Университет Фрайбурга

Университет Фрайбурга

Университет Фрайбурга Подробнее

Запишитесь в Университете Фрайбурга

обзор


The Университет Фрайбурга , официально Альберт Людвиг Университет Фрайбурга является государственным научно-исследовательский университет, расположенный в городе Фрайбург, Баден-Вюртемберг, Германия.

Университет был основан в 1457 династией Габсбургов в качестве второго университета на территории Австро-габсбургской после Венского университета. сегодня, Фрайбург является пятым старейшим университетом в Германии, с давней традицией преподавания гуманитарных наук, общественные науки и естественные науки. Университет состоит из 11 факультетов и привлекает студентов со всей Германии, а также из более чем 120 другие страны. Иностранные студенты составляют около 16% от общего числа студентов.

Названный в качестве одного из элитных университетов Германии учеными, политические представители и средства массовой информации, Университет Фрайбурга находится среди ведущих европейских научно-исследовательских и учебных заведений. Благодаря давней репутации передового опыта, университет выглядит как к прошлому, сохранить свою историческую академического и культурного наследия, и в будущем, разработка новых методов и возможностей для удовлетворения потребностей меняющегося мира. Университет Фрайбурга был домом для некоторых из величайших умов западной традиции, в том числе такие выдающиеся деятели, как Мартин Хайдеггер, Ханна Арендт, Карнап, Дэвид Daube, Иоганн Экк, Гадамер, Фридрих Хайек, Эдмунд Гуссерль, Фридрих Майнеке, и Макс Вебер. К тому же, 19 Нобелевские лауреаты аффилированы с университетом Фрайбурга 15 ученые были удостоены высшей немецкой исследовательской премии, Медаль Лейбница, во время работы в Университете Фрайбурга.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Богословский факультет
  • Факультет права
  • Факультет экономики и поведенческих наук
  • Медицинский факультет
  • Факультет филологии
  • Гуманитарный Факультет
  • Факультет математики и физики
  • Факультет химии и фармации
  • Факультет биологии
  • Факультет экологии и природных ресурсов
  • инженерный факультет

История


истоки (15го века)
В 1457 Фрибургская собор был местомФонд из университета. Финансист и фигура, в честь которого был назван институт был эрцгерцог Альберт В.И., из которых доминиона, Западная Австрия, Freiburg тогда была частью. "Альбертина" была основана как всеобъемлющий университет, в том числе всех важных факультетов того времени: теология, закон, Лекарственное средство, и философия. Его цель состояла в том, чтобы обучить молодых богословов и администраторов. Некоторые из первых студентов жили в "Bursen" (общежития) на месте, что сейчас известно как "Старый университет,"Где первые лекции также имели место. Занятия проходили в латинский.

 

