Университет Ньюкасла

Университет Ньюкасла Австралии

Университет Ньюкасла Подробнее

Запишитесь в Университете Ньюкасла

обзор


Университет Ньюкасла (Uon), неофициально известный как университет Ньюкасла, австралийский общественный университет создан в 1965, имеет своей основной кампус в Каллахан, пригороде Ньюкасла, Новый Южный Уэльс. Кроме того, университет работает кампусы в Ourimbah,Порт-Маккуори, Сингапур и центральные деловые районы Ньюкасл и Сидней.

Исторически, Университет Ньюкасла Medical School внедрила систему проблемного обучения для своей undergraduateBachelor программы медицины - система позже подмандатной для использования медицинского совета австралийского всей Австралии. Она стала первой использовать Admission Test Бакалавриат Медицина и наук о здоровье (ЛЮДИ) в начале 1990-х годов. UMAT с тех пор получила широкое признание различных медицинских школ по всей Австралии в качестве дополнительных критериев отбора.

Университет Ньюкасла является членом университетов Австралии и Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса.

В 2015 Times Higher Education занимает Университет Ньюкасла числа 2 в Австралии и номер 30 в мире для университетов под 50 возраст.

Построенный на принципах справедливости, совершенство и взаимодействие, Университет Ньюкасла имеет репутацию мирового класса учреждение делает влияние в пределах своего региона, в Австралии и по всему миру.

Наше исследование мирового класса и разнообразно. Наши программы степени признаны на международном уровне, и наши партнерские отношения и сотрудничество внедрения инноваций. Наши выпускники являются лидеры и наши студенты готовятся сделать разницу в мире.

Мы попавшие в тройке процентов университетов во всем мире и мы только оказались 50.

В Uon мы считаем, что все с возможностью определения и должны иметь доступ к большому образованию и лучшие возможности для карьерного роста. Мы упорно работаем, чтобы выполнить наше обещание доступа, участие и успех в образовании. Каждый год, некоторые 3,000 студенты поступают в наши курсы, позволяющие которые обеспечивают путь к большому образованию и поддержке, чтобы преуспеть в выбранной ими области исследования.

С 1970-х лет мы сделали unparallelled вклада коренного образования в Австралии, и мы имеем честь быть связаны с некоторыми из самых плодовитых и проницательных коренных студентов, ученые и исследователи в стране. С почти половина коренных практикующих врачей в австралийской окончив Uon, мы знаем, что мы делаем различие в жизни многих людей и сообществ, сейчас и в будущем.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Факультет бизнеса и права

Newcastle Business School
Law School Newcastle

Факультет образования и искусств

  • Школа творческих искусство
  • Школа образования
  • Школа гуманитарных и социальных наук

Факультет инженерии и Искусственная среда

  • Школа Архитектуры и Искусственной среды
  • Инженерная школа
  • Школа электротехники и вычислительной техники

Факультет естественных наук и информационных технологий

  • Школа дизайна, Технология связи и передачи информации
  • Школа экологических и биологических наук
  • Школа математических и физических наук
  • Школа психологии

Факультет здоровья

  • Школа биомедицины и фармации
  • Школа медицинских наук
  • Школа медицины и общественного здравоохранения
  • Школа медицинских сестер и акушерок

История


вприпрыжку сайт кустарниками в Шортлэнд. По мере роста учащихся, университет приступил к осуществлению крупной программы строительства и переработанную сайт Шортлэнд в кампусе Callaghan, назван в честь сэра Беде Каллагэна, член Фонда Совета университета и канцлером от 1977 в 1988.

Студенты в университете отмечают День автономии на 1 Июля каждого года. Согласно непроверенным источникам, официальная автономия была отмечена на 1 январь 1965 с «символический церемониальный костер провел на площадке Большого зала». Этот праздник, как говорят, был судил профессор Годфри Таннера, который, как говорят, наливают вино возлияний на землю, чтобы «освятить землю, на которой покоится университет». Поскольку университет технически стал автономным на 1 январь 1965 Автономия день должен быть проведен 1 январь. 1 Июль фактически совпало с Нового Южного Уэльса Университет технологии самостоятельности от власти Услугодателя совета общественности по 1 июль 1954. По словам Дона Райт, Студенты интерпретированы День автономии, празднование автономии Университета Ньюкасла из Университета Нового Южного Уэльса. Студенты имели право давать торжество какое бы значение они выбрали. Тот факт, что они назвали его "автономности день" обостренное чувство студентов о важности автономии и их необходимость защищать ее от вмешательства извне.

