Пьер и Мари Кюри университета

Пьер и Мари Кюри университета

Пьер и Мари Кюри университета Подробнее

Запишитесь на Пьера и Марии Кюри

обзор


UPMC представляет французское превосходство в науке и медицине. Прямой потомок исторического Сорбонне, UPMC является вершиной французского университета по мировом рейтинге Шанхай, 7е место в Европе и 36-е в мире. UPMC охватывает все основные науки, таких как математика (5е место в мире); химия; физика; электроника; Информатика; механика; Земля, морских и науки об окружающей среде; Науки о жизни; и медицина.

С 8,500 публикаций в год, примерно 11% отечественного производства, UPMC является крупным игроком на международной знаний и инновационной экономики, как показано многочисленными международными наградами. Университет имеет более 3,750 исследователей и профессорско-исследователи 100 лаборатории и дополнительный 2,800 исследователей, работающих в качестве партнеров из четырех французских национальных исследовательских организаций: CNRS (наука), Inserm (здоровья и медицинская), ИРД (разработка) и INRIA (вычислительной техники и автоматизации). UPMC файлы более 20 патентов каждый год и имеет соглашения о сотрудничестве с престижными университетами по всему миру. Его партнерские отношения с крупными французскими и международными научно-исследовательскими организациями и участие в различных международных сетей являются свидетельством участия международного университета.

Самый большой научно-медицинский центр образования во Франции, UPMC предлагает своим 34,000 ученики (из которых 20 процентов зарубежные) требовательная и разнообразная учебная программа организована в 10 программы бакалавриата, 11 магистры и 16 докторских школ и крупнейшая библиотека центр Франции. UPMC продвигает программы обучения за рубежом в качестве ценного образовательного и культурного актива через его четыре международных бакалавра, 16 мастер международного класса и четырех международных докторантуры в партнерстве с университетами по всему миру.

UPMC, один из основателей Сорбонны. Это воссоздание исторического университета Сорбонна является всеобъемлющей группа учреждений-все топ в своих областях, предлагающих студентам-расширенный выбор мажорно-минорной курсов и степеней, предназначенных для развивающихся профессий. В рамках группы Сорбонны, UPMC исследование охватывает не только науки и медицины, но и технологии, экономика, Гуманитарные науки и искусства. Его исследование на пересечении многочисленных доменов и поперечные темы поддерживается кластерной наймом. Университет Сорбонна также был выбран в качестве "Превосходство инициативы" французским правительством, и включает в себя четыре национальных научно-исследовательских организаций в качестве членов: CNRS, Inserm, ИРД и INRIA.

История


сегодня, Пьер и Мари Кюри университет выступает за французского передового опыта в области науки и медицины. Это 8-й Европейский университет в Академический рейтинг университетов мира и 41-м в мире.

UPMC участвует в развитии исследований высокого уровня, как доказано многочисленными международными призами и медалями, а его сотрудничество с более чем ста международных университетов. Университет имеет семь UFRs (Подготовки кадров и исследований; учебные и научно-исследовательские отделы) в химии; инжиниринг; математика; лекарственное средство; физика; и жизнь, Земля, окружающей среды и биоразнообразия науки. Он также охватывает политехнический университет, the Институт астрофизики Парижа, the Институт Анри Пуанкаре и три морские станции, в Роскоффе, Banyuls и Вильфранш-сюр-Мер на побережье Франции.
Его лаборатории сотрудничают с крупными научно-исследовательскими организациями и известными партнерами, такими как CNRS (Национальный научно-исследовательский центр; Французский национальный центр научных исследований), INSERM (Национальный институт здоровья и медицинских исследований; Французский национальный институт здоровья и медицинских исследований), INRA (Национальный институт агрономических исследований; Французский национальный институт сельскохозяйственных исследований), ИРД (Исследовательского института за развитие; Французский институт исследований в целях развития), ИФРЕМЕР (Поиск Французский институт эксплуатации моря; Французский научно-исследовательский институт по эксплуатации морских ресурсов), СЕА (Уполномоченный по атомной энергии; Французская атомная энергетическая комиссия) и КНЕС (Национальный центр космических исследований; Французский национальный центр космических исследований).

Построенный в 50-е и 60-е годы, кампус Жюссье, по словам декана Марк Zamanski, должно быть «осязаемое символом научной мысли в самом центре Парижа,» с факультета естественных наук, прямо в центре Латинского квартала, играет свою роль в «интеллектуальный и духовный континуум долгой истории университета Парижа.»

В 1968, Парижский факультет естественных наук был разделен на ряд различных университетов. Созданный в 1971, университет Париж 6, главный наследник, общий университетский городок Жюсье с Université Paris 7 и Институт физики Земли.

В 1974, университет Париж 6 выбрал престижную покровителю, приняв официальное название Пьер и Мари Кюри университета. Он постоянно стремится увековечить научное наследие своих прославленных предков.

