университет Монаша

Университет Монаша Австралия Clayton

Monash University Подробнее

  • Страна : Австралия
  • город : Clayton
  • Акроним : MU
  • основанный : 1958
  • Студенты (прибл.) : 68000
  • Не забудьте обсудить Monash University
Запишитесь в университете Монаш

обзор


В Monash, желание сделать разницу сообщает, что мы делаем.

Но мы выходим за рамки добрых намерений. Мы делаем влияние, как локально, так и на международном уровне. Мы являемся глобальным университетом с присутствием на четырех континентах. И наши планы на будущее амбициозны.

Оптимизм

Посылка разница берет энергию и идеализм, а также опыт и мудрость. В молодом университете, наш прогноз является прогрессивным и оптимизм. Мы не погрязли в цинизме, традиции или конвенции.

Мы привлекаем лучших ученых, но мы не элитарная. Мы открываем свои двери для тех, кто готов упорно трудиться, чтобы сделать разницу.

Мы уже видели, благо, достигнутый Monash людей в таких областях, как зеленой химии, устойчивость, и от несчастного случая и травмы. Мы воодушевлены своими успехами и роль, которую мы сыграли в них.

культура

У нас есть пять местных кампусах по всему штату Виктория, два международных места в Малайзии и в Южной Африке, и центров в Народной Республике Китай, Италия и Индия. Каждый из них предоставляет среду, которая идентифицирует и лелеет талант - и превращает этот талант в способности.

Мы считаем, что лучший способ, чтобы помочь нашим людям решать проблемы с которыми они сталкиваются, заключается в создании благоприятных условий. Мы чемпион и поддерживаем наших студентов, чтобы они имеют незабываемый опыт университета. Это очень дружелюбный университет - независимо от того, который вы посещаете кампуса.

сотрудничество

Из возможностей для совместных исследований, к созданию общественных отношений, наше внимание сосредоточено на том, как всегда мы можем помочь нашим людям, чтобы оказать положительное влияние на мир. Такие вещи, как бионический глаз и Relenza лекарства против гриппа.

Общие амбиции двигаться нас вперед, Быстрее. Более актуальной, полезные и мощные соединения мы можем сделать, тем больше наше влияние будет.

Все еще учусь

Наш девиз: Еще я учусь («Я еще учусь») напоминает нам о том, что поиск знаний никогда не заканчивается. Мы уволили с беспокойной амбициями, который толкает нас делать вещи лучше, установить новые ориентиры и выйти на новый уровень.

Для того, чтобы наших студентов и сотрудников, чтобы положительно повлиять на их общины и мир, мы должны оборудовать их и вдохновлять их - таким образом, они могут быть проводниками перемен.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Факультет художественного дизайна & Архитектура (МОДА)
  • Факультет искусств
  • Факультет бизнеса и экономики
  • факультет образования
  • инженерный факультет
  • Факультет информационных технологий
  • Факультет права
  • Медицинский факультет, Младшего медицинского персонала и медицинских наук
  • Фармацевтический факультет и фармацевтических наук
  • факультет наук

История


Университет Монаш был создан актом Государственного парламента штата Виктория в 1958 в результате Отчета Мюррей, который был введен в эксплуатацию 1957 к тому времени Prime MinisterRobert Мензис установить второй университет в штате Виктория. Университет был назван в честь известного австралийского генерала сэра Джона Монаша. Это был первый университет в Австралии, чтобы быть назван в честь человека, а не города, регион или штат.

Оригинальный университетский городок был в юго-восточном пригороде Мельбурна Clayton (в том, что теперь город Monash). Первый совет университета, во главе с Monash первый канцлер сэр Роберт Blackwood, выбран Сэр Луис Матесон, быть первым вице-канцлер Университета Монаша, должность, которую он занимал до 1976. Университет был предоставлен обширный сайт 100 га открытой земли в Clayton. The 100 га земли состоит из бывшей Talbot эпилептических колонии.

С момента своего первого приема 357 студенты в Clayton на 13 Март 1961, университет быстро рос в размерах и численности студентов, так что 1967, он поступил более 21,000 студенты с момента его создания. В первые годы своего существования, он предложил студентов и аспирантов степеней в области машиностроения, лекарственное средство, наука, искусства, экономика, политика, образование, и закон. Это было одним из основных поставщиков для международных студенческих мест в рамках Плана Коломбо, который видел первые азиатские студенты поступают в систему австралийского образования.

В первые годы своего обучения, исследования и администрирования, Монаш не невыгодное положение укоренившихся практики. Monash был в состоянии принять на вооружение современные подходы без сопротивления со стороны тех, кто предпочитает статус-кво. Современная административная структура была создана; были созданы первые в Австралии исследовательские центры и стипендии, посвященные коренным австралийцам.

В последние годы, Университет занимает видное место в медицинских исследованиях. Изюминкой этого пришел 2000, когда профессор Алан Траунсон возглавлял команду ученых, которые объявили всему миру, что нервные стволовые клетки могут быть получены из эмбриональных стволовых клеток, открытие, которое привело к резкому увеличению интереса потенциала стволовых клеток. Это также привело к Monash быть ранжированы в верхней 20 университетов в мире для биомедицины.

