Университет Париж-Юг

Université Paris Sud

Университет Париж-Юг Подробнее

Запишитесь в Университете Париж-Юг

обзор


В качестве исследовательского университета с широким спектром дисциплинарного,

Университет Париж-Юг, в частности, признание за высокий уровень его фундаментальных исследований, особенно в области математики и физики. В медицинских наук, его исследования были богатые и плодотворные результаты в терапевтических инноваций в большом числе областей медицины. Его Закон, Экономика и управленческие команды проводят весьма оригинальные исследования в таких областях, как новые технологии и инновации. в заключение, большое количество междисциплинарных исследовательских проектов также осуществляется в таких областях, как спорт и человеческой моторики, например. Все это исследовательская деятельность происходит в лабораториях, которые являются общими для большей части с крупными научно-исследовательскими организациями, в том числе CNRS, Inserm и CEA, участие которого значительно повысило международную репутацию, которой пользуются нашими научно-исследовательских учреждений.

 

Paris-Sud Университет известен не только своими исследованиями, но и для степени и разнообразием курсов и программ,

как в академических дисциплинах на степень бакалавра, магистр, и уровни PhD, а также в технической подготовке. Многопрофильная программы с обучением при поддержке передовых исследований в сочетании с инновационного обучения, чтобы приспособить широкий спектр студентов от новичков в свой первый год на тех, кто занимается на протяжении всей жизни. Программы сосредоточить внимание на потребностях общества и, даже на уровне докторантуры, на обучение студентов, чтобы выйти на рынок труда. исключительная гостиная Университета и рабочая среда предоставляет студентам и молодым ученым наилучшие условия для приобретения государством в самых современных знаний и навыков и наслаждаться студенческой жизнью.

 

Как учреждение с корнями в сообществе,

Paris-Sud университет культивирует тесные связи с промышленностью и способствует созданию новых рабочих мест за счет знаний, полученных ее учеными. Университет также осуществляет различные информационно-пропагандистские мероприятия. Они могут быть научно-технический, или художественное, или сочетание этих двух, в соответствии с «Наука-Культура Общество» мероприятия, которые в настоящее время разрабатываются. Как и университетского сообщества, в составе сотрудников и студентов, наша целевая аудитория включает в себя школы и широкой общественности.

 

Расположенный в исключительной научной среде,

Paris-Sud University, вместе со всеми другими высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими партнерами в области, работает над повышением международной видимости в рамках проекта Париж-Сакле университета, в которой она является крупным игроком. В то же время, планы обширной программы строительства обеспечили Paris-Sud University уникальную возможность укрепить свои позиции среди ведущих мировых университетов и дальнейшего повышения ее привлекательности для студентов университета, исследователи, и технического и административного персонала. Это те люди, которые заслуживают высокой оценки за престижа и превосходства Paris-Sud University.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Факультет права, Экономика и управление

Jean Monnet Faculty provides education and training in law, экономика и управление в течение 6,000 студенты на двух площадках, уплотнения — Фонтене-о-Роз и Orsay.
Курсы ориентированы на карьеру с акцентом на права и применяется управление. Некоторые из них были разработаны для удовлетворения потребностей других факультетов, школы и институты (наука о здоровье, окружающая среда и спорт).

Исследование фокусируется на договорного права, Новая технология закон, публичное право, каноническое право, инновации и сетевой экономики и управления организацией.
Институт судебных исследований готовит студентов к поступлению в баре Версальского и Национальной школы магистратуры (ENM).

Медицинский факультет

4,200 Студенты обучаются на Paris-Sud медицинского факультета на различных сайтах: Бисетр, Пол Брусе и Antoine Béclère Больницы, Гюстав-Русси институт, Центр хирургии Мари Lannelongue, Валле Фонд, и Иль-де-Франс больничный центр Южного.

Как и степеней в области медицины, факультет предлагает шесть степеней магистра и курсы по трем Докторской школы, Школа общественного здравоохранения, Департамент по этике, и Департамент образования по уходу за больными.
Исследование делится на области клинических исследований, проведены в больницах; фундаментальные исследования, осуществляется в лабораториях; и трансляционные исследования, в качестве моста между двумя.

