Университет Южной Австралии

Университет Южной Австралии

Университет Южной Австралии Подробнее

Запишитесь в Университете Южной Австралии

обзор


ЮНИСА является университет Австралии предприятия и является глобально ориентированных, локально занимается учреждением, созданным на двойных принципах справедливости и совершенства.

Более 32,000 студенты, университет является Южная Австралия является самым крупным и оценивался 25го в QS World University Rankings для учреждений в рамках 50 лет в 2015.

ЮНИСА предлагает программы на получение степени по широкому кругу вопросов, в том числе бизнес, закон, образование, искусства и общественные науки, медицинских наук, информационные технологии, инжиниринг и окружающая среда. Всего 88 процентов опрошенных выпускников UniSA в 2014 были удовлетворены качеством своей программы.

В среднем за последние пять лет 90 процентов UniSA выпускников собираются на полный рабочий день заняты в профессиональной деятельности в течение четырех месяцев после окончания их степень

Мы считаем, что репутация университета определяется в основном качеством своих выпускников, и гордимся тем, что более 90 процентов наших выпускников в настоящее время в полный рабочий день заняты в профессиональной деятельности в течение четырех месяцев после завершения их степеней.

Стремление к доступности

ЮНИСА по-прежнему твердо привержены обеспечению возможности, предоставляемые нашими программами доступны для широкого круга студентов и идеи и дискуссии генерироваться во время нашего мирового первая онлайн-консультаций инициативы unijam играли ключевую роль в производстве 'пересечения горизонта', наш стратегический план действий 2013-2018, который сообщил нашей консолидации и роста.

Стремление к совершенству
Наше стремление к совершенству также находит свое отражение в калибре наших ученых и исследователей. Численность персонала UniSA с докторской квалификацией выросла замечательно и 73 процентов нашего преподавательского состава теперь держат доктора философии.

видение

Видение UniSA в, подробно описаны в Horizon 2020, является то, что он будет одним из ведущих участников Австралии, имеющий самую лучшую систему высшего образования в мире, поддержке лучших в мире образованных и самых инновационных, сплоченной и устойчивое общество.

Это наша цель, что в 2020, ЮНИСА будет определяться его:

  • Выдающиеся результаты обучения и качество и богатство опыта студентов
  • Выпускники’ готовность к работе, их адаптивность, и их вклад в глобальном масштабе, способных профессионалов
  • Стремление к справедливости и совершенству, усиливая друг друга в среде характеризуется бескомпромиссно высокими стандартами
  • Сильная взаимосвязь между обучением и исследованиями
  • исследовательских кластеров мирового класса, и захватывающий, наукоемких культуры
  • Инновационные решения социальных, экономической, политические и технологические вызовы
  • Значительный и творческий вклад в процветание и благополучие нации
  • Маневренность и приспособляемость в создании и поддержании продуктивных партнерских отношений с промышленностью, бизнес и сообщество
  • Высокоэффективные персонал и престижных национальных и международных партнеров
  • Стабильные и взаимовыгодные отношения со своими глобальными выпускниками
  • Сильное чувство коллективной цели.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Отдел медицинских наук

  • Школа медицинских наук
  • Школа медицинских сестер и акушерок
  • Школа фармации и медицинских наук
  • Школа здоровья населения

Отдел образования, Искусство и социальные науки

  • Школа искусств, Архитектура и дизайн
  • Школа связи, Международные исследования и Языки
  • Школа образования
  • Школа психологии, Социальная работа и социальная политика

ЮНИСА Business School

  • Школа коммерции
  • Школа менеджмента
  • Школа маркетинга
  • Школа права

Отдел информационных технологий, Инжиниринг и окружающая среда

  • Инженерная школа
  • Школа информационных технологий и математических наук
  • Школа естественных и среды жизнедеятельности

История


Университет Южной Австралии был сформирован в 1991 в результате слияния Южной Австралии технологический институт (ЗНАТЬ) с тремя из кампусов (Мэджилл, Солсбери и Underdale) Южно-Австралийского колледжа повышения уровня образования (CAE). Два других кампусов саки, Город и Стерт, были объединены с Университетом Аделаиды и Флиндерс университета соответственно. Для бывших университетских городков саки из Magill, Солсбери и Underdale, САИТ добавил к слиянию трех своих кампусов в City East, Уровни (теперь известный как Моусон озер) и Whyalla.

