Университет Сиднея

Сиднейский университет

Университет Сиднея Подробнее

Записаться в Университете Сиднея

обзор


Университет Сиднея были ранжированы 45 в мире в 2015-16 престижный QS World University Rankings.

Это свидетельствует о широком спектре сильных сторон отображается по всей нашей 16 способности, многие из которых сами впечатляющие рейтинги.

Ведущие результаты Университета были искусств и гуманитарных наук, который достиг ранга равной 14 во всем мире и второе место в Австралии.

И Науки о жизни и медицины и социальных наук и управления были занимает 20 место в мире, с естественных наук и медицины, также сохраняя свое положение как второе место в Австралии за третий год подряд.

Многопрофильная сила исследований университета было подтверждено в результатах QS, с инженерно-технологический, Естественные науки и общественные науки и управление все входит в первую пятерку своих дисциплин в Австралии, каждый прием ранжирования третьего на внутреннем рынке. Инженерное дело и технологии также выросли 14 места в рейтинге с 44-го совместного к совместному 30 глобально.

QS World University Rankings по теме 2016

Сиднейский университет вошли в число элитных институтов в мире, с 41 из 42 субъекты Начисленные достижения рейтинга в верхней 100 во всем мире в QS World University Rankings по Тема.

Тридцать два из наших испытуемых были ранжированы в верхней 50 глобально, из которых девять были ранжированы в верхней 20.

Ветеринария занял девятое место в мире и номер один в Австралии, в то время как три других субъектов также разделяет номер один национальный рейтинг - Архитектура / Встроенная среда (17 глобально), Лекарственное средство (17), и Сестринское (13).

Престижные рейтинги считаются наиболее всеобъемлющего глобального сравнения университетов на уровне отдельного субъекта.

Результаты выделены сильные стороны университета в субъектах по всем дисциплинам занимает, включая Закон (11), образование (16), Бухгалтерский учет и финансы (18), география (22), Английский язык и литература (20) и техника – Гражданское и структурной (20). В первый раз, Философия вошла в топ 50 во всем мире с рангом 37 Мировой.

QS World Graduate University Rankings 2016

Сиднейский университет возглавил список австралийских университетов в инаугурационной QS трудоустройства выпускников Rankings 2016, и также оценили в верхней 15 во всем мире с рангом 14.

При составлении рейтинга отображается более 30,000 люди, чтобы определить уровень образования большинства трудоспособных людей в мире.

Times Higher Education World University Rankings 2015

The 2015 Times Higher Education (THE) World University Rankings, которая отдает приоритет исследований цитаты, исследование доходов, репутация и учебная среда, отнесла нас в 56 из более чем 1100 университеты по всему миру.

Всемирного рейтинга университетов являются единственными глобальные таблицы производительности университета, чтобы судить университеты во всех своих основных миссий, в том числе цитирований, исследование, обучение, международные перспективы и доходы отрасли. В ежегодном рейтинге факторов, в том числе мера академической репутации, статистика цитирования, международный микс, и исследования доходов и степеней, присуждаемых за сотрудников.

Университет подъема Сиднея в 2015-16 рейтинги был обусловлен увеличением всех показателей, с наибольшим повышением в академической репутации, который прыгнул 24 процент, и цитаты, которые увидели 12 увеличение процента. Исследования и промышленности доходы также выросли и более 10 процент.

Времена высшего образования университета Рейтинги публикуются ведущим мировым поставщиком Великобритании рейтингов и статистики по сектору высшего образования в мире.

Times Higher Education 2015 Глобальный университет Рейтинг Трудоспособность

Университет Сиднея были ранжированы 42 в мире и номер один в Новом Южном Уэльсе в 2015 Times Higher Education Global University Rankings Трудоспособность.

Рейтинг был создан из комбинированных голосов 2,200 рекрутеры и 2,400 управляющие международных компаний по всему 21 страны.

