Университет Мельбурна

Университет Мельбурна Австралии

Университет Мельбурна Подробнее

Запишитесь в Университете Мельбурна

обзор


Университет Мельбурна (неофициально Мельбурнского университета, Мельбурн Королевство или просто Мельбурн) является австралийский publicresearch университет, расположенный в Мельбурне, Виктория. основан в 1853, он является вторым старейшим университетом Австралии и старейший в Виктории. Times Higher Education занимает Мельбурн, как 33-й в мире, в то время как Академический рейтинг университетов мира ставит Мельбурн 44-е место в мире (как первый в Австралии). По данным QS World University Rankings Subject 2015, Университет Мельбурна занимает 5-е место в мире по образованию, 8го в законе, 13го в области информатики и информационных технологий, 13го в области искусств и гуманитарных наук, 14го в области бухгалтерского учета и финансов, 14й в стоматологии и 18-й в медицине.

Главный университетский городок в Мельбурне расположен в Парквилл, внутренний пригород к северу от центрального делового района Мельбурна, с несколькими другими кампусах, расположенных по всей Виктории. Мельбурн является песчаник университета и членом Группы восьми, университет 21 и Ассоциации тихоокеанских университетов. поскольку 1872 различных жилых колледжей стали связаны с университетом. Есть 12 колледжи, расположенные на главном кампусе и в близлежащих пригородах предлагают академические, спортивных и культурных программ наряду жилье для студентов и преподавателей Мельбурн.

Мельбурн включает 11 отдельный академических единиц и связано с многочисленными институтами и научно-исследовательскими центрами, включая Уолтера и Элизы Холл Института медицинских исследований, Флори Институт неврологии и психического здоровья, Мельбурн Институт прикладных экономических и социальных исследований и Институт Грэттэн. Среди Мельбурна 15 аспирантур Мельбурн Business School, юридический факультет и Мельбурн медицинской школы Мельбурн особенно хорошо рассматриваются.

Четыре австралийских премьеров и пять генерал-губернаторов-окончили Мельбурн. Девять лауреатов Нобелевской премии были студенты или преподаватели, большинство из любого австралийского университета.

Университет Мельбурна пользуется прекрасной репутацией с мирового рейтинга неизменно ставя нас в качестве ведущего всеобъемлющего наукоемких университета в Австралии, и один из лучших в мире 50.

Мельбурн привлекает лучших и ярких студентов и исследователей и, с историей более 160 лет, мы занимают особое место в самом центре культурной жизни нашего города.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Мельбурн Бизнес Школа
  • Мельбурн зубоврачебный Школа
  • Мельбурн школа Медико-биологические науки
  • Мельбурн школа дизайн
  • Мельбурн Высшая школа образование
  • Мельбурн школа инженерия
  • Управление по Экологические программы
  • Мельбурн школа Правительство
  • Мельбурн школа Медицинских наук
  • Высшая школа гуманитарные науки & Социальные науки
  • Мельбурн школа Информация
  • Мельбурн закон Школа
  • Мельбурн медицинская Школа
  • Мельбурн Консерватории Музыка
  • Мельбурн школа Население и глобального здравоохранения
  • Мельбурн школа Психологические науки
  • Факультет Наука
  • Факультет Ветеринарные и сельскохозяйственные науки;
  • Викторианский колледж искусства (VCA)

История


Университет Мельбурна был создан Хью Чайлдерс, Министр Генеральный ревизор и финансы, в своем первом выступлении по бюджету 4 ноябрь 1852, который выделить сумму 10 000 £ для создания университета. Университет был создан в соответствии с Законом о регистрации на 22 январь 1853, с властью для придания степени в области искусства, лекарственное средство, законы и музыка. Деяние, предусмотренное для ежегодного пожертвования в размере £ 9000, в то время как специальный грант в размере 20 000 £ было сделано для зданий, в том году. Первый камень в фундамент был заложен 3 июль 1854, и в тот же день первый камень в фундамент классов государственная библиотека была начата в 1855 с тремя профессорами и шестнадцать студентов; этого тела студентов, только четыре закончил. Оригинальные здания были официально открыли вице-губернатор колонии Виктория, Сэр Чарльз Hotham, на 3 октября 1855. Первым канцлером, Редмонд Барри (позже сэр Редмонд), занимал должность до своей смерти в 1880.

Открытие университета стало возможным благодаря богатству в результате золотой лихорадки Виктории. Учреждение было разработано, чтобы быть «цивилизованное влияние» в период быстрого урегулирования и коммерческого роста.