Солсбери университетского городка был освобожден в 1996, но его продажа была задержана в течение многих лет тяжбы. В 1997, новый кампус был открыт в City West. В 2005, кампус в Underdale был закрыт в рамках Blueprint 2005 проект, и его программы были перенесены в другие кампусы. Некоторые услуги по-прежнему проживают в Underdale, такие как службы документов. светокопия 2005 также участвует ряд новых зданий, в частности, на City West и Моусон озер.

Южной Австралии школа искусств может проследить свою историю 1856 и новаторская работа Чарльза Хилла и H. п. Гилл, через непрерывную последовательность заголовков и изменений в акцентах. Он может претендовать на одно из старейших художественных школ в Австралии, и самая старая художественная школа общественного. См Южной Австралии Школа дизайна для более детальной информации.

Южной Австралии школа искусств, установленная школа в рамках Отдела образования, Искусство и социальные науки, предоставляет стипендии наиболее престижные и ценные визуальных искусств в Австралии, Гордон субботу стипендия.

он Южной Австралии колледж повышения уровня образования была сформирована в 1982 в результате слияния пяти колледжей повышения уровня образования. Adelaide CAE, Хартли CAE, Солсбери CAE, Стерт CAE и Торренс CAE соответственно стала Аделаида (рядом с Adelaide University), Мэджилл, Солсбери, Стерт (на самом деле в Bedford Park, рядом с университет Флиндерс) CAE и Underdale.

Хартли CAE был в свою очередь, формируется из 1979 Слияние Мюррей парка и Kingston CAE CAE.

Южной Австралии технологический институт был учебным заведением с 3 кампусы в Аделаиде, SA. В рамках реформы правительства на образование в 1991 она была предоставлена ​​возможность слияния с вновь образованной TAFE SA или Южно-Австралийского колледжа повышения уровня образования для образования в Университете Южной Австралии. Он имел широкий круг вопросов, что делает его четкую посадку ни с учреждением.


Вы хотите обсудить Университет Южной Австралии ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Южной Австралии на карте


Фото


Фото: Университет Южной Австралии официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Южной Австралии обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Южной Австралии.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of South Australia

University of South Australia

University of South Australia Details

Enroll at University of South Australia

Overview


UniSA is Australia’s university of enterprise and is a globally-focused, locally-engaged institution established on the dual principles of equity and excellence.

With more than 32,000 students, the university is South Australia’s largest and was ranked 25th in the QS World University Rankings for institutions under 50 years old in 2015.

UniSA offers degree programs across a wide range of subjects including business, law, education, arts and social sciences, health sciences, information technology, engineering and the environment. A total of 88 per cent of UniSA graduates surveyed in 2014 were satisfied with the quality of their program.

On average over the past five years 90 per cent of UniSA graduates going on to full-time work  are employed in a professional occupation within four months of completing their degree

We believe a university’s reputation is determined largely by the quality of its graduates, and are proud that more than 90 per cent of our graduates now in full-time work are employed in professional occupations within four months of completing their degrees.

Committed to accessibility

UniSA remains strongly committed to ensuring the opportunities offered by our programs are available to a diverse range of students and the ideas and discussions generated during our world-first online consultation initiative unijam were vital in the production of ‘Crossing the Horizon’, our strategic action plan 2013-2018, which has informed our consolidation and growth.

Committed to excellence
Our commitment to excellence is also reflected in the calibre of our academics and researchers. The number of UniSA staff with a doctoral qualification has grown remarkably and 73 per cent of our academic staff now hold a PhD.