Times Higher Education World Rankings репутация

Мы были ранжированы среди лучших 100 самых престижных университетов в мире в 2016 Times Higher Education World Rankings репутация.

С глобальным рейтинге 61-70, мы сохранили свои позиции в качестве третьего в Австралии, и один из трех университетов на национальном, которые будут включены в список. Гарвардского университета возглавил рейтинг, которые доминируют на территории Соединенных Штатов учреждений.

Ежегодные рейтинги создаются агитация мнения более 10,300 респонденты, в 133 страны, о том, какие учреждения являются лучшими в своей области исследований и обучения.

Новости США & World Report Best Global Rankings Университеты

Университет Сиднея были ранжированы 51 в 2015-16 гг США Новости & World Report Best Global Rankings Университеты.

Мы также заняла первое место в Австралии в клинической медицине и физике, и искусство и гуманитарные были ранжированы в верхней 20 глобально.

Новости США использует базу данных Thomson-Reuters ранга верхней 750 учреждений по всему миру. Оно включает 12 показатели, начиная от исследований репутации и кандидатских статистики высоко цитируемых статистики бумаг и международного сотрудничества. Она также включает в себя другие библиометрических статистические данные о публикациях, цитаты, книг и конференций.

Не только яркий ... но красивый

Мы не просто высокий рейтинг для успеваемости; наш главный университетский городок Кемпердаун / Дарлингтона регулярно признан одним из самых красивых в мире.

В Великобритании Daily Telegraph поставил нас в номер 10 в списке красивых университетов, и мы номер девять в вершине The Huffington Post, 15 спуститься.

между тем, Сам Сидней получает кивок. В QS Best Student Cities, которая основывается на доступности, качество жизни, деятельность работодателя и разнообразие студентов, он занимает первое место в Австралии и четвертое место в мире.

И в 2014, глобальная консалтинговая фирма AT Индекс глобальных городов Кирни поставил Сидней впереди 83 города, как самый популярный город в мире, чтобы учиться в иностранных студентов.

Каждый год город приветствует 50,000 посещающие студенты, с вокруг 35,000 обучение на кампусах в городе Сидней области.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Сельское хозяйство и окружающая среда

  • Центр углерода воды и продовольствия
  • Институт селекции растений
  • Точность сельскохозяйственная лаборатория
  • Лаборатория Pulsford
  • Гидрология и геоинформатика Sciences Laboratory

Архитектура, Проектирование и планирование

Искусство и социальные науки

  • Школа Экономики
  • Школа литературы, Изобразительное искусство, и средства массовой информации
  • Школа языков и культур
  • Школа Философская и историческая справка
  • Школа социальных и политических наук

Бизнес (Университет Сиднея Business School)

  • Дисциплина бухгалтерского учета
  • Дисциплина бизнес-аналитики
  • Дисциплина информационных бизнес-систем
  • Дисциплина предпринимательского права
  • Дисциплина финансов
  • Дисциплина международного бизнеса
  • Дисциплина маркетинга
  • Дисциплина труда и организационные исследований
  • Бизнес-образование
  • Институт транспорта и логистики исследований (ITL,)

лечение зубов

Образование и социальная работа

Инжиниринг и информационные технологии

  • Школа Aerospace, Механические и мехатроники инженерия
  • Школа химической и биомолекулярных инженерии
  • Школа гражданского строительства
  • Школа электротехники и информационной техники
  • Школа информационных технологий

Медицинских наук

  • Дисциплина поведенческих и социальных наук в здоровье
  • Дисциплина упражнения и спортивной науки
  • Дисциплина медицинских наук Радиационные
  • Дисциплина Трудотерапия
  • Дисциплина Физиотерапия
  • Дисциплина реабилитации Консультирование
  • Дисциплина патологии речи

закон (Университет юридический факультет Сиднейского)

Лекарственное средство (Университет Сиднея Медицинской школы)

