Университет Regina

Университет Regina. Образование в Канаде.

Университет Regina Подробнее

Запишитесь в Университете Regina

обзор


The Университет Regina является государственным научно-исследовательский университет, расположенный в Regina, Саскачеван, Канада. основан в 1911 как частная деноминационной средней школы методистской церкви Канады, он начал ассоциацию с университетом Саскачевана в качестве младшего колледжа в 1925, и был disaffiliated Церковью и полностью уступило к университету в 1934; в 1961 он достиг степени, предоставления статуса как Regina Кампус Университета Саскачевана. Она стала автономным университетом 1974. Университет Regina имеет обучается более 12,000 полный и неполный рабочий день студентов. студенческая газета университета, Кариллон, является членом CUP.

Университет Регина хорошо зарекомендовавшего себя за то, что акцент на опыте изучения и предлагает стажировки, профессиональные размещения и практикумы в дополнение к кооперативного образования в местах размещения 41 программы. Это экспериментальное обучение и карьера-подготовка фокуса была еще раз подчеркнута, когда, в 2009 Университет Regina запустил программу гарантий UR, уникальная программа, гарантирующая студентов-участников успешный запуск карьеры после окончания учебы, дополняя образование с опытом работы для достижения конкретных образовательных, жизнь и карьера цели. соглашения о партнерстве с провинциальными коронной корпораций, государственные ведомства и частные корпорации помогли в университете Regina как студентов, место в возможностях опыт работы и занятости помочь получить после изучения.

Основной вклад и обязанности Управления по планированию ресурсов включают в себя:

  • координацию и поддержание статистических данных, используемых на международном уровне;
  • представить ответы на опрос от имени университета;
  • обеспечивая значимую и измеримое информацию руководящим органам Университета и его Федеративные колледжей;
  • содействие в завершении Система оценки эффективности;
  • стремление к согласованности информации через кампус;
  • рассмотрении предложенных обследований с помощью Комитета по управлению Survey;
  • поддержание контактов с правительством провинции для финансирования;
  • налаживание контактов с местными schoolboards с целью успеха на этапе перехода; а также,
  • представляющий университет на различных национальных и международных конференциях.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • искусства
  • Управление бизнесом
  • Непрерывное образование
  • образование
  • инженерия & Прикладная наука
  • Аспирантура & Исследование
  • Джонсон-Shoyama Высшая школа общественной политики
  • Кеннет Levene Высшая школа бизнеса
  • кинезиология & Здоровье Исследования
  • Francophone Университет города
  • СМИ, Изобразительное искусство, и производительность
  • уход
  • Paul J. Хилл Школа бизнеса
  • Наука
  • Социальная работа

История


Университет Regina является неденоминационная университет, который вырос из Regina колледжа, основан в 1911. В прямой ответ на присуждение Университета Саскачеван в Саскатуне, а не Regina, методистской церкви Канады создало Regina College в 1911 на Колледж-авеню в Regina, Саскачеван, начиная с регистрацией 27 ученики; он был рядом с уже давно несуществующей колледжа Сент-Чэд (духовной семинарии для подготовки англиканского духовенства) и Qu'Appelle Епархиальный Школа, Также на College Avenue. Джеймс Генри Puntin (архитектор) спроектировал несколько зданий на территории кампуса, включая: Регина методист колледжа (1910); восток & West Towers (1914); Дамы Residence (1914); гимназия (1925); Электростанция (1927); Музыка & Искусство Строительство (1928).»В 1928, Darke зал был построен на College Avenue, [d]вневписанной…в виде «восхитительное театр, тот, который несколько городов могут соперничать.»

В 1934 Regina колледж стал частью университета Саскачевана. Университет Саскачевана единый, общественный провинциальный университет создан в 1907 была смоделирована на американском государственном университете, с акцентом на расширение работы и прикладных исследований. Управление было смоделировано на Университет Торонто Закон, 1906 которая создала двухпалатный систему университетского правительства, состоящего из сената (факультет), ответственность за академической политики, и совет управляющих (граждане) осуществляет исключительный контроль над финансовой политикой и имеющие официальные полномочия по всем другим вопросам. Президент, назначаются советом, должен был обеспечить связь между 2 органов и осуществлять институциональное руководство. В начале этого века, профессиональное образование за рамки традиционных областях богословия, право и медицина. была введена Graduate обучение, основанное на немецком стиле американской модели специализированной курсовой работы и завершения исследовательского диссертации.

Regina College началось официальное ассоциацию с университетом Саскачевана в качестве младшего колледжа предлагают аккредитованные университетские курсы 1925 хотя продолжая как деноминационной колледжа ныне Объединенной церкви Канады, преемником методистской церкви. Регина Колледж продолжал в качестве младшего колледжа до 1959, когда он получил полную ученую степень предоставления статуса в качестве второго кампуса Университета Саскачевана.

Однако, в 1934, Объединенная церковь была в финансовом затруднении Великой депрессии и в любом случае его истории из greatEgerton Ryerson срочной пропаганды всеобщего бесплатного государственного образования сделал свое участие в частных школах аномальных. Соответственно, он полностью предался Regina College в университете Саскачевана. Regina колледжа и его преемник Regina Кампус Университета Саскачеван и Университет Regina есть - возможно, неожиданно - сохранил методистской девиз «как тот, кто служит» (Люк 22.27).

