Йоркский университет

Йоркский университет. Образование в Канаде. Учеба за границей.

Йорк Подробнее Университет

Запишитесь в Йоркском университете

обзор


Добро пожаловать в Йоркском университете!

основан в 1959, Йоркский университет гордится тем, что одним из наиболее социально отзывчивых и участвующих университетов Канады. Второй по величине университет в Онтарио и третий по величине в Канаде, с более 50,000 ученики, 7,000 профессорско-преподавательского состава и сотрудников, а также 300,000 выпускников, Йорк является динамичной и разнообразное сообщество стремится к учебе, уравновешенного реального мира практического обучения.

Йорка 11 способности и 25 исследовательские центры занимаются в поиске инновационных решений наиболее актуальных локальных и глобальных проблем нашего времени. С самой крупной программой либеральных искусств в Канаде, Йорк также предлагает выдающиеся деловые и юридическое образование в Schulich школе бизнеса, Канады Global Business School ™, и Осгуд Law School Hall, Известный во всем мире как один из крупнейших и самых известных юридических школ Канады. Наша Lassonde Инженерная школа предлагает единственную программу космической техники в своем роде в Канаде, и переживает важный и инновационное расширение с завершением знаковых нового дома Школы, Бержерон Центр инженерного мастерства. Школа Йорка искусств, СМИ, Производительность и дизайн (AMPD) является одним из ведущих центров в Северной Америке для образования в области искусства, предлагая программу цифровых средств массовой информации, которая является единственной программой в районе Большого Торонто, чтобы интегрировать науку, технологии, связь и визуальный, исполнительские и медиа-искусства.

В качестве провинциального центра по совершенствованию образования в области французского языка, наш Глендон колледж, расположен в парковой зоне в самом центре Торонто, предлагает высшее образование уникальный в Канаде и за ее пределами по сочетанию качества академических предложений, опыт университетского городка и приверженность двуязычия.

Мы также гордимся тем, что, при поддержке правительства Онтарио, Йоркского университета принесет новый, 21Кампус й века до оживленного и растущего Маркем центра, в сотрудничестве с нашими партнерами, Город Markham, Региональный Муниципалитет Йорка и колледжа Seneca. В прямой ответ на растущий спрос на качественное образование в новой экономике Онтарио, кампус предложит профессионально соответствующие учебные программы и на рабочих местах на основе возможностей обучения для более чем 4,000 ученики. С легким доступом к транзиту, крупных работодателей и научно-исследовательские центры, Маркхэм центр Йоркского университета будет действительно интегрированный, городской студенческий городок.

2015-2016 обещает стать годом огромных возможностей, оптимизм и рост. Я с нетерпением жду встречи со многими из вас в ближайшие месяцы, поскольку мы продолжаем подделать светлое будущее Йорке вместе.

Mamdouh Shoukri
Президент и вице-канцлер

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Школа искусств, СМИ, Представление & дизайн

Премьера назначения для развития творческих талантов через искусство, AMPD высиживает художественное и интеллектуальное лидерство, творческим экспериментам, культурных инноваций, и творческие решения для нашего взаимосвязанного мира.

факультет образования

Мы стремимся обеспечить увлечены, творческие люди с вдохновляющей средой, в которой они могут получить инструменты, необходимые им, чтобы мотивировать студентов и активно вносить свой вклад в развитие образования.

Факультет экологических исследований

Основанная в 1968, первый факультет такого рода в Канаде, ES посвящен вдохновляющим активно-учащихся и занятых граждан с помощью инновационных программ и передовых исследований, которые изменят мир.

Глендон

Как только полностью двуязычный университетского городка в Канаде, специализирующихся в области гуманитарных наук, красивый середине города Торонто кампуса Глендон имеет сильную традицию подготовки будущих лидеров с международным видением.

Факультет последипломного образования

Магистратура обеспечивает поддержку пан-университета и руководство для последипломного образования в Йорке, и посвящена повышению академических и профессиональный опыт наших аспирантов.

Факультет здоровья

пять градусов программ в области здравоохранения являются кинезиологии & Наука о здоровье, Психология, уход, Политика здравоохранения & Управление и глобального здравоохранения. Студенты учатся в классах, лаборатории и с партнерами в сообществе.

