университет Конкордия

университет Конкордия. Обучение в Канаде. Образование за рубежом.

Concordia Подробнее университет

Запишитесь в университете Конкордия

обзор


Каждый год, наши ученые, объекты и города вдохновляют 46,000 студенты заниматься с большими вопросами лобовой. Мы всеобъемлющий университет. Мы ищем инновационные решения и внести позитивный вклад в общество. Творчество силы Монреаль и связывает нас с миром. Посмотрите, как мы планируем пересмотреть в университет 21-го века.

университет Конкордия является государственным всеобъемлющего университет, расположенный в Монреале, Квебек,Канада. основан в 1974 после слияния Лойола колледжа и сэра Джорджа Уильямса университета, Concordia является одним из двух университетов в Монреале, где английский язык является основным языком обучения. Как из 2014-2015 академический год, были 46,378 студентов, обучающихся в Конкордии, что делает университет входит в число крупнейших в Канаде регистрации. Университет состоит из двух кампусов, установить примерно 7 километров (4 миль) Кроме: Сэр Джордж Уильямс Кампус является основной кампус в центре ядра ofMontreal, в районе, известном как Quartier Concordia, и Лойола кампус в жилом районе Нотр-Дам-де-Грас.[9] С четырех факультетов, школа аспирантуры и многочисленных колледжей, центры и институты, Concordia предлагает более 300 студентов и 100 дипломные программы и курсы.

Университет занимает 16 место в Канаде и 411-420th по всему миру QS World University Rankings и занимает первое место в верхней 150 университетов 2016 Times Higher Education ранжирование верхней 150 университетов по всему миру под 50 лет. Университета Джона Molson школа бизнеса неизменно входит в верхней 10 Канадские бизнес-школы, и в верхней 100 worldwide.Moreover, Concordia занял 7 место среди канадских и среди мировых двести двадцать девятого университетов в международной профессиональной классификации высших учебных заведений, во всем мире рейтинга, составленный Эколь де Mines де Пари, который использует в качестве единственного критерия число выпускников, занимающих звание главного исполнительного директора в список Fortune 500 компании.

Concordia является нерелигиозного и совместное обучение учреждение, с более 200,000 живущих выпускников worldwide.The университета является членом Ассоциации университетов и колледжей Канады, Международная ассоциация университетов, Ассоциация университетов стран Содружества, Канадская ассоциация научных библиотек, Университет Канадское общество для межвузовской дебатов, а также Бюро Канады по международному образованию и Канадского University Press. Varsity команды университета, известный как Стингер, конкурировать в Квебек студенческого спорта Федерация канадских Межвузовской Спорт.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Факультет искусств и наук

Факультет Concordia университета искусств и наук содержит 21 департаментов и семь колледжей, школы и институты в области гуманитарных наук, науки и социальных наук на уровнях бакалавриата и магистратуры. Есть более 293 программы, предлагая более 2,400 курсы. Есть 500 полный рабочий день и 400 неполный рабочий день профессорско-преподавательского состава. В течение 2010-2011 академический год, были 15,767 студентов и 2,103 аспирантов, обучающихся на факультете.

В дополнение к обычным учебным программам, Факультет искусств и наук также включает в себя три колледжей, две школы и два института. К ним относятся Колледж искусств Либеральной, Лойола колледж для разнообразия и устойчивости, Школа Сообщества и связям с общественностью, Школа канадских ирландских исследований, Научный колледж, Симона де Бовуар институт и Институт Конкордия для канадских еврейских исследований.

Лойола колледж для разнообразия и устойчивости (ранее Лойола International College) является междисциплинарной колледж Университета Конкордия на Лойола Campus, оригинальный сайт Лойола колледжа. Он предлагает небольшие программы в разнообразии и современном мире и исследований в области устойчивого развития.

На университетском уровне, Факультет искусств и наук предлагает как бакалавра искусств (BA) и Бакалавр наук (бакалавр естественных наук) программы с майоров, начиная от экономики, политологии и социологии к актуарной математике, биология и экология.

Факультет инженерной и вычислительной техники

Факультет инженерии и информатики (ENCS) предложения 86 бакалавриата и магистратуры на уровне программ по следующим дисциплинам: строительная техника, Гражданское строительство,Компьютерная инженерия, Информатика, электротехника, Промышленная инженерия, Информационные Системы безопасности, Машиностроение, Качество Systems Engineering andSoftware Engineering. Инженерные программы все аккредитованные по аккредитации Совета инженерного канадского (CAEB). В течение 2010-2011 академический год, были 3,501 студентов и 2,438 аспирантов, обучающихся на факультете.

Конкуренция Строительство моста

Конкурс Троицкое Строительство моста объединяет студентов инженерных специальностей со всей Канады и некоторых частях Соединенных Штатов. Команды студентов, представляющих свои университеты должны построить 1-метровый мост, используя только регулярные эскимо палки, зубочистки, зубная нить, и белый клей. Коллегия судей классов мостов на основе оригинальности и презентации в то время как гидравлическое подъемное устройство используется для определения максимальной нагрузки и производительности.