Vision

UniSA’s vision, detailed in Horizon 2020, is that it will be a leading contributor to Australia having the best higher education system in the world, supporting the world’s best educated and most innovative, cohesive and sustainable society.

It is our aim that in 2020, UniSA will be defined by its:

  • Outstanding learning outcomes and the quality and richness of the student experience
  • Graduates’ readiness for work, their adaptability, and their contribution as globally capable professionals
  • Commitment to equity and excellence, reinforcing each other in an environment characterised by uncompromising high standards
  • Strong nexus between teaching and research
  • World-class research clusters, and an exciting, research-intensive culture
  • Innovative solutions to social, economic, political and technological challenges
  • Considerable and creative contribution to the prosperity and well-being of the nation
  • Agility and adaptability in building and maintaining productive partnerships with industry, business and the community
  • High-performing staff and prestigious national and international partners
  • Enduring and mutually beneficial relationships with its global alumni
  • Strong sense of collective purpose.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Division of Health Sciences

  • School of Health Sciences
  • School of Nursing and Midwifery
  • School of Pharmacy and Medical Sciences
  • School of Population Health

Division of Education, Arts and Social Sciences

  • School of Art, Architecture and Design
  • School of Communication, International Studies and Languages
  • School of Education
  • School of Psychology, Social Work and Social Policy

UniSA Business School

  • School of Commerce
  • School of Management
  • School of Marketing
  • School of Law

Division of Information Technology, Engineering and the Environment

  • School of Engineering
  • School of Information Technology and Mathematical Sciences
  • School of Natural and Built Environments

History


The University of South Australia was formed in 1991 with the merger of the South Australian Institute of Technology (SAIT) with three of the campuses (Magill, Salisbury and Underdale) of the South Australian College of Advanced Education (SACAE). The two other SACAE campuses, City and Sturt, were merged with the University of Adelaide and Flinders University respectively. To the former SACAE campuses of Magill, Salisbury and Underdale, SAIT added to the merger its three campuses at City East, The Levels (now known as Mawson Lakes) and Whyalla.

Salisbury campus was vacated in 1996, but its sale was held up for many years by litigation. In 1997, a new campus was opened at City West. In 2005, the campus at Underdale was closed as part of the Blueprint 2005 project, and its programmes were moved to other campuses. Some services still reside at Underdale such as Document Services. Blueprint 2005 also involved a number of new buildings, in particular at City West and Mawson Lakes.

The South Australian School of Arts can trace its history back to 1856 and the pioneering work of Charles Hill and H. P. Gill, through an unbroken succession of titles and changes in emphasis. It can claim to be one of the oldest art schools in Australia, and the oldest public art school. See South Australian School of Design for more detail.

The South Australian School of Arts, an established school within the Division of Education, Arts and Social Sciences, provides the most prestigious and valuable visual arts scholarship in Australia, the Gordon Samstag Scholarship.

he South Australian College of Advanced Education was formed in 1982 with the merger of five Colleges of Advanced Education. Adelaide CAE, Hartley CAE, Salisbury CAE, Sturt CAE and Torrens CAE respectively became the Adelaide (adjacent to Adelaide University), Magill, Salisbury, Sturt (actually in Bedford Park, adjacent to Flinders University) and Underdale CAE.

Hartley CAE was in turn formed from the 1979 merger of Murray Park CAE and Kingston CAE.

The South Australian Institute of Technology was an educational institution with 3 campuses in Adelaide, SA. Under a government reform to education in 1991 it was given the option of merging with the newly formed TAFE SA or the South Australian College of Advanced Education to form the University of South Australia. It had a broad range of topics making it a clear fit with neither institution.


Do you want discuss University of South Australia ? Any question, comments or reviews


University of South Australia on Map


Photo


Photos: University of South Australia official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of South Australia reviews

Join to discuss of University of South Australia.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.