Пять областей в концентрации науки Биология обеспечения здоровья: рак, Биотерапия / иммунотерапия / Трансплантация, Патофизиология / терапевтические цели, Общественного здравоохранения / эпидемиологии и медицинской визуализации.

Фармацевтический факультет

Фармацевтический факультет кампусе, которая охватывает 90,000 м2, находится в Шатне-Малабри. Она является домом для почти 3,500 ученики, из которых 450 являются следующие общего первого года обучения для науки о здоровье. Выпускники могут рассчитывать предприниматель, чтобы найти работу в аптеках, диспансеры, промышленность, биологии и больницы.

Первичные исследования основное внимание уделяется терапевтической инновации, осуществляется группами и лабораториями, признанными за их передового опыта крупных научно-исследовательских организаций, таких как CNRS и Inserm, и Министерство исследований.

Paris-Sud Фармацевтический факультет является одним из крупнейших академических аптечных научно-исследовательских центров во Франции.

факультет наук

Есть более 9,000 студенты на факультете естественных наук в Орсэ, в математике, Информатика, физика, химия, биология, науки о Земле и науки о Вселенной.

Факультет включает в себя 47 научно-исследовательские лаборатории, большинство из них в связи с CNRS, Inserm, Inra, INRIA и кюри институт.

В последние годы превосходство своих исследований в области математики был награжден двумя медалями Поля, присуждена Венделин Вернер в 2006 и Нго Бао Чау Печать 2010; и исследования в области физики была признана Нобелевской премии, присужден Альберт Ферт в 2007.

Факультет естественных наук расположен в центре университетского городка Orsay, исключительный сайт, который включает в себя ботанический сад.

Факультет спортивных наук

С близко к 1,100 ученики, факультет спортивных наук (STAPS) предлагает ряд профориентационной курсов для студентов, которые уже имеют степень, а также профессионально-технических степеней и степеней профессионального магистра.

Исследование фокусируется на психологическое, физиологические и социологические процессы за человеческой моторики, которые играют определенную роль в повышении производительности в спорте.

Это единственный факультет во Франции, чтобы иметь докторскую школу для «Наука спорта и человека моторики».

ИТУ Качан (Университет технологический институт)

Качан ИТУ имеет более 900 ученики, подмастерья, и дополнительного образования обучающихся в области электротехники, Промышленные компьютеры, Машиностроение и компьютерно-интегрированные производства.

Выпускники проходят подготовку, чтобы войти на рынок труда в качестве квалифицированных техников и инженеров в области аэронавтики, транспорт, Возобновляемая энергия, технического управления зданием, сигнализациях, связь, биомедицинские приборы, биомеханика, производство, поддержание, логистика, робототехники и промышленных товаров, торговля.

Студенты при поддержке высококвалифицированного преподавательского и профессионалами индустрии.

ИТУ оснащен тремя государством в самых современных технологических платформ.

ИТУ Sceaux (Университет технологический институт)

Sceaux ИТУ тренируется над 1,500 студентов в бизнесе и управлении администрации, управление, и торговли и продаж инжиниринг. Его репутация к совершенству усиливается за счет тесных контактов она поддерживает с промышленностью и бизнесом. Ее применение ориентированных учебных программ преподают академического факультета в области экономики и управления, а также экспертов из мира бизнеса.
Еще один образовательный центр предлагает обучение для различных степеней и дипломов.

Orsay ИТУ (Университет технологический институт)

Orsay ИТУ является ведущим учебным заведением в области химии, Информатика, и прикладной физики и меры.
Оснащенные самыми передовыми технологическими платформами, он является домом для 1,100 магистранты, подмастерья и дальнейшие образования студентов. ИТУ оказывает исследования / работы стажировки в течение сорока лет, благодаря своим тесным связям с промышленностью.

Исследование проводится в трех лабораториях: Лаборатория молекулярного анализа приборов и методик (лети); Анализ экономических изменений, Информационные технологии, и компании (ОФИС); и Лаборатория интерфейсов и процессов разделения (INTERSEP).