В 1881, прием женщин было рассматривать как победу над более консервативным правящего совета.

150-летие университета был отмечен в 2003.


Вы хотите обсудить в Университете Мельбурна ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Мельбурна на карте


Фото


Фото: Университет Мельбурна официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Мельбурн

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Мельбурна.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

The University of Melbourne

The University of Melbourne Australia

The University of Melbourne Details

Enroll at The University of Melbourne


The University of Melbourne (informally Melbourne University, Melbourne Uni or simply Melbourne) is an Australian publicresearch university located in Melbourne, Victoria. Founded in 1853, it is Australia’s second oldest university and the oldest in Victoria. Times Higher Education ranks Melbourne as 33rd in the world, while the Academic Ranking of World Universities places Melbourne 44th in the world (both first in Australia). According to QS World University Subject Rankings 2015, the University of Melbourne is ranked 5th in the world for education, 8th in law, 13th in computer science and IT, 13th in arts and humanities, 14th in accounting and finance, 14th in dentistry and 18th in medicine.

Melbourne’s main campus is located in Parkville, an inner suburb north of the Melbourne central business district, with several other campuses located across Victoria. Melbourne is a sandstone university and a member of the Group of Eight, Universitas 21 and the Association of Pacific Rim Universities. Since 1872 various residential colleges have become affiliated with the university. There are 12 colleges located on the main campus and in nearby suburbs offering academic, sporting and cultural programs alongside accommodation for Melbourne students and faculty.

Melbourne comprises 11 separate academic units and is associated with numerous institutes and research centres, including the Walter and Eliza Hall Institute of Medical Research, Florey Institute of Neuroscience and Mental Health, the Melbourne Institute of Applied Economic and Social Research and the Grattan Institute. Amongst Melbourne’s 15 graduate schools the Melbourne Business School, the Melbourne Law School and the Melbourne Medical School are particularly well regarded.

Four Australian prime ministers and five governors-general have graduated from Melbourne. Nine Nobel laureates have been students or faculty, the most of any Australian university.

The University of Melbourne enjoys an outstanding reputation with world rankings consistently placing us as Australia’s leading comprehensive research-intensive university, and one of the world’s top 50.

Melbourne attracts the best and brightest students and researchers and, with a history of over 160 years, we occupy a special place at the heart of our city’s cultural scene.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties

  • Melbourne Business School
  • Melbourne Dental School
  • Melbourne School of Biomedical Sciences
  • Melbourne School of Design
  • Melbourne Graduate School of Education
  • Melbourne School of Engineering
  • Office for Environmental Programs
  • Melbourne School of Government
  • Melbourne School of Health Sciences
  • Graduate School of Humanities & Social Sciences
  • Melbourne School of Information
  • Melbourne Law School
  • Melbourne Medical School
  • Melbourne Conservatorium of Music
  • Melbourne School of Population and Global Health
  • Melbourne School of Psychological Sciences
  • The Faculty of Science
  • Faculty of Veterinary and Agricultural Sciences
  • Victorian College of the Arts (VCA)


The University of Melbourne was established by Hugh Childers, the Auditor-General and Finance Minister, in his first Budget Speech on 4 November 1852, who set aside a sum of £10,000 for the establishment of a university. The university was established by Act of Incorporation on 22 January 1853, with power to confer degrees in arts, medicine, laws and music. The act provided for an annual endowment of £9,000, while a special grant of £20,000 was made for buildings that year. The foundation stone was laid on 3 July 1854, and on the same day the foundation stone for the State Library Classes commenced in 1855 with three professors and sixteen students; of this body of students, only four graduated. The original buildings were officially opened by the Lieutenant Governor of the Colony of Victoria, Sir Charles Hotham, on 3 October 1855. The first chancellor, Redmond Barry (later Sir Redmond), held the position until his death in 1880.

The inauguration of the university was made possible by the wealth resulting from Victoria’s gold rush. The institution was designed to be a “civilising influence” at a time of rapid settlement and commercial growth.

In 1881, the admission of women was a seen as victory over the more conservative ruling council.

The university’s 150th anniversary was celebrated in 2003.

Do you want discuss The University of Melbourne ? Any question, comments or reviews

The University of Melbourne on Map


Photos: The University of Melbourne official Facebook


Share this useful info with your friends

The University of Melbourne reviews

Join to discuss of The University of Melbourne.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.