Университет Западного Онтарио

Западный университет в Канаде. Обучение в Канаде. Образование в Америке

Университет Западного Онтарио Подробнее

Запишитесь в Университете Западного Онтарио

обзор


The Университет Западного Онтарио (UWO), ребрендинг, как Западный университет, является государственным научно-исследовательский университет, расположенный в Лондоне, Онтарио, Канада.

Университет был основан на 7 Март 1878 епископом Исааком Хельмутом англиканской епархии Гурон как “Западный Лондонский университет Онтарио.” Он включен Huron университетский колледж, которая была основана в 1863. Первые четыре факультета были Искусство, божественность, Право и медицина. Западный Лондонский университет был в конечном счете сделал неденоминационная в 1908.

В соответствии с 2015 Академический рейтинг университетов мира (ARWU) рейтинги, университет занимает 201-300 в мире и 7-16 в Канаде. The 2011 QS World University Rankings занимает университет 157th в мире, что делает его седьмым в Канаде. Некоторые из западных программ также были ранжированы в индивидуальном рейтинге. Общественные науки в Западной оценивался в 96 месте в мире 2010 QS World University Rankings, и Ivey Business School Western была занимает 1-е место в мире по глобальной MBA Категория Bloomberg Businessweek.

Со-образовательный Студенческий орган Western работает свыше 24,000 представляет 107 странах по всему миру и западные ученые создали научно-исследовательские и образовательные сотрудничества и партнерства на всех континентах. Есть более 306,000 выпускников, которые являются активными на международном уровне, живет и работает по всему земному шару. Известные выпускники включают в себя правительственные чиновники, ученые, бизнес лидеры,Нобелевские лауреаты, Rhodes Scholars, и уважаемые товарищи.

Varsity команды Western,, известный как западных Мустангов, конкурировать на конференции Онтарио университета по легкой атлетике канадского Межвузовской Спорт.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • искусства & гуманитарные науки
  • Дон Райт музыкальный факультет
  • образование
  • инженерия
  • Выпускник & постдокторантуры
  • Медицинских наук
  • Информация & Исследования СМИ
  • закон
  • Ivey Business School
  • Шулиха Медицина & лечение зубов
  • Наука
  • Социальная наука

История


Из первоначальных стремлений епископа Хельмут к всемирно известной исследования наших ведущих ученых сегодня, эти лидеры видения, смелость и воображение всегда смотрели в будущее в формировании Западного университета.

Основанная в марте 7, 1878 епископом Исааком Хельмутом (1817-1901) англиканской епархии Гурон, "Западный Лондонский университет Онтарио» открыл свои двери для студентов в первый раз в 1881 с четырех факультетов - искусств, божественность, Право и медицина.

В 1916, текущий кампус был приобретен у семьи Kingsmill, И в 1923 университет был переименован в Университет Западного Онтарио.

Так что первый класс закончил в 1883, университет стал живой центром обучения. Через 12 факультетов и три дочерних университетских колледжей, Western сегодня предлагает своим 36000-плюс студентов более 400 специализаций, майоры и несовершеннолетних.

Именно в Западной, где сэр Фредерик Бантинг поднялся из беспокойного сна в 1920 и написал 25 Слова, которые привели его к открытию инсулина.

Именно в Западной, где была создана первая французская программа Погружение Канады в Труа-пистолей, Québec, в 1932 - Программа, которая продолжается по сей день.

Именно в Западной, где исследователи во главе с Иваном Смит разработал первый в мире "кобальта бомбы" для лечения рака 1951, увеличивая частоту излечения от рака шейки матки в 75 процентов от 25 процент.

И в то время как наши сама совершенства корни в истории, Западная продолжает глаза следующего поколения открытия.

вестерн, лидер в области ветровой инженерии, так 1965, тестирование таких структур, как Всемирный торговый центр, Sears Tower и Jakarta Tower, будет продолжать свое господство с открытием исследовательского объекта WindEEE Dome.

вестерн, лидер в области бизнес-образования с момента своего основания, продолжает вести у себя дома и за рубежом благодаря строительству внедренный Ричарда Айви школы бизнеса в 2012 и открытие первого бизнес-школы в университетском городке в Северной Америке в Гонконге 1998.

