университет Киото

университет Киото

Киото Подробнее университет

Запишитесь в Киотском университете

обзор


С момента своего основания в 1897, Университет Киото работал развивать академическую свободу под духе самообеспечения и самоуважения, и открыть новые горизонты в творческой научной деятельности. Университет также стремится внести свой вклад в мирное сосуществование через мирового сообщества.

Наш мир в настоящее время переживает ряд быстрых изменений, которые были бы невозможно представить в 20-м веке. Глобальная структура конфликта, который, как ожидается, будет решен с окончанием холодной войны, на самом деле растет как в сложности и интенсивности в результате этнической и религиозной напряженности. В то же время, темпы глобального ухудшения состояния окружающей среды ускоряет, беспрецедентные крупные катастрофы и смертельные инфекционные болезни наносят ущерб всему миру, и финансовые кризисы трясти как национальные экономики и отдельные жизни до самой сердцевины. Университеты должны серьезно подумать о том, что они стоят в эти неспокойные времена. между тем, японское правительство работает с университетами и промышленностью в целях содействия выращиванию глобального человеческого капитала, и призывая университеты для проведения реформ, направленных на повышение их конкурентоспособности на международном уровне. Университет Киото в настоящее время необходимо, чтобы определить, как лучше реагировать на требования правительства и общества в целом, оставаясь верным своему учредительной духу.

Три основных миссии университета являются образование, исследование, и социальный вклад. Два из них, исследования и социальный вклад, склонны изменяться в ответ на глобальные тенденции. образование, Однако, имеет существенный характер, что я считаю, чтобы быть неизменна. В соответствии со своей приверженностью к самостоятельному обучению, Киотский университет должен сохранить свои позиции в качестве бастиона академической свободы, слегка оторваны от общего общества и непринужденный по соглашению. Для того, чтобы сделать это, университет должен быть местом, где академическая попытка может протекать спокойно, в то же время обеспечивая окна в мир и общество. Эти окна могут быть открыты профессорско-преподавательского состава, оснащенных передовыми познания мира и общества, что лежит за пределами, но наиболее важную роль в нашем университете играют студенты, которые предприятие за пределами окна. Мы должны тщательно работать с партнерами в промышленности и правительством, чтобы обеспечить окна, которые позволяют студентам сделать лучшее практическое применение способностей они разработали в университете.

Многие изменения в настоящее время в финансовых делах университетов, в том числе снижение общих оперативных субсидий и растущий акцент на конкурентном финансирования. Это стало необходимым для нас, чтобы обеспечить наши собственные средства для осуществления улучшений в образовательной среде. Я считаю, что мы должны сделать дело в обществе в целом относительно необходимости этих улучшений, в надежде получить щедрую поддержку со стороны предприятий, которые ожидают столько Киотского университета, и от наших собственных выпускников. Я также с нетерпением ожидаем создания более прочных партнерских отношений с местным сообществом, получение максимальных выгод от нашего местоположения в Киото-всемирно известной столицы японской культуры, и работать с другими университетами развивать сам город в богатой и разнообразной академической кампусе. более того, если мы хотим добиться успеха в привлечении выдающихся преподавателей и студентов из университетов по всему миру, нам необходимо разработать оригинальную учебных программ и совместных научно-исследовательских проектов, капитализировать достопримечательностей Киото, и сделать их известными на международном уровне. Я уверен, что эти усилия будут в значительной степени способствовать развитию нашего региона, и к будущему Японии и в мире в целом.

Как всеобъемлющий, научно-ориентированный институт, Киотский университет должен интегрировать свои гуманитанрному Фонд образования, специализированное высшее образование, и выпускников образовательных программ таким образом, чтобы вооружить студентов с творчеством и практической возможности. Для этого требуется разработка образовательных путей предлагая иерархическое расположение разнообразных дисциплинарных знаний и содействие широкий выбор вариантов обучения. Это занимает много времени для студентов, чтобы реализовать свои способности в полной мере. Я надеюсь, что мы можем обеспечить благоприятную среду обучения, в которой студенты не ринулись в принятии решений, касающихся их будущего, и вместо этого может последовать положительный процесс проб и ошибок, что позволит им быть более уверенными в том, что фьючерсы в конце концов они выбирают.

Для того, чтобы культивировать студентов с обильным изобретательских способностей, все сотрудники факультета и административные должны быть приверженными исследований и социального вклада инициатив, которые привлекают внимание международного сообщества. Университет Киото имеет 10 способности, 18 аспирантур, 14 научно-исследовательские институты (больше, чем любой другой университет в Японии), и многих других образовательных и научно-исследовательских учреждений. Я буду делать все от меня зависящее, чтобы гарантировать, что наши цели выдвигаются во всех этих различных отраслей университетского сообщества.

