Гете университета Франкфурта

Гете университета Франкфурта

Гете университета Франкфурта Подробнее

Запишитесь в Гете университета Франкфурта

обзор


Гете университета Франкфурта, расположенный среди ведущих международных исследовательских университетов, предлагает широкий выбор академических программ, разнообразная группа научно-исследовательских институтов, и акцент на междисциплинарных подходов к решению сложных проблем. Университет имени Иоганна Вольфганга фон Гете, Франкфуртская происхождения эрудит, известный своими исключительный вклад в литературу, наука, и философия.

основан в 1914 с частным финансированием и вдохновленный наследием европейского Просвещения, Гете университет выделяется как основополагающего "университета граждан" -И истории университета является одним из открытости и участия общественности.

сегодня, Гете университет является одним из немногих университетов в Германии, которая пользуется значительное государственное финансирование наряду с административной автономии и возможность создания собственной облечение.

В университете с одаренности, модель финансирования редко встречается в системе Германии высшего образования, GU пользуется значительной свободой от государственного контроля, когда речь идет о деталях того, как современный университет должен быть запущен, в том числе назначение профессоров. Эндаумент, который застраивается будет вложена именно в продвижении отличную атмосферу, в которой для исследования, изучение, думать, и создать.

Расположенный в самом космополитичном и международный город Германии, университет привлекает разнообразный состав студентов и исследователей со всего мира. Студенты в пользу Гете от обучения и проживания во Франкфурте, крупнейшим финансовым и торговым центром в Европе, с большим количеством возможностей учиться и на практике говорить по-немецки. сегодня, Франкфурт ratedamong вершины 10 большинство пригодных для жизни городов в мире (по Консалтинг toMercer человеческих ресурсов).

Ключевые показатели в Гете университета Франкфурта

  • Всего 46,547 ученики были включены в Гете университета в начале зимнего семестра 2014/2015. Из этих, 9,453 были студентами первого семестра а также 7,302 были иностранные студентыиз примерно 125 разные страны.
  • Университет был награжден приблизительно 182 миллион евро внешнего финансирования, в том числе финансирование в рамках штата кампании Hesse для развития научного и экономического превосходства (LOEWE).
  • С 511 Германия стипендии и в общей сложности 919,800 евро в поддержке пожертвований, университет в очередной раз заняла первое место среди немецких университетов в этой категории.
  • В итоге, Гете университет был рад получить запись 71 миллионов евро пожертвований в столетнем году.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • закон
  • Экономика и бизнес-администрирования
  • Социальные науки
  • Образовательные науки
  • Психология и спорт наук
  • протестантская теология
  • Римско-католическая теология
  • Философия и история
  • Факультет лингвистики, Культуры, и искусств
  • Современные языки
  • Науки о Земле и географии
  • Компьютерные науки и математика
  • физика
  • биохимия, Химия и Фармация
  • Биологические науки
  • Медицинская наука

История


Гете университет был основан в 1914 в университете уникальный "граждан,"Финансируется за счет богатых граждан во Франкфурте, Германия. Названный в 1932 после того, как один из самых известных уроженцев города, Иоганн Вольфганг фон Гете, Сегодня университет имеет более 38,000 ученики. Глядя на график истории Гете университета, ясно, что последнее десятилетие произвело значительные изменения для университета, и что существует четкий импульс вперед.

После того, как считается либералом или левого толка учреждения, Гете университет, пожалуй, наиболее известен как родина влиятельного Франкфуртской школы, часть Института социальных исследований-породившая некоторые из ведущих европейских мыслителей 20thcentury (в том числе, например, Теодор Адорно, Макс Хоркхаймер, Юрген Хабермас, Герберт Маркузе, Гадамер, Мартин Бубер, и Пол Тиллих).

Из-за расовой и политической напряженности в эпоху нацизма, близко к одной трети преподавательского состава университета в течение этого периода были уволены-больше, чем в любом другом немецком университете. Гете университет также играет важную роль в студенческих протестов 1968 что привело к широкому распространению образовательных реформ в Германии и по всей Европе.

Гете Университет поддерживает свою репутацию в социальных науках

В последние годы, Гете Университет поддерживает свою репутацию в социальных науках, но добавил новые важные объекты и научно-исследовательских институтов в области естественных наук, а также закон, история, языки, гуманитарные науки, искусство, и экономика. Его "кластеры передового опыта", междисциплинарные исследовательские центры, помогли заострить академического профиля университета, достижение выдающихся результатов в различных областях, начиная от естественных наук ("Макромолекулярных комплексов") медицине ("Кардио-Pulmonray Система", кластер передового опыта в сотрудничестве с университетом Гиссен и Макса Планка Института сердца и легких исследований в Bad Nauheim, который проводит передовые исследования для новой терапии заболеваний сердца и легких) и гуманитарные и социальные науки ("Формирование нормативных орденов").