успех (16го века)
Ряд известных гуманисты учился и преподавал в университете Фрайбурга. Они были посвящены идеалам воспитания и толерантности и понял, изобретение печатного станка в качестве сигнала. Один из них был МартинWaldseemüller, первым человеком, когда-либо использовать название "Америка" для недавно открытого континента в его атласе мира. Реформация была предметом жарких споров в Университете Фрайбурга, власти, наконец, выбор в пользу католицизма и лояльность по отношению к Австрии. Аристократы и буржуа, которые послали своих сыновей в университете для подготовки к дипломатической или военной карьере открыли новые тенденции: Французский стал популярным, университет нанял фехтования и танцев учителей.
иезуит Влияние (17го века)
17-ый век был отмечен соперничеством между конфессиями. В 1620 католические правители представилорден иезуитов на факультетах теологии и гуманитарных наук. Хотя порядок считался современным и сильным в области образования, его влияние также привело к серьезным ограничениям в учебной программе. Иезуиты представил театр в Университете Фрайбурга и укрепить традицию обсуждать (Сколько ангелов помещается на кончике иглы?). Здание, известное сегодня как "Старый университет" (после его разрушения во время Второй мировой войны и ее последующей реконструкции) был построен иезуитами над курс нескольких десятилетий и служил в качестве богословского колледжа.
Реформы (18го века)
Администрация просветленным правительство имело все возрастающую потребность в государственных служащих с практическими навыками, и высшие классы требовали профессионального образования. В 1768 Мария Терезия Таким образом, представил обширную реформу, которая свернула финансовую независимость учебных заведений в империи, в том числе в Университете Фрайбурга. Реформа усиление конкуренции среди студентов путем добавления дополнительных экзаменов, ограничена продолжительность семестра перерывов, внедрены современные учебники и практические учебные материалы, и заменил обучающую форму чтения дословно из книг с пояснительными лекций - на немецком. В 1773 Папа распустил орден иезуитов (временно) в ответ на угрозы из нескольких стран, и их богословский колледж на Bertholdstraße было дано университету.
расширение (19го века)
В результате наполеоновских войн, Breisgau область упала до Великого княжества Баден в 1805. В то же время, Университет Фрайбурга потерял все свои владения к западу от Рейна, и с ними большая часть его дохода. Людовик I, Великий герцог Бадена, организовал фонд пожертвований для университета в 1820, обеспечивая тем самым его дальнейшее существование. В благодарность, университет изменил свое название на "Альберто-Ludoviciana" в честь обоих своих отцов-основателей. Кроме того, в эти годы, первые студенческие корпорации были сформированы в волне энтузиазма для националистические причины и демократические идеалы вдохновлена ​​Французской революцией. Однако, их надежды на республику вскоре были разбиты в кровавой революции 1848. Начиная с 1850 зачисление начал расти, в ближайшее время достижения 1500. Науки кампуса естественно был построен для размещения увеличение охвата детей.
Контрасты (20го века)
В 1900 Университет Фрайбурга начала допуска женщин к исследованиям - как первый университет в Германии. В 1902 новая библиотека университета была открыта (в том, что сегодня здание университета И.В.), И в 1911 новый Главное здание университета(Сегодня здание университета я) был посвящен, обеспечивая пространство для 3000 студенты в настоящее время поступил. Башня здания все еще содержит "Karzer,"Задержанием помещение, в котором студенты, вспылила были заперты в качестве наказания. Эта привилегия была запрещена в 1920. В том же году, новый медицинский центр университета открыл свои двери на Hugstetter штрассе.

На верхнем этаже здания университета я есть еще памятник для студентов и сотрудников университета, которые были среди жертв двух мировых войн. В самом сердце одного и того же здания, в главном фойе, университет возведена мемориал в 2005 в память о почти 400 Известные сотрудники и студенты университета Фрайбурга, который перенес смерть, высылка, или серьезная дискриминация под нацистским режимом. Однако, многие другие жертвы остаются неназванный: Над 1500 лица были назначены на принудительные работы в медицинском центре, где есть также свидетельства преступных медицинских вмешательств. Университет следовал приказам национал-социалистами, порой даже с убеждением. Назначение Мартина Хайдеггера в качестве ректора университета в 1933, например, был отмечен как «поглощение». Хайдеггер не не стал комментировать его роль в качестве ректора университета до его смерти в 1976.

Несколько профессоров Фрайбурга, включая Ойкен, а также их жен, были членами оппозиция.

Наряду со всей центральной части города Фрайбурга, все университетские здания были сильно повреждены или разрушены в 1945. Университет был в состоянии спасти 75% материалов от пламени, в основном книги. К осени того же года, французские оккупационные власти уже предоставили свое согласие на реконструкцию и возобновление из Университета Фрайбурга. Перед matriculating, каждый студент должен был поставить в 100 часов ручного труда, чтобы помочь среконструкция усилия.

До 1949 Процедуры денацификации были проведены для всех сотрудников университета, но не более чем через десять лет почти все, кто был уволен не были снова работает в университете. С пришествием Холодная война, антикоммунистом позиция была, видимо, считал более важным, чем своего поведения во время национал-социализма. Университет пережил бум в эти годы: В 1957, на университете 500-летия Фрайбурге, новая конституция была одобрена. Реконструкция была почти завершена к этому времени, земля была сломана для новых зданий, как здание университета II, и университет в настоящее время в общей сложности 10,000 ученики.

