburgh. Western Australia has become an important exporter of minerals, petroleum and natural gas. The Chinese Premier Wen Jiabao visited the Woodside-funded hydrocarbon research facility during his visit to Australia in 2005.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Centre for Aboriginal Studies

Curtin Business School

  • School of Accounting
  • School of Business Law and Taxation
  • School of Economics and Finance
  • School of Information Systems
  • School of Management
  • School of Marketing
  • Curtin Law School
  • Graduate School of Business

Faculty of Health Sciences

  • School of Nursing, Midwifery and Paramedicine
  • School of Biomedical Science
  • School of Occupational Therapy and Social Work
  • School of Pharmacy
  • School of Physiotherapy and Exercise Science
  • School of Psychology and Speech Pathology
  • School of Public Health

Faculty of Humanities

  • School of Built Environment
  • School of Design and Art
  • School of Media, Culture and Creative Arts
  • School of Education

Faculty of Science and Engineering

  • School of Science
  • School of Chemical and Petroleum Engineering
  • School of Civil and Mechanical Engineering
  • School of Electrical Engineering and Computing
  • Western Australian School of Mines

History


Curtin University was founded in 1966 as the Western Australian Institute of Technology (WAIT). Its nucleus comprised the tertiary programs of the Perth Technical College, which opened in 1900.

Curtin University’s current site in Bentley was selected in 1962, and officially opened in 1966. The first students enrolled the following year.

In 1969, three more institutions were merged with WAIT: the Western Australian School of Mines (opened in 1902), the Muresk Agricultural College (opened in 1926), and the Schools of Physiotherapy and Occupational Therapy (in operation since the 1950s at Shenton Park). Between 1966 and 1976 WAIT experienced an expansion from 2,000 to 10,000 students.

In December 1986 the Western Australian Institute of Technology (WAIT) was made a university, under provisions of the WA Institute of Technology Amendment Act 1986. Curtin University took its name from the former Prime Minister of Australia, John Curtin. Curtin accepted its first students as a university 1987.

In 2005, Curtin and Murdoch University were engaged in a feasibility study into the possibility of a merger. However, on 7 November 2005, both institutions issued a press release that such a merger would not be undertaken.

In 2009, Curtin became the first university in the Australian Technology Network to be listed on the Academic Ranking of World Universities of research universities.

In 2010, Curtin dropped the “of Technology” suffix, from then operating as “Curtin University”. The legal name remains Curtin University of Technology until the Act under which it operates is amended by the Western Australian government.


Do you want discuss Curtin University ? Any question, comments or reviews


Curtin University on Map


Photo


Photos: Curtin University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Curtin University reviews

Join to discuss of Curtin University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.