Srongly привержены поддержке молодых исследователей

Гете университет твердо привержена поддержке молодых исследователей, предлагая выдающиеся возможности, чтобы заработать докторскую степень. Во многих университетах, Исследователи должны выбрать между зарабатывая докторскую степень «традиционный» путь в Германии, или как часть "структурированной" программы PhD. В университете Гете, все докторанты имеют право подать заявление, чтобы стать членами в Гёте Высшей академии (GRADE) и получить доступ к уникальным возможностям подготовки и создания сетей, которые являются отличительной чертой более структурированных программ.

в заключение, следует отметить амбициозные "мозговые центры" университета: вновь созданная Франкфурт Институт перспективных исследований (FIAS) и Институт перспективных исследований в области гуманитарных наук, который видит себя в качестве лаборатории для инновационных знаний в обществе.

Университет был также предвестником в «Болонский процесс», что помогло облегчить мобильность студентов и из более 40 Европейские страны по стандартизации структуры степеней. Начиная с 2005, Гете университет начал предлагать программы первого хозяина и переход от традиционного немецкогодиплом или Magister чтобы система магистерской степени бакалавра и будет завершена в зимний семестр 2011/12. сегодня, Гете Университет предлагает множество индивидуальных курсов и программ обучения на английском языке, еще один важный сдвиг. Четыре программы магистра в области экономики учат полностью на английском языке, еще один двуязычный (Немецком и английском языках) программа. Многие программы магистра в области естественных наук также могут быть изучены без всестороннего знания немецкого языка, и докторантуру в самых разнообразных областях, могут также часто проводиться на английском языке.

Первый крупный университет в Германии, чтобы стать университетом фонд

В 2001, университет был первый крупный университет в Германии, чтобы стать университетом фонд, это означает, что состояние Гессене будет по-прежнему обеспечивать финансирование, чтобы покрыть большую часть годового бюджета, но университет будет иметь возможность установить частный облечение и пользоваться полной административной автономии в таких вопросах, как профессорско-преподавательского состава назначений. Гете Университет сейчас имеет надежный ассоциации выпускников и поднял € 145,5 млн (твердые обязательства включены в расчет) и создано более 50 новый наделен и посещение профессорские-важным повторное подтверждение идентичности университета как «университета граждан".

Состояние Гессене инвестирует в общей сложности € 1,2 млрд, чтобы помочь создать истинную среду кампуса во Франкфурте с трех разных местах:: Campus Westend для гуманитарных и социальных наук, Campus Riedberg для естественных наук, и Campus Нидеррад для медицины. Бывший главный университетский городок Bockenheim, который датируется дней основания университета, больше не будет находиться в использовании, как только новое здание завершено.


Вы хотите обсудить Университета Гете во Франкфурте ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Гете университета Франкфурта на карте


Фото


Фото: Гете университета Франкфурта официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Goethe University Frankfurt

Присоединяйтесь к обсуждению Гете университета Франкфурта.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Goethe University Frankfurt

Goethe University Frankfurt

Goethe University Frankfurt Details

Enroll at Goethe University Frankfurt

Overview


Goethe University Frankfurt, positioned among the top international research universities, offers a wide variety of academic programmes, a diverse group of research institutes, and a focus on interdisciplinary approaches to solving complex problems. The university is named after Johann Wolfgang von Goethe, the Frankfurt-born polymath renowned for his exceptional contributions to literature, science, and philosophy.

Founded in 1914 with private funding and inspired by the legacy of the European Enlightenment, Goethe University stands out as a pioneering “citizens’ university”—and the history of the university is one of openness and public participation.

Today, Goethe University is one of the only universities in Germany that enjoys significant public funding alongside administrative autonomy and the ability to create a private endowment.

As a university with an endowment, a funding model rare in Germany’s system of higher education, GU enjoys considerable freedom from state control when it comes to the details of how a modern university should be run, including the appointing of professors. The endowment that is being built up will be invested specifically in promoting an excellent atmosphere in which to research, study, think, and create.

Situated in Germany’s most cosmopolitan and international city, the university attracts a diverse body of students and researchers from around the world. Students at Goethe benefit from studying and living in Frankfurt, the largest financial and trading centre in Europe—with plenty of opportunities to learn and practise speaking German. Today, Frankfurt is ratedamong the top 10 most liveable cities in the world (according toMercer Human Resource Consulting).