Политех Париж-Юг (Инженерная школа)

Каждый год более 650 студенты поступают в Школе инженерии в Paris-Sud University. Одной из отличительных характеристик POLYTECH инженеров является то, что на протяжении всего их обучения они находятся в тесном контакте с миром исследований, таким образом, получить передовые знания в высокотехнологичных областях (электроники и встраиваемых систем, электротехника, компьютерная инженерия, материалы инженерных и phototonics), вместе с сообщением, язык, и управленческие навыки необходимые в работе каждого инженера.

В дополнение к обычной учебной программе, где студенты начинают свое обучение после завершения первоначального двухлетний курс, Paris-Sud Политех также предлагает возможность получить степень путем сочетания академических исследований и стажировки, или через ученичество, или в качестве альтернативы с помощью дополнительных образовательных программ.

История


После Первой мировой войны 2, быстрый рост ядерной физики и химии означает, что исследования необходимы более мощные ускорители, которая требует больших пространств. Парижский университет, Эколь Нормаль и Коллеж де Франс были все поиски вблизи места Orsay, к югу от Парижа.

октября 1954

Парк-де-Лоне в Орсэ (160 га) был куплен государством.

1955

Началось строительство Института ядерной физики (Институт ядерной физики) Лабораторные и линейный ускоритель (Лаборатория линейного ускорителя) архитектором Seassal, под научным руководством Джозефа Пересом, Ирен и Фредерика Juliot-Кюри и Ганс фон Халбан.

1957

Колледж циклотрона Франции, построен в 1937, была перенесена в Орсе.

1958

Первые лучи новых французских ускорителей начал функционировать (the 157 МэВ синхро-циклотронного и линейный ускоритель).

1958-1965

Факультет наук в Париже передана часть своей преподавательской деятельности в Орсе. Быстрое увеличение студентов привело к Orsay центр становится независимым от 1 марта, 1965.

Декабрь 1970

Университет Париж-Юг 11 был основан, когда центры в Orsay, Châtenay-Малабри, уплотнения, Качан и Кремль-Бисетр были объединены.

поскольку 1970

Кампус Орсе начал расширяться на плато Moulon и были построены новые лаборатории. Почти все они были частью Paris-Sud University, хотя некоторые из них были более конкретно связаны с CNRS или даже Парижского университета В.И..

Из-за близости от Paris-Sud университета в Институте атомной энергии (CEA) и лаборатории CNRS в Gif Sur Yvette, многие институты и лаборатории, а также научные школы, как Политехнической, HEC, ESC, ENSTA и другие также пришли в эту область. В результате, Валле-де-Шеврез стал одним из самых важных и известных районов в Европе для научных исследований.


Вы хотите обсудить Университет Париж-Юг ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Париж-Юг на карте


Фото


Фото: Университет Париж-Юг официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Paris-Sud

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Париж-Юг.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Paris-Sud

Université Paris Sud

University of Paris-Sud Details

Enroll at University of Paris-Sud

Overview


As a research university with a wide disciplinary spectrum,

University of Paris-Sud is particularly recognized for the high level of its basic research, most notably in mathematics and physics. In Health Sciences, its research has had rich and fruitful results in therapeutic innovation in a large number of medical fields. Its Law, Economics and Management teams carry out highly original research in fields such as new technologies and innovation. Finally, a large number of interdisciplinary research projects are also being carried out in fields such as sport and human motricity, for example. All this research activity takes place in laboratories which are shared for the most part with major research organizations including CNRS, Inserm and CEA, whose involvement has considerably enhanced the international reputation enjoyed by our research facilities.

 

Paris-Sud University is renowned not only for its research but also for the extent and variety of its courses and programmes,

both in academic disciplines at Bachelor, Master’s, and PhD levels, and in technical training. Multidisciplinary curricula with teaching supported by cutting-edge research combine with innovative teaching to accommodate a wide variety of students from newcomers in their first year to those undertaking lifelong learning. Programmes focus on the needs of society and, even at doctoral level, on training students to enter the job market. The University’s exceptional living and working environment provides students and young scientists with the best possible conditions for acquiring state-of-the-art knowledge and skills and enjoying student life.