Политика университетского образования, начатого в 1960-х годах ответили на давление населения и уверенность в том, что высшее образование является ключом к социальной справедливости и экономической эффективности для отдельных лиц и для общества. В 1961 Колледж был переименован в Университет Саскачевана, Regina Campus. В 1974 он стал независимым университет Regina.

Оригинальный Объединенная церковь Принадлежность, Однако, символически отмечается в мебели созыва, возобновлено университетом для церемониального использования одного из последних центра города Объединенные церкви, который был закрыт в 1990-е годы.


Вы хотите обсудить Университет Regina ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Regina на карте


Фото


Фото: Университет Regina официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Regina

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Regina.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Regina

University of Regina. Education in Canada.

University of Regina Details

Enroll at University of Regina

Overview


The University of Regina is a public research university located in Regina, Saskatchewan, Canada. Founded in 1911 as a private denominational high school of the Methodist Church of Canada, it began an association with the University of Saskatchewan as a junior college in 1925, and was disaffiliated by the Church and fully ceded to the University in 1934; in 1961 it attained degree-granting status as the Regina Campus of the University of Saskatchewan. It became an autonomous university in 1974. The University of Regina has an enrollment of over 12,000 full and part-time students. The university’s student newspaper, The Carillon, is a member of CUP.

The University of Regina is well-reputed for having a focus on experiential learning and offers internships, professional placements and practicums in addition to cooperative education placements in 41 programs. This experiential learning and career-preparation focus was further highlighted when, in 2009 the University of Regina launched the UR Guarantee Program, a unique program guaranteeing participating students a successful career launch after graduation by supplementing education with experience to achieve specific educational, career and life goals. Partnership agreements with provincial crown corporations, government departments and private corporations have helped the University of Regina both place students in work experience opportunities and help gain employment post-study.

The main contributions and responsibilities of the Office of Resource Planning include:

  • coordinating and maintaining statistical data used internationally;
  • submitting survey responses on behalf of the University;
  • providing meaningful and measurable information to the governing bodies of the University and its Federated Colleges;
  • assisting in the completion of the Performance Measurement Framework;
  • striving for consistency of information across the campus;
  • reviewing proposed surveys via the Survey Management Committee;
  • liaising with provincial government for funding;
  • liaising with local schoolboards for the purpose of transitioning success; and,
  • representing the University at various national and international conferences.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Arts
  • Business Administration
  • Continuing Education
  • Education
  • Engineering & Applied Science
  • Graduate Studies & Research
  • Johnson-Shoyama Graduate School of Public Policy
  • Kenneth Levene Graduate School of Business
  • Kinesiology & Health Studies
  • La Cité universitaire francophone
  • Media, Art, and Performance
  • Nursing
  • Paul J. Hill School of Business
  • Science
  • Social Work

History


The University of Regina is a non-denominational university, which grew out of Regina College, founded in 1911. In direct response to the award of the University of Saskatchewan to Saskatoon rather than Regina, the Methodist Church of Canada established Regina College in 1911 on College Avenue in Regina, Saskatchewan, starting with an enrollment of 27 students; it was adjacent to the now long-defunct St Chad’s College (a theological seminary for the training of Anglican clergy) and Qu’Appelle Diocesan School, also on College Avenue. James Henry Puntin (architect) designed several buildings on campus including: Regina Methodist College (1910); East & West Towers (1914); Ladies Residence (1914); Gymnasium (1925); Power Plant (1927); Music & Arts Building (1928).”In 1928, Darke Hall was built on College Avenue, [d]escribed…as “an admirable theatre, one which few cities can rival.”

In 1934 Regina College became part of the University of Saskatchewan. The University of Saskatchewan a single, public provincial university created in 1907 was modeled on the American state university, with an emphasis on extension work and applied research. The governance was modeled on the University of Toronto Act, 1906 which established a bicameral system of university government consisting of a senate (faculty), responsible for academic policy, and a board of governors (citizens) exercising exclusive control over financial policy and having formal authority in all other matters. The president, appointed by the board, was to provide a link between the 2 bodies and to perform institutional leadership. In the early part of this century, professional education expanded beyond the traditional fields of theology, law and medicine. Graduate training based on the German-inspired American model of specialized course work and the completion of a research thesis was introduced.

Regina College commenced a formal association with the University of Saskatchewan as a junior college offering accredited university courses in 1925 though continuing as a denominational college of the now-United Church of Canada, the successor to the Methodist Church. Regina College continued as a Junior College until 1959, when it received full degree-granting status as a second campus of the University of Saskatchewan.

However, in 1934, the United Church was financially hard pressed by the Great Depression and in any case its history from the greatEgerton Ryerson of urgent advocacy of universal free public education made its involvement in private schools anomalous. It accordingly fully surrendered Regina College to the University of Saskatchewan. Regina College and its successor Regina Campus of the University of Saskatchewan and University of Regina have — possibly unawares — retained the Methodist motto “as one who serves” (Luke 22.27).

The policy of university education initiated in the 1960s responded to population pressure and the belief that higher education was a key to social justice and economic productivity for individuals and for society. In 1961 the College was renamed the University of Saskatchewan, Regina Campus. In 1974 it became the independent University of Regina.

The original United Church affiliation is, however, symbolically commemorated in the convocation furniture, resumed by the university for ceremonial use from one of the last downtown United Churches, which closed in the 1990s.


Do you want discuss University of Regina ? Any question, comments or reviews


University of Regina on Map


Photo


Photos: University of Regina official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Regina reviews

Join to discuss of University of Regina.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.