Факультет изобразительных искусств

Факультет изобразительных искусств предложений 60 программ на уровне бакалавриата и магистратуры. Она включает в себя девять департаментов и четыре научно-исследовательских институтов. В течение 2010-2011 академический год, были 3,153 студентов и 555 аспирантов, обучающихся на факультете. Среди отделов является Мел Hoppenheim Школа кино. Он неофициально идентифицирован как MHSoC, и принимает 200 студентов в год, для исследования в области анимации, производство кино- и киноведение. Это самый большой, на базе университета Центр для изучения анимационных фильмов, производство фильмов и кино исследования в Канаде.

John Molson школа бизнеса

Джон Molson школа бизнеса (JMSB) (бывший факультет коммерции и администрации) предложения 48 различные программы на уровне бакалавриата и магистратуры из шести различных отделов. Отделы Бухучет, финансов, маркетинг, Управление и управление цепочками поставок & Управление бизнес-технологий. В течение 2014-15 учебный год были 7,768 студенты и 1,454 аспирантов, обучающихся, и JMSB имеет 51,000 выпускников. JMSB аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса (AACSB). Бизнес-школа была расположена в LEED серебра сертифицированный здание.

история


Университет Конкордия гостеприимна, занято, и стремится к инновациям и превосходству в сфере образования, исследование, творческая деятельность и общественные партнерства. Он смеет быть разными, и опирается на ее разнообразие, чтобы превратить индивида, укрепить общество и обогатить мир.

Основные ценности Concordia проистекают из тех, давно ценится своими основополагающими институтами, Лойола колледж и сэр Джордж Уильямс университета. Concordia принял девиз города Монреаль, Concordia Salus, что говорит благополучие через гармонию. Объединение двух разных вузов привело к исключительно успешному синтезу совместимых и своевременных значений.

В 1974, две традиции собрались вместе:

Лойола колледж

Лойола колледж вырос из программы на английском языке в Коллеж Сент-Мари, иезуитский колледж основан в 1848. Лойола колледж стал отдельным учреждением 1896. Лойола был первым расположен в Bleury и Ste-Catherine, а затем на Drummond к югу от Ste-Catherine, прежде чем он был построен на земле, она приобрела в 1900 в западной части. Колледж переехал в трех оригинальных зданий на текущем Лойола кампус в 1916.

Сэр Джордж Уильямс университета возник в вечерних классах, предлагаемых программой YMCA Образовательного, которая началась в 1851 и продолжалась в различных YMCA объектов в центре Monteal. Программа стала совместным обучением в колледже в 1926, введение курсов университетского уровня в 1929. Первые университетские дипломы были вручены в 1936 и Устав Университета, согласно которому в настоящее время Concordia предоставляет степени был получен в 1948.

В обоих учебных потоков, общие ценности включают обязательство внести свой вклад в улучшение жизни человека и общества.


Вы хотите обсудить Университет Конкордия ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Конкордия на карте


Фото


Фото: университет Конкордия официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Университет Конкордия

Присоединяйтесь к обсуждению из Университета Конкордии.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Concordia University

Concordia University. Study in Canada. Education Abroad.

Concordia University Details

  • Country : Canada
  • City : Montreal
  • Acronym : Concordia
  • Founded : 1974
  • Students (approx.) : 47000
  • Don't forget to discuss Concordia University
Enroll at Concordia University

Overview


Every year, our scholars, facilities and city inspire 46,000 students to engage with big questions head-on. We’re a comprehensive university. We search for innovative solutions and make positive contributions to society. Our creativity powers Montreal and connects us to the world. See how we plan to redefine the 21st century university.

Concordia University  is a public comprehensive university located in Montreal, Quebec,Canada. Founded in 1974 following the merger of Loyola College and Sir George Williams University, Concordia is one of the two universities in Montreal where English is the primary language of instruction. As of the 2014-2015 academic year, there were 46,378 students enrolled at Concordia, making the university among the largest in Canada by enrolment. The university has two campuses, set approximately 7 kilometres (4 miles) apart: Sir George Williams Campus is the main campus in the downtown core ofMontreal, in an area known as Quartier Concordia, and Loyola Campus in the residential district of Notre-Dame-de-Grâce.[9] With four faculties, a school of graduate studies and numerous colleges, centres and institutes, Concordia offers over 300 undergraduate and 100 graduate programs and courses.

The university is ranked 16th in Canada and 411-420th worldwide by QS World University Rankings and is ranked in the top 150 universities the 2016 Times Higher Education ranking of the top 150 universities worldwide under 50 years old. The university’s John Molson School of Business is consistently ranked within the top 10 Canadian business schools, and within the top 100 worldwide.Moreover, Concordia was ranked 7th among Canadian and 229th among world universities in the International Professional Classification of Higher Education Institutions, a worldwide ranking compiled by the École des Mines de Paris that uses as its sole criterion the number of graduates occupying the rank of Chief Executive Officer at Fortune 500 companies.

