Университет Бремена

Университет Бремена. Образование в Европе.

Университет Бремена Подробнее

Запишитесь в Университете Бремена

обзор


The Университет Бремена один из 11 институты классифицируются как «Элитный университет» в Германии, и университет приблизительно 23,500 люди из 126 страны, которые изучают, обучение, исследования, и работает в Бремене. Она стала научным центром Северо-Западной Германии.

Университет имеет репутацию наиболее заметным в политической науке, промышленная инженерия, цифровые СМИ, физика, математика,микробиология, геонаук (в частности, морские геонауки), и европейского права.

Его обязательство, которое вознаграждается с названием "Город науки 2005" (Город науки 2005), которые наука, политика, бизнеса и культуры выиграли совместно для Бремен и Бремерхафен, Фондом немецкой науки (Ассоциация доноров для немецкой науки).

Некоторые из путей, которые были приняты тогда, также упоминается как «модель Бремен», с тех пор стали характеристики современных университетов, такие как междисциплинарная, исследующий обучения, социальная значимость для исследований по проекту ориентированные на практику, которые пользуются высокой репутацией в научном мире, а также в бизнесе и промышленности. Другие подходы реформ бывшего «нового университета» оказались такие ошибки, как отказ от среднего уровня факультет, трехстороннее представительство или слишком "студент-дружественный" правила экзаменов и были даны в Бремене несколько лет назад.

грубо 23,000 люди в настоящее время активны как студенты, учителей, исследователи, или сотрудники Бременского университета. Она стала одним из Germany`s одиннадцати лучших университетов передового опыта. Это научный центр Северной Германии, известна своими сильными в области наук и инженерных дисциплин, а также гуманитарных и социальных наук.

Работа, проводимая ее исследователями, многие из которых с международной репутацией, обеспечивают важные стимулы для развития инновационных идей и решения проблем, стоящих перед обществом в целом. Посещение гостей со всего мира обогатить жизнь кампуса в Университете Бремена, который хорошо известен в студенческом сообществе как космополитический место для изучения и исследования. Всегда открыты для новых идей и в поисках путей адаптации и улучшения, администрация университета и преподавательский состав были взаимодействия с общественностью и работе с общественными группами в течение последних сорока лет.

Исключительное качество исследований в Бремене обусловлена, между прочим, в тесном сотрудничестве университета с многочисленными независимыми исследовательскими институтами, как на территории кампуса и по всему региону. Их компетентность и жизнеспособность привлекли более четырех сотен научно-исследовательских и бизнес
предприятия в технологическом парке вокруг университетского городка, создавая национально признанный центр высоких технологий.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Физика / Электротехника
  • Биология / Химия
  • Математика / Компьютерные науки
  • Технология производства — Машиностроение & Process Engineering
  • Науки о Земле
  • закон
  • Изучение бизнеса и экономики
  • Социальные науки
  • Культурология
  • Языки и литературоведение
  • Человеческие и медицинских наук
  • Педагогика и образовательные науки

История


Основанный во времена социальных реформ

Бременский университет является молодой университет. Он был основан в 1971 с целью подготовки учителей. Что должно было стать известным как "Вердера модель" была задумана во времена социальных реформ. Ее основные элементы применяются и по сей день, и именно эти основные принципы, которые в первую очередь сделали последующее исследование успех возможным: междисциплинарная ориентация, научно-ориентированного обучения в учебных проектах, ориентация на практику и социальные обязательства. Некоторые новые руководящие принципы были добавлены с: Интернационализация преподавания и научных исследований, равные возможности пол, и экологическая ответственность.

Консолидация в 80-е годы - путешествие по пути к успеху

После образования университета - в качестве "учебного комплекса" на окраине города - и ряд реформ в начале, период консолидации устанавливается в через восьмидесятых. Бременский университет вырос в размерах. Были созданы новые факультеты для естествознания и техники, Университет начал сотрудничество с Альфреда Вегенера Институт полярных и океанических исследований в Бремерхафен, и технологический парк был создан (1988).

Бременский университет также начал забивать свои первые успехи с созданием научно-исследовательских центров Collaborative (в 1988 Университет был принят в Немецкого исследовательского общества — DFG) и приобретение значительного внешнего финансирования. Постоянное совершенствование научных рейтинга, растет национальное и международное признание и большое количество эндаумент профессорские были видимые плоды этого успеха.

Университет продвинулся этот успех в дальнейшем путем установления новых руководящих принципов. Между прочим, Университет сконцентрировали усилия на продвижении молодых талантливых исследователей и программ развития, осуществляемые подбор персонала для своего молодых исследователей, многие из которых были награждены профессорские вслед за изменением поколения, которая имела место.

В дополнение ко всему этому, преподавание и исследования в Университете Бремена претерпел значительные изменения: Новая политика приема, например, с требованиями охвата конкретных программ, и быстрый переход учебных программ для бакалавров и магистров. Наградой за это обязательство пришел с названием "Город науки 2005", присужден Бремен и Бремерхафен в результате совместных усилий со стороны науки, политика, культура, и сектор предприятий.

сегодня, некоторые 25,000 люди, исследование, учат, исследования и работы в университете Бремена. Он стал центром науки и исследований на северо-западе Германии, особенно известен своими сильными в области естественных и технических наук, а также социальных и гуманитарных наук. Работу, проведенную своими превосходными исследователями, многие из которых мировой известностью, дает важный стимул для развития общества.

