Рурский университет

Рурский университет. Обучение в Германии. Образование в Европе.

Рурский университет Подробнее

Запишитесь в Рурского университета в Бохуме

обзор


Рурский университет , расположен на южных холмах центральной площади Рур в Бохуме, была основана в 1962 в качестве первого нового государственного университета в Германии со времен Второй мировой войны. Инструкция началась 1965.

Рурский университет является одним из крупнейших университетов в Германии и часть Deutsche Forschungsgemeinschaft, наиболее важным немецкий научно-исследовательская организация финансирования.

Руб был очень успешным в Excellence инициативы немецкого федерального правительства и правительств (2007), конкуренция между самых престижных университетов Германии. Это был один из немногих учреждений осталось конкурирующих за звание «элитный университет», но не преуспел в последнем туре конкурса. Есть в настоящее время девять университетов в Германии, которые держат этот титул.

Университет Бохума был одним из первых университетов в Германии ввести международные степени бакалавра и магистра, которая заменила традиционную немецкую Diplom и Магистра. в течение нескольких исключением особых случаев (например, в Законе) эти степени предлагаются всеми факультетов Рурского университета. В данный момент, университет предлагает в общей сложности 184 различные учебные программы из всех академических областях представлены в университете.

Расположенный в самом разгаре динамический, гостеприимны столичный округ Рура, в самом сердце Европы, Рур-Universität Bochum (НАТИРАТЬ) с этими 20 способности, Дисциплинарные институциональные единицы втирать в, это дом 5,600 сотрудников и старше 41,000 студенты 130 страны. Все великие научные дисциплины объединены в одном компактном кампусе.

Руб на своем пути, чтобы стать одним из ведущих европейских университетов 21-го века. Почти все курсы предлагаются в качестве бакалавриата и программ Степень магистра. Наши программы совершенству сделали себе международное имя: Руб исследовательская школа как международный колледж для структурированных докторских исследований в области наук о жизни, естественные науки, инжиниринг, гуманитарные и социальные науки; Кластер Превосходство Резолв (Рур Исследует сольватации); Межфакультетская и междисциплинарные Научно-исследовательские отделы, которые взаимно, национальном и международном уровнях в сеть, заострить профиль руб. В дополнение к этому является непревзойденная программа для продвижения ранней карьеры исследователей, и отличная инфраструктура.

То, что делает все оживут это люди, которые встречаются на территории кампуса с их жаждой знаний, их любопытство, и их приверженность. Они помогают формировать руб и их непредубежденности делает рублей привлекательным местом для людей со всего мира.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


гуманитарные науки

  • Факультет протестантской теологии
  • Факультет католической теологии
  • Факультет философии и исследований в области образования
  • Факультет истории
  • Факультет филологии
  • Факультет права
  • Факультет экономики
  • Факультет социальных наук
  • Факультет изучению Восточной Азии
  • Факультет спортивных наук
  • Факультет психологии

Инженерные науки

  • Факультет гражданской и экологической инженерии
  • Факультет машиностроения
  • Факультет электротехники и информационных технологий

Естественные науки

  • Факультет математики
  • Факультет физики и астрономии
  • Факультет землеведения
  • Факультет химии и биохимии
  • Факультет биологии и биотехнологии

Лекарственное средство

  • Медицинский факультет
    • Поликлиники RUB


Вы хотите обсудить Рурский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Рурский университет на карте


Фото


Фото: Рурский университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Рурский университет

Присоединяйтесь к обсуждению Рурского университета в Бохуме.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Ruhr University Bochum

Ruhr University Bochum. Study in Germany. Education in Europe.

Ruhr University Bochum Details

Enroll at Ruhr University Bochum

Overview


Ruhr University Bochum , located on the southern hills of central Ruhr area Bochum, was founded in 1962 as the first new public university in Germany since World War II. Instruction began in 1965.

The Ruhr-University Bochum is one of the largest universities in Germany and part of the Deutsche Forschungsgemeinschaft, the most important German research funding organization.

The RUB was very successful in the Excellence Initiative of the German Federal and State Governments (2007), a competition between Germany’s most prestigious universities. It was one of the few institutions left competing for the title of an “elite university”, but did not succeed in the last round of the competition. There are currently nine universities in Germany that hold this title.

The University of Bochum was one of the first universities in Germany to introduce international bachelor’s and master’s degrees, which replaced the traditional German Diplom and Magister. Except for a few special cases (for example in Law) these degrees are offered by all faculties of the Ruhr University. Currently, the university offers a total of 184 different study programs from all academic fields represented at the university.

Located in the midst of the dynamic, hospitable metropolitan area of the Ruhr, in the heart of Europe, the Ruhr-Universität Bochum (RUB) with its 20 faculties, RUB’s disciplinary institutional units, is home to 5,600 employees and over 41,000 students from 130 countries. All the great scientific disciplines are united on one compact campus.

The RUB is on its way to becoming one of the leading European universities of the 21st Century. Almost all courses are offered as Bachelor and Master degree programmes. Our excellence programmes have made themselves an international name: RUB Research School as an international college for structured doctoral research in the life sciences, natural sciences, engineering, the humanities and social sciences; the Cluster of Excellence RESOLV (Ruhr Explores Solvation); interfaculty and interdisciplinary Research Departments, which are mutually, nationally and internationally networked, sharpen the profile of the RUB. Added to this is an unsurpassed programme for the promotion of Early Career Researchers, and an excellent infrastructure.

What makes it all come alive is the people who meet on campus with their thirst for knowledge, their curiosity, and their commitment. They help shape the RUB and their open-mindedness makes the RUB an attractive place for people from around the world.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Humanities

  • Faculty of Protestant Theology
  • Faculty of Catholic Theology
  • Faculty of Philosophy and Educational Research
  • Faculty of History
  • Faculty of Philology
  • Faculty of Law
  • Faculty of Economics
  • Faculty of Social Science
  • Faculty of East Asian Studies
  • Faculty of Sports Science
  • Faculty of Psychology

Engineering Sciences

  • Faculty of Civil and Environmental Engineering
  • Faculty of Mechanical Engineering
  • Faculty of Electrical Engineering and Information Technology

Natural Sciences

  • Faculty of Mathematics
  • Faculty of Physics and Astronomy
  • Faculty of Geosciences
  • Faculty of Chemistry and Biochemistry
  • Faculty of Biology and Biotechnology

Medicine

  • Faculty of Medicine
    • RUB Clinics


Do you want discuss Ruhr University Bochum ? Any question, comments or reviews


Ruhr University Bochum on Map


Photo


Photos: Ruhr University Bochum official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Ruhr University Bochum reviews

Join to discuss of Ruhr University Bochum.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.