Дзюити ЯМАГИВА
президент
университет Киото

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Факультеты

  • Факультет интегрированных исследований человека
  • Филологический факультет
  • факультет образования
  • Факультет права
  • Факультет экономики
  • факультет наук
  • Медицинский факультет
  • Факультет фармацевтических наук
  • инженерный факультет
  • Факультет сельского хозяйства

аспирантур

  • Высшая школа Письма
  • Высшая школа образования
  • Высшая школа права
  • Высшая школа экономики
  • Высшая школа науки
  • Высшая школа медицины
  • Высшая школа фармацевтических наук
  • Высшая школа инженерии
  • Высшая школа сельского хозяйства
  • Высшая школа человека и экологических исследований
  • Высшая школа энергетической науки
  • Высшая школа Азии и Африки страноведение
  • Высшая школа информатики
  • Высшая школа Biostudies
  • Высшая школа глобальных экологических исследований
  • Школа государственного управления
  • Высшая школа менеджмента
  • Киотский университет, юридический факультет (Японский Только текст)
  • Университет Киото Школа общественного здравоохранения

История


Предшественником университета Киото был Химия Школа основана в Осаке 1869, который, несмотря на свое название, преподавал физику, а. Позже, the Третья Высшая школа был создан на местеSeimi-Kyoku в 1886, он затем переведен в основной нынешней кампусе университета в том же году.

Kyoto Imperial университет как часть системы Императорского университета был создан в июне 18, 1897, с использованием зданий третьей высшей школы в. Высшая школа перешла на участок земли только через улицу, где Yoshida Южной Campus стоит сегодня. В том же году создания университета, Колледж науки и техники был основан. Юридический колледж и Колледж Медицины была основана в 1899, Колледж Письма в 1906, расширение деятельности университета в районах за пределами естественных наук.

После Второй мировой войны, нынешний Киотский университет был создан путем слияния императорского университета и третье высшее училище, которое взяло на себя обязанность учить гуманитарных наук как факультет свободных искусств. Факультет растворяли с основания факультета интегрированных исследований человека в 1992.

Университет Киото с тех пор 2004 были включены в качестве национальной университетской корпорации в соответствии с новым законом, который применяется ко всем национальным университетам.

Несмотря на включение, которое привело к увеличению финансовой независимости и автономии, Киотский университет по-прежнему частично контролируется японским министерством образования.

Департамент университета геофизики и их научно-исследовательский институт по предупреждению стихийных бедствий оба представлены на национальном координационном комитете по прогнозированию землетрясений.


Вы хотите обсудить Киотский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Киото на карте


видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Университет Киото

Присоединяйтесь к обсуждению Киотского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Kyoto University

Kyoto University

Kyoto University Details

  • Country : Japan
  • City : Sakyo-ku
  • Acronym : KU
  • Founded : 1897
  • Students (approx.) : 23000
  • Don't forget to discuss Kyoto University
Enroll at Kyoto University

Overview


 Since its foundation in 1897, Kyoto University has worked to cultivate academic freedom under a spirit of self-reliance and self-respect, and to open up new horizons in creative scholarly endeavor. The university has also sought to contribute to peaceful coexistence across the global community.

Our world is currently experiencing a number of rapid changes that would have been unimaginable in the 20th century. The global conflict structure, which was expected to be resolved with the end of the Cold War, is actually growing in both complexity and intensity as a result of ethnic and religious tensions. At the same time, the pace of global environmental degradation accelerates, unprecedented major disasters and deadly infectious diseases wreak havoc across the world, and financial crises shake both national economies and individual lives to the very core. Universities need to think seriously about what they stand for in these turbulent times. Meanwhile, the Japanese government is working with universities and industry to promote the cultivation of global human capital, and calling on universities to implement reforms designed to raise their competitiveness internationally. Kyoto University now needs to identify how best to respond to the demands of government and wider society while remaining true to its founding spirit.

The three core missions of a university are education, research, and social contribution. Two of these, research and social contribution, are apt to change in response to global trends. Education, however, has an essential nature that I believe to be unchangeable. In line with its commitment to independent learning, Kyoto University must maintain its position as a bastion of academic freedom, slightly detached from general society and unconstrained by convention. In order to do so, the university must be a place where academic endeavor can proceed undisturbed, while also providing windows into the world and society. These windows can be opened by faculty members equipped with cutting-edge knowledge of the world and society that lies beyond, but the most important role in our university is played by students who venture outside the windows. We must work carefully with partners in industry and government to provide windows that allow students to make the best practical use of abilities they have developed at the university.