Школы

  • Центральная клиническая школа
  • Детская больница в Westmead клинической школе
  • Concord Клиническая школа
  • Непин клиническая школа
  • Северная клиническая школа
  • Школа медицинских наук
  • Школа общественного здравоохранения
  • Школа сельского здравоохранения
  • Сидней адвентистов Клиническая больница школа
  • Уэстмид клиническая школа

Дисциплины

  • Дисциплина наркологии
  • Дисциплина анестезиологии
  • Дисциплина анатомии и гистологии
  • Дисциплина медико-биологических наук
  • Дисциплина мозга и разума наук (Мозг и разум Центр)
  • Дисциплина клинической офтальмологии и здоровье глаз
  • Дисциплина дерматологии
  • Дисциплина Ear, Нос и Горло
  • Дисциплина медицины катастроф
  • Дисциплина общей практики
  • Дисциплина генетической медицины
  • Дисциплина медицинской визуализации
  • Дисциплина интенсивной терапии
  • Школа молекулярной Bioscience
  • Дисциплина медицины
  • Дисциплина Акушерство, Гинекология и неонатология
  • Дисциплина педиатров и здоровья детей
  • Дисциплина Патологии
  • Дисциплина Фармакология
  • Дисциплина физиологии
  • Дисциплина Психиатрии
  • Дисциплина медицины сна
  • Дисциплина хирургии

Сестринского и акушерского (Сидней Уход Школа)

Аптека

Наука

Дисциплины

  • История и философия науки
  • Школа химии
  • Школа землеведения
  • Школа жизни и наук об окружающей среде
    • Сельское хозяйство и окружающая среда
    • Биологические науки
    • Молекулярная Bioscience
    • Ветеринария
  • Школа математики и статистики
  • Школа физики
  • Школа психологии

Сидней колледж искусств

Сидней Консерватория музыки

Ветеринария

История


В 2001, Университет Сидней Чанселлор, Дама Леони Крамер, был вынужден уйти в отставку руководящего органа университета. В 2003, Ник Грейнер, бывший премьер Нового Южного Уэльса, подал в отставку с должности председателя Высшей школы университета управления из-за академических протестов против его одновременного председательства British American Tobacco (Австралия). впоследствии, его жена, Кэтрин Грейнер, подал в отставку в знак протеста из двух позиций, она проводится в университете в качестве председателя Фонда Сиднейской мира и член исполнительного совета научно-исследовательского института для Азии и Тихого океана. В 2005, Общественное объединение службы Нового Южного Уэльса и Сообщество и Союз в государственном секторе было в споре с университетом над предложением приватизировать безопасности в главном кампусе (и кампус Камберленд).

В феврале 2007, университет согласился приобрести часть земли, предоставленную в колледж Яаните развивать Сиднейский институт здоровья и медицинских исследований. Как учреждение римско-католической, в передаче размещенных ограничений на земли Яани по типу медицинских исследований, которые могут проводиться на территории, стремясь сохранить суть миссии колледжа. Это вызвало беспокойство среди некоторых групп, который утверждал, что это будет мешать научно-медицинских исследований. Однако, это было отклонено администрацией университета, потому что здание не было предназначено для этой цели, и там было много других объектов в непосредственной близости, где такие исследования могут иметь место.

В начале 2010, университет спорно принял новый логотип. Он сохраняет те же университетские руки, однако он принимает на более современный вид. Там были стилистические изменения, главным из которых является слой намёт руки, форма накладки(щит), удаление девиз свитка, а также другие более тонкие внутри самого оружия, такие, как гривы и мех льва, количество строк в открытой книге и окрашиванию. Оригинальный герб от 1857 продолжает использоваться для торжественных и других официальных целей, например, на testamurs.

Действие по инициативе Спенса для улучшения финансовой устойчивости университета отдалило некоторые студент и сотрудник. В 2012, Спенс привел усилия по сокращению расходов университета для решения финансовых последствий замедления в международных студенческих регистрациях по всей Австралии. Это включало увольнения ряда сотрудников университета и факультета, хотя некоторые в университете утверждали, что учреждение должно урезать программы строительства вместо. Критики утверждают, толчок для экономии был обусловлен управленческой некомпетентностью и безразличием, разжигание промышленного действия во время раунда переговоров в предпринимательских 2013 что также отражено широко распространенные опасения по поводу государственного финансирования высшего образования.

