Суинберн технологический университет

Суинберн технологический университет Австралии

Суинберн технологический университет Подробнее

Запишитесь в Технологический университет Суинберна

обзор


Суинберн технологический университет (часто называют просто Суинберн) является австралийский общественный университет в Мельбурне, Виктория. Его главный университетский городок расположен в городе Хоторн, пригороде Мельбурна, который расположен 7.5 км от центрального делового района Мельбурна.

Суинберн работает пять кампусов; в итоге, Суинберн имеет 60,000 студенты.

В дополнение к своей основной кампус Хоторн, Суинберн имеет кампусы в столичном районе Мельбурна в Wantirna и Кройдон. Суинберн также имеет университетский городок в штате Саравак, Малайзия.

В 2016, Суинберн оценивался впервые в рейтинге QS для нашего мирового класса возможности трудоустройства выпускников. СМО трудоустройства выпускников Рейтинги основаны на выпускников уровня занятости и партнерских отношений между университетами и работодателями. Этот рейтинг усиливает Суинберн как университет, который обеспечивает практические результаты карьерного роста для своих выпускников.

Позиция Суинберна как университета мирового класса был признан в 2016 Лучшие Times Higher Education в 100 Большинство международных университетов рейтинга. Наряду с появлением второй раз подряд Суинберна в 2015 QS Top 100 Под 50, эти рейтинги усиливают Суинберн как университет с глубиной знаний в области преподавания и научных исследований, как в Австралии, так и на международном.

Суинберн также оценивался один из лучших в мире 400 университеты престижным 2015 Академический рейтинг университетов мира (ARWU). Суинберн также достиг вершины 75 ранжирования в ARWU в области гражданского строительства.

Суинберн был назван одним из лучших в мире 400 университеты временами Высшее образование Университет мировой Rankings 2014-2015. В 2016, Суинберн был вновь попавшая в Times Higher Education Top 100 Под 50 Ранжирование, индекс ведущих университетов мира в возрасте 50.

Суинберн также был признан как имеющий одну из лучших школ дизайна в мире по 2016 QS World Рейтинги университетов по теме. Университет был одним из трех учреждений в Мельбурне, которые будут перечислены в верхней 50 для предметной области искусство и дизайн.

Суинберн является мировым рейтингом и международно признанным университетом в Мельбурне. Мы оснащаем наших студентов знаниями и возможностями, они должны создать успешную карьеру за счет высокого качества обучения и участия промышленности.

Мельбурн является идеальным местом, в котором жить и учиться. Город был назван самым пригодным для жизни городом в мире по индексу Global жизнепригодность The Economist Intelligence Unit по (2011-14).

1. Всемирно занимает университет

Суинберн занимает в верхней 400 университетов в мире, и в верхней 75 университетов в мире в области гражданского строительства по Академический рейтинг университетов мира 2015/2016. Мы производим выдающиеся исследования и продолжают вкладывать средства в исследовательскую инфраструктуру.

Суинберн был снова оценен как один лучших университетов мира в возрасте 50 посредством 2016 Times Higher Education 100 Под 50 Рейтинги и 2015 QS Top 100 Под 50 Ранжирование. Это подтверждается нашего рейтинга как мирового рейтинга университетов для трудоустройства выпускников и один из самых международных университетов мира.

Суинберн также был признан как имеющий одну из лучших школ дизайна в мире по 2016 QS World Рейтинги университетов по теме. Университет был одним из трех учреждений в Мельбурне, которые будут перечислены в верхней 50 для предметной области искусство и дизайн.

2. Услуги по поддержке иностранных студентов

В Суинберном мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы помочь вам достичь ваших академических целей и улучшить вашу жизнь в качестве студента.

У нас есть агенты по всему миру, чтобы помочь вам выбрать правильный курс. Если вы находитесь в Мельбурне, мы предлагаем один на один назначения, так что вы можете поговорить с курсом консультанта, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Мы заботимся о вашем благополучии на Суинберном. Мы посвятили Международные студенческие консультанты, которые могут предоставить консультации по вопросам академических и личных потребностей. Они могут помочь вам исследование доступа поддержку, медицинские услуги и консультации.

