Университет Эдит Коуэн

Университет Эдит Коуэн

Edith Cowan University Подробнее

  • Страна : Австралия
  • город : Перт
  • Акроним : ЭКЮ
  • основанный : 1991
  • Студенты (прибл.) : 21000
  • Не забудьте обсудить Edith Cowan University
Запишитесь в Edith Cowan University

обзор


т с большим удовольствием, что я приветствую вас в Edith Cowan University.

В ECU мы руководствуемся нашими ценностями целостности, уважение, рационального исследования и личного мастерства. Наше внимание сосредоточено на преподавании и исследованиях навеян взаимодействия и партнерства с теми, во многих общинах мы были созданы, чтобы служить.

Исследования в ECU расширяет знания и улучшает качество жизни для австралийцев и людей по всему земному шару. Наши приоритеты исследований сосредоточиться на решении реальных проблем мира через социальные, экономической, физические и экологические домены.

Основанная в 1991, ECU быстро вырос в университете качества с отличным удовлетворенности студентов и международно признанных исследований.

Студенты и выпускники ЭКЮ являются одними из самых лучших в мире, со многими выполняя важнейшую роль в нашем обществе. Их выдающиеся достижения были признаны по всей Австралии и на международном уровне посредством наград, гранты, стипендии и призы.

ECU стремится к расширению участия и устранение барьеров, которые ограничивают въезд на образование, и мы продолжаем нашу работу по укреплению и развитию альтернативных путей доступа к высшему образованию.

Мы университет, который ценит разнообразие и это иллюстрируется нашей многонациональной студенческой когорте, охватывающих широкий диапазон возрастов. Мы также поддерживаем равенства мужчин и женщин и ECU продвигается это обязательство через наше членство в Athena SWAN Хартии в Австралии.

Я призываю вас, чтобы узнать больше о том, как ECU может помочь вам реализовать свой потенциал.

Профессор Стив Чепмен
Вице-канцлер

Университет Эдит Коуэн (ЭКЮ) обеспечивает идеальную среду обучения для людей, которые хотят реализовать свой потенциал.

Расположенный в Западной Австралии, наша промышленность значимых преподавания и научных исследований, поддерживает исследование окружающей среды и наградами мощности позволяют ECU студентов сделать больше, чем просто выжить в этом мире - они процветают в нем.

Основанная в 1991, ECU воспользовался возможностью, чтобы изменить способ высшее образование поставляется в уникальном и вдохновляющей среде университетского городка.

ECU курсы разработаны в консультации с промышленностью, и преподавательский состав имеют большой опыт работы и сетей промышленности. Именно поэтому студенты ECU можно ожидать возможности размещения, полевые работы, и сетевые практикумы мероприятия в рамках своих исследований.

Этот подход был награжден пятизвездных оценок для качества преподавания в течение последних семи лет, наряду с неизменно высокие рейтинги для удовлетворения выпускников и общих навыков, Как сообщили в Хорошее руководство Университеты.

исследования мирового класса ЭКЮ стремится сделать разницу в сообщества в Западной Австралии и за ее пределами. ECU фокусируется на работе с нашими сообществами, деловых и правительственных организаций для решения реальных проблем.

Университет был назван в честь Эдит Коуэн Dirksey, первой женщиной, которая будет избрана в австралийский парламент. Ее жизнь была посвящена вере, что образование является ключом к росту, изменения и улучшения в обществе.

Ее пример информирует значения ECU, как мы гордимся тем, что в развитии способных выпускников, которые ведут занятые и продуктивной жизни в общинах, в которых они живут и работают.

С одного взгляда

ECU имеет более 27,000 студентов и аспирантов. Мы также приветствуем ежегодно более 4,000 иностранные студенты, происходящих из более чем 100 страны.

От 2016, наши восемь школ коллективно доставляют более 300 разнообразные курсы по всему здоровью & медицинские науки, инженерия, образование, искусства & гуманитарные науки, Бизнес & закон, уход & акушерство, Наука и Западной Австралии Академии исполнительских искусств.

Курсы предлагаются на наших трех кампусах - Джоондалуп и гору Лоли в столичном Перте и Кампус South West в Банбери, 200км к югу от столицы. ECU также предлагает полный набор онлайн вариантов обучения.