Внутренний опрос персонала, в 2012/13, которая нашла широкое недовольство тем, как университет управляется. В ответ на просьбу оценить их уровень согласия с серией заявлений о университете, 19 процентов опрошенных полагают, “изменения и инновации” были обработаны хорошо университетом. В ходе опроса, 75 процентов сотрудников университета показали высшие руководители не слушают их, в то время как только 22 процентов сказали изменение было обработано хорошо и 33 проценты сказали старшие руководители были хорошие ролевые модели.

В первой неделе семестра, некоторые сотрудники прошли вотум недоверия в Спенс из-за опасений, он толкал сотрудников, чтобы улучшить бюджет, когда он получил бонус производительности $155,000 что взял его полную зарплату в $1 миллиона, На вершине 0.1 процентов кормильцев в Австралии. Fairfax СМИ сообщают Спенс и другие боссы Uni есть пакеты заработной платы на сумму в десять раз больше, чем зарплаты сотрудников и вдвое больше, чем премьер-министр.

Опасения по поводу государственного финансирования высшего образования нашли отражение вновь 2014 следующее предложение федерального правительства дерегуляции студенческих сборов. Университет провел широкомасштабный процесс консультаций, который включал “встреча в ратуше” В университете большом зале 25 августейший 2014, где аудитория студентов, Сотрудники и выпускники выразили глубокую озабоченность в связи с планами правительства и призвали руководство университета лоббировать против предложений.] Spence занимает лидирующую позицию среди австралийских проректоров в несколько раз вызова в течение 2014 для любого изменения финансирования не подрывать равный доступ к университету споря за вознаграждение дерегулирования поднять расходы курса для большинства студентов высших учебных заведений.

В течение срока Спенса, университет привлек презрение за то, что студент из элитной частной школы, Шотландский колледж, поступить в университет через “путь привилегий” посредством поступления в Дипломе третичной Подготовки, а не выполнение требований входа HSC. Университетские заряжены студенты $12,000 взять курс и с тех пор признал ряд студентов на степень курсов. Выставленный на Fairfax СМИ, схема была подвергнута критике Филлип Хит, национальный председатель Ассоциации глав независимых школ Австралии.

Расследование Fairfax СМИ в 2015 выявил широко распространенное мошенничество в университетах по всему NSW, включая Университет Сиднея. В университете создан рабочая группа по академическим проступкам в апреле 2015 сохранить свое лидирующее положение в предотвращении числа случаев мошенничества и академических проступки.

Недавнее исследование Австралийской радиовещательной корпорации (азбука) открытые корпоративные сделки между Ветеринарным факультетом и крупными предприятиями пищевой промышленностью животных привели к удержанию вредного продукта корма для кошек испытанного для защиты корпоративных спонсоров.


Вы хотите обсудить Сиднейский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Сиднея на карте


видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Сидней

Присоединяйтесь к обсуждению из Университета Сиднея.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

The University of Sydney

University of Sydney

The University of Sydney Details

Enroll at The University of Sydney

Overview


The University of Sydney were ranked 45 in the world in the 2015-16 prestigious QS World University Rankings.

It’s testimony to the broad spectrum of strengths displayed across our 16 faculties, many of which have impressive rankings themselves.

Leading the University’s results were Arts and Humanities, which achieved a rank of equal 14th globally and second in Australia.

Both Life Sciences and Medicine and Social Sciences and Management were ranked 20th in the world, with Life Sciences and Medicine also maintaining their standing as second in Australia for the third year running.

The multi-disciplinary strength of the University’s research was confirmed in the QS results, with Engineering and Technology, Natural Sciences and Social Science and Management all ranked in the top five for their disciplines in Australia, each receiving a ranking of third domestically. Engineering and Technology also rose 14 places in the rankings from joint 44th to joint 30th globally.

