Торренс университет Австралии

Торренс университет Австралии

Торренс университет Австралии Подробнее

Запишитесь в Торренса университета Австралии

обзор


Торренс университет Австралии частный университет с места в Аделаиде, Сидней, Мельбурн и Брисбен. Она является частью сети Лауреат международных университетов и третий частный университет в Австралии.

Университет был официально запущен бывший резидент США. президент Билл Клинтон в Adelaide Festival Centre по 24 июль 2014.

Добро пожаловать в глобальный университет Австралии. Торренс университет Австралии приносит свежий, современное, карьера ориентированных и глобальные перспективы для высшего образования. Вот что это значит для вас.

Торренс университет Австралии игра меняющегося университет, направленных на обеспечение выпускников с глобально ориентированного набора навыков, которые делают их ценным товаром для любого работодателя.

Торренс предлагает профессиональное, студентов и курсов повышения квалификации по всей конструкции, бизнес, управление проектом, спортивный менеджмент, образование и здравоохранение. Эти курсы доставляются через невероятную семью Торренс 'школ и престижного массива партнерства; ведущие институты, которые все хвастовство тесные связи с промышленностью и имеют многолетний опыт работы в Австралии, просвещение и за рубежом.

Опыт Торренс глубоко сосредоточены на предоставлении проспекту в сторону награждения занятости, которая будет соответствовать с образом жизни наших студентов.

Торренс предлагает эффективную систему триместра, которая позволяет курсы, которые будут завершены намного быстрее, чем предложения государственных высших учебных заведений. Студенты дневной формы обучения обычно обязуются 3 периоды обучения длительностью 12 недель каждый, что позволяет завершение 3-летнего степень бакалавра в 2 лет.

Торренс имеет кампусы в Сиднее, Аделаида, Мельбурн и Брисбен, предлагая удобство для онлайн и на студентов кампуса использовать кампуса объектов, когда их это устраивает, с Сидней и Брисбен с полным после нескольких часов изучения зон. Где это возможно, Торренс предлагает свои курсы в Интернете, чтобы обеспечить удобный доступ к студентам, которые не живут в столичных городах Австралии.

Он также предлагает реалистичный проспект для квалифицированных специалистов, которые часто жонглировать тройной выигрыш работы, семья и личные обязательства каждую неделю. Торренс 'Touch-точка "интенсивные занятия в выходные дни обеспечивают регулярную возможность для онлайн-студентов, чтобы встретиться с преподавателями и одноклассниками в университетском городке и углубиться в изучаемых тем в домашних условиях. Студенты также поддерживаются государством в самых современных онлайн обучения платформы.

Быстрые успехи в области технологий и растущих глобальных союзов привели к миру, где выпускники всех специальностей потребует навыков и квалификации, чтобы конкурировать на мировом рынке труда. Сотрудничество с помощью технологий и через глобальную мышления является частью основных ценностей Торренс '. место Торренс 'в Лауреат международных университетов также гарантирует, что студенты заканчивают с более чем степень, выпускник от крупнейшей сети образования в мире, готовы к любой вызов мира бросает свой путь.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • БИЗНЕС
  • ДИЗАЙН
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • АНГЛИЙСКИЙ
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ВЫСШЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
  • УПРАВЛЕНИЕ СПОРТА

История


Заявление от Лауреата образования Азии основать частный университет был утвержден правительством Южной Австралии в октябре 2011.

Идти вперед для нового университета был дан Южной Австралии Кабмина после окончания переговоров премьер Майк Rann в Австралии и в Канкуне, Мексика, с председателем лауреат Дуглас Беккер и канцлер д-р Майкл Манн. Почетный лауреат канцлер и бывший президент США Билл Клинтон публично поддержал австралийский проект.

«Возможность учиться в том же университете в различных странах приобретает все большее значение в нашем все более взаимосвязанном мире. Я с нетерпением жду посещения нового кампуса лауреата в Аделаиде,» бывший президент Клинтон сказал.

