Университет Ростока

Университет Ростока

Университет Ростока Подробнее

Запишитесь в Университете Ростока

обзор


С этими 200,000 жителей, Росток характеризуется научной точки зрения, экономическом и культурном отношении с 15,000 студенты и рабочая сила 5,000 в Университете Ростока и университетской клиники. Внешнее финансирование поднял для исследования выросли между 2005 а также 2010 от 83% и в настоящее время стоит выше 47 миллионов евро в год. Университет Ростока входит в десятку самых фаундера дружественных высших учебных заведений в Германии. Региональная экономика извлекла выгоду от чрезмерной 800 старт-ап компании, запущенные из университета, так как 1991. Молодые люди из Западной Германии и ростом числа иностранных студентов открывают для себя Росток в качестве места исследования. Студенты из 99 страны могут быть найдены в то время на четырех местах университетского городка в городе. поскольку 1991 над 500 миллионов евро было вложено в инфраструктуру университета. От 2015 она составит 750 миллиона.

Образование и научные исследования начались в Ростоке даже 73 лет назад Колумб открыл Америку, как университет был основан уже в 1419. Многое изменилось в то же время. Такие, как технический факультет основан в 1951 — первый когда-либо создан в классическом университете. Много новых, современные здания, как совершенно нового университетского городка для естественных наук в районе Suedstadt, представляют собой инновационную мощь и современность нашего университета. В 2011 около 15,000 студенты учатся в университете Ростока.

Основные научные подразделения - бизнес-науки, гуманитарные науки, инженерные науки, закон, лекарственное средство, естественных наук и теологии - представлены как в области исследований и образования в Университете Ростока.

radition и инновации являются торговыми марками нашего почти 600-летнюю историю. Cегодня, с 2,200 сотрудники и 15,000 ученики, Университет Ростока предлагает захватывающие перспективы в почти во всех научных областях. С жизни четыре профильные линии, Свет и материя / Морские системы / Старение естественных и гуманитарных наук / Знание - Культура - Трансформация, Университет Ростока имеет в своем распоряжении отличные междисциплинарных областях исследований в области естественных и технических наук, лекарственное средство, Науки о жизни, гуманитарных и культурных исследований. Стандартный набор для всех наших действий: мы хотим, чтобы произвести впечатление нашей работой.

Ганзейский университетский город Росток является отличным местом для изучения, исследования и живой. Экономический и научный центр на северо-востоке очень заманчиво, со всей атмосферой крупного города в центре одного из самых красивых туристических зон в Германии. Откройте для себя наши преимущества для себя! Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Факультет сельского хозяйства и наук об окружающей среде
  • Факультет вычислительной техники и электротехники
  • Факультет права
  • Факультет машиностроения и морских технологий
  • Факультет математики и естественных наук
  • Медицинский факультет
  • Гуманитарный Факультет
  • теологический факультет
  • Факультет экономических и социальных наук

История


т была основана в 1419 подтверждением папы Мартина V и, таким образом, является самым старым университетом в Северной Европе.

В Германии, Есть только пять университетов, которые были созданы до, в то время как только Гейдельберг и Лейпциг непрерывно с тех пор: Heidelberg (1386), одеколон (1388), Erfurt (1392/1994), Вюрцбург (1402/1582) и Лейпциг (1409). Это делает Ростока университет третий старейший немецкий университет в непрерывном режиме.

На протяжении всего 15-го века, Университет Ростока было около 400 в 500 студентов каждый год, большое количество в то время. Росток был одним из крупнейших университетов в Германии в то время и многие из его студентов также пришли из Бенилюкса, Скандинавии и других государств, граничащих с Балтийским морем.

В ходе политической борьбы и давления со стороны церкви, университет переехал в Грайфсвальде в 1437 и оставался там до тех пор, 1443. От 1487 в 1488 Учение проходило в Любеке.

Через несколько лет город Росток, его университет также стал протестантом в 1542. Гуманизм и лютеранство были определяющими характеристиками университета. После Тридцатилетней’ война (1618-1648), Университет Ростока играл только региональную роль. Когда «владение» из университета переехал из города в состоянии (Мекленбург-Шверин) в 1827, Однако, все изменилось в лучшую сторону. Конец 19-го века увидел щедрую строительную деятельность в альма-матер Ростока и университет вскоре восстановил свою старую репутацию среди немецких университетов.

По случаю 500-летия университета, Альберт Эйнштейн и Макс Планк получил почетного доктора 12 ноябрь 1919. Это сделало Университета Ростока первый в мире институт высшего образования наградить эту честь Эйнштейна. довольно интересно, докторская не была отозвана во время нацистского режима в Германии (1933-1945), несмотря на такие заказов нацистами. Причина этого остается неизвестным. Дэвид Кац, Ханс Нравственное (из) (покончил с собой) и другие потеряли свои посты в 1933.