QS World University Rankings by Subject 2016

The University of Sydney were ranked among the world’s elite institutions, with 41 of the 42 subjects assessed achieving a rating in the top 100 globally in the QS World University Rankings by Subject.

Thirty-two of our subjects were ranked in the top 50 globally, of which nine were ranked in the top 20.

Veterinary Science was ranked ninth in the world and number one in Australia, while three other subjects also shared the number one national ranking – Architecture/Built Environment (17 globally), Medicine (17), and Nursing (13).

The prestigious rankings are regarded as the most comprehensive global comparison of universities at individual subject level.

The results highlighted the University’s strengths in subjects across all the disciplines ranked, including Law (11), Education (16), Accounting and Finance (18), Geography (22), English Language and Literature (20) and Engineering – Civil and Structural (20). For the first time, Philosophy entered the top 50 globally with a rank of 37 worldwide.

QS Graduate World University Rankings 2016

The University of Sydney topped the list of Australian universities in the inaugural QS Graduate Employability Rankings 2016, and was also rated in the top 15 globally with a rank of 14.

The rankings mapped more than 30,000 people to identify the educational background of the world’s most employable people.

Times Higher Education World University Rankings 2015

The 2015 Times Higher Education (THE) World University Rankings, which prioritises research citations, research income, reputation and learning environment, ranked us at 56 out of more than 1100 universities around the world.

THE World University Rankings are the only global university performance tables to judge universities across all of their core missions, including citations, research, teaching, international outlook and industry income. The annual rankings measure factors including academic reputation, citation statistics, international mix, and research income and degrees awarded per staff.

The University of Sydney’s rise in the 2015-16 rankings was driven by increases in all indicators, with the largest rises in academic reputation, which jumped 24 percent, and citations which saw a 12 percent increase. Research and industry income also both climbed more than 10 percent.

The Times Higher Education University Rankings are published by the UK’s leading global provider of rankings and statistics on the world’s higher education sector.

Times Higher Education 2015 Global Employability University Rankings

The University of Sydney were ranked 42 in the world and number one in New South Wales in the 2015 Times Higher Education Global Employability University Rankings.

The ranking was created from the combined votes of 2,200 recruiters and 2,400 managing directors of international companies across 21 countries.

Times Higher Education World Reputation Rankings

We were ranked among the top 100 most prestigious universities in the world in the 2016 Times Higher Education World Reputation Rankings.

With a global ranking of 61-70, we retained our position as third in Australia, and one of only three universities nationally to be included in the list. Harvard University topped the rankings, which are dominated by United States-based institutions.

The annual rankings are created by canvassing the views of more than 10,300 respondents, in 133 countries, about which institutions are the best in their field for research and teaching.

US News & World Report Best Global Universities Rankings

The University of Sydney were ranked 51 in the 2015–16 US News & World Report Best Global Universities Rankings.

We were also ranked number one in Australia in Clinical Medicine and Physics, and Arts and Humanities were ranked in the top 20 globally.

US News uses the Thomson-Reuters database to rank the top 750 institutions globally. It includes 12 indicators ranging from research reputation and PhD statistics to highly cited papers statistics and international collaboration. It also includes other bibliometric statistics on publications, citations, books and conferences.

Not just bright… but beautiful

We don’t just rank highly for academic achievement; our main Camperdown/Darlington campus is regularly recognised as one of the most beautiful in the world.

The UK’s Daily Telegraph placed us at number 10 in its Beautiful Universities List, and we’re number nine in the The Huffington Post’s top 15 run down.

Meanwhile, Sydney itself gets a nod. In the QS Best Student Cities, which is based on affordability, quality of living, employer activity and diversity of students, it’s ranked first in Australia and fourth worldwide.

And in 2014, global consulting firm AT Kearney’s Global Cities Index put Sydney ahead of 83 cities as the world’s most popular city to study in for international students.

