Университет Монпелье

Университет Монпелье. Исследование во Франции. Образование в Европе.

Университет Монпелье Подробнее

Запишитесь в Университете Монпелье

обзор


Университет Монпелье является научно-интенсивный университет, в котором образование и исследования охватывают большую часть полей научно-технических. Mulitidisciplinarity, если университет Монпелье является прекрасной возможностью для студентов, чтобы быть готовым к завтрашним рабочих мест. Подсчеты университетов:

  • 9 способности: Лекарственное средство, Аптека, лечение зубов, Наука, Виды спорта, экономика, Экономическая и социальная администрация, Право и политология, образование
  • 3 Технологические институты
  • 3 институты: Государственное управление, Бизнес и управление, Бизнес и менеджмент
  • 2 специализированные школы: Политех Montpellier инженерное училище и OREME (обсерватория)

В январе 1улица 2015, Совет администрации избран Филипп Auge в качестве нового президента UM.

Университет Монпелье стремится довести свои HR-практики в области научных исследований со стандартами, установленными Европейской комиссией в ее Уставе и Кодексе. UM был удостоен европейского "HR опыта в области исследований" значок в марте 2015.

UM проходит обсерватория по исследованию окружающей среды Средиземноморья (Орем) который собирает семь лабораторий передового опыта с акцентом на характере и эволюции Земли и Вселенной, и отслеживание влияния стихийных бедствий, глобальные изменения и антропный побочные эффекты на Средиземном СМИ.

Благодаря динамичности и влияние его лабораторий, в сочетании с политикой профессионализации, сделать университет внести свой вклад в социально-экономическое развитие региона за счет трудоустройства своих студентов.

Университет принимает участие в 6 конкурентоспособности кластеров, которые привлекают в единую сеть компаний, научно-исследовательские подразделения и образовательные структуры, предлагая совместные и конкурентоспособные решения для реализации совместных проектов.

Монпелье является не только одним из лучших мест исследований во Франции; он также имеет высокое качество жизни на средиземноморской дуге: около 300 солнечных дней в году, и динамичной культурной и общественной жизни ставит город на третье место на рейтинге "лучших студенческих городов во Франции".

молодой, динамичная и мультикультурная, счетчики Монпелье 10 город породненных соглашения (из Рио-де-Жанейро в Чэнду, включая Луисвилл и Heidelberg), многочисленные программы обмена и многие международные мероприятия (Международный фестиваль Средиземноморское кино, Montpellier Danse, Радио Франс музыкальный фестиваль, Монеты мира Монпелье).

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Факультет экономического и социального управления (AES)
  • Факультет права и политологии
  • Факультет экономики
  • факультет образования
  • Медицинская школа
  • Факультет одонтологии
  • Фармацевтический факультет
  • Факультет наук
  • Факультет наук и техники физической и спортивной деятельности (STAPS)
  • Институт делового администрирования (IAE)
  • Институт подготовки к Генеральной администрации (КГИС)
  • Институт бизнес-наук и управления (NAME)
  • Политех Монпелье


Вы хотите обсудить Университет Монпелье ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Монпелье на карте


Фото


Фото: Университет Монпелье официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Монпелье Отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Монпелье.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Montpellier

University of Montpellier. Study in France. Education in Europe.

University of Montpellier Details

Enroll at University of Montpellier

Overview


The University of Montpellier is a research-intensive university where education and research cover most of the Scientific and Technological fields. The mulitidisciplinarity if the University of Montpellier is a great opportunity for students to be prepared for tomorrow’s jobs. The university counts:

  • 9 faculties: Medicine, Pharmacy, Dentistry, Science, Sports, Economy, Economic and Social Administration, Law and Political Science, Education
  • 3 Institutes of Technology
  • 3 institutes: Public Administration, Business and Administration, Business and Management
  • 2 specialised schools: Polytech Montpellier Engineering School and OREME (observatory)

On January 1st 2015, the Administration Council elected Philippe Augé as the new President of the UM.

The University of Montpellier is committed to bring up its HR practices in Research to the standards set by the European Commission in its Charter and Code. UM has been awarded the European “HR Excellence in Research” badge in March 2015.

The UM hosts the Observatory for Research on Mediterranean Environment (OREME) that gathers seven laboratories of excellence focusing on the nature and evolution of the earth and universe, and tracking the effect of natural hazards, global changes and anthropic side effects on Mediterranean media.

Through the dynamism and the influence of its laboratories, coupled with a professionalizing policy, make the university contribute to the socioeconomic development of the region through the employability of its students.

The university takes part in 6 competitiveness clusters that draw together a network of companies, research units and educational structures, offering collaborative and competitive solutions for joint projects.

Montpellier is not only one of the top research locations in France; it also enjoys a high quality of life on the Mediterranean arch: about 300 sunny days per year, and a dynamic cultural and social life raises the city to the third place on the ranking of “the best student cities in France”.

Young, dynamic and multicultural, Montpellier counts 10 town-twinning agreements (from Rio de Janeiro to Chengdu, including Louisville and Heidelberg), numerous exchange programmes and many international events (International Mediterranean Film Festival, Montpellier Danse, Radio France Music Festival, Fise World Montpellier).

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of Economic and Social Administration (AES)
  • Faculty of Law and Political Science
  • Faculty of Economics
  • Faculty of Education
  • Medical School
  • Faculty of Odontology
  • Faculty of Pharmacy
  • Faculty of Sciences
  • Faculty of Sciences and Techniques of Physical and Sports Activities (STAPS)
  • Institut d’Administration des Entreprises (IAE)
  • Institute of Preparation for General Administration (IPAG)
  • Institute of Business Sciences and Management (ISEM)
  • Polytech Montpellier


Do you want discuss University of Montpellier ? Any question, comments or reviews


University of Montpellier on Map


Photo


Photos: University of Montpellier official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Montpellier reviews

Join to discuss of University of Montpellier.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.