Технический университет Мюнхена

Технический университет Мюнхена. Исследование Engineering в Европе.

Технический университет Мюнхена Подробнее

Запишитесь в Мюнхенском техническом университете

обзор


Технический университет Мюнхена является одним из лучших университетов Европы. Он стремится к совершенству в области исследований и обучения, междисциплинарное образование и активное продвижение перспективных молодых ученых. Кроме того, университет налаживает тесные связи с компаниями и научными учреждениями по всему миру. ТУМ был одним из первых университетов в Германии будет назван университет передового опыта. более того, ТУМ регулярно входит в число лучших европейских университетов в международных рейтингах.

Добро пожаловать в Технический университет Мюнхена! Наш университет восходит к учредительной году 1868, и идея она заключает в себе доказала свою ценность на протяжении многих лет: отличное образование в научных и технических дисциплин, возбуждаются жаждой приключений и исследований, культивирование как личный характер и общую культуру,. Среди тех, кто изучал, учил, и сделано исследование здесь видные деятели исторического прошлого и сегодняшнего дня: Лауреаты Нобелевской премии, изобретательные инженеры, предприниматели, корифеи, которые сформировали образ жизни. Бесчисленные выпускников, которые получили свое образование у нас есть, через их карьеры, продвинули развитие общества, основанного на знаниях.

39,081 молодежь, 22% процентов из которых приехали из-за пределов Германии, изучают в нашем 13 научных отделов. Это то, что предпринимательский дух, в ее либеральной и конкурентной выражения, что приносит наши три основные цели, которые увенчались успехом: научная стипендия, интернациональность, и предпринимательства.

И что позволило университету подойти к уважаемой позиции на мировой арене является сильное чувство общности, которая способствует способности и производительности и не признает границ между поколениями. Одно очевидное доказательство солидарности семьи Тум является нашей реконструкции из руин мировой войны, которые разрушили до 70 процентов университета. Сегодня ТУМ насчитывает более четырехсот зданий в своем распоряжении на нашем Мюнхене, Garching, и сайты Фрайзинг-Weihenstephan.

Технический университет Мюнхена понимает себя, чтобы быть слугой общества, которое постоянно сталкивается с новыми проблемами, связанными с прогрессом глобализации. Это требует технически компетентных молодых специалистов из многих дисциплин, которые настроены, в междисциплинарном пути, к основным проблемам века: здоровье и питание; энергия, климат, и окружающая среда; природные ресурсы; мобильность и инфраструктура; коммуникации и информации. Мы приняли эти «темы века» как наши собственные, и они определяют наши задачи исследования.

Институциональная стратегия, разработанная для инициативы немецкого передового опыта в области 2006 - «ТУМ. Предпринимательский университет» - Открыли новые пути к становлению смело конкурентоспособной университет международного уровня. ТУМ Высшая школа воплощает в себе прогрессивный формат структурированного докторского образования. Это дает возможность молодым ученым и инженерам развивать как свои дисциплинарные профили и шире, трансдисциплинарные горизонты. В ТУМ Институте перспективных исследований, отличные таланты находят творческие возможности исследований, а также возможности для междисциплинарного дискурса. С нашей новой системой карьеры, Срок пребывания Трек факультет ТУМ (2012), мы ввели сдвиг парадигмы в немецкой системе университета.

Те, кто учится в Мюнхенском техническом университете сегодня есть много вариантов. Мы предлагаем не только дисциплинарное образование первого класса, но и поощрять деятельность общин за пределами здания повседневной студенческой жизни. Мы представляем наших студентов к научным исследованиям на ранней стадии. Мы ведем их в постоянное стремление к новому и неоткрытых. Мы инвестируем время, энергия, и ресурсы в талантливых молодых людей, которых мы культивировать и вызов. Мы хотим сделать их, настолько далеко, насколько возможно, «погодостойкий» за все, что они могут столкнуться в своей будущей профессиональной деятельности.

Наша домашняя страница призвана информировать Вас всесторонне о Technische Universität München, в то же время придавая ощущение того, кто мы как сообщество. ТУМ: это означает, что все мы! Наши двери стоят открыты для вас.

Профессор Вольфганг. Херрманн
президент

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Архитектура
  • ТУМ Школа естественных наук Вагенстефан
  • Химия
  • гражданского, Гео и инженерной экологии
  • Электротехники и вычислительной техники
  • информатика
  • Математика
  • Машиностроение
  • ТУМ Школа Медицины
  • физика
  • Спорт и здоровье наук
  • ТУМ школа образования
  • ТУМ школа менеджмента

История


  • 1868 Университет, основанный королем Людвигом II.
  • 1877 Награжден обозначение Royal Bavarian Технический университет Мюнхена.
  • 1901 Предоставлено право на присуждение докторских.
  • 1902 Об утверждении выборов Принципала от профессорско-преподавательского состава.
  • 1930 Интеграция Колледжа сельского хозяйства и пивоварения в Вагенстефан.
  • 1949-1954: Реконструкция главного корпуса Technische Universität Роберт Vorhoelzer после Второй мировой войны. Строительство нового административного здания и библиотеки.
  • 1957 Учитывая статус «общественного юридического лица".
  • 1958 Исследовательский реактор Мюнхен (FRM), Garching официально назначен TH München.
  • 1967 Создание факультета медицины
  • 1970 Переименован к 'Technische Universität München'.
  • 1993 Создание факультета информатики
  • 2000 Создание Вайнштефан научного центра для жизни & Пищевые науки, Использование земельных участков и охрана окружающей среды (гепатит) принадлежащих к ТУМ.
  • 2002 Немецкий институт науки и технологий основана в Сингапуре.
  • 2004 Официальное открытие исследовательских реакторов Мюнхен II, ведущий источник нейтронов, в марте 2.
  • 2005 ТУМ Институт перспективных исследований основан
  • 2006 ТУМ один из трех успешных университетов в инициативе превосходства Германии
  • 2009 ТУМ школа образования создана
  • 2012 ТУМ снова один из ныне 11 успешные университеты в Excellence инициативы Германии


Вы хотите обсудить Мюнхенский технический университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Технический университет Мюнхена на карте


Фото


Фото: Технический университет Мюнхена официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Технический Университет обзоров Мюнхен

Присоединяйтесь к обсуждению Технического университета Мюнхена.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Technical University of Munich

Technical University of Munich. Study Engineering in Europe.