вестерн, лидер медицинского продвижения с момента своего основания, продолжает толкать инноваций в последнее время, когда вакцина против ВИЧ разработана Dr. Чил-Кан Ен получил одобрение по контролю за продуктами и лекарствами США, чтобы начать клинические испытания на людях, первый в своем роде, в 2012.


Вы хотите обсудить Университет Западного Онтарио ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Западного Онтарио на карте


Фото


Фото: Университет Западного Онтарио официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Западного Онтарио обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Западного Онтарио.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Western Ontario

Western University in Canada. Study in Canada. Education in America

University of Western Ontario Details

Enroll at University of Western Ontario


The University of Western Ontario (UWO), re-branded as Western University, is a public research university located in London, Ontario, Canada.

The university was founded on 7 March 1878 by Bishop Isaac Hellmuth of the Anglican Diocese of Huron as “The Western University of London Ontario.” It incorporated Huron University College, which had been founded in 1863. The first four faculties were Arts, Divinity, Law and Medicine. The Western University of London was eventually made non-denominational in 1908.

According to the 2015 Academic Ranking of World Universities (ARWU) rankings, the university ranked 201–300 in the world and 7-16 in Canada. The 2011 QS World University Rankings ranked the university 157th in the world, making it seventh in Canada. Several of Western’s programs were also ranked in individual rankings. Social sciences at Western was ranked 96th in the world in the 2010 QS World University Rankings, and Western’s Ivey Business School was ranked 1st in the World in the Global MBA Category of Bloomberg Businessweek.

Western’s Co-educational Student body of over 24,000 represents 107 countries around the world and Western scholars have established research and education collaborations and partnerships on every continent. There are more than 306,000 alumni who are active internationally, living and working around the globe. Notable alumni include government officials, academics, business leaders,Nobel Laureates, Rhodes Scholars, and distinguished fellows.

Western’s varsity teams, known as the Western Mustangs, compete in the Ontario University Athletics conference of the Canadian Interuniversity Sport.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties

  • Arts & Humanities
  • Don Wright Faculty of Music
  • Education
  • Engineering
  • Graduate & Postdoctoral Studies
  • Health Sciences
  • Information & Media Studies
  • Law
  • Ivey Business School
  • Schulich Medicine & Dentistry
  • Science
  • Social Science


From the initial aspirations of Bishop Hellmuth to the internationally known research of our top scholars today, these leaders of vision, courage and imagination have always looked to the future in shaping Western University.

Founded on March 7, 1878 by Bishop Isaac Hellmuth (1817–1901) of the Anglican Diocese of Huron, ‘The Western University of London Ontario’ opened its doors to students for the first time in 1881 with four faculties – Arts, Divinity, Law and Medicine.

In 1916, the current campus was purchased from the Kingsmill family, and in 1923 the university was renamed The University of Western Ontario.

Since that first class graduated in 1883, the university has become a vibrant centre of learning. Through 12 faculties and three affiliated university colleges, Western today offers its 36,000-plus students more than 400 specializations, majors and minors.

It was at Western where Sir Frederick Banting rose from a restless sleep in 1920 and wrote out 25 words that led to his discovery of insulin.

It was at Western where Canada’s first French Immersion program was established at Trois-Pistoles, Québec, in 1932 – a program that continues today.

It was at Western where researchers led by Ivan Smith developed the world’s first ‘cobalt bomb’ to treat cancer in 1951, increasing the cure rate for cervical cancer to 75 per cent from 25 per cent.

And while our excellence roots itself in history, Western continues to eye the next-generation discoveries.

Western, a leader in wind engineering since 1965, testing such structures as the World Trade Center, Sears Tower and Jakarta Tower, will continue its dominance with the opening of the WindEEE Dome research facility.

Western, a leader in business education since its founding, has continued to lead at home and abroad thanks to construction of a state-of-the-art Richard Ivey School of Business in 2012 and the opening of North America’s first business school campus in Hong Kong in 1998.

Western, a medical advancement leader since its founding, has continued to push innovation most recently when an HIV vaccine developed by Dr. Chil-Yong Kang received approval by the United States Food and Drug Administration to start human clinical trials, a first of its kind, in 2012.

Do you want discuss University of Western Ontario ? Any question, comments or reviews

University of Western Ontario on Map


Photos: University of Western Ontario official Facebook


Share this useful info with your friends

University of Western Ontario reviews

Join to discuss of University of Western Ontario.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.