На 21 октября 2002 Хуань Yun «Аллен» Сян, расстрелял двух человек погибли и получили ранения пять человек в университетском городке Clayton.

Бывший вице-канцлер и президент Университета Монаша был профессор Эдвард Бирн AC (из 6 июль 2009 до сентября 2014).Вице-канцлер и президент Университета Монаша профессор Маргарет Гарднер. Гарднер был назван в качестве следующего вице-канцлера и президента Университета Монаша в декабре 2013. Она стала первой женщиной, занявшей позицию и начал в сентябре 2014.


Вы хотите обсудить Monash University ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Монаша на карте


Фото


Фото: университет Монаша официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Monash University

Присоединяйтесь к обсуждению из Университета Монаша.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Monash University

Monash University Australia Clayton

Monash University Details

  • Country : Australia
  • City : Clayton
  • Acronym : MU
  • Founded : 1958
  • Students (approx.) : 68000
  • Don't forget to discuss Monash University
Enroll at Monash University

Overview


At Monash, the desire to make a difference informs everything we do.

But we go beyond good intentions. We make an impact, both locally and internationally. We are a global university with a presence on four continents. And our plans for the future are ambitious.

Optimism

Making a difference takes energy and idealism as well as experience and wisdom. As a young university, our outlook is progressive and optimistic. We aren’t mired in cynicism, tradition or convention.

We attract the best scholars, but we’re not elitist. We open our doors to anyone who is prepared to work hard to make a difference.

We have seen the good achieved by Monash people in areas like green chemistry, sustainability, and accident and trauma. We are encouraged by their successes and the role we have played in them.

Culture

We have five local campuses throughout Victoria, two international locations in Malaysia and in South Africa, and centres in the People’s Republic of China, Italy and India. Each provides an environment that identifies and nurtures talent – and turns that talent into ability.

We believe the best way to help our people meet the challenges they face is to provide a supportive environment. We champion and support our students so they have a memorable university experience. It’s a friendly university – no matter which campus you attend.

Collaboration

From collaborative research opportunities, to building community relationships, our focus is always on how we can empower our people to make a positive impact on the world. Things like the bionic eye and the anti-flu drug Relenza.

Shared ambitions move us forward, faster. The more relevant, useful and powerful connections we can make, the greater our impact will be.

Still learning

Our motto Ancora Imparo (“I am still learning”) reminds us that the search for knowledge never ends. We are fired with a restless ambition that pushes us to do things better, to set new benchmarks and to break new ground.

In order for our students and staff to positively impact their communities and the world, we must equip them and inspire them – so they can be agents of change.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of Art Design & Architecture (MADA)
  • Faculty of Arts
  • Faculty of Business and Economics
  • Faculty of Education
  • Faculty of Engineering
  • Faculty of Information Technology
  • Faculty of Law
  • Faculty of Medicine, Nursing and Health Sciences
  • Faculty of Pharmacy and Pharmaceutical Sciences
  • Faculty of Science

History


Monash University was created by an Act of the State Parliament of Victoria in 1958 as a result of the Murray Report, which was commissioned in 1957 by then Prime MinisterRobert Menzies to establish the second university in the state of Victoria. The university was named after the prominent Australian general Sir John Monash. This was the first university in Australia to be named after a person, rather than a city, region or state.

The original campus was in the south-eastern Melbourne suburb of Clayton (in what is now the City of Monash). The first University Council, led by Monash’s first Chancellor Sir Robert Blackwood, selected Sir Louis Matheson, to be the first Vice-Chancellor of Monash University, a position he held until 1976. The University was granted an expansive site of 100 hectares of open land in Clayton. The 100 hectares of land consists of the former Talbot Epileptic Colony.

From its first intake of 357 students at Clayton on 13 March 1961, the university grew rapidly in size and student numbers so that by 1967, it had enrolled more than 21,000 students since its establishment. In its early years, it offered undergraduate and postgraduate degrees in engineering, medicine, science, arts, economics, politics, education, and law. It was a major provider for international student places under the Colombo Plan, which saw the first Asian students enter the Australian education system.

In its early years of teaching, research and administration, Monash was not disadvantaged by entrenched traditional practices. Monash was able to adopt modern approaches without resistance from those who preferred the status quo. A modern administrative structure was set up; Australia’s first research centres and scholarships devoted to Indigenous Australians were established.

In recent years, the University has been prominent in medical research. A highlight of this came in 2000, when Professor Alan Trounson led the team of scientists which announced to the world that nerve stem cells could be derived from embryonic stem cells, a discovery which led to a dramatic increase in interest in the potential of stem cells. It has also led to Monash being ranked in the top 20 universities in the world for biomedicine.

On 21 October 2002 Huan Yun “Allen” Xiang, shot two people dead and injured five others on the Clayton campus.

The former Vice-Chancellor and President of Monash University was Professor Edward Byrne AC (from 6 July 2009 to September 2014).The Vice-Chancellor and President of Monash University is Professor Margaret Gardner. Gardner was named as the next Vice-Chancellor and President of Monash University in December 2013. She is the first woman to hold the position and commenced in September 2014.


Do you want discuss Monash University ? Any question, comments or reviews


Monash University on Map


Photo


Photos: Monash University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Monash University reviews

Join to discuss of Monash University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.