ECU включает всемирно известный Западной Австралии Академии исполнительских искусств, самая старая и самая популярная школа образования в Западной Австралии, самая крупная программа Nursing в государстве, и Kurongkurl Katitjin, наш Центр для австралийских коренных образования и научных исследований.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Школа бизнеса и права Широкие дисциплины: Бизнес и право

Школа искусств и гуманитарных наук Широкие дисциплины: связь, искусства, гуманитарные науки, Психология, Социальные науки, Социальная работа, Криминология и справедливость

Школа образования Широкие дисциплины: Педагогическое образование для детей младшего возраста, Начальные и средние школы

Инженерная школа Широкие дисциплины: Полный спектр инженерных специальностей

Школа медицинских и медицинских наук Широкие дисциплины: Физические упражнения и здоровье наук, Медицинская наука, биомедицинская наука, Патология речи и парамедицины

Школа медицинских сестер и акушерок Широкие дисциплины: Сестринского и акушерского

Школа науки Широкие дисциплины: Биология и науки об окружающей среде, Математика, физика, биохимия, Вычислительная техника и исследований в области безопасности

Западной Австралии Академии исполнительских искусств Широкие дисциплины: Полный спектр сценического искусства и смежных специальностей

История


Истоки Edith Cowan University датируются 1902 с созданием Клермонт педагогического колледжа, первое учебное заведение третичного в Западной Австралии.

Другие педагогические училища были сформированы на протяжении многих лет, в том числе Грейланд- педагогический колледж (GTC), Западной Австралии Вторичный педагогический колледж (WASTC), Недлендс Колледж повышения уровня образования (NCAE), Маунт Лоли педагогический колледж (MLTC) и Churchlands педагогический колледж.

В 1982 эти колледжи были объединены в Западной Австралии Колледж повышения уровня образования (CAE) — с кампусов в Churchlands, Недлендс, Клермонт, Банбери и Джоондалуп.

Западной Австралии Колледж повышения уровня образования (CAE) был предоставлен статус университета на 1 январь 1991 и изменила свое название на Edith Cowan University.

Университет Эдит Коуэн был назван в честь первой женщиной, которая будет избрана в австралийский парламент, Edith Cowan Dircksey, и это единственный австралийский университет имени женщины. Коуэн неустанно работал, чтобы собрать средства для студентов для участия университетов в других государствах, до университета строится в Западной Австралии, получение государственной поддержки для ее схемы. Ее работа в этой области была признана старейшим именовании учебное заведение Западной Австралии и новейший университет после того, как ее, а также ее образ добавляется к австралийскому $50 заметка.

Коуэн полагал, что образование является ключом к росту, изменение и улучшение и ее вклад в развитие образования Западной Австралии было значительным. Она стремилась добиться социальной справедливости и агитировал за права женщин, дети и семьи, для бедных, малообразованных и пожилых людей. Она способствовала половому воспитанию в школах, благосостояния мигрантов, и формирование детских оздоровительных центров, и сыграл важную роль в получении голосов для женщин в Западной Австралии.

В 1991, университет приобрел дом, что Коуэн, ее муж и семья жила в течение приблизительно 20 лет. Дом был восстановлен на Joondalup кампусе университета при содействии Западного побережья колледжа TAFE, реконструированный дом был открыт в 1997. Edith Cowan дом, Здание 20 на Joondalup кампусе университета, В настоящее время принимает в Центр Питер Коуэн Автора.


Вы хотите обсудить Edith Cowan University ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Эдит Коуэн на карте


Фото


Фото: Университет Эдит Коуэн официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Edith Cowan University

Присоединяйтесь, чтобы обсудить в Edith Cowan University.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Edith Cowan University

Edith Cowan University

Edith Cowan University Details

Enroll at Edith Cowan University

Overview


t is with great pleasure that I welcome you to Edith Cowan University.

At ECU we are guided by our values of integrity, respect, rational inquiry and personal excellence. Our focus on teaching and research is inspired by engagement and partnerships with those in the many communities we were established to serve.

Research at ECU extends knowledge and improves the quality of life for Australians and people across the globe. Our research priorities focus on solving real world problems across social, economic, physical and environmental domains.

Established in 1991, ECU has grown rapidly into a quality university with excellent student satisfaction and internationally recognised research.

Students and graduates at ECU are amongst the best in the world, with many fulfilling crucial roles in our society. Their outstanding achievements have been recognised throughout Australia and internationally through awards, grants, scholarships and prizes.

ECU is committed to widening participation and breaking down barriers that restrict entry to education, and we are continuing our work on the enhancement and development of alternative entry pathways to higher education.

We are a university that values diversity and this is exemplified by our multicultural student cohort spanning a wide range of ages. We also support gender equality and ECU is advancing this commitment through our membership of the Athena SWAN Charter in Australia.

I encourage you to find out more about how ECU can help you reach your potential.

Professor Steve Chapman
Vice-Chancellor

Edith Cowan University (ECU) provides the ideal learning environment for people who want to reach their potential.

