Эберхард Карлс университет Тюбинген

Эберхард Карлс университет Тюбинген

Эберхард Карлс университета Тюбинген Подробнее

Запишитесь на Eberhard Карлс университета Тюбинген

обзор


Эберхард Карлс Universität Тюбинген является одним из старейших университетов Европы. Несколько сотен лет истории в естественных и гуманитарных наук, так как здесь написано.
История университета началась в 1477, когда граф Эберхард "бородатый" Вюртемберга основал Университет. В историческом центре города Тюбингена вряд ли здание или квадрат, который не связан с известным ученым. Тюбинген нотабли включают Гегеля, Гельдерлин и Шеллинг, Мёрике и Uhland, Иоганн Кеплер и Шиккард.
Тюбинген сегодня остается местом исследований и преподавания. В дополнение к почти 85,500 жителей, Есть некоторые 28,300 Немецкие и иностранные студенты. Некоторые 450 профессора и 4.400 другие научные сотрудники преподают в семи факультетах Университета.
Последняя глава истории университета отмечен его успех в Превосходство инициативы Немецкое федеральное правительство и правительства штатов ". Одна Высшая школа, один Совершенство кластер и институциональная стратегия в университета были успешными в основной программе финансирования - также делает Тюбинген один из одиннадцати университетов Германии в верхнем "отлично" класса. Тюбинген также является домом для шести совместных научно-исследовательских центров, участвует в пяти трансрегиональных совместных научно-исследовательских центров, и проводит пять исследовательских учебных групп - все финансируемые Фондом Немецкое научно-исследовательское. Университет специализируется в ряде инновационных направлений исследований: неврология, Клиническая томография, Поступательное иммунологии и исследований рака, Микробиология и Заражение Исследования, Молекулярная биология растений, Экология и геофизика, астрономический- Физика элементарных частиц и Elementary, Квантовая физика и нанотехнологии, Археология и антропология, Язык и Познание, Образование и СМИ. Превосходство наших исследований помогает создать оптимальные условия для студентов со всего мира. Научно-ориентированное обучение является особая сила учебных программ Тюбинген, Благодаря тесной связи между исследовательской и преподавательской.

Обучение в университете Тюбингена отражает широкий, междисциплинарный спектр своих исследований. Больше, чем 280 Курсы на предложение. Университет открыт для международного обмена преподавателями и студентами.

Университет имеет партнерские отношения с более чем 150 учебные заведения 62 страны, в частности в Северной Америке, Азии и Латинской Америки, а также со всеми странами в Европе. Некоторые 18.9 процентов студентов в Тюбинген из-за рубежа, и многие из немецких студентов Университета проводить часть своих исследований в другой стране.

"Международный поскольку 1477" - идеальный способ суммировать университет Тюбингена.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • протестантская теология
  • католическая теология
  • закон
  • Экономика и бизнес-администрирования
  • Лекарственное средство
  • Философия и история
  • Социальные и поведенческие науки
  • Современные языки
  • науки о культуре
  • Математика и физика
  • Химия и Фармация
  • Биология
  • Науки о Земле
  • Информация и Когнитивистика

История


  • 1477 Основание из первоначальных четырех факультетов: теология, закон, Лекарственное средство, философия
  • 1535/36 Основание Evangelische Stift школы богословия для протестантской теологии
  • 1817 Основание экономического факультета и факультета католической теологии
  • 1863 Основание первого факультета наук в немецком университете
  • 1979 Количество студентов, топы 20,000 в первый раз
  • 1990 Основание информатики факультета
  • 1990 Основание Международного центра по вопросам этики в естественных и гуманитарных наук (IZEW)
  • 1999 Основание Центра молекулярной биологии растений (MBP)
  • 2000 Основание Херти института клинической исследований мозга
  • 2007 Совершенство кластер в инициативе совершенства: Вернер Рейхардт Центр интегративной Neuroscience (С)
  • 2012 Успех в Превосходство инициативы немецкого правительства с новой Высшей школы по обучению, достижений в области образования, и развитие жизненный путь (ВЕСТИ), Институциональная Стратегии университета, Исследования - Актуальность - Ответственность, и продолжил спонсорство Центра интегративной Neuroscience (С) Превосходство кластера.

Как университет был основан и назван

Эберхард Бородатый, Граф, а затем герцог Вюртемберга, задают тон, когда он основал Университет Тюбингена в 1477 - Отображение дальнозоркость, характеризующая университет до сегодняшнего дня. Эберхард Карлс Universität помогает формировать интеллектуальную жизнь государства и способствует ее дальнейшему развитию международно-признанных достижений.

Университет получил официальное название она носит сегодня - Эберхард Карлс Universität Тюбинген - в 1769, когда герцог Карл Ойген добавил свое собственное имя, что основателя.

История университета тесно связана с Евангелической Штифт, основан в 1536 как школа богословия, Учение Протестантская теология. Ряд известных имен учился в Евангелической Stift - Иоганн Кеплер поступил в 1587; другие студенты здесь включают поэты и писатели Гёльдерлине, Гауф и Мёрике и философы Гегель и Шеллинг.

В начале 19-го века, Университет испытал значительный рост; из-за его известных профессоров, его репутация распространилась за пределы Вюртемберга. В 1817, факультеты католической теологии и экономики были добавлены к первоначальному четырех, И в 1863 Тюбинген стал первым немецким университетом иметь свой собственный факультет естественных наук. Первый госпиталь университета был создан в 1805 в других стипендиям. Это здание, построенный в 1478, является старейшим до сих пор используется университетом.