До тех пор, пока не 1968, когда студенческие протесты в Берлине и Франкфурте достиг Фрайбург, было поколение, которое оставалось у власти без перерыва после войны поставлена ​​под сомнение. Студентов боевым кличем было: "Под халатов, Muff в тысячу лет " ("Под халатов, зловоние тысячу лет "). Студенты потребовалдемократизация университетов, проведения забастовок и научи-инов и раздавать листовки, чтобы поддержать их причину. Студенческие протесты инициировали культурные преобразования.

В последующие десятилетия увидели расширение факультета медицины и естественных наук. В 1995, факультет инженерии был создан, дальнейшее расширение спектра предлагаемых дисциплин в университете. К концу века, были уже 20,000 зачисленных студентов в университете Фрайбурга. Обучение и исследования были прибыли от международного обмена и пользуется отличной репутацией за рубежом. Это можно было бы увидеть в большем числе иностранных студентов и молодых исследователей, которые пришли на Фрайбург, чтобы приобрести дополнительные квалификации.

Почести (21го века)
В 2007 Университет Фрайбурга стал одним из девяти лучших университетов в Германии будут выполнены в Инициатива Совершенство для своих исследований.

Университет Фрайбурга был в числе победителей общенациональной "Отлично Обучение"Конкуренция в 2009. Организаторы Постоянной конференции министров образования и по делам культуры и Stifterverband для немецкой науки и исследований, конкуренция признает инновационные методические концепции.

The Государственный Педагогический премии, ежегодно присуждается за уже реализованных учебных концепций в высших учебных заведениях в Баден-Вюртемберг, Кроме того, регулярно отправился преподавателей в университете Фрайбурга, так как он впервые был организован в 1993.

Все эти награды и финансирование они производят свой вклад в Университет Фрайбурга целью поддержания конкурентного преимущества в немецкого высшего образования ландшафта.

В 2007 Университет Фрайбурга отметил свое 550-летний юбилей с более 300 общественные мероприятия. Было начато осуществление ряда проектов, которые будут формировать дальнейшее развитие университета во время торжеств.

В 2007 университет открыт Uniseum, музей документирования истории университета и форум для событий, так же хорошо как UniShop.

Совет попечителей 2007 празднование годовщины установления "Новый университет Накопительное."Он предназначен для обеспечения финансирования, наделенных профессорские, международные лекторов, и стипендии для выдающихся студентов.

в заключение, в 2007 Университет Фрайбурга также провела свой первый Инновации и Dialog Workshop. Семинары в настоящее время объединяют экспертов из университета и внешних институтов вместе примерно раз в год, например, чтобы разработать современную концепцию для университета или видение 2030.


Вы хотите обсудить Университет Фрайбурга ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Фрайбурга на карте


Фото


Фото: Университет Фрайбурга официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Фрайбурге

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Фрайбурга.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Freiburg

University of Freiburg

University of Freiburg Details

Enroll at University of Freiburg


The University of Freiburg , officially the Albert Ludwig University of Freiburg is a public research university located in Freiburg im Breisgau, Baden-Württemberg, Germany.

The university was founded in 1457 by the Habsburg dynasty as the second university in Austrian-Habsburg territory after the University of Vienna. Today, Freiburg is the fifth-oldest university in Germany, with a long tradition of teaching the humanities, social sciences and natural sciences. The university is made up of 11 faculties and attracts students from across Germany as well as from over 120 other countries. Foreign students constitute about 16% of total student numbers.