Each year the city welcomes 50,000 visiting students, with around 35,000 studying on campuses in the City of Sydney area.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Agriculture and Environment

  • Centre for Carbon Water and Food
  • Plant Breeding Institute
  • Precision Agricultural Laboratory
  • Pulsford Laboratory
  • Hydrology and Geo-Information Sciences Laboratory

Architecture, Design and Planning

Arts and Social Sciences

  • School of Economics
  • School of Literature, Art, and Media
  • School of Languages and Cultures
  • School of Philosophical and Historical Inquiry
  • School of Social and Political Sciences

Business (The University of Sydney Business School)

  • Discipline of Accounting
  • Discipline of Business Analytics
  • Discipline of Business Information Systems
  • Discipline of Business Law
  • Discipline of Finance
  • Discipline of International Business
  • Discipline of Marketing
  • Discipline of Work and Organisational Studies
  • Business Education
  • Institute of Transport and Logistics Studies (ITLS)

Dentistry

Education and Social Work

Engineering and Information Technologies

  • School of Aerospace, Mechanical and Mechatronic Engineering
  • School of Chemical and Biomolecular Engineering
  • School of Civil Engineering
  • School of Electrical and Information Engineering
  • School of Information Technologies

Health Sciences

  • Discipline of Behavioural and Social Sciences in Health
  • Discipline of Exercise and Sport Science
  • Discipline of Medical Radiation Sciences
  • Discipline of Occupational Therapy
  • Discipline of Physiotherapy
  • Discipline of Rehabilitation Counselling
  • Discipline of Speech Pathology

Law (The University of Sydney Law School)

Medicine (The University of Sydney Medical School)

Schools

  • Central Clinical School
  • The Children’s Hospital at Westmead Clinical School
  • Concord Clinical School
  • Nepean Clinical School
  • Northern Clinical School
  • School of Medical Sciences
  • School of Public Health
  • School of Rural Health
  • Sydney Adventist Hospital Clinical School
  • Westmead Clinical School

Disciplines

  • Discipline of Addiction Medicine
  • Discipline of Anaesthesia
  • Discipline of Anatomy and Histology
  • Discipline of Biomedical Science
  • Discipline of Brain and Mind Sciences (Brain and Mind Centre)
  • Discipline of Clinical Ophthalmology and Eye Health
  • Discipline of Dermatology
  • Discipline of Ear, Nose and Throat
  • Discipline of Emergency Medicine
  • Discipline of General Practice
  • Discipline of Genetic Medicine
  • Discipline of Medical Imaging
  • Discipline of Intensive Care Medicine
  • School of Molecular Bioscience
  • Discipline of Medicine
  • Discipline of Obstetrics, Gynaecology and Neonatology
  • Discipline of Paediatrics and Child Health
  • Discipline of Pathology
  • Discipline of Pharmacology
  • Discipline of Physiology
  • Discipline of Psychiatry
  • Discipline of Sleep Medicine
  • Discipline of Surgery

Nursing and Midwifery (Sydney Nursing School)

Pharmacy

Science

Disciplines

  • History and Philosophy of Science
  • School of Chemistry
  • School of Geosciences
  • School of Life and Environmental Sciences
    • Agriculture and Environment
    • Biological Sciences
    • Molecular Bioscience
    • Veterinary Science
  • School of Mathematics and Statistics
  • School of Physics
  • School of Psychology

Sydney College of the Arts

Sydney Conservatorium of Music

Veterinary Science

History


In 2001, the University of Sydney chancellor, Dame Leonie Kramer, was forced to resign by the university’s governing body. In 2003, Nick Greiner, a former Premier of New South Wales, resigned from his position as chair of the university’s Graduate School of Management because of academic protests against his simultaneous chairmanship of British American Tobacco (Australia). Subsequently, his wife, Kathryn Greiner, resigned in protest from the two positions she held at the university as chair of the Sydney Peace Foundation and a member of the executive council of the Research Institute for Asia and the Pacific. In 2005, the Public Service Association of New South Wales and the Community and Public Sector Union were in dispute with the university over a proposal to privatise security at the main campus (and the Cumberland campus).