Key Figures at Goethe University Frankfurt

  • A total of 46,547 students were enrolled at Goethe University at the start of the winter semester 2014/2015. Of these, 9,453 were first-semester students and 7,302 were international studentsfrom approximately 125 different countries.
  • The university was awarded approximately 182 million euros of external funding, including funding under the state of Hesse Campaign for the Development of Scientific and Economic Excellence (LOEWE).
  • With 511 Germany scholarships and a total of 919,800 euros in supporting donations, the university once more ranked top among German universities in this category.
  • In total, Goethe University was delighted to receive a record 71 million euros in donations in its centenary year.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Law
  • Economics and Business Administration
  • Social Sciences
  • Educational Sciences
  • Psychology and Sports Sciences
  • Protestant Theology
  • Roman Catholic Theology
  • Philosophy and History
  • Faculty of Linguistics, Cultures, and Arts
  • Modern Languages
  • Geosciences and Geography
  • Computer Science and Mathematics
  • Physics
  • Biochemistry, Chemistry and Pharmacy
  • Biological Sciences
  • Medical Science

History


Goethe University was founded in 1914 as a unique “citizens’ university,” financed by wealthy citizens in Frankfurt, Germany. Named in 1932 after one of the city’s most famous natives, Johann Wolfgang von Goethe, today the university has over 38,000 students. Looking at the timeline of Goethe University’s history, it is clear that the last decade has produced significant changes for the university—and that there is a clear forward momentum.

Once considered a liberal or left-leaning institution, Goethe University is perhaps best known as the birthplace of the influential Frankfurt School, part of the Institute for Social Research—which spawned some of Europe’s leading thinkers of the 20thcentury (including, for example, Theodor Adorno, Max Horkheimer, Jürgen Habermas, Herbert Marcuse, Hans-Georg Gadamer, Martin Buber, and Paul Tillich).

Because of racial and political tensions during the Nazi era, close to one-third of the university’s academic staff were dismissed during this period—more than at any other German university. Goethe University also played a major role in the student protests of 1968 that led to widespread educational reforms in Germany and across Europe.

Goethe University has maintained its reputation in the social sciences

In recent years, Goethe University has maintained its reputation in the social sciences, but added important new facilities and research institutes in the natural sciences as well as law, history, languages, humanities, the arts, and economics. Its “clusters of excellence”, interdisciplinary research centres, have helped to sharpen the university’s academic profile, achieving outstanding results in diverse areas ranging from natural sciences (“Macromolecular Complexes”) to medicine (“Cardio-Pulmonray System”, a cluster of excellence in collaboration with the University of Giessen and the Max-Planck-Institute for Heart and Lung Research in Bad Nauheim, which conducts cutting edge research for novel therapy of heart and lung diseases) and humanities and social sciences (“The Formation of Normative Orders”).

Srongly committed to supporting young researchers

Goethe University is strongly committed to supporting young researchers by offering outstanding opportunities to earn a doctoral degree. At many universities, researchers have to choose between earning a PhD the “traditional” way in Germany, or as part of a “structured” PhD programme. At Goethe University, all doctoral candidates are eligible to apply to become members in the Goethe Graduate Academy (GRADE) and access unique training and networking opportunities that are the hallmark of more structured programmes.

Finally, one should mention the university’s ambitious “think tanks”: the newly founded Frankfurt Institute for Advanced Studies (FIAS) and the Institute for Advanced Studies in the Humanities, which sees itself as a laboratory for innovative knowledge in society.

The university was also a forerunner in the “Bologna Process” that helped to ease student mobility in and out of over 40 European countries by standardising degree structures. Starting in 2005, Goethe University began offering the first master’s programmes and the switch from the traditional GermanDiplom or Magister to the bachelor’s and master’s system will be complete in the winter semester 2011/12. Today, Goethe University offers many individual courses and degree programmes in English, another major shift. Four master’s programmes in economics are taught entirely in English, another one is a bilingual (German and English) programme. Many master’s programmes in the natural sciences can also be studied without a comprehensive knowledge of the German language, and doctoral studies in a wide variety of fields can also often be undertaken in English.

First major university in Germany to become a foundation university

In 2001, the university was the first major university in Germany to become a foundation university, meaning that the state of Hessen would still provide funding to cover most of the annual budget but the university would be able to establish a private endowment and enjoy full administrative autonomy in matters such as faculty appointments. Goethe University now has a robust alumni association and has raised €145.5 millions (feste Zusagen mit eingerechnet) and created more than 50 new endowed and visiting professorships—an important re-affirmation of the university’s identity as a “citizens’ university”.

The state of Hessen is investing a total of €1.2 billion to help create a true campus environment in Frankfurt with three distinct locations: Campus Westend for the humanities and social sciences, Campus Riedberg for natural sciences, and Campus Niederrad for medicine. The former main campus Bockenheim, which dates from the founding days of the university, will no longer be in use once the new building is complete.


Do you want discuss Goethe University Frankfurt ? Any question, comments or reviews


Goethe University Frankfurt on Map


Photo


Photos: Goethe University Frankfurt official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Goethe University Frankfurt reviews

Join to discuss of Goethe University Frankfurt.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.