Named as one of elite universities of Germany by academics, political representatives and the media, the University of Freiburg stands amongst Europe’s top research and teaching institutions. With its long-standing reputation of excellence, the university looks both to the past, to maintain its historic academic and cultural heritage, and to the future, developing new methods and opportunities to meet the needs of a changing world. The University of Freiburg has been home to some of the greatest minds of the Western tradition, including such eminent figures as Martin Heidegger, Hannah Arendt, Rudolf Carnap, David Daube, Johann Eck, Hans-Georg Gadamer, Friedrich Hayek, Edmund Husserl, Friedrich Meinecke, and Max Weber. In addition, 19 Nobel laureates are affiliated with the University of Freiburg and 15 academics have been honored with the highest German research prize, the Gottfried Wilhelm Leibniz Prize, while working at the University of Freiburg.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties

  • Faculty of Theology
  • Faculty of Law
  • Faculty of Economics and Behavioral Sciences
  • Faculty of Medicine
  • Faculty of Philology
  • Faculty of Humanities
  • Faculty of Mathematics and Physics
  • Faculty of Chemistry and Pharmacy
  • Faculty of Biology
  • Faculty of Environment and Natural Resources
  • Faculty of Engineering


Beginnings (15th Century)
In 1457 the Freiburg Cathedral was the site of thefoundation of a university. The financier and figure after whom the institution was named was Archduke Albert VI, of whose dominion, Western Austria, Freiburg was then a part. The “Albertina” was founded as a comprehensive university, including all important faculties of the time: Theology, Law, Medicine, and Philosophy. Its purpose was to educate young theologians and administrators. Some of the first students lived in “Bursen” (hostels) on the site of what is now known as the “Old University,” where the first lectures also took place. Classes were held in Latin.


Success (16th Century)
A number of well-known humanists studied and taught at Freiburg’s university. They were dedicated to the ideals of education and tolerance and understood the invention of the printing press as a signal. One of them was MartinWaldseemüller, the first person ever to use the name “America” for the recently discovered continent in his world atlas. The Reformation was a topic of heated debate at the University of Freiburg, the authorities finally opting for Catholicism and loyalty to Austria. Aristocrats and bourgeois who sent their sons to the university to prepare for a diplomatic or military career ushered in new trends: French became popular, the university hired fencing and dancing teachers.
Jesuit Influence (17th Century)
The 17th century was marked by the rivalry between the confessions. In 1620 the Catholic rulers introduced theJesuit Order at the faculties of theology and humanities. Although the order was regarded as modern and strong in education, its influence also led to severe restrictions in the curriculum. The Jesuits introduced theater to the University of Freiburg and strengthened the tradition of debating (How many angels fit on the tip of a needle?). The building known today as the “Old University” (after its destruction in World War II and its subsequent reconstruction) was originally built by the Jesuits over the course of several decades and served as their theological college.
Reforms (18th Century)
The enlightened government administration had an ever increasing need for civil servants with practical skills, and the upper classes demanded a professional education. In 1768 Maria Theresa thus introduced an extensive reform which curtailed the financial independence of educational institutions in the empire, including the University of Freiburg. The reform increased competition among students by adding more examinations, limited the length of semester breaks, introduced modern textbooks and practical instructional materials, and replaced the instructional form of reading verbatim from books with explanatory lectures – in German. In 1773 the Pope dissolved the Jesuit Order (temporarily) in response to threats from several countries, and their theological college on Bertholdstraße was given to the university.
Expansion (19th Century)
As a result of the Napoleonic Wars, the Breisgau region fell to the Grand Duchy of Baden in 1805. At the same time, the University of Freiburg lost all of its possessions west of the Rhine, and with them a large portion of its income. Louis I, Grand Duke of Baden, arranged an endowment for the university in 1820, thus ensuring its continued existence. In thanks, the University changed its name to “Alberto-Ludoviciana” in honor of both of its founding fathers. Also in these years, the first student corporations were formed in a wave of enthusiasm for the nationalistic cause and democratic ideals inspired by the French Revolution. However, their hopes for a republic were soon dashed in the bloody revolution of 1848. Starting in 1850 enrollment began to grow, soon reaching 1500. The natural sciences campus was built to accommodate the increased enrollment.
Contrasts (20th Century)
In 1900 the University of Freiburg began admitting women to studies – as the first university in Germany. In 1902 the new University Library was opened (in what is today university building IV), and in 1911 the new main university building(today university building I) was dedicated, providing space for the 3000 students now enrolled. The tower of the building still contains the “Karzer,” a detention room in which students who had misbehaved were locked up as punishment. This privilege was banned in 1920. In the same year, the new University Medical Center opened its doors on Hugstetter Straße.

