Гренобль Alpes университет

Université Гренобль Альпы

Гренобль Альпы Подробнее университет

Запишитесь в Гренобле Alpes университета

обзор


Université Гренобль Альпы (ОТ) является всеобъемлющим университет, предлагающий обучение высокого качества во всех академических дисциплинах и на всех уровнях : студент, магистра, докторская степень, а также программ сертификации и студенческих обменов.

УЗА находится в Гренобле, международный город и прекрасное место, чтобы жить, Работа, и учеба. Удобно расположенный в Альпах, Гренобль имеет несравненный природное окружение, с возможностями для любителей спорта и любителей природы, так. Гренобль также участвует в хорошей жизни Франции, предлагая широкий спектр культурных мероприятий, оживленная ночная жизнь, и сотни ресторанов для тех, кто хочет попробовать всемирно известный кухни Франции. Французские и иностранные студенты занимаются и знают: студенты не будут иметь никаких проблем с поиском организаций и мероприятий, которые важны для них.

Общественный университет, ОГВ охватывает ценности Франции для получения высшего образования.

История


Университет был основан в 1339 от Dauphin Гумберт II из Viennois и Бенедикт XII, чтобы преподавать гражданское и каноническое право, лекарственное средство, и гуманитарных наук. Однако, учреждение не хватало ресурсов и рассеивается после смерти Гумберта II. Он был восстановлен в 1542 Фрэнсис де Бурбона, Количество св. Pol и объединена с университетом в Валансе 1565. Жители Гренобля безуспешно пытались восстановить университету несколько раз в 16-м и 17-м веках.

Наполеон I восстановила факультетов права, буквы, и наука в 1805-1808. Во время реставрации Бурбонов, филологический факультет было подавлено в 1815 (восстановлена ​​в 1847) и юридический факультет в 1818 (вновь 1824). Школа фармации и медицины была создана в 1866 и стал четвертым в факультет 1894. Однако, в то время в школе было всего несколько студентов и присвоил лишь горстка степени. Развитие науки в университете была создана по инициативе трансформации Гренобле из изолированного горного городка в крупный поставщик промышленных двигателей и электрооборудования в 1880-е годы. Способности были официально открыт в университете Гренобля 1879 в недавно построенном Пляс-де-Вердена. Число студентов выросло с примерно 340 в 1868 в 3000 в 1930. Понятие общественного научного характера, культурного и профессионального (EPCSP) эволюционировали под министра образования Эдгар Фор. В результате, университет был разделен на несколько независимых организаций 1970.


Вы хотите обсудить Гренобль Альпы университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Гренобль Альпы Университет на карте


Фото


Фото: Гренобль Alpes университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Гренобль Альпы Университет

Присоединяйтесь к обсуждению Гренобля Alpes университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Grenoble Alpes University

Université Grenoble Alpes

Grenoble Alpes University Details

Enroll at Grenoble Alpes University

Overview


The Université Grenoble Alpes (UGA) is a comprehensive university offering high-quality training in all academic disciplines and at all levels : undergraduate, master’s, doctorate, as well as certificate programs and student exchanges.

The UGA is located in Grenoble, an international city and a wonderful place to live, work, and study. Nestled in the Alps, Grenoble enjoys an incomparable natural setting, with opportunities for sports lovers and nature enthusiasts alike. Grenoble also participates in France’s good life, offering a wide variety of cultural events, a lively nightlife, and hundreds of restaurants for those wishing to sample France’s world-famous cuisine. French and international students are engaged and aware: students will have no trouble finding organizations and activities that matter to them.

A public university, the UGA embraces France’s values for higher education.

History


The university was founded in 1339 by Dauphin Humbert II of Viennois and Pope Benedict XII to teach civil and canon law, medicine, and the liberal arts. However, the institution lacked resources and dissipated after the death of Humbert II. It was reestablished in 1542 by Francis de Bourbon, Count of St. Pol and united with University of Valence in 1565. The residents of Grenoble unsuccessfully attempted to reestablish the university several times in the 16th and 17th centuries.

Napoleon I reestablished faculties of law, letters, and science in 1805–1808. During the Bourbon Restoration, the Faculty of Letters was suppressed in 1815 (reintroduced in 1847) and the Faculty of Law in 1818 (reintroduced 1824). The School of Pharmacy and Medicine was established in 1866 and became the fourth faculty in 1894. However, at the time the school had just a few students and conferred only a handful degrees. The development of the sciences at the university was spearheaded by the transformation of Grenoble from an isolated mountain town to a major supplier of industrial motors and electrical equipment in 1880s. The faculties were formally inaugurated as the University of Grenoble in 1879 in the newly constructed Place de Verdun. The number of students grew from around 340 in 1868 to 3000 in 1930. A concept of Établissement public à caractère scientifique, culturel et professionnel (EPCSP) evolved under Minister of Education Edgar Faure. As a result, the university was split into several independent organizations in 1970.


Do you want discuss Grenoble Alpes University ? Any question, comments or reviews


Grenoble Alpes University on Map


Photo


Photos: Grenoble Alpes University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Grenoble Alpes University reviews

Join to discuss of Grenoble Alpes University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.