Университет Sunshine Coast

Университет Sunshine Coast

Университет Sunshine Coast Подробнее

Запишитесь в университете Солнечного побережья

обзор


The Университет Sunshine Coast является общественный университет основан на Sunshine Coast в штате Квинсленд, Австралия. Открыв в 1996 как Sunshine Coast University College с 524 студенты, он был переименован в Университет Sunshine Coast в 1999. На Семестр 1 2015 студент тело 12,000. Около 100 километров (60 мой) к северу от Брисбена, кампус является 100 га (250-акр) флоры и фауны заповедник, примыкающий к Национальный парк реки Mooloolah.

Студенты и аспиранты (курсовых и более высокую степень исследованиями) программы предлагаются в обоих факультетах (Искусство и бизнес; Наука, Здоровье, Образование и инженерия), с большинством исследований университета были сосредоточены в двух основных областях, устойчивость и региональное взаимодействие. Кроме того, университет предлагает двойной программы степени в сочетании с Sunshine Coast Институт TAFE. Учебные площади разделены на семь дисциплин: Бизнес и информационные технологии, Связь и дизайн, образование, Здоровье, Гуманитарные и социальные науки, Право и наука и техника. Область Закон дисциплина находится в стадии разработки, с первым приемом, чтобы быть Семестр 1, 2014

Университет включен в реестр Содружества организаций и курсов для иностранных студентов.

Обучающиеся находятся в центре нашего обучения и педагогической практики. В результате ОСК является единственным общественным университетом в Квинсленде, чтобы заработать пять звезд за качество преподавания в руководстве по хорошие университеты ежегодно с 2007.*

Мы предоставляем нашим студентам включительно, персонализированная поддержка в сочетании с программами, которые позволяют им широкие возможности для взаимодействия с их дисциплиной, профессии и сообщества, включая работу интегрированного обучения, предпринимательство, и за рубежом исследование возможностей.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Бизнес, IT и туризм
  • Творческие индустрии, дизайн и связь
  • образование
  • Инжиниринг и наука
  • Здоровье, грудные и спортивные науки
  • гуманитарные науки, психологии и социальных наук
  • Право и криминология
  • Uni пути и подготовка

История


Первые дискуссии о университете для региона Sunshine Coast началось в 1973. В 1989, Австралийское федеральное правительство одобрило его создание. На 1 июль 1994 Квинсленд парламент принял Закон о Sunshine Coast University College 1994.

Университет был создан в 1994 и открыт в 1996, как Sunshine Coast University College. Университет Закона о Sunshine Coast 1998 был принят в Квинсленде парламенте 19 Ноябре того же года, законодательно независимый статус университета. Университет изменено на нынешнее название Университет Sunshine Coast в 1999. Он был создан австралийским правительством, чтобы служить растущее население региона Sunshine Coast, к северу от Брисбена, в Квинсленде. Университет Sunshine Coast является первым Greenfields университетом создан в Австралии с 1971.[нужна цитата]

Вступительный вице-канцлер был профессор Пол Томас, AM, который вступил в должность с вступлением в силу с 1 январь 1996, проведя более ранний период в качестве президента по планированию. Ян Кеннеди,К, скотоводов, был ранним канцлером.

Тело студента росла последовательно, так как университет был открыт в 1996 с потреблением 524 студенты. на 2012 семестр 1 перепись, в университете было 8,139 студенты (увеличение 4.8% на 2011).

В университете введена платная парковка на его территории Сиппи Даунс с февраля 2013, шаг, который получил отрицательный ответ от некоторых студентов и сотрудников. Из университета 2,400 парковочные места, примерно 450 (располагается 1 километр (0.62 мой) от центра городка) остаются бесплатная парковка.


Вы хотите обсудить университет Солнечный Берег ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Sunshine Coast на карте


Фото


Фото: Университет Sunshine Coast официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Sunshine Coast

Присоединяйтесь к обсуждению из университета Sunshine Coast.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of the Sunshine Coast

University of the Sunshine Coast

University of the Sunshine Coast Details

Enroll at University of the Sunshine Coast

Overview


The University of the Sunshine Coast is a public university based on the Sunshine Coast in Queensland, Australia. Having opened in 1996 as the Sunshine Coast University College with 524 students, it was renamed the University of the Sunshine Coast in 1999. As at Semester 1 2015 the student body was 12,000. About 100 kilometres (60 mi) north of Brisbane, the campus is a 100-hectare (250-acre) flora and fauna reserve, adjoining the Mooloolah River National Park.

Undergraduate and postgraduate (coursework and higher degree by research) programs are offered in both faculties (Arts and Business; Science, Health, Education and Engineering), with the majority of the university’s research focussed in two main areas, sustainability and regional engagement. The university also offers dual degree programs in conjunction with the Sunshine Coast Institute of TAFE. Study areas are divided into seven disciplines: Business and Information Technology, Communication and Design, Education, Health, Humanities and Social Sciences, Law and Science and Engineering. The Law discipline area is under development, with the first intake to be Semester 1, 2014

The university is listed on the Commonwealth Register of Institutions and Courses for Overseas Students.

Learners are at the centre of our learning and teaching practice. As a result USC is the only public University in Queensland to earn five stars for teaching quality in the Good Universities Guide annually since 2007.*

We provide our students with inclusive, personalised support in conjunction with programs that allow them ample opportunities to engage with their discipline, profession and community, including work integrated learning, entrepreneurship, and overseas study opportunities.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Business, IT and tourism
  • Creative industries, design and communication
  • Education
  • Engineering and science
  • Health, nursing and sport sciences
  • Humanities, psychology and social sciences
  • Law and criminology
  • Uni pathways and preparation

History


The first discussions about a university for the Sunshine Coast region began in 1973. In 1989, the Australian federal government approved its establishment. On 1 July 1994 the Queensland Parliament passed the Sunshine Coast University College Act 1994.

The university was established in 1994 and opened in 1996, as the Sunshine Coast University College. The University of the Sunshine Coast Act 1998 was passed in Queensland Parliament on 19 November of that year, legislating the independent status of the university. The university changed to its current name of the University of the Sunshine Coast in 1999. It was created by the Australian government to serve the growing population of the Sunshine Coast region, north of Brisbane, in Queensland. The University of the Sunshine Coast is the first greenfields university established in Australia since 1971.[citation needed]

The inaugural Vice-Chancellor was Professor Paul Thomas, AM, who took office with effect from 1 January 1996, having spent an earlier period as Planning President. Ian Kennedy,AO, a pastoralist, was an early Chancellor.

The student body has grown consistently since the university opened in 1996 with an intake of 524 students. At the 2012 semester 1 census, the university had 8,139 students (an increase of 4.8% on 2011).

The university introduced paid parking at its Sippy Downs campus from February 2013, a move that garnered a negative response from some students and staff. Of the university’s 2,400 parking spaces, approximately 450 (located 1 kilometre (0.62 mi) from the centre of campus) remain as free parking.


Do you want discuss University of the Sunshine Coast ? Any question, comments or reviews


University of the Sunshine Coast on Map


Photo


Photos: University of the Sunshine Coast official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of the Sunshine Coast reviews

Join to discuss of University of the Sunshine Coast.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.