Конец Второй мировой войны в 1945 принес много изменений. Университет, Теперь оказавшись в советской зоне Германии (позднее ГДР), был вновь открыт 24 февраль 1946. The Факультет права был закрыт в 1951, a Факультет сельского хозяйства был введен в 1950 И в 1951 увидел открытие Отдел кораблестроения (переименованный Факультет технологиив 1963). Университет Ростока был первый традиционный университет в Германии, чтобы открыть технический факультет. В 1952, the Факультет ofAviation был открыт, но в конце концов переехал в Дрезден.

В 1976 университет был переименован в Вильгельма Пика-Universitat после Вильгельма Пика, первый президент Германской Демократической Республики. Смена названия была отменена после объединения Германии.

В 1978, университет участвует в партнерстве с Кочин университета науки и технологии (швея), чтобы помочь разработать структуру курса и поддержать развитие кафедры сценической техники в CUSAT. Также, группа членов факультета Ростоке были отправлены в Кочин университет науки и технологии улучшения учебной базы университета, оставаясь там до конца 1980-х годов. Видное место Кочин университета науки и техники в Департаменте сценической техники в мировой морской индустрии, таким образом, в значительной степени кредитуются на обширной поддержке Университета Ростока.

Региональная экономика улучшилась в течение 800 компании начали из университета, так как 1991. Внешнее финансирование исследований увеличилось между 2005 а также 2010 от 83% и в настоящее время находится выше 47 миллионов евро в год. Над 500 миллионов евро было вложено в университетской инфраструктуры, так как 1991, которая достигнет 750 миллионов евро по 2015. Число молодых людей из Западной Германии и иностранных студентов, которые выбирают Университет Ростока в качестве места исследования, растет с каждым годом. Международные студенты 99 разные страны были изучены в Университете Ростока. В 2007, Университет Ростока собрал свой исследовательский потенциал в трех профильных линий: жизнь, Легкий & Дело (LLM), Морские системы, и старение человека и общества. В 2010 четвертый был добавлен, под названием Knowledge-Культура-трансформации. жизнь, Легкий & Материя разрабатывает новые концепции для будущих технологий, основанных на атомных и молекулярных процессов в связи с лазерной оптики и науки о жизни. Морской Системы объединяет океанографов, инженеры, ученые-гуманитарии, сельскохозяйственные и социальные ученые, экономисты и юристы. Старение личности и общества имеет в качестве своей цели самостоятельно определяют образ жизни в старости. Знание-Культура-Transformation сделки со средствами массовой информации и представление знаний, трансформация знаний, знание и межкультурные, а также знание и власть.


Вы хотите обсудить Университет Ростока ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Ростока на карте


Фото


Фото: Университет Ростока официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Ростока обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению университета Ростока.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Rostock

University of Rostock

University of Rostock Details

Enroll at University of Rostock

Overview


With its 200,000 inhabitants, Rostock is characterised scientifically, economically and culturally by 15,000 students and a work force of 5,000 in the University of Rostock and university clinic. External funding raised for research rose between 2005 and 2010 by 83% and currently stands above 47 million Euros per year. The University of Rostock is among the ten most founder-friendly higher education establishments in Germany. The regional economy has benefitted from the over 800 start-up companies launched from the university since 1991. Young people from the West of Germany and increasing numbers of foreign students are discovering Rostock as a study location. Students from 99 countries can be found meanwhile on the four campus locations in the city. Since 1991 over 500 million Euros has been invested in the infrastructure of the university. By 2015 it will total 750 million.

Education and research started in Rostock even 73 years before Columbus discovered America as the university was founded already in 1419. A lot has changed in the meantime. Such as the technical faculty founded in 1951 – the first one ever established at a classical university. Plenty of new, modern buildings, as the completely new campus for natural sciences in the district Suedstadt, represent the innovative strength and modernity of our university. In 2011 about 15,000 students study at Rostock’s university.

The major scientific departments – business sciences, humanities, engineering sciences, law, medicine, natural sciences and theology – are represented both in research and education at the University of Rostock.

radition and innovation are the trademarks of our almost 600-year history. Today, with 2,200 employees and 15,000 students, the University of Rostock offers fascinating perspectives into nearly all scientific fields. With the four profile lines Life, Light and Matter / Maritime Systems / Aging Science and Humanities / Knowledge – Culture – Transformation, the University of Rostock has at its disposal excellent interdisciplinary research fields in the areas of natural and technological sciences, medicine, life sciences, humanities and cultural studies. The standard set for all our actions: we want to impress with our performance.