Lassonde Инженерная школа

Lassonde Инженерная школа является домом инженера эпохи Возрождения - где студенты обнаруживают, что их страсти и получить реальную перспективу.

Факультет свободных искусств & Профессиональные исследования

Самый большой из Факультеты Йорка, LA&PS является домом для богатого разнообразия программ в области социальных наук, гуманитарных наук и профессиональных областях, во главе с наградами преподавателей, чьи исследования имеет глобальное воздействие.

Осгуд Law School Hall

Осгуд Юрис Доктор, Магистратура и профессионального развития программы предлагают чрезвычайно богатые и разнообразные перспективы в области права, преподаваемые ведущими учеными страны и лучших практиков.

Шулиха Школа бизнеса

факультет Schulich занимает в пределах высшего звена управления научными исследованиями во всем мире. Школа занимает #1 в мире в области научных исследований факультета в области ответственного бизнеса и устойчивости.

факультет наук

Концентратор передового опыта и инноваций, КФС является домом для ученых международного уровня, широко занимается с опережения человеческих знаний, и посвященный стимулирования обучения в и за ее пределами классной комнаты.

История


Йоркский университет был создан в 1959 как неконфессиональных учреждение с помощью Закон Йоркского университета, который получил королевскую санкцию в Законодательное собрание Онтарио на 26 Марте того же года. Его первый класс был проведен в сентябре 1960[ в Фалконер зале на Университета Торонто кампуса в общей сложности 76 ученики.

Политика университетского образования, начатого в 1960-х годах ответили на давление населения и уверенность в том, что высшее образование является ключом к социальной справедливости и экономической эффективности для отдельных лиц и для общества. Управление было смоделировано на провинциальном университете закона в Торонто 1906, которая создала двухпалатный систему университетского правительства, состоящего из сената (факультет), ответственность за академической политики, и совет управляющих (граждане) осуществляет исключительный контроль над финансовой политикой и имеющие официальные полномочия по всем другим вопросам. Президент, назначаются советом, должен был обеспечить связь между этими двумя органами и для выполнения институционального руководства.

Осенью 1961, Йорк переехал в свой первый кампусе, Глендон колледж, и начал подчеркивать гуманитанрному образование взрослых неполный день. Она стала независимой в 1965, после того, как первоначальный период присоединения с Университетом Торонто (U Т), под Закон Йоркского университета, 1965. Его главный университетский городок на северной окраине Торонто открылся в 1965.

Мюррей Росс, который продолжает соблюдаться сегодня в Университете несколькими способами - в том числе Мюррей G. Ross Award, был еще вице-президент U Т, когда он подошел, чтобы стать новым президентом Йоркского университета. В то время, Йоркского университета была задумана как фидерного кампуса U Т, пока мощное видение Росса не привели его, чтобы стать полностью отдельное учреждение.

В 1965, университет открыл второй университетский городок, Кампус Кил, в Северо-Йорке, расположенный в сообществе Джейн и Finch. Кампус Глендон стал двуязычный колледж гуманитарных наук во главе с Эскотт Reid, которые предусмотрены его в качестве национального учреждения для обучения будущих лидеров Канады, видение совместно с премьер-министром Lester Pearson, который официально открыл Глендон колледж в 1966.

Первый канадский магистрант программы в танце открыл в Йоркском университете в 1970. В 1972, Canada Post признакам зарождающегося учреждение на 8 ¢ марок, озаглавленный Йоркского университета Campus, North York, имеют. Первый канадский доктор философии. Программа в женских исследований открыт с пятью кандидатами в январе 1992.

Ее двуязычный мандат и сосредоточиться на либеральных искусств продолжают формировать особый статус Глендон в пределах Йоркского университета. Новый Кил Campus считался несколько изолированных, в целом промышленно развитой части города. помещение для хранения бензина по-прежнему находится через дорогу. Некоторые из ранних архитектуры было непопулярно со многими, не только для brutalistdesigns, но огромные пространства между зданиями, которая не рассматривалась в качестве пригодных для климата. За последние два десятилетия, кампус активизировалось с новыми зданиями, в том числе специализированного студенческого центра и новых изобразительного искусства, компьютерные науки и бизнес-административные здания, небольшой торговый центр, и хоккейная арена. Теннисный стадион Aviva центр, построен в 2004, Многолетнее хозяин теннисного турнира Masters в Канаде. В Торонто распространился дальше, Йорк оказался в относительно центральное расположение в застроенном районе Большого Торонто (GTA), и, в частности,, недалеко от города Джейн и Finch. Ее генеральный план предусматривает среду более плотной на кампусе, соизмеримые с этим адресом. Студенты занимают административные помещения университета в марте 1997, протестуя возрастающие походы за обучение.

