Университет Байройт

Университет Байройт

Университет Байройта Подробнее

Запишитесь в Университете Байройта

обзор


Добро пожаловать в Университет Байройта. Мышление и работает на международном уровне требует больше, чем просто один из самых привлекательных университетов в Баварии и занимая лидирующие позиции в национальном учебно-исследовательских рейтингах. По этой причине, мы поставили цели в области развития на год 2020 в целях дальнейшего заострения университет уникального профиля Байройт и конкурентные преимущества:

  • Благодаря своим разнообразным набором дисциплин и стратегически выбранных зон фокусировки, Университет Байройта международное признание за его исследовательских взносов и предлагает отличные условия исследования.
  • Университет Байройт является одним из ведущих направлений в Германии с точки зрения его изучения окружающей среды и уровень ее студентов.
  • Университет Байройт является среднего размера кампус университета, который стремится к самым высоким академическим стандартам, и которая сделала сознательное усилие, чтобы отделить себя от крупных университетов.

Являясь одним из самых молодых университетов Германии, мы можем работать в непредвзятый, уверенный в себе дух академической свободы, научно-технический прогресс, и социальная ответственность. В соответствии с нашим видением, наши главные приоритеты являются индивидуальный надзор, поддержание высоких академических стандартов, и создание программ обучения, которые принимают современные исследования во внимание. Наша междисциплинарная направленность и инновационное сотрудничество между многими из наших дисциплин являются ключевыми особенностями исследовательской культуры Байройт.

Ретроспективно, теперь ясно, насколько разумно это было в 1975 создать университет на основе сочетания сильных предметных областей с междисциплинарных исследований и преподавания. Вопросы, стоящие перед нашей глобализованной общества становятся все более и более сложными. Правильные ответы можно найти только через близко, междисциплинарное сотрудничество - один из основных активов университета. Университет Байройта характеризуется академической свободы, научно-технический прогресс, и практическая значимость, все из которых понимается в контексте социальной и культурной ответственности.

Добро пожаловать на наш единственный в своем роде в университетском городке.

Это и сердце университета и источником вдохновения. Это место, где сделаны дружеские отношения, сотрудничество инициируется, и идеи мыслятся, обеспечение того, чтобы наш университет остается маяком инноваций. Научный обмен прибыль чрезвычайно от широкого спектра дисциплин наша коммуникативная кампус объединяет. Вот, наверное, почему университет Байройт смог отпраздновать столько наград и наград за свои научные достижения.

Мир деревня

... И Байройт находится в центре города. С населением около 73,000, Байройт не особенно велика, но это одна из вещей, что делает его привлекательным. Люди бегут друг в друга. Город может быть всемирно известный за его ежегодный оперный фестиваль, но он также предлагает студентам и исследователям множество культурных и художественных достопримечательностей, Вагнер в сторону. Он должен прийти, как не удивительно, что городские партии и паб сцены прочно в руках студентов. Но вы будете удивлены, насколько быстро вы можете найти свой путь вокруг, как вы заметили, границы между университетского городка и центра города становится все меньше и менее заметными. Это может быть просто потому, что после того, как только короткое время там знакомое лицо на каждом углу.

Место это все.

Живописный северная Бавария, прямо у порога Байройт, отлично подходит для занятий спортом: езда на велосипеде, пеший туризм, скалолазание, гребля, рафтинг, и катание на лыжах все отличные способы обогатить свой досуг. Однако, если вы все-таки жаждут чувствовать себя в большом городе в настоящее время, а затем, Нюрнбергский только один час езды на поезде и Мюнхен находится 2 ½ часах езды. Вы можете дойти до Берлина в 4 часах езды на машине, Лейпциг в половину того времени. И не забывайте: находясь в самом сердце Европы означает Прага находится всего в трех часах езды на автомобиле.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Математика, Физика и информатика
  • Биология, Химия и науки о Земле
  • закон, Бизнес и экономика
  • Языки и литература
  • Культурология
  • машиноведение


Вы хотите обсудить Университет Байройт ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Байройт на карте


Фото


Фото: Университет Байройт официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Байройте

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Байройт.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Bayreuth

University of Bayreuth

University of Bayreuth Details

Enroll at University of Bayreuth

Overview


Welcome to University of Bayreuth. Thinking and operating internationally demands more than just being one of the most attractive universities in Bavaria and occupying top positions in national teaching and research rankings. For this reason, we have set development targets for the year 2020 in order to further sharpen the University of Bayreuth’s unique profile and competitive edge:

  • Thanks to its diverse array of disciplines and strategically chosen focus areas, the University of Bayreuth is internationally recognized for its research contributions and offers an excellent study environment.
  • The University of Bayreuth is one of the leading destinations in Germany in terms of its study environment and the level of its students.
  • The University of Bayreuth is a medium-sized campus university which is committed to the highest academic standards and which has made a conscious effort to set itself apart from larger universities.

As one of Germany’s youngest universities, we are able to operate in an unbiased, self-confident spirit of academic freedom, scientific progress, and social responsibility.  In line with our vision, our top priorities are individual supervision, maintaining high academic standards, and creating programmes of study that take current research into account.  Our interdisciplinary focus and the innovative collaboration between many of our disciplines are key features of Bayreuth’s research culture.

In retrospect, it is now clear how prudent it was back in 1975 to establish a university based on combining strong subject areas with interdisciplinary research and teaching. The questions facing our globalized society are becoming more and more complex. The right answers can only be found through close, cross-disciplinary cooperation – one of the University’s main assets. The University of Bayreuth is characterized by academic freedom, scientific progress, and practical relevance, all of which are understood in the context of social and cultural responsibility.

Welcome to our one-of-a-kind campus.

It is both the heart of the University and a source of inspiration. It is where friendships are made, collaboration is initiated, and ideas are conceived, ensuring that our university remains a beacon of innovation. Scientific exchange profits tremendously from the wide variety of disciplines our communicative campus brings together. That is probably why the University of Bayreuth has been able to celebrate so many awards and honours for its scholarly accomplishments.

The world is a village

…and Bayreuth is centrally located. With a population of around 73,000, Bayreuth is not particularly large, but that is one of the things which makes it so appealing. People run into one another. The town may be world-famous for its annual opera festival, but it also offers students and researchers a wealth of cultural and artistic attractions, Wagner aside. It should come as no surprise that the town’s party and pub scenes are firmly in the hands of the students. But you will be surprised how quickly you are able find your way around as you notice the boundaries between the campus and town centre becoming less and less visible. This may just be because after only a short time there is a familiar face on every corner.

Location is everything.

Scenic northern Bavaria, right at Bayreuth’s doorstep, is great for sports activities: cycling, hiking, mountain-climbing, canoeing, rafting, and skiing are all excellent ways to enrich your leisure time. However, if you do happen to crave the feel of a bigger city now and then, Nuremburg is only a one-hour train ride away and Munich is only 2 ½ hours away. You can reach Berlin in 4 hours by car, Leipzig in half that time. And don’t forget: being in the heart of Europe means Prague is also only a three-hour drive away.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Mathematics, Physics and Computer Science
  • Biology, Chemistry and Earth Sciences
  • Law, Business and Economics
  • Languages and Literature
  • Cultural Studies
  • Engineering Science


Do you want discuss University of Bayreuth ? Any question, comments or reviews


University of Bayreuth on Map


Photo


Photos: University of Bayreuth official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Bayreuth reviews

Join to discuss of University of Bayreuth.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.