В 1989, реформы Докинз объединено институт Hunter высшего образования с Университетом Ньюкасла. Ньюкасл педагогический колледж был создан в 1949 а позже был переименован в Ньюкасл колледж повышения уровня образования и, наконец, Хантер Институт высшего образования, как он расширил свои образовательные предложения за пределы педагогического образования для ухода за больными, других смежных медицинских профессий, бизнес, и изобразительное искусство. Институт Хантер был расположен в ряду зданий на земле, непосредственно примыкающих к университету в Каллахан и амальгамации расширил кампуса некоторые 140 га. В рамках реформ, Университет также получил филиал Ньюкасла в Новом Южном Уэльсе Консерватории музыки расположен в центральном деловом районе города.

В 1998, университет установил партнерские отношения с Институтом Вира, малазийская частная бизнес-школа. В 2002, Ian Фирмы, преподаватель, потерпел неудачу большое количество студенческих работ из Вира для академической нечестности, но его действия были полностью изменены администрацией Ньюкасла, и он был выписан. Затем он обратился к Новый Южный Уэльс Независимой комиссии по борьбе с коррупцией, который сделал вывод о коррупции против д-ра Пола Райдера, отказ вице-канцлером Роджер Холмс в исполнении своего долга и рекомендовал дисциплинирования заместителя Вице-канцлера, Профессор Брайан Английский.

В 2003, Университет Ньюкасла, вместе с пятью другими австралийских университетов (Macquarie, La Trobe, щепки, Гриффит и Мердок) создан Инновационный научно-исследовательский университеты Австралии (дух).

Через сорок лет после получения автономии, Университет Ньюкасла разработал достойное место в национальных и международных университетов турнирной таблице; попавшая в диапазоне 10-14 из 38 университеты в Австралии в Shanghai Jiao Tong University и в двести пятнадцатый мире по Times Higher Education Supplement в 2007.[16]

Университет представил новый логотип на 31 марш 2007 как часть бренда обновить, чтобы выровнять имидж университета более тесно с новым стратегическим направлением.

На 11 май 2007, университет начал кампус на двух главных кампусов ПСБ Академии в Сингапуре. На 30 июль 2015, Президент Танзанийский Джакайю Киквете был первым главой государства, удостоенным почетной степени (Доктор юридических наук) университетом.


Вы хотите обсудить в Университете Ньюкасла ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Ньюкасла на карте


Фото


Фото: Университет Ньюкасла официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Ньюкасла обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Ньюкасла.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

The University of Newcastle

The University of Newcastle Australia

The University of Newcastle Details

Enroll at The University of Newcastle

Overview


The University of Newcastle (UoN), informally known as Newcastle University, an Australian public university established in 1965, has its primary campus in Callaghan, a suburb of Newcastle, New South Wales. The university also operates campuses in Ourimbah,Port Macquarie, Singapore and the central business districts of Newcastle and Sydney.

Historically, the University of Newcastle Medical School has implemented the problem-based learning system for its undergraduateBachelor of Medicine program – a system later mandated for use by the Australian Medical Council throughout Australia. It pioneered use of the Undergraduate Medicine and Health Sciences Admission Test (UMAT) in the early 1990s. UMAT has since been accepted widely by different medical schools across Australia as an additional selection criteria.

The University of Newcastle is a member of Universities Australia and the Association to Advance Collegiate Schools of Business.

In 2015 Times Higher Education ranked the University of Newcastle number 2 in Australia and number 30 in the world for universities under 50 years of age.

Built on the principles of equity, excellence and engagement, the University of Newcastle has a reputation as a world-class institution making an impact within its own region, throughout Australia and across the globe.

Our research is world-class and diverse. Our degree programs are internationally recognised and our partnerships and collaborations drive innovation. Our alumni are leaders and our students are preparing to make a difference in the world.

We are ranked in the top three per cent of universities world-wide and we have only just turned 50.

At UoN we believe everybody with ability and determination should have access to a great education and the best career opportunities. We work hard to deliver on our promise of access, participation and success in education. Each year, some 3,000 students enrol in our enabling courses which provide a pathway to a great education and support to thrive in their chosen field of study.