На ноябрь 6, 2008, Йоркский университет Сенат приостановил занятия из-за забастовки КСГС Local 3903. Местный представляет контракта профессоров, ассистенты, и аспирантов ассистентов. Занятия возобновились в понедельник, февраль 2, 2009 после того, как законодательство, обратно на работу был принят Онтарио Законодательного Собрания.


Вы хотите обсудить йоркский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Йоркский университет на карте


Фото


Фото: Йоркский университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Йоркского университета

Присоединяйтесь, чтобы обсудить Йоркского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

York University

York University. Education in Canada. Study Abroad.

York University Details

  • Country : Canada
  • City : Toronto
  • Acronym : YU
  • Founded : 1959
  • Students (approx.) : 53000
  • Don't forget to discuss York University
Enroll at York University

Overview


Welcome to York University!

Founded in 1959, York University is proud to be one of Canada’s most socially responsive and engaged universities. The second largest university in Ontario and third largest in Canada, with more than 50,000 students, 7,000 faculty members and staff, and 300,000 alumni, York is a dynamic and diverse community committed to academic excellence balanced by real-world experiential education.

York’s 11 faculties and 25 research centres are engaged in finding innovative solutions to the most pressing local and global challenges of our time. With the largest liberal arts program in Canada, York also offers outstanding business and law degrees at the Schulich School of Business, Canada’s Global Business School™, and Osgoode Hall Law School, internationally renowned as one of Canada’s largest and most distinguished law schools. Our Lassonde School of Engineering offers the only Space Engineering program of its kind in Canada, and is undergoing a major and innovative expansion with the completion of the School’s iconic new home, the Bergeron Centre for Engineering Excellence. York’s School of the Arts, Media, Performance and Design (AMPD) is one of North America’s premier centres for education in the arts, offering a digital media program that is the only program in the Greater Toronto Area to integrate science, technology, communications and the visual, performing and media arts.

As a provincial Centre for Excellence for French language education, our Glendon College, located in a parkland in the heart of Toronto, offers a university education unique in Canada and beyond for its combination of quality academic offerings, campus experience and commitment to bilingualism.

We are also proud that, with the support of the Ontario government, York University will bring a new, 21st-century campus to the vibrant and growing Markham Centre, in collaboration with our partners, the City of Markham, The Regional Municipality of York and Seneca College. In direct response to increasing demand for high-quality education in Ontario’s new economy, the campus will offer professionally-relevant academic programs and workplace-based learning opportunities to over 4,000 students. With easy access to transit, major employers and research hubs, the York University Markham Centre will be a truly integrated, urban campus.

2015-2016 promises to be a year of tremendous opportunity, optimism and growth. I look forward to meeting many of you in the coming months as we continue to forge York’s bright future together.

Mamdouh Shoukri
President and Vice-Chancellor

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


School of the Arts, Media, Performance & Design

A premier destination for the development of creative talent across the arts, AMPD incubates artistic and intellectual leadership, creative experimentation, cultural innovation, and imaginative solutions for our interconnected world.

Faculty of Education

We strive to provide passionate, creative people with an inspiring environment in which they can gain the tools they need to motivate students and actively contribute to the evolution of education.

Faculty of Environmental Studies

Established in 1968, the first Faculty of its kind in Canada, ES is dedicated to inspiring active-learners and engaged citizens through innovative programs and cutting-edge research that will change the world.

Glendon

As Canada’s only fully bilingual campus specializing in liberal arts, Glendon’s beautiful mid-town Toronto campus has a strong tradition of preparing future leaders with an international vision.

Faculty of Graduate Studies

Graduate Studies provides pan-university support and leadership for graduate education at York, and is dedicated to enhancing the academic and professional experiences of our graduate students.