 

As an institution with roots in the community,

Paris-Sud University cultivates close ties with industry and contributes to job creation through the knowledge generated by its researchers. The University also carries out various outreach activities. These can be scientific and technical, or artistic, or a combination of the two, in line with the “Science-Culture-Society” activities which are currently being developed. As well as the university community, comprising staff and students, our target audience includes schools and the general public.

 

Located in an exceptional scientific environment,

Paris-Sud University, together with all the other higher education and research partners in the area, is working to increase international visibility through the Paris-Saclay University project, in which it is a major player. At the same time, plans for an extensive building programme have provided Paris-Sud University with a unique opportunity to consolidate its position among the world’s leading universities and to further enhance its appeal to the university’s students, researchers, and technical and administrative staff. These are the people who deserve credit for the prestige and excellence of Paris-Sud University.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Law, Economics and Management

Jean Monnet Faculty provides education and training in law, economics and management to over 6,000 students on two sites, Sceaux – Fontenay-aux-Roses and Orsay.
Courses are career-oriented with an emphasis on law and applied management. Some of these have been designed to meet the needs of other faculties, schools and institutes (health science, environment and sport).

Research focuses on contract law, new technology law, public law, canon law, innovation and network economics and organisation management.
The Institute of Judicial Studies trains students for admission to the Versailles bar and the National School of Magistrates (ENM).

Faculty of Medicine

4,200 students are trained at the Paris-Sud Faculty of Medicine on various sites: the Bicêtre, Paul Brousse and Antoine Béclère Hospitals, the Gustave-Roussy Institute, the Marie Lannelongue Surgery Centre, the Vallée Foundation, and the Southern Ile-de-France Hospital Centre.

As well as degrees in medicine, the Faculty offers six Master’s degrees and courses at three Doctoral Schools, a Public Health School, a Department of Ethics, and a Department of Nursing Education.
Research is divided into clinical research, conducted in hospitals; basic research, carried out in laboratories; and translational research, as a bridge between the two.

The five areas within the Biology-Health Science concentration are: Cancer, Biotherapy/ Immunotherapy/Transplantation, Physiopathology/ Therapeutic Targets, Public Health/Epidemiology and Medical Imaging.

Faculty of Pharmacy

The Faculty of Pharmacy campus, which covers 90,000 m2, is in Châtenay-Malabry. It is home to nearly 3,500 students, of whom 450 are following the common first year of studies for health science. Graduates are employed can expect to find employment in pharmacies, dispensaries, industry, biology and hospitals.

The primary research focus is on therapeutic innovation, carried out by teams and laboratories recognised for their excellence by major research organizations like CNRS and Inserm, and the Ministry of Research.

Paris-Sud Faculty of Pharmacy is one of the largest academic pharmacy research centres in France.

Faculty of Science

There are over 9,000 students at the Faculty of Science in Orsay, in mathematics, computer science, physics, chemistry, biology, earth science and sciences of the Universe.

The Faculty comprises 47 research laboratories, most of them in association with CNRS, Inserm, Inra, Inria and the Curie Institute.

In recent years the excellence of its research in mathematics has been rewarded by two Fields Medals, awarded to Wendelin Werner in 2006 and Ngô Bào Châu in 2010; and research in physics has been recognised by the Nobel Prize, awarded to Albert Fert in 2007.

The Faculty of Science is located at the heart of the Orsay campus, an exceptional site which includes a botanical garden.

Faculty of Sport Sciences

With close to 1,100 students, the Faculty of Sports Sciences (STAPS) offers a number of career-oriented courses for students who already have a degree, as well as vocational degrees and vocational Master’s degrees.

Research focuses on the psychological, physiological and sociological processes behind human motricity which play a part in improving performance in sport.

It is the only Faculty in France to have a Doctoral School for “Science of Sport and Human Motricity”.