Since the 1970s we have made an unparallelled contribution to Indigenous education in Australia and we are honoured to be associated with some of the most prolific and insightful Indigenous students, academics and researchers in the country. With nearly half the Indigenous medical practitioners in Australian having graduated from UoN, we know we are making a difference in many lives and communities, now and in the future.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Business and Law

Newcastle Business School
Newcastle Law School

Faculty of Education and Arts

  • School of Creative Arts
  • School of Education
  • School of Humanities and Social Science

Faculty of Engineering and Built Environment

  • School of Architecture and Built Environment
  • School of Engineering
  • School of Electrical Engineering and Computer Science

Faculty of Science and Information Technology

  • School of Design, Communication and Information Technology
  • School of Environmental and Life Sciences
  • School of Mathematical and Physical Sciences
  • School of Psychology

Faculty of Health

  • School of Biomedical Sciences and Pharmacy
  • School of Health Sciences
  • School of Medicine and Public Health
  • School of Nursing and Midwifery

History


loped bushland site in Shortland. As enrolments grew, the University embarked on a major building program and redeveloped the Shortland site into the Callaghan campus, named for Sir Bede Callaghan, foundation member of the University council and chancellor from 1977 to 1988.

Students at the university celebrate Autonomy Day on 1 July of each year. According to unverified sources, official autonomy was marked on 1 January 1965 with a “symbolic ceremonial bonfire held at the site of the Great Hall”. This celebration is said to have been officiated by Professor Godfrey Tanner who is said to have poured wine libations onto the ground as to “sanctify the land upon which the University rests”. Since the university technically became autonomous on 1 January 1965 autonomy day should be held on 1 January. 1 July actually coincided with the New South Wales University of Technology’s autonomy from the Public Service Board’s authority on 1 July 1954. According to Don Wright, students interpreted Autonomy Day as celebrating the autonomy of the University of Newcastle from the University of New South Wales. The students were entitled to give the celebration whatever meaning they chose. The fact that they called it ‘autonomy day’ heightened the students’ sense of the importance of autonomy and their need to defend it against outside interference.

In 1989, the Dawkins reforms amalgamated the Hunter Institute of Higher Education with the University of Newcastle. Newcastle Teachers College had been established in 1949 and was later renamed the Newcastle College of Advanced Education and finally the Hunter Institute of Higher Education as it had expanded its educational offerings beyond teacher education to nursing, other allied health professions, business, and fine arts. The Hunter Institute was located in a series of buildings on land immediately adjacent to the University at Callaghan and amalgamation expanded the campus to some 140 hectares. Under the reforms, the University also gained the Newcastle branch of the NSW Conservatorium of Music located in the city’s central business district.

In 1998, the university established a partnership with the Institut Wira, a Malaysian private business school. In 2002, Ian Firms, a lecturer, failed a large number of student papers from Wira for academic dishonesty, but his actions were reversed by the Newcastle administration and he was discharged. He then appealed to the New South Wales Independent Commission Against Corruption, which made a finding of corruption against Dr Paul Ryder, a failure by Vice Chancellor Roger Holmes in the execution of his duty and recommended disciplining the Deputy Vice Chancellor, Professor Brian English.

In 2003, the University of Newcastle, together with five other Australian universities (Macquarie, La Trobe, Flinders, Griffith and Murdoch) established Innovative Research Universities Australia (IRUA).

Forty years after obtaining autonomy, the University of Newcastle has developed a reputable position in national and international university standings; ranked in the 10–14 range of the 38 universities in Australia by the Shanghai Jiao Tong University and 215th in the world by the Times Higher Education Supplement in 2007.[16]

The university unveiled a new logo on 31 March 2007 as part of a brand refresh to align the university’s image more closely with its new strategic direction.

On 11 May 2007, the university launched a campus at the PSB Academy’s two main campuses in Singapore. On 30 July 2015, Tanzanian President Jakaya Kikwete was the first head of state to be awarded an honorary degree (Doctor of Laws) by the university.


Do you want discuss The University of Newcastle ? Any question, comments or reviews


The University of Newcastle on Map


Photo


Photos: The University of Newcastle official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

The University of Newcastle reviews

Join to discuss of The University of Newcastle.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.