Faculty of Health

Health’s five degree programs are Kinesiology & Health Science, Psychology, Nursing, Health Policy & Management and Global Health. Students learn in classrooms, labs and with community partners.

Lassonde School of Engineering

The Lassonde School of Engineering is the home of the Renaissance Engineer – where students discover their passions and gain real perspective.

Faculty of Liberal Arts & Professional Studies

The largest of York’s Faculties, LA&PS is home to a rich diversity of programs in the social sciences, humanities and professional fields, led by award-winning faculty whose research has global impact.

Osgoode Hall Law School

Osgoode’s Juris Doctor, Graduate and Professional Development programs offer extraordinarily rich and varied perspectives on law taught by the country’s leading scholars and finest practitioners.

Schulich School of Business

Schulich’s faculty ranks within the top echelon of management research globally. The School is ranked #1 in the world in faculty research in the fields of responsible business and sustainability.

Faculty of Science

A hub of excellence and innovation, the FSc is home to scientists of international stature, broadly engaged with advancing human knowledge, and dedicated to stimulating learning in and beyond the classroom.

History


York University was established in 1959 as a non-denominational institution by the York University Act, which received Royal Assent in the Legislative Assembly of Ontario on 26 March of that year. Its first class was held in September 1960[ in Falconer Hall on the University of Toronto campus with a total of 76 students.

The policy of university education initiated in the 1960s responded to population pressure and the belief that higher education was a key to social justice and economic productivity for individuals and for society. The governance was modelled on the provincial University of Toronto Act of 1906, which established a bicameral system of university government consisting of a senate (faculty), responsible for academic policy, and a board of governors (citizens) exercising exclusive control over financial policy and having formal authority in all other matters. The president, appointed by the board, was to provide a link between the two bodies and to perform institutional leadership.

In the fall of 1961, York moved to its first campus, Glendon College, and began to emphasize liberal arts and part-time adult education. It became independent in 1965, after an initial period of affiliation with the University of Toronto (U of T), under the York University Act, 1965. Its main campus on the northern outskirts of Toronto opened in 1965.

Murray Ross, who continues to be honoured today at the University in several ways – including the Murray G. Ross Award, was still vice-president of U of T when he was approached to become York University’s new president. At the time, York University was envisaged as a feeder campus to U of T, until Ross’s powerful vision led it to become a completely separate institution.

In 1965, the university opened a second campus, the Keele Campus, in North York, located in the Jane and Finch community. The Glendon campus became a bilingual liberal arts college led by Escott Reid, who envisaged it as a national institution to educate Canada’s future leaders, a vision shared by Prime Minister Lester Pearson, who formally opened Glendon College in 1966.

The first Canadian undergraduate program in dance opened at York University in 1970. In 1972, Canada Post featured the nascent institution on 8¢ stamps, entitled York University Campus, North York, Ont. The first Canadian PhD. program in Women’s Studies opened with five candidates in January 1992.

Its bilingual mandate and focus on the liberal arts continue to shape Glendon’s special status within York University. The new Keele Campus was regarded as somewhat isolated, in a generally industrialized part of the city. Petrol storage facilities are still located across the street. Some of the early architecture was unpopular with many, not only for the brutalistdesigns, but the vast expanses between buildings, which was not viewed as suitable for the climate. In the last two decades, the campus has been intensified with new buildings, including a dedicated student centre and new fine arts, computer science and business administration buildings, a small shopping mall, and a hockey arena. The Aviva Centre tennis stadium, built in 2004, is a perennial host of the Canada Masters tennis tournament. As Toronto has spread further out, York has found itself in a relatively central location within the built-up Greater Toronto Area (GTA), and in particular, near the Jane and Finch neighbourhood. Its master plan envisages a denser on-campus environment commensurate with that location. Students occupied the university’s administration offices in March 1997, protesting escalating tuition hikes.

On November 6, 2008, the York University Senate suspended classes because of a strike by CUPE Local 3903. The local represents contract professors, teaching assistants, and graduate assistants. Classes resumed on Monday, February 2, 2009 after back-to-work legislation was passed by the Ontario Legislative Assembly.


Do you want discuss York University ? Any question, comments or reviews


York University on Map


Photo


Photos: York University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

York University reviews

Join to discuss of York University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.