Technical University of Munich Details

Enroll at Technical University of Munich

Overview


Technical University of Munich is one of Europe’s top universities. It is committed to excellence in research and teaching, interdisciplinary education and the active promotion of promising young scientists. The university also forges strong links with companies and scientific institutions across the world. TUM was one of the first universities in Germany to be named a University of Excellence. Moreover, TUM regularly ranks among the best European universities in international rankings.

Welcome to Technical University of Munich! Our university goes back to the founding year of 1868, and the idea it embodies has proven its worth through the years: excellent education in the scientific and technical disciplines, energized by the allure and adventure of research, cultivating both personal character and a shared culture. Among those who have studied, taught, and done research here are distinguished figures of the historical past and the present day: Nobel Prize winners, inventive engineers, entrepreneurs, leading lights who have shaped the way we live. Countless alumni who got their education with us have, through their careers, advanced the development of a knowledge-based society.

39,081 young people, 22% percent of whom come from outside Germany, are studying in our 13 academic departments. It is that entrepreneurial spirit, in its liberal and competitive expression, that brings our three major objectives to fruition: scientific scholarship, internationality, and entrepreneurship.

And what has enabled the university to step up to a respected position on the world stage is a strong sense of community that promotes talents and performance and does not recognize generational boundaries. One visible proof of the TUM family’s solidarity is our reconstruction out of the ruins of a World War that had destroyed up to 70 percent of the university. Today TUM has over four hundred buildings at its disposal on our Munich, Garching, and Freising-Weihenstephan sites.

Technical University of Munich understands itself to be the servant of a society that continually faces new challenges arising from the progress of globalization. This calls for technically competent young professionals from many disciplines who are attuned, in an interdisciplinary way, to major issues of the century: health and nutrition; energy, climate, and environment; natural resources; mobility and infrastructure; communication and information. We have adopted these “century themes” as our own, and they determine our research objectives.

The institutional strategy developed for the German Excellence Initiative in 2006 — “TUM. The Entrepreneurial University” — opened new paths toward becoming a boldly competitive university of international stature. The TUM Graduate School embodies the progressive format of a structured doctoral education. It enables young scientists and engineers to develop both their disciplinary profiles and broader, transdisciplinary horizons. In the TUM Institute for Advanced Study, excellent talents find creative research possibilities as well as room for interdisciplinary discourse. With our new career system, the TUM Faculty Tenure Track (2012), we have introduced a paradigm shift in the German university system.

Those who study at Technical University of Munich today have many options. We not only offer a first-class disciplinary education, but also promote community-building activities beyond everyday student life. We introduce our students to scientific research at an early stage. We guide them into a constant striving for the new and the undiscovered. We invest time, energy, and resources in the talented young people whom we cultivate and challenge. We want to make them, as far as possible, “weatherproof” for all that they may encounter in their professional future.

Our home page aims to inform you comprehensively about the Technische Universität München, while at the same time imparting a sense of who we are as a community. TUM: that means all of us! Our doors stand open to you.

Professor Wolfgang A. Herrmann
President

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Architecture
  • TUM School of Life Sciences Weihenstephan
  • Chemistry
  • Civil, Geo and Environmental Engineering
  • Electrical and Computer Engineering
  • Informatics
  • Mathematics
  • Mechanical Engineering
  • TUM School of Medicine
  • Physics
  • Sport and Health Sciences
  • TUM School of Education
  • TUM School of Management

History


  • 1868 University founded by King Ludwig II.
  • 1877 Awarded the designation Königlich Bayerische Technische Hochschule München.
  • 1901 Granted the right to award doctorates.
  • 1902 Approval of the election of the Principal by the teaching staff.
  • 1930 Integration of the College of Agriculture and Brewing in Weihenstephan.
  • 1949–1954: Reconstruction of the main building of the Technische Universität by Robert Vorhoelzer after WWII. Construction of a new administrational building and library.
  • 1957 Given the status of a ‘public legal body’.
  • 1958 Research Reactor Munich (FRM), Garching officially assigned to the TH München.
  • 1967 Establishment of a faculty of medicine
  • 1970 Renamed to ‘Technische Universität München’.
  • 1993 Establishment of a faculty of informatics
  • 2000 Establishment of Weihenstephan Science Centre for Life & Food Sciences, Land Use and Environment (WZW) belonging to the TUM.
  • 2002 The German Institute of Science and Technology founded in Singapore.
  • 2004 Official opening of Forschungsreaktor München II, a leading neutron source, on March 2.
  • 2005 TUM Institute for Advanced Study founded
  • 2006 TUM one of three successful universities in Germany’s excellence initiative
  • 2009 TUM School of Education established
  • 2012 TUM again one of now 11 successful universities in Germany’s excellence initiative


Do you want discuss Technical University of Munich ? Any question, comments or reviews


Technical University of Munich on Map


Photo


Photos: Technical University of Munich official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Technical University of Munich reviews

Join to discuss of Technical University of Munich.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.