сегодня, самый большой научно-медицинский комплекс во Франции действует во всех областях научных исследований и достиг выдающуюся репутацию.


Вы хотите обсудить Пьер и Мари Кюри университета ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Пьер и Мари Кюри Университет на карте


Фото


Фото: Пьер и Мари Кюри университета официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Пьер и Мари Кюри университета отзывы

Присоединяйтесь, чтобы обсудить Пьера и Марии Кюри.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Pierre and Marie Curie University

Pierre and Marie Curie University

Pierre and Marie Curie University Details

Enroll at Pierre and Marie Curie University

Overview


UPMC represents French excellence in science and medicine. A direct descendant of the historic Sorbonne, UPMC is  the top French university by the Shanghai world rankings, 7th in Europe and 36th in the world. UPMC encompasses all major sciences, such as mathematics (5th in the world); chemistry; physics; electronics; computer science; mechanics; Earth, marine and environmental sciences; life sciences; and medicine.

With 8,500 publications per year, approximately 11% of the national production, UPMC is a major player in the international knowledge and innovation economy, as shown by its many international awards. The University has more than 3,750 researchers and professor-researchers in 100 laboratories  and an additional 2,800 researchers working as partners from four French national research organizations: the CNRS (science), Inserm (health and medical), the IRD (development) and Inria (computing and automation). UPMC files more than 20 patents each year and has cooperation agreements with prestigious universities worldwide. Its partnerships with major French and international research organizations and participation in various international networks are testament to the University’s international involvement.

The largest scientific and medical education center in France, UPMC offers its 34,000 students (of which 20 percent are foreign) a demanding and diverse curriculum organized into 10 bachelor programs, 11 master’s degrees and 16 doctoral schools and France’s largest library center. UPMC promotes study abroad programs as a valuable educational and cultural asset through its four international bachelor’s, 16 international master’s and four international doctorates in partnership with universities worldwide.

UPMC, a founding member of Sorbonne University. This re-establishment of the historic Sorbonne University is a comprehensive group of establishments—all top in their fields—offering students an expanded choice of major-minor courses and degrees designed for emerging professions. As part of the Sorbonne University group, UPMC research spans not only the sciences and medicine, but also technology, economics, humanities and the arts. Its research at the intersection of numerous domains and transversal themes is supported by cluster hiring. Sorbonne University was also selected as an “Excellence Initiative” by the French government, and includes four national research organizations as members: the CNRS, Inserm, the IRD and Inria.

History


Today, Pierre and Marie Curie University stands for French excellence in science and medicine.  It is the 8th European university in the Academic Ranking of World Universities and 41th in the world.

UPMC participates in the development of high-level research, as proven by its many international prizes and medals and its collaboration with more than one hundred international universities.  The University has seven UFRs (Unité de Formation et de Recherche; teaching and research departments) in chemistry; engineering; mathematics; medicine; physics; and life, Earth, environmental and biodiversity sciences.  It also encompasses the Ecole polytechnique universitaire, the Institut d’Astrophysique de Paris, the Institut Henri Poincaré and three marine stations, in Roscoff, Banyuls and Villefranche-sur-Mer on the coasts of France.
Its laboratories collaborate with major research organisations and reputed partners such as the CNRS (Centre National de la Recherche Scientifique; French national centre for scientific research), INSERM (Institut national de la santé et de la recherche médicale; French national institute for health and medical research), INRA (Institut national de la recherche agronomique; French national institute for agricultural research), the IRD (Institut de recherche pour le développement; French institute of research for development), Ifremer (Institut francais de recherche pour l’exploitation de la mer; French research institute for exploitation of the sea), the CEA (Commissariat à l’Énergie Atomique; French atomic energy commission) and the CNES (Centre National d’Études Spatiales; French national centre for space research).

Built in the 50s and 60s, the Jussieu campus, according to dean Marc Zamanski, must be “the tangible symbol of scientific thought in the heart of Paris,” with the the Faculty of Science, right in the middle of the Latin Quarter, playing its role in the “intellectual and spiritual continuum of Paris’s long university history.”

In 1968, the Paris Faculty of Science was divided into a number of different universities. Created in 1971, Université Paris 6, the principal heir, shared the Jussieu campus with Université Paris 7 and the Institut de Physique du Globe.

In 1974, Université Paris 6 chose a prestigious patron by adopting the official name Université Pierre et Marie Curie. It continuously strives to perpetuate the scientific legacy of its illustrious forebears.

today, the largest scientific and medical complex in France is active in all fields of research and has achieved an outstanding reputation.


Do you want discuss Pierre and Marie Curie University ? Any question, comments or reviews


Pierre and Marie Curie University on Map


Photo


Photos: Pierre and Marie Curie University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Pierre and Marie Curie University reviews

Join to discuss of Pierre and Marie Curie University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.