Cachan IUT (University Institute of Technology)

Cachan IUT has over 900 students, apprentices, and further education trainees in Electrical Engineering, Industrial Computing, Mechanical Engineering and Computer-Integrated Manufacturing.

Graduates are trained to enter the job market as skilled technicians or engineers in the fields of aeronautics, transportation, renewable energy, technical building management, domotics, telecommunications, biomedical instrumentation, biomechanics, production, maintenance, logistics, robotics and the industrial products trade.

Students are supported by a highly qualified teaching faculty and by industry professionals.

The IUT is equipped with three state-of-the-art technology platforms.

Sceaux IUT (University Institute of Technology)

The Sceaux IUT trains over 1,500 students in business and administration management, management, and trade and sales engineering. Its reputation for excellence is enhanced by the close contacts it maintains with industry and business. Its employment-focused curriculum is taught by academic faculty in economics and management and by experts from the business world.
A Further Education Centre offers training for various degrees and diplomas.

Orsay IUT (University Institute of Technology)

The Orsay IUT is a leading training institution in chemistry, computer science, and applied physics and measures.
Equipped with the most advanced technology platforms, it is home to 1,100 undergraduates, apprentices and further education students. The IUT has been providing study/ work internships for forty years, thanks to its close ties with industry.

Research is conducted at three laboratories: the Laboratory of Molecular Analysis Instruments and Techniques (LETIAM); Analysis of Economic Change, Information Technology, and Companies (AMETIS); and the Laboratory of Interfaces and Separation Processes (INTERSEP).

Paris-Sud Polytech (School of Engineering)

Every year over 650 students enrol at the School of Engineering at Paris-Sud University. One of the distinctive characteristics of Polytech engineers is that throughout their training they are in close contact with the world of research, thus gaining cutting-edge knowledge in high technology fields (electronics and embedded systems, electrical engineering, computer engineering, materials engineering and phototonics), together with the communication, language, and management skills every engineer needs.

In addition to the conventional curriculum, where students start their studies after completing an initial two-year course, Paris-Sud Polytech also offers the chance to obtain a degree by combining academic study and internships, or through an apprenticeship, or alternatively via further education programmes.

History


After World War 2, the rapid growth of nuclear physics and chemistry meant that research needed more and more powerful accelerators, which required large spaces. The Université de Paris, the Ecole Normale Supérieure and the Collège de France were all searching for space near Orsay, to the south of Paris.

October 1954

The Parc de Launay in Orsay (160 hectares) was bought by the State.

1955

Construction began on the Institut de Physique Nucléaire (Nuclear Physics Institute) and the Laboratoire de l’Accélérateur Linéaire (Linear Accelerator Laboratory) by the architect Seassal, under the scientific direction of Joseph Pérès, Irène and Frédéric Juliot-Curie and Hans von Halban.

1957

The Collège de France’s cyclotron, built in 1937, was moved to Orsay.

1958

The first beams of the new French accelerators began functioning (the 157 MeV synchro-cyclotron and Linear Accelerator).

1958-1965

The Faculty of Sciences in Paris transferred some of its teaching activity to Orsay. The rapid increase in students led to the Orsay Centre becoming independent on March 1st, 1965.

December 1970

The University of Paris-Sud 11 was founded when the centres at Orsay, Châtenay-Malabry, Sceaux, Cachan and Kremlin-Bicêtre were merged.

Since 1970

The Orsay campus began to expand on the Moulon plateau and new laboratories were built. Almost all of these were part of Paris-Sud University, although a few were more specifically linked to CNRS or even the University of Paris VI.

Because of the proximity of Paris-Sud University to the Atomic Energy Institute (CEA) and the CNRS laboratories in Gif sur Yvette, many institutes and laboratories, as well as academic schools like Polytechnique, HEC, IHES, ENSTA and others also came to this area. As a result, the Vallée de Chevreuse has become one of the most important and well-known areas in Europe for scientific research.


Do you want discuss University of Paris-Sud ? Any question, comments or reviews


University of Paris-Sud on Map


Photo


Photos: University of Paris-Sud official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Paris-Sud reviews

Join to discuss of University of Paris-Sud.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.