On the top floor of university building I there is still a monument for students and employees of the university who were among the victims of the two world wars. In the heart of the same building, in the main foyer, the university erected a memorial in 2005 to commemorate the almost 400 known employees and students of the University of Freiburg who suffered death, banishment, or severe discrimination under the National Socialist regime. However, many other victims remain unnamed: Over 1500 persons were assigned to forced labor at the medical center, where there is also evidence of criminal medical interventions. The university followed the orders of the National Socialists, at times even with conviction. Martin Heidegger’s appointment as rector of the university in 1933, for instance, was celebrated as a “takeover.” Heidegger did not comment on his role as rector of the university until his death in 1976.

Several of Freiburg’s professors, including Walter Eucken, as well as their wives, were members of the opposition.

Along with the entire inner city of Freiburg, all university buildings were heavily damaged or destroyed in 1945. The university was able to save 75% of the materials from the flames, mostly books. By the fall of the same year, the French occupation authorities had already granted their approval for the reconstruction and reopening of the University of Freiburg. Before matriculating, each student had to put in 100 hours of manual labor to help with thereconstruction efforts.

Until 1949 denazification procedures were carried out for all university employees, but no more than ten years later almost all who had been fired were again working at the university. With the advent of the Cold War, an anti-communist stance was evidently regarded as more important than one’s behavior during the National Socialist era. The university experienced a boom in these years: In 1957, on the University of Freiburg’s 500th anniversary, a new constitution was approved. The reconstruction was almost completed by this time, ground had been broken for new buildings like university building II, and the university now had a total of 10,000 students.

Not until 1968, when the student protests in Berlin and Frankfurt reached Freiburg, was the generation which had remained in power without interruption since the war called into question. The students’ battle cry was: “Unter den Talaren, Muff von tausend Jahren” (“Under the gowns, the stench of a thousand years”). The students demanded ademocratization of the universities, holding strikes and teach-ins and handing out flyers to support their cause. The student protests initiated a cultural transformation.

The following decades saw the expansion of the Faculty of Medicine and the natural sciences. In 1995, the Faculty of Engineering was established, further expanding the spectrum of disciplines offered at the university. By the end of the century, there were already 20,000 matriculated students at the University of Freiburg. Instruction and research were profiting from international exchange and enjoyed an excellent reputation abroad. This could be seen in the increasing number of international students and junior researchers who came to Freiburg to acquire further qualifications.

Accolades (21st Century)
In 2007 the University of Freiburg became one of nine top universities in Germany to be honored in the Excellence Initiative for their research.

The University of Freiburg was among the winners of the nationwide “Excellent Teaching” competition in 2009. Organized by the Standing Conference of the Ministers of Education and Cultural Affairs and the Stifterverband for German Science and Research, the competition recognizes innovative instructional concepts.

The State Teaching Award, conferred yearly for already implemented instructional concepts at higher education institutions in Baden-Württemberg, has also gone regularly to lecturers at the University of Freiburg since it was first organized in 1993.

All of these accolades and the funding they produce contribute to the University of Freiburg’s goal of maintaining a competitive edge in the German higher education landscape.

In 2007 the University of Freiburg celebrated its 550-year anniversary with over 300 public events. Several projects which will shape the further development of the university were launched during the festivities.

In 2007 the university opened the Uniseum, a museum documenting the university’s history and a forum for events, as well as the UniShop.

The board of trustees of the 2007 anniversary celebration established the “New University Endowment.” It is designed to provide funding for endowed professorships, international visiting lecturers, and scholarships for outstanding students.

Finally, in 2007 the University of Freiburg also held its first Innovation and Dialog Workshop. The workshops now bring experts from the university and external institutions together about once a year, for instance to develop a modern concept for the university or a vision for 2030.

Do you want discuss University of Freiburg ? Any question, comments or reviews

University of Freiburg on Map


Photos: University of Freiburg official Facebook

Share this useful info with your friends

University of Freiburg reviews

Join to discuss of University of Freiburg.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.