университет Синсю

Университет Синсю Япония

Синсю Подробнее университет

Запишитесь в синсю университете

обзор


Синсю дух можно описать следующими понятиями (от стратегии бренда синсю созданной префектуре Нагано): «красота природы наряду гармоничного сосуществования с окружающей средой,» «здоровья и долголетия» а также «префектур граждане, трудолюбивые и увлечены образования.» Синсю представляет собой область характеризуется терпеливых и целеустремленных занятий на фоне богатых природных средах, где люди в состоянии сосредоточиться на образовании и исследованиях, производство различных вещей, выращивание культуры и других подобных начинаниях.
Университет Синсю имеет пять кампусов, расположенных в четырех муниципалитетах-Нагано-Сити, Мацумото, Уэда города и деревни Minamiminowa-где мы проводим просветительскую и исследовательскую деятельность в широком диапазоне, включая области искусства, образование, экономики и права, науки, лекарственное средство, инжиниринг, сельское хозяйство и текстильная промышленность. Потому что у нас есть места в четырех частях синсю региона-Hokushin, Chushin, Toshin и Nanshin-можно сказать, что весь регион вместе служит кампусу. Такое расположение позволяет сделать большое количество значимых вкладов в местных общин, и мы активно осуществлять деятельность в тесной гармонии с местной культурой в дополнение к совместным усилиям с местной промышленностью. Среди трех рамок, установленных для национальных университетов в Японии, Университет Синсю помещается в следующие рамки категории: «занятия центр в первую очередь на усилиях по содействию местного региона наряду с образованием и глобальным- и национального масштаба исследовательской деятельности в университета сильных и уникальных месторождений с учетом приняты для отличительных характеристик соответствующих специализированных областях.» В дополнение к дальнейшему укрепления совместных усилий с местными сообществами, мы намерены предпринимать меры, которые используют сильные и характеристики региона.
Независимо от того, который рамки категория университет подпадает под, все такие учреждения, как ожидается, расширить свои усилия в глобальном масштабе. Мы проводим активные усилия прочно укоренены в нашем местном регионе, которая вращается вокруг глобального масштаба расширения, которая использует сильные и отличительные особенности наших областях специализации.
С целью учета особенностей и подходов Shinshu университета в нашей миссии обеспечения и проведения обучения, исследования и вклад в жизнь общества, мы будем продолжать совершенствовать наши образовательные программы, провести исследование, которое как оригинальные, так и расширенный, и укрепление совместных усилий вместе с местной промышленностью и обществом, а также университетов, научно-исследовательское оборудование, корпорации и другие организации в Японии и за рубежом. В то же время, мы надеемся распространить осведомленность о преимуществах Shinshu университета и привлекательных аспектов среди так много людей, как это возможно, так что студенты сделают нам свой первый выбор университета.

доктор. Кунихиро Hamada,
Президент синсю университета

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


История


Университет Синсю уходит своими корнями в 1873 когда она была временная нормальная школа. Университет был зафрахтованный правительством Шова в 1949 в рамках новой системы образования Японский реформирования старой системы, слияния семи учреждений высшего образования в префектуре Нагано, которая включает в Нагано нормальную школу, установленный в 1873, Ueda Текстильный колледж создан в 1910, Нагано Юноши Нормальная школа создана в 1918, Мацумото Высшая школа основана в 1919, Нагано технический колледж создан в 1943, Мацумото Медицинский Колледж создан в 1944, и Нагано префектур колледж сельского и лесного хозяйства создана в 1945. В 2004 Синсю университет стал национальным университетской корпорации по Закону о национальной корпорации университета.


Вы хотите обсудить Университет Синсю ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Синсю на карте


Фото


  • искусства
  • Школа медицины
  • инженерия
  • Наука
  • сельское хозяйство
  • экономика
  • образование
  • Текстиль Наука и техника

Фото: университет Синсю официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Университет Синсю

Присоединяйтесь к обсуждению из синсю университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Shinshu University

Shinshu University Japan

Shinshu University Details

  • Country : Japan
  • City : Matsumoto
  • Acronym : SU
  • Founded : 1873
  • Students (approx.) : 11000
  • Don't forget to discuss Shinshu University
Enroll at Shinshu University

Overview


The Shinshu spirit can be described by the following concepts (from the Shinshu Brand Strategy created by Nagano Prefecture): “the beauty of nature alongside harmonious coexistence with the natural environment,” “health and longevity” and “prefectural citizens who are hardworking and passionate about education.” Shinshu is a region characterized by patient and dedicated pursuits amid rich natural environments, where people are able to focus on education and research, production of various things, cultivation of culture and other such endeavors.
Shinshu University has five campuses located in four municipalities―Nagano City, Matsumoto City, Ueda City and Minamiminowa Village―where we pursue education and research activities in a wide range of field including the arts, education, economics and law, the sciences, medicine, engineering, agriculture and textiles. Because we have locations in four parts of the Shinshu region―Hokushin, Chushin, Toshin and Nanshin―one might say that the entire region together serves as our campus. This arrangement enables us to make a great number of meaningful contributions to local communities, and we actively pursue activities in close harmony with local culture in addition to collaborative efforts with local industry. Among the three frameworks established for national universities in Japan, Shinshu University is placed in the following framework category: “pursuits center primarily on efforts to contribute to the local region alongside education and global- and national-scale research activities in the university’s strong and unique fields with consideration taken for the distinctive characteristics of relevant specialized fields.” In addition to further bolstering cooperative efforts with local communities, we intend to pursue measures that take advantage of the strengths and characteristics of the region.
No matter which framework category a university falls under, all such institutions are expected to expand their efforts on a global scale. We pursue proactive efforts rooted firmly in our local region, which revolve around global-scale expansion that takes advantage of the strengths and distinctive features of our fields of specialization.
With the aim of incorporating Shinshu University’s characteristics and approaches in our mission of providing and pursuing education, research and contributions to society, we will continue to enhance our educational programs, carry out research that is both original and advanced, and strengthen cooperative efforts together with local industries and society as well as universities, research facilities, corporations and other organizations in Japan and abroad. At the same time, we hope to spread awareness of Shinshu University’s advantages and appealing aspects among as many people as possible so that students will make us their first-choice university.

Dr. Kunihiro Hamada,
President of Shinshu University

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


History


Shinshu University traces its roots back to 1873 when it was a temporary normal school. The university was chartered by the Showa government in 1949 under a new Japanese education system reforming older system, merging seven institutions of higher education within Nagano Prefecture which includes Nagano Normal School established in 1873, Ueda Textile College established in 1910, Nagano Youths Normal School  established in 1918, Matsumoto Higher School  established in 1919, Nagano Technical College  established in 1943, Matsumoto Medical College  established in 1944, and Nagano Prefectural College of Agriculture and Forestry established in 1945. In 2004 Shinshu University became a National University Corporation under the National University Corporation Law.


Do you want discuss Shinshu University ? Any question, comments or reviews


Shinshu University on Map


Photo


  • Arts
  • School of Medicine
  • Engineering
  • Science
  • Agriculture
  • Economics
  • Education
  • Textile Science and Technology

Photos: Shinshu University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Shinshu University reviews

Join to discuss of Shinshu University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.