Located in Western Australia, our industry-relevant teaching and research, supportive study environment and award-winning facilities enable ECU students to do more than just survive in this world – they thrive in it.

Established in 1991, ECU took the opportunity to reshape the way higher education is delivered in a distinctive and inspiring campus environment.

ECU courses are developed in consultation with industry, and teaching staff have extensive industry experience and networks. It’s why ECU students can expect placement opportunities, fieldwork, practicums and networking events as part of their studies.

This approach has been rewarded with five-star ratings for teaching quality over the past seven years, along with consistently high ratings for graduate satisfaction and generic skills, as reported in the Good Universities Guide.

ECU’s world-class research strives to make a difference to the community in Western Australia and beyond. ECU focuses on working with our communities, business and government organisations to solve real-world problems.

The University was named after Edith Dirksey Cowan, the first woman to be elected to an Australian Parliament. Her life was dedicated to the belief that education was the key to growth, change and improvement in society.

Her example informs ECU’s values as we pride ourselves in developing capable graduates who lead engaged and productive lives in the communities in which they live and work.

At a glance

ECU has more than 27,000 undergraduate and postgraduate students. We also annually welcome over 4,000 international students, originating from more than 100 countries.

From 2016, our eight Schools will collectively deliver more than 300 diverse courses across Health & Medical Sciences, Engineering, Education, Arts & Humanities, Business & Law, Nursing & Midwifery, Science and the Western Australian Academy of Performing Arts.

Courses are offered on our three campuses – Joondalup and Mount Lawley in metropolitan Perth and the South West Campus at Bunbury, 200km south of the capital city. ECU also offers a comprehensive suite of online study options.

ECU incorporates the world-renowned Western Australian Academy of Performing Arts, the oldest and most popular School of Education in Western Australia, the largest Nursing program in the State, and Kurongkurl Katitjin, our Centre for Australian Indigenous Education and Research.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


School of Business and Law Broad disciplines: Business and Law

School of Arts and Humanities Broad disciplines: Communication, Arts, Humanities, Psychology, Social Sciences, Social Work, Criminology and Justice

School of Education Broad disciplines: Teacher education for Early Childhood, Primary and Secondary schools

School of Engineering Broad disciplines: Full range of Engineering specialisations

School of Medical and Health Sciences Broad disciplines: Exercise and Health Sciences, Medical Science, Biomedical Science, Speech Pathology and Paramedicine

School of Nursing and Midwifery Broad disciplines: Nursing and Midwifery

School of Science Broad disciplines: Biology and Environmental Sciences, Mathematics, Physics, Biochemistry, Computing and Security Sciences

Western Australian Academy of Performing Arts Broad disciplines: Full range of performing arts and related specialities

History


The origins of Edith Cowan University date back to 1902 with the establishment of Claremont Teachers College, the first tertiary education institution in Western Australia.

Other teacher training colleges were formed over the years, including Graylands Teachers College (GTC), the Western Australian Secondary Teachers College (WASTC), Nedlands College of Advanced Education (NCAE), Mount Lawley Teachers College (MLTC) and Churchlands Teachers College.

In 1982 these colleges were all merged to form the Western Australian College of Advanced Education (WACAE) – with campuses in Churchlands, Nedlands, Claremont, Bunbury and Joondalup.

Western Australian College of Advanced Education (WACAE) was granted university status on 1 January 1991 and changed its name to Edith Cowan University.

Edith Cowan University was named after the first woman to be elected to an Australian Parliament, Edith Dircksey Cowan, and is the only Australian university named after a woman. Cowan worked tirelessly to raise funds for students to attend universities in other states, prior to a university being built in Western Australia, obtaining government support for her scheme. Her work in this area was acknowledged by naming Western Australia’s oldest education institution and newest university after her, as well as her image being added to the Australian $50 note.

Cowan believed that education was the key to growth, change and improvement and her contribution to the development of Western Australian education was significant. She strove to achieve social justice and campaigned for the rights of women, children and families, for the poor, the poorly educated and the elderly. She promoted sex education in schools, migrant welfare, and the formation of infant health centres, and was instrumental in obtaining votes for women in Western Australia.

In 1991, the university purchased the house that Cowan, her husband and family resided in for approximately 20 years. The house was reconstructed on the university’s Joondalup Campus with the assistance of the West Coast College of TAFE, the reconstructed house was opened in 1997. Edith Cowan House, Building 20 on the university’s Joondalup Campus, currently plays host to the Peter Cowan Writer’s Centre.


Do you want discuss Edith Cowan University ? Any question, comments or reviews


Edith Cowan University on Map


Photo


Photos: Edith Cowan University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Edith Cowan University reviews

Join to discuss of Edith Cowan University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.