Many changes are currently underway in the financial affairs of universities, including a decline in general operating subsidies and growing emphasis on competitive funding. It has become essential for us to secure our own funds to undertake improvements to the educational environment. I believe that we must make a case to wider society regarding the need for these improvements, in the hope of receiving generous support from the businesses that expect so much of Kyoto University, and from our own alumni. I also look forward to building stronger partnerships with the local community, maximizing the benefits of our location in Kyoto—the world-renowned capital of Japanese culture—and working with other universities to develop the city itself into a rich and varied academic campus. Furthermore, if we are to succeed in attracting outstanding faculty and students from universities across the world, we need to develop original curricula and joint research projects that capitalize on Kyoto’s attractions, and make them known internationally. I am confident that these efforts will contribute greatly to the development of our region, and to the future of Japan and the world as a whole.

As a comprehensive, research-oriented institution, Kyoto University must integrate its liberal arts and foundation education, specialized undergraduate education, and graduate education programs in ways that equip students with creativity and practical capability. To do so requires the development of educational pathways offering a hierarchical arrangement of diverse disciplinary knowledge and facilitating a wide variety of learning choices. It takes time for students to realize their abilities to the fullest extent. I hope that we can provide a supportive learning environment in which students are not rushed into making decisions regarding their future, and instead can follow a positive process of trial and error that will enable them to be more confident in the futures that they eventually choose.

In order to cultivate students with abundant inventive capabilities, all faculty and administrative staff members must be committed to pursuing research and social contribution initiatives that attract international attention. Kyoto University has 10 faculties, 18 graduate schools, 14 research institutes (more than any other university in Japan), and many other education and research facilities. I will be doing my utmost to ensure that our goals are advanced across all these different branches of the university community.

Juichi Yamagiwa
President
Kyoto University

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculties

  • Faculty of Integrated Human Studies
  • Faculty of Letters
  • Faculty of Education
  • Faculty of Law
  • Faculty of Economics
  • Faculty of Science
  • Faculty of Medicine
  • Faculty of Pharmaceutical Sciences
  • Faculty of Engineering
  • Faculty of Agriculture

Graduate schools

  • Graduate School of Letters
  • Graduate School of Education
  • Graduate School of Law
  • Graduate School of Economics
  • Graduate School of Science
  • Graduate School of Medicine
  • Graduate School of Pharmaceutical Sciences
  • Graduate School of Engineering
  • Graduate School of Agriculture
  • Graduate School of Human and Environmental Studies
  • Graduate School of Energy Science
  • Graduate School of Asian and African Area Studies
  • Graduate School of Informatics
  • Graduate School of Biostudies
  • Graduate School of Global Environmental Studies
  • School of Government
  • Graduate School of Management
  • Kyoto University Law School (Japanese Text Only)
  • Kyoto University School of Public Health

History


The forerunner of the Kyoto University was the Chemistry School  founded in Osaka in 1869, which, despite its name, taught physics as well.  Later, the Third Higher School  was established in the place ofSeimi-kyoku in 1886, it then transferred to the university’s present main campus in the same year.

Kyoto Imperial University  as a part of the Imperial University system was established on June 18, 1897, using the Third Higher School’s buildings. The higher school moved to a patch of land just across the street, where the Yoshida South Campus stands today. In the same year of the university’s establishment, the College of Science and Technology was founded. The College of Law and the College of Medicine were founded in 1899, the College of Letters in 1906, expanding the university’s activities to areas outside natural science.

After World War II, the current Kyoto University was established by merging the imperial university and the Third Higher School, which assumed the duty of teaching liberal arts as the Faculty of Liberal Arts. The faculty was dissolved with the foundation of the Faculty of Integrated Human Studies in 1992.

Kyoto University has since 2004 been incorporated as a national university corporation under a new law which applies to all national universities.

Despite the incorporation which has led to increased financial independence and autonomy, Kyoto University is still partly controlled by the Japanese Ministry of Education.

The University’s Department of Geophysics and their Disaster Prevention Research Institute are both represented on the national Coordinating Committee for Earthquake Prediction.


Do you want discuss Kyoto University ? Any question, comments or reviews


Kyoto University on Map


Video





Share this useful info with your friends

Kyoto University reviews

Join to discuss of Kyoto University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.