Как необыкновенно благоприятный исход его показа в подчеркиванием, Университет не содержание купаться в прошлых успехах и просто почивать на лаврах. В качестве "учебной организации", она постоянно адаптируя роль, которую он намерен играть в настоящем и будущих исследований и академического пейзажа.


Вы хотите обсудить Бременский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Бременский университет на карте


Фото


Фото: Университет Бремена официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Бремен

Присоединяйтесь к обсуждению из Бременского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Bremen

University of Bremen. Education in Europe.

University of Bremen Details

Enroll at University of Bremen

Overview


The University of Bremen is one of 11 institutions classed as an “Elite university” in Germany, and a university of approximately 23,500 people from 126 countries that are studying, teaching, researching, and working in Bremen. It has become the science center of North West Germany.

The university has a most notable reputation in political science, industrial engineering, digital media, physics, mathematics,microbiology, geosciences (particularly marine geosciences), and European law.

Its commitment was rewarded with the title “Stadt der Wissenschaft 2005” (City of Science of 2005), which science, politics, business and culture won jointly for Bremen and Bremerhaven, by the Foundation for German Science (Stifterverband für die Deutsche Wissenschaft).

Some of the paths that were taken back then, also referred to as the “Bremen model”, have since become characteristics of modern universities, such as interdisciplinary, explorative learning, social relevance to practice-oriented project studies which enjoy a high reputation in the academic world as well as in business and industry. Other reform approaches of the former ‘new university’ have proven to be errors such as waiving a mid-level faculty, tripartite representation or too “student-friendly” examination regulations and were given up in Bremen a few years ago.

Roughly 23,000 people are currently active as students, teachers, researchers, or employees of the University of Bremen. It has become one of Germany`s eleven top universities of excellence. It is the science center of Northern Germany, renowned for its strengths in the sciences and engineering disciplines, as well as the humanities and the social sciences.

The work carried out by its researchers, many of whom of international repute, provide  important stimuli for the development of innovative ideas and the resolution of problems facing society in general. Visiting guests from all over the world enrich campus life at the University of Bremen, which is well-known in the student community as a cosmopolitan venue for studying and research. Always open for new ideas and on the lookout for ways to adapt and improve, the university administration and academic staff have been interacting with the public and working with community groups for the past forty years.

The exceptional quality of research in Bremen is due, among other things, to the university’s close collaboration with numerous independent research institutes, both on campus and around the region. Their competence and vitality have attracted more than four hundred research and business
ventures to the technology park around campus, creating a nationally recognized hub of high technology.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Physics/Electrical Engineering
  • Biology/Chemistry
  • Mathematics/Computer Science
  • Production Engineering – Mechanical Engineering & Process Engineering
  • Geosciences
  • Law
  • Business Studies and Economics
  • Social Sciences
  • Cultural Studies
  • Languages and Literary Studies
  • Human and Health Sciences
  • Pedagogy and Educational Sciences

History


Founded in times of social reform

The University of Bremen is a young university. It was founded in 1971 for the purpose of teacher training. What was to become known as the “Bremen Model“ was conceived in times of social reform. Its core elements apply to this day and it was these basic principles which first made the subsequent research success possible: Interdisciplinary orientation, research-based learning in teaching projects, orientation to the practice and social commitment. Some new guiding principles have been added since: Internationalization of teaching and research, equal gender opportunity, and environmental responsibility.

Consolidation in the 80s – travelling along the road to success

Following the founding of the University ― as an “academic complex” on the outskirts of the town ― and a number of reforms at the beginning, a period of consolidation set in through the nineteen eighties. The University of Bremen grew in size. New faculties for natural science and engineering were established, the University started a cooperation with the Alfred Wegener Institute for Polar and Ocean Research in Bremerhaven, and the Technology Park was created (1988).

The University of Bremen also began to score its first successes with the establishment of Collaborative Research Centers (in 1988 the University was accepted into the German Research Society – DFG) and the acquisition of substantial external funding. Steadily improving research rankings, growing national and international recognition and a large number of endowment professorships were the visible fruits of this success.

The University advanced this success further by establishing a set of new guiding principles. Among other things, the University concentrated efforts on the promotion of young research talent and implemented personnel development programs for its young researchers, many of whom were awarded professorships in the wake of the generation change that was taking place.

In addition to all this, teaching and studies at the University of Bremen underwent considerable change: A new admission policy, for instance, with program-specific enrolment requirements, and the swift transition of study programs to Bachelor and Master Degrees. The reward for this commitment came with the title “City of Science 2005”, awarded to Bremen and Bremerhaven as result of joint efforts on the part of science, politics, culture, and the enterprise sector.

Today, some 25,000 people study, teach, research and work at the University of Bremen. It has become the center of science and research in the North West of Germany, particularly renowned for its strengths in the natural and engineering sciences as well as the social sciences and the humanities. The work carried out by its excellent researchers, many of whom of world renown, provides an important stimulus to societal development.

As the outstandingly favorable outcome of its showing in the underscores, the University is not content to bathe in past success and simply rest on its laurels. As a “learning organization“, it is constantly adapting the role it intends to play in the present and future research and academic landscape.


Do you want discuss University of Bremen ? Any question, comments or reviews


University of Bremen on Map


Photo


Photos: University of Bremen official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Bremen reviews

Join to discuss of University of Bremen.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.