3. Качественное обучение

На Суинберном вы узнаете из высококвалифицированных опытных сотрудников. Наши курсы обеспечивают доступ к возможностям, которые позволяют узнать инновационными способами.

Наши тесные связи с промышленными предприятиями означает, что наши курсы актуальны и до настоящего времени. Многие из наших курсов признаны профессиональными организациями, и они предлагают вам бесценный опыт во всех уровнях исследования.

4. Подготовка к вашей карьере

Суинберн признается для выпускников-производителей, которые готовы к занятости. Мы предлагаем целый ряд программ, которые выходят за рамки того, что вы узнаете в классе, чтобы подготовить вас к вашей карьере. Они включают:

  • карьеры и службы занятости
  • проекты с промышленными предприятиями
  • краткосрочные программы международного исследования
  • Студент Лидерство и доброволец программы.

5. Фантастические объекты

Наш студенческий городок Боярышник имеет внедренный лабораторий и средств обучения в Центре передовых технологий и передовых технологий и Центра дизайна. Там в размещение на кампусе и в кампусе можно легко добраться на общественном транспорте. Ряд услуг также доступна на кампусе, включая карьеры и медицинские услуги.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Факультет бизнеса и права:

  • Суинберн Business School
    • Департамент бухгалтерского учета, Экономика и финансы
    • Отдел бизнес-технологий и предпринимательства
    • Департамент по вопросам управления и маркетинга
  • Юридическая школа Суинберн
  • Факультет здоровья, Искусство и дизайн:
    • Школа искусств, Общественные и гуманитарные науки
      • Департамент образования и социальных наук
      • Отдел кино и анимации
      • Департамент средств массовой информации и коммуникации
    • Школа дизайна
      • Департамент коммуникационного дизайна и Digital Media Design
      • Департамент внутренних дел архитектуры и промышленного дизайна
    • Школа медицинских наук
      • Департамент здравоохранения и медицинских наук
      • Отдел психологических наук
      • Департамент статистики, Наука данных и эпидемиология
    • Национальный институт циркового искусства Австралии (NICA)
  • факультет наук, Инженерное дело и технологии:
    • Школа науки
      • Отделение химии и биотехнологии
      • Отделение математики
      • Отделение физики и астрономии
    • Инженерная школа
      • Департамент авиации
      • Департамент гражданской и инженерно-строительный
      • Департамент машиностроения и Product Design Engineering
    • Школа программного обеспечения и электротехники
      • Факультет компьютерных наук и инженерии программного обеспечения
      • Департамент телекоммуникаций, электрический, Робототехника и биомедицинской инженерии

История


Суинберн технологический университет имеет свои истоки в восточном пригороде технический колледж, которая была создана в 1908 в пригороде Мельбурна Хоторн по достопочтенного Джорджа Суинберном. В 1913, институт изменил свое название на Суинберн Technical College. Институт достиг статуса университета по 1 июль 1992 после прохождения Суинберн университета закона технологии 1992.

В результате реформ Докинз к австралийскому высшего образования в начале 1990-х, университет приступил поставку в пригороде Prahran путем слияния в 1992 с Victoria College (ранее Прахран Институт TAFE), которая стояла на месте первого учебных институтов Виктории, Механика Prahran’ институт.

В 1997, Суинберн открыл кампус в Lilydale, Виктория. В 1998, он был объединен с Внешней Восточного института TAFE и начала работать с кампусов в Кройдон и Wantirna.

В 1999, Суинберн был создан Национальный институт циркового искусства (NICA).

В 2000, университет открыл университетский городок в штате Саравак, Малайзия, как партнерство между университетом и правительством штата Саравак.

В феврале 2011, университет открыл Центр передовых технологий, a 22,000 квадратный метр здание современного архитектурного дизайна на своем кампусе Хоторн, известных местах, как “здание сыра терке”.