Торренс университет Австралии был аккредитован Агентством по качеству и стандартам высшего образования в 2012. Он был первоначально предполагалось открыть в 2013 но началось обучение в 2014.

Президент-основатель и вице-канцлер был профессор Фред МакДугалл, бывший заместитель вице-канцлером и вице-президент Университета Аделаиды.


Вы хотите обсуждение Торренс университета Австралии ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Торренс университет Австралии на карте


Фото


Фото: Торренс университет Австралии официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Торренс университет Австралии отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению из Торренса университета Австралии.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Torrens University Australia

Torrens University Australia

Torrens University Australia Details

Enroll at Torrens University Australia

Overview


Torrens University Australia is a private university with locations in Adelaide, Sydney, Melbourne and Brisbane. It is part of the Laureate International Universities network and is Australia’s third private university.

The university was officially launched by former U.S. president Bill Clinton at the Adelaide Festival Centre on 24 July 2014.

Welcome to Australia’s global university. Torrens University Australia brings a fresh, modern, careers-focused and global perspective to higher education. Here’s what that means for you.

Torrens University Australia is a game-changing university, aimed at providing graduates with a globally oriented skill set that will make them a valuable commodity to any employer.

Torrens offers vocational, undergraduate and postgraduate courses across design, business, project management, sports management, education and health. These courses are delivered through Torrens’ incredible family of schools and a prestigious array of partnerships; leading institutions that all boast strong links to industry and have decades of experience educating in Australia and overseas.

The Torrens experience is deeply focused on providing an avenue toward rewarding employment that will fit with the lifestyles of our students.

Torrens offers an efficient trimester system that allows for courses to be completed much quicker than public university offerings. Full-time students typically undertake 3 study periods with a duration of 12 weeks each, which enables the completion of a 3-year bachelor degree within 2 years.

Torrens has campuses in Sydney, Adelaide, Melbourne and Brisbane, offering the convenience for online and on campus students to use campus facilities when it suits them, with Sydney and Brisbane complete with after hours study zones. Wherever possible, Torrens offers its courses online to provide convenient access to students who do not live in Australia’s capital cities.

It also offers a realistic avenue to established professionals who often juggle a trifecta of work, family and personal commitments each week. Torrens ‘Touch-point’ intensive weekend sessions provide a regular opportunity for online students to meet with lecturers and their classmates on campus and delve deeper into topics studied at home. Students are also supported by a state-of-the-art online learning platform.

Swift advances in technology and growing global unions have led to a world where graduates of all disciplines will require skills and qualifications to compete in a global jobs market. Collaboration through technology and through a global mindset is part of Torrens’ core values. Torrens’ place in Laureate International Universities also ensures that students graduate with more than a degree, the graduate from the largest education network in the world, ready for whatever challenge the world throws their way.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • BUSINESS
  • DESIGN
  • EDUCATION
  • ENGLISH
  • HEALTH
  • HIGHER DEGREE RESEARCH
  • PROJECT MANAGEMENT
  • SPORTS MANAGEMENT

History


An application from Laureate Education Asia to found a private university was approved by the Government of South Australia in October 2011.

The go-ahead for the new university was given by the South Australian Cabinet following Premier Mike Rann’s negotiations in Australia and in Cancun, Mexico, with Laureate Chairman Douglas Becker and Chancellor Dr Michael Mann. Honorary Laureate Chancellor and former US President Bill Clinton publicly endorsed the Australian project.

“The opportunity to learn at the same university across different countries is increasingly important in our ever more connected world. I look forward to visiting the new Laureate campus in Adelaide,” former President Clinton said.

Torrens University Australia was accredited by the Tertiary Education Quality and Standards Agency in 2012. It was originally expected to open in 2013 but commenced teaching in 2014.

The founding President and Vice-Chancellor was Professor Fred McDougall, former deputy vice-chancellor and vice-president of the University of Adelaide.


Do you want discuss Torrens University Australia ? Any question, comments or reviews


Torrens University Australia on Map


Photo


Photos: Torrens University Australia official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Torrens University Australia reviews

Join to discuss of Torrens University Australia.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.