Вы хотите обсудить Эберхард Карлс университета Тюбинген ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Эберхард Карлс университет Тюбингена на карте


Фото


Фото: Эберхард Карлс университет Тюбинген официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Эберхард Карлс университета Тюбинген

Присоединяйтесь к обсуждению Эберхарда Карлс университета Тюбинген.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Eberhard Karls University Tübingen

Eberhard Karls University Tübingen

Eberhard Karls University Tübingen Details

Enroll at Eberhard Karls University Tübingen

Overview


The Eberhard Karls Universität Tübingen is one of Europe’s oldest universities. Several hundred years of history in the sciences and humanities have been written here.
The University’s history began in 1477, when Count Eberhard “the Bearded” of Württemberg founded the University. In Tübingen’s historical center there is hardly a building or a square that is not linked to a renowned scholar. Tübingen notables include Hegel, Hölderlin and Schelling, Mörike and Uhland, Johannes Kepler and Wilhelm Schickard.
Tübingen today remains a place of research and teaching. In addition to the nearly 85,500 inhabitants, there are some 28,300 German and international students. Some 450 professors and 4.400 other academic staff teach at the University’s seven faculties.
The latest chapter of the University’s history is marked by its success in the German federal and state governments’ Excellence Initiative. One Graduate School, one Excellence Cluster and the University’s Institutional Strategy were successful in the major funding program – also making Tübingen one of Germany’s eleven universities in the top “Excellent” class. Tübingen is also home to six collaborative research centers, is involved in five transregional collaborative research centers, and hosts five research training groups – all sponsored by the German Research Foundation. The University specializes in a number of innovative fields of research: Neuroscience, Clinical Imaging, Translational Immunology and Cancer Research, Microbiology and Infection Research, Molecular Biology of Plants, Environmental and Geoscience, Astro- and Elementary Particle Physics, Quantum Physics and Nanotechnology, Archaeology and Anthropology, Language and Cognition, Education and the Media. The excellence of our research helps create optimal conditions for students from all over the world. Research-oriented learning is a particular strength of Tübingen study programs, thanks to the close links between research and teaching.

Teaching at the University of Tübingen reflects the broad, interdisciplinary spectrum of its research. More than 280 courses are on offer. The University is open to the international exchange of academics and students.

The University has partnerships with more than 150 educational institutions in 62 countries, particularly in North America, Asia and Latin America, as well as with all the countries in Europe. Some 18.9 percent of students in Tübingen come from abroad, and many of the University’s German students pursue part of their studies in another country.

“International since 1477” – the perfect way to summarize the University of Tübingen.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Protestant Theology
  • Catholic Theology
  • Law
  • Economics and Business Administration
  • Medicine
  • Philosophy and History
  • Social and Behavioral Science
  • Modern Languages
  • Cultural Sciences
  • Mathematics and Physics
  • Chemistry and Pharmacy
  • Biology
  • Geosciences
  • Information and Cognitive Science

History


  • 1477 Founding of the original four faculties: Theology, Law, Medicine, Philosophy
  • 1535/36 Founding of the Evangelische Stift school of divinity for Protestant Theology
  • 1817 Founding of the Economics Faculty and the Faculty of Catholic Theology
  • 1863 Founding of the first Faculty of Science at a German university
  • 1979 The number of students tops 20,000 for the first time
  • 1990 Founding of the Computer Science Faculty
  • 1990 Founding of the International Center for Ethics in the Sciences and Humanities (IZEW)
  • 1999 Founding of the Center for Plant Molecular Biology (ZMBP)
  • 2000 Founding of the Hertie Institute for Clinical Brain Research
  • 2007 Excellence cluster in the excellence initiative: Werner Reichardt Center for Integrative Neuroscience (CIN)
  • 2012 Success in the German government’s Excellence Initiative with the new Graduate School on Learning, Educational Achievement, and Life Course Development (LEAD), the University’s Institutional Strategy, Research – Relevance – Responsibility, and continued sponsorship of the Center for Integrative Neuroscience (CIN) Excellence Cluster.

How the University was founded and named

Eberhard the Bearded, Count and later Duke of Württemberg, set the tone when he founded the University of Tübingen in 1477 – displaying a farsightedness that characterizes the University to the present day. Eberhard Karls Universität helps to shape the state’s intellectual life and contributes to its further development with internationally-recognized achievements.

The University got the official name it bears today – Eberhard Karls Universität Tübingen – in 1769, when Duke Karl Eugen added his own name to that of the founder.

The University’s history is closely tied to the Evangelische Stift, founded in 1536 as a school of divinity, teaching Protestant Theology. A number of famous names studied at the Evangelische Stift – Johannes Kepler enrolled in 1587; other students here include the poets and writers Hölderlin, Hauff and Mörike and the philosophers Hegel and Schelling.

At the start of the 19th century, the University experienced remarkable growth; due to its renowned professors, its reputation spread beyond the borders of Württemberg. In 1817, faculties of Catholic Theology and Economics were added to the original four, and in 1863 Tübingen became the first German university to have its own faculty of Natural Sciences. The first University hospital was set up in 1805 in the Alte Burse. That building, constructed in 1478, is the oldest still used by the University.


Do you want discuss Eberhard Karls University Tübingen ? Any question, comments or reviews


Eberhard Karls University Tübingen on Map


Photo


Photos: Eberhard Karls University Tübingen official Facebook




Share this useful info with your friends

Eberhard Karls University Tübingen reviews

Join to discuss of Eberhard Karls University Tübingen.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.