После серии сокращения финансирования, объявленных викторианского правительством профессионального образования в мае 2012, Суинберн объявила, что она закроет свои Lilydale и Prahran кампусы. Lilydale кампус официально закрыт 1 июль 2013. В августе 2013 университет объявил, что он подписал меморандум о взаимопонимании с Северным Мельбурнского института TAFE продать свой кампус Прахран к NMIT с эффектом от 2014.


Вы хотите обсудить Суинберн технологический университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Суинберн технологический университет на карте


Фото


Фото: Суинберн технологический университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Суинберн университет технологии обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению из Суинберн технологического университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Swinburne University of Technology

Swinburne University of Technology Australia

Swinburne University of Technology Details

Enroll at Swinburne University of Technology

Overview


Swinburne University of Technology (often simply called Swinburne) is an Australian public university based in Melbourne, Victoria. Its main campus is located in Hawthorn, a suburb of Melbourne which is located 7.5 km from the Melbourne central business district.

Swinburne runs five campuses; in total, Swinburne has 60,000 students.

In addition to its main Hawthorn campus, Swinburne has campuses in the Melbourne metropolitan area at Wantirna and Croydon. Swinburne also has a campus in Sarawak, Malaysia.

In 2016, Swinburne was ranked for the first time in the QS rankings for our world-class graduate employability. The QS Graduate Employability Rankings are based on graduate employment rates and partnerships between universities and employers. This ranking reinforces Swinburne as a university that provides practical career outcomes for its graduates.

Swinburne’s position as a world-class university was recognised in the 2016 Times Higher Education’s Top 100 Most international universities rankings. Alongside Swinburne’s second consecutive appearance in the 2015 QS Top 100 Under 50, these rankings reinforce Swinburne as a university with a depth of expertise in teaching and research, both in Australia and internationally.

Swinburne was also ranked one of the world’s top 400 universities by the prestigious 2015 Academic Ranking of World Universities (ARWU). Swinburne also achieved a top 75 ranking in the ARWU in the field of civil engineering.

Swinburne was named one of the world’s top 400 universities by the Times Higher Education University World Rankings 2014–2015. In 2016, Swinburne was again ranked in the Times Higher Education Top 100 Under 50 Rankings, an index of the world’s top universities under the age of 50.

Swinburne has also been recognised as having one of the best design schools in the world by the 2016 QS World Rankings of Universities by Subject. The university was one of only three institutions in Melbourne to be listed in the top 50 for the Art and Design subject area.

Swinburne is a world-ranked and internationally recognised university in Melbourne. We equip our students with the knowledge and capabilities they need to establish successful careers through high-quality teaching and industry engagement.

Melbourne is a great destination in which to live and study. The city was named the most liveable city in the world by the Economist Intelligence Unit’s Global Liveability Index (2011–14).

1. A world-ranked university

Swinburne is ranked in the top 400 universities in the world and in the top 75 universities in the world in the field of civil engineering by the Academic Ranking of World Universities 2015/2016. We produce outstanding research and continue to invest in research infrastructure.

Swinburne was again ranked as one the world’s top universities under the age of 50 by the 2016 Times Higher Education 100 Under 50 Rankings and the 2015 QS Top 100 Under 50 Rankings. This is supported by our rankings as a world-ranked university for graduate employability and one of the world’s most international universities.

Swinburne has also been recognised as having one of the best design schools in the world by the 2016 QS World Rankings of Universities by Subject. The university was one of only three institutions in Melbourne to be listed in the top 50 for the Art and Design subject area.

2. Support services for international students

At Swinburne we offer many services to help you achieve your academic goals and to enhance your life as a student.

We have agents all over the world to help you choose the right course. If you are in Melbourne, we offer one-on-one appointments so that you can speak with a course adviser to answer all your questions.