Concordia is a non-sectarian and coeducational institution, with more than 200,000 living alumni worldwide.The university is a member of the Association of Universities and Colleges of Canada, the International Association of Universities, the Association of Commonwealth Universities, the Canadian Association of Research Libraries, the Canadian University Society for Intercollegiate Debate as well as the Canadian Bureau for International Education and the Canadian University Press. The university’s varsity teams, known as the Stingers, compete in the Quebec Student Sport Federation of Canadian Interuniversity Sport.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Arts and Science

Concordia University’s Faculty of Arts and Science contains 21 departments and seven colleges, schools and institutes in the humanities, sciences and social sciences at the undergraduate and graduate levels. There are over 293 programs, offering more than 2,400 courses. There are 500 full-time and 400 part-time faculty members. During the 2010-2011 academic year, there were 15,767 undergraduate and 2,103 graduate students enrolled in the faculty.

In addition to regular academic programs, the Faculty of Arts and Science also includes three colleges, two schools and two institutes. These are the Liberal Arts College, the Loyola College for Diversity and Sustainability, the School of Community and Public Affairs, the School of Canadian Irish Studies, the Science College, the Simone de Beauvoir Institute and the Concordia Institute for Canadian Jewish Studies.

The Loyola College for Diversity and Sustainability (formerly Loyola International College) is an interdisciplinary college of Concordia University on Loyola Campus, the original site of Loyola College. It offers minor programs in Diversity and the Contemporary World and Sustainability Studies.

At the undergraduate level, the Faculty of Arts and Science offers both Bachelor of Arts (BA) and Bachelor of Science (BSc) programs with majors ranging from economics, political science and sociology to actuarial mathematics, biology and ecology.

Faculty of Engineering and Computer Science

The Faculty of Engineering and Computer Science (ENCS) offers 86 undergraduate and graduate-level programs in the following disciplines: Building Engineering, Civil Engineering,Computer Engineering, Computer Science, Electrical Engineering, Industrial Engineering, Information Systems Security, Mechanical Engineering, Quality Systems Engineering andSoftware Engineering. The engineering programs are all accredited by the Canadian Engineering Accreditation Board (CAEB). During the 2010-2011 academic year, there were 3,501 undergraduate and 2,438 graduate students enrolled in the faculty.

Bridge Building Competition

The Troitsky Bridge Building Competition brings together engineering students from across Canada and parts of the United States. Teams of students representing their universities must build a 1-metre-long bridge using only regular popsicle sticks, toothpicks, dental floss, and white glue. A panel of judges grades the bridges based on originality and presentation while a hydraulic loading device is used to determine the maximum load and performance.

Faculty of Fine Arts

The Faculty of Fine Arts offers 60 programs at the undergraduate and graduate levels. It includes nine departments and four research institutes. During the 2010-2011 academic year, there were 3,153 undergraduate and 555 graduate students enrolled in the faculty. Among the departments is The Mel Hoppenheim School of Cinema. It is informally identified as MHSoC, and accepts 200 students a year, for study in the fields of animation, film production and film studies. It is the largest, university-based centre for the study of film animation, film production and film studies in Canada.

John Molson School of Business

The John Molson School of Business (JMSB) (formerly the Faculty of Commerce and Administration) offers 48 different programs at the undergraduate and graduate levels from six different departments. The departments are Accountancy, Finance, Marketing, Management and Supply Chain & Business Technology Management. During the 2014-15 academic year there were 7,768 undergraduate students and 1,454 graduate students enrolled, and JMSB has 51,000 alumni. The JMSB is accredited by the Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB). The business school has been located in a LEED silver-certified building.

History


Concordia University is welcoming, engaged, and committed to innovation and excellence in education, research, creative activity and community partnerships. It dares to be different and draws on its diversity to transform the individual, strengthen society and enrich the world.

Concordia’s core values stem from those long prized by its founding institutions, Loyola College and Sir George Williams University. Concordia adopted the motto of the city of Montreal, Concordia salus, which speaks to well-being through harmony. The union of two very different institutions of higher education has led to an exceptionally successful synthesis of compatible and timely values.

In 1974, two traditions came together:

Loyola College

Loyola College grew out of the English-language program of Collège Sainte-Marie, a Jesuit college founded in 1848. Loyola College became a separate institution in 1896. Loyola was first located at Bleury and Ste-Catherine and then on Drummond south of Ste-Catherine, before it was built on land it acquired in 1900 in the west end. The College moved into the three original buildings on the current Loyola Campus in 1916.

Sir George Williams University originated in the evening classes offered by a YMCA Educational Program that began in 1851 and continued in various YMCA facilities in downtown Monteal. The program became a co-educational college in 1926, introducing university-level courses in 1929. The first university degrees were conferred in 1936 and the University Charter under which Concordia currently grants degrees was received in 1948.

In both learning streams, common values included a commitment to contributing to the betterment of the person and society.


Do you want discuss Concordia University ? Any question, comments or reviews


Concordia University on Map


Photo


Photos: Concordia University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Concordia University reviews

Join to discuss of Concordia University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.