The Hanseatic university city of Rostock is a great place to study, research and live. The economic and scientific centre of the North-East is very enticing, with all the atmosphere of a major city in the middle of one of the most beautiful tourist areas in Germany. Discover our benefits for yourself! We look forward to seeing you.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of Agricultural and Environmental Sciences
  • Faculty of Computer Science and Electrical Engineering
  • Faculty of Law
  • Faculty of Mechanical Engineering and Marine Technology
  • Faculty of Mathematics and Natural Sciences
  • Faculty of Medicine
  • Faculty of Humanities
  • Theological Faculty
  • Faculty of Economic and Social Sciences

History


t was founded in 1419 by confirmation of Pope Martin V and thus is the oldest university in Northern Europe.

In Germany, there are only five universities that were founded before, while only Heidelberg and Leipzig operated continuously since then: Heidelberg (1386), Cologne (1388), Erfurt (1392/1994), Würzburg (1402/1582) and Leipzig (1409). That makes Rostock University the third oldest German university in continuous operation.

Throughout the 15th century, the University of Rostock had about 400 to 500 students each year, a large number at that time. Rostock was among the largest universities in Germany at the time and many of its students also came from the Low Countries, Scandinavia or other states bordering the Baltic Sea.

In the course of political struggles and pressure from the church, the university moved to Greifswald in 1437 and remained there until 1443. From 1487 to 1488 teaching took place in Lübeck.

A few years later the city of Rostock, its university also became Protestant in 1542. Humanism and Lutheranism were defining characteristics of the university. After the Thirty Years’ War (1618–1648), the University of Rostock played only a regional role. When the “ownership” of the university moved from the city to the state (Grand Duchy of Mecklenburg-Schwerin) in 1827, however, things changed for the better. The end of the 19th century saw generous building activity in Rostock’s alma mater and the university soon regained its old reputation amongst German universities.

On the occasion of the 500th anniversary of the university, Albert Einstein and Max Planck received honorary doctorates on 12 November 1919. This made the University of Rostock the world’s first institute of higher learning to award this honour to Einstein. Interestingly enough, the doctorate was not revoked during the Nazi rule in Germany (1933–1945), despite such orders by the Nazis. The reason for this remains unknown. David Katz, Hans Moral (de) (committed suicide) and others lost their posts in 1933.

The end of the Second World War in 1945 brought many changes. The university, now finding itself in the Soviet Zone of Germany (the later German Democratic Republic), was re-opened on 24 February 1946. The Faculty of Law was closed in 1951, a Faculty of Agriculture was introduced in 1950 and in 1951 saw the opening of a Department of Shipbuilding (renamed Faculty of Technologyin 1963). The University of Rostock was the first traditional university in Germany to open a technical faculty. In 1952, the Faculty ofAviation was opened, but eventually relocated to Dresden.

In 1976 the university was renamed Wilhelm-Pieck-Universität after Wilhelm Pieck, the first president of the German Democratic Republic. The renaming was annulled after the German reunification.

In 1978, the university engaged in a partnership with the Cochin University of Science and Technology (CUSAT), to help design the course structure and support the development of the Department of Ship Technology at CUSAT. Also, a group of Rostock faculty members were sent to Cochin University of Science and Technology to improving the university’s teaching facilities, remaining there until the late 1980s. The prominent place of Cochin University of Science and Technology’s Department of Ship Technology in the world maritime industry is thus largely credited to the extensive support of the University of Rostock.

The regional economy has improved as over 800 companies launched from the university since 1991. External funding for research increased between 2005 and 2010 by 83% and currently is above 47 million Euros per year. Over 500 million Euros has been invested in the university infrastructure since 1991, which will reach 750 million Euros by 2015. The number of young people from the West Germany and international students who choose University of Rostock as a study location, are increasing every year. International Students from 99 different countries have been studied at University of Rostock. In 2007, the University of Rostock gathered its research capacities into three profile lines: Life, Light & Matter (LLM), Maritime Systems, and Aging of Individuals and Society. In 2010 a fourth was added, called Knowledge-Culture-Transformation. Life, Light & Matter develops new concepts for future technologies based on atomic and molecular processes in connection with laser optics and life sciences. Maritime Systems unites oceanographers, engineers, humanities scholars, agricultural and social scientists, economists and lawyers. Aging of Individuals and Society has as its target a self-determined lifestyle in old age. Knowledge-Culture-Transformation deals with media and the representation of knowledge, transformation of knowledge, knowledge and interculturalism as well as knowledge and power.


Do you want discuss University of Rostock ? Any question, comments or reviews


University of Rostock on Map


Photo


Photos: University of Rostock official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Rostock reviews

Join to discuss of University of Rostock.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.