We care about your wellbeing at Swinburne. We have dedicated International Student Advisers who can provide advice on academic and personal needs. They can help you access study support, health services and counselling.

3. Quality teaching

At Swinburne you will learn from highly experienced staff. Our courses provide access to opportunities that allow you to learn in innovative ways.

Our close ties with industry mean our courses are relevant and up to date. Many of our courses are recognised by professional organisations and they offer you invaluable experiences across all study levels.

4. Prepare for your career

Swinburne is recognised for producing graduates who are ready for employment. We offer a range of programs that extend beyond what you learn in the classroom to prepare you for your career. They include:

  • careers and employment services
  • projects with industry
  • short-term international study programs
  • Student Leadership and Volunteer Program.

5. Fantastic facilities

Our Hawthorn campus has state-of-the-art laboratories and teaching facilities at the Advanced Technologies Centre and the Advanced Manufacturing and Design Centre. There’s on-campus accommodation and the campus is easily accessible by public transport. A range of services is also available on campus, including career and health services.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Business and Law:

  • Swinburne Business School
    • Department of Accounting, Economics and Finance
    • Department of Business Technology and Entrepreneurship
    • Department of Management and Marketing
  • Swinburne Law School
  • Faculty of Health, Arts and Design:
    • School of Arts, Social Sciences and Humanities
      • Department of Education and Social Sciences
      • Department of Film and Animation
      • Department of Media and Communication
    • School of Design
      • Department of Communication Design and Digital Media Design
      • Department of Interior Architecture and Industrial Design
    • School of Health Sciences
      • Department of Health and Medical Sciences
      • Department of Psychological Sciences
      • Department of Statistics, Data Science and Epidemiology
    • National Institute of Circus Arts Australia (NICA)
  • Faculty of Science, Engineering and Technology:
    • School of Science
      • Department of Chemistry and Biotechnology
      • Department of Mathematics
      • Department of Physics and Astronomy
    • School of Engineering
      • Department of Aviation
      • Department of Civil and Construction Engineering
      • Department of Mechanical Engineering and Product Design Engineering
    • School of Software and Electrical Engineering
      • Department of Computer Science and Software Engineering
      • Department of Telecommunications, Electrical, Robotics and Biomedical Engineering

History


Swinburne University of Technology has its origins in the Eastern Suburbs Technical College, which was established in 1908 in the Melbourne suburb of Hawthorn by the Honourable George Swinburne. In 1913, the institution changed its name to Swinburne Technical College. The Institute attained university status on 1 July 1992 following the passage of the Swinburne University of Technology Act 1992.

As a consequence of the Dawkins reforms to Australian higher education in the early 1990s, the university commenced delivery in the suburb of Prahran through a merger in 1992 with Victoria College (previously the Prahran Institute of TAFE), which stood on the site of Victoria’s first training institutes, the Prahran Mechanics’ Institute.

In 1997, Swinburne opened a campus at Lilydale, Victoria. In 1998, it merged with the Outer East Institute of TAFE and commenced operating from campuses at Croydon and Wantirna.

In 1999, Swinburne established the National Institute of Circus Arts (NICA).

In 2000, the university opened a campus in Sarawak, Malaysia, as a partnership between the university and the Sarawak State Government.

In February 2011, the university opened the Advanced Technologies Centre, a 22,000 square metre building of modern architectural design at its Hawthorn campus, known locally as “the cheese grater building”.

Following a series of funding cuts announced by the Victorian Government to vocational education in May 2012, Swinburne announced that it would close its Lilydale and Prahran campuses. Lilydale campus officially closed on 1 July 2013. In August 2013 the university announced that it had signed a Memorandum of Understanding with the Northern Melbourne Institute of TAFE to sell its Prahran campus to NMIT with effect from 2014.


Do you want discuss Swinburne University of Technology ? Any question, comments or reviews


Swinburne University of Technology on Map


Photo


Photos: Swinburne University of Technology official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Swinburne University of Technology reviews

Join to discuss of Swinburne University of Technology.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.