In February 2007, the university agreed to acquire a portion of the land granted to St John’s College to develop the Sydney Institute of Health and Medical Research. As a Roman Catholic institution, in handing over the land St John’s placed limitations on the type of medical research which could be conducted on the premises, seeking to preserve the essence of the college’s mission. This caused concern among some groups, who argued that it would interfere with scientific medical research. However, this was rejected by the university’s administration because the building was not intended for this purpose and there were many other facilities in close proximity where such research could take place.

At the start of 2010, the university controversially adopted a new logo. It retains the same university arms, however it takes on a more modern look. There have been stylistic changes, the main one being the coat of arm’s mantling, the shape of the escutcheon(shield), the removal of the motto scroll, and also others more subtle within the arms itself, such as the mane and fur of the lion, the number of lines in the open book and the colouration. The original Coat of Arms from 1857 continues to be used for ceremonial and other formal purposes, such as on testamurs.

Action initiated by Spence to improve the financial sustainability of the university has alienated some students and staff. In 2012, Spence led efforts to cut the university’s expenditure to address the financial impact of a slowdown in international student enrolments across Australia. This included redundancies of a number of university staff and faculty, though some at the university argued that the institution should cut back on building programs instead. Critics argue the push for savings has been driven by managerial incompetence and indifference, fuelling industrial action during a round of enterprise bargaining in 2013 that also reflected widespread concerns about public funding for higher education.

An internal staff survey in 2012/13, which found widespread dissatisfaction with how the university is being managed. Asked to rate their level of agreement with a series of statements about the university, 19 per cent of those surveyed believed “change and innovation” were handled well by the university. In the survey, 75 per cent of university staff indicated senior executives were not listening to them, while only 22 per cent said change was handled well and 33 per cent said senior executives were good role models.

In the first week of semester, some staff passed a motion of no confidence in Spence because of concerns he was pushing staff to improve the budget while he received a performance bonus of $155,000 that took his total pay to $1 million, in the top 0.1 per cent of income earners in Australia. Fairfax media reports Spence and other Uni bosses have salary packages worth ten times more than staff salaries and double that of the Prime Minister.

Concerns about public funding for higher education were reflected again in 2014 following the federal government’s proposal to deregulate student fees. The university held a wide-ranging consultation process, which included a “town hall meeting” at the university’s Great Hall 25 August 2014, where an audience of students, staff and alumni expressed deep concern about the government’s plans and called on university leadership to lobby against the proposals.] Spence took a leading position among Australian vice-chancellors in repeatedly calling throughout 2014 for any change to funding to not undermine equitable access to university while arguing for fee deregulation to raise course costs for the majority of higher education students.

During Spence’s term, the university has attracted scorn for allowing students from an elite private school, Scots College, to enter university via a “pathway of privilege” by means of enrolling in a Diploma of Tertiary Preparation rather than meeting HSC entry requirements. The university charged students $12,000 to take the course and have since admitted a number of students to degree courses. Exposed by Fairfax media, the scheme has been criticised by Phillip Heath, the national chairman of the Association of Heads of independent schools of Australia.

An investigation by Fairfax Media in 2015 revealed widespread cheating at universities across NSW, including the University of Sydney. The university established a taskforce on academic misconduct in April 2015 to maintain its leadership position in preventing incidences of cheating and academic misconduct.

An recent investigation by the Australian Broadcasting Corporation (ABC) exposed corporate deals between the Veterinary Faculty and large pet food companies had resulted in the withholding of harmful cat food product tested to protect corporate sponsors.


Do you want discuss The University of Sydney ? Any question, comments or reviews


The University of Sydney on Map


Video





Share this useful info with your friends

The University of Sydney reviews

Join to discuss of The University of Sydney.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.