Токийский технологический институт

Токийский технологический институт. Исследование техники в Японии

Токийский технологический институт Подробнее

Запишитесь в Токийском технологическом институте

обзор


Tokyo Tech является высшим национальным университетом науки и техники в Японии с историей, охватывающей более 130 лет. Из приблизительно 10,000 студенты в Ookayama, Suzukakedai, и Tamachi Кампусов, половина из них в программе степени их бакалавра в то время как другая половина в докторских программ получения степени магистра и. Иностранные студенты номер 1,200. Есть 1,200 преподавательский состав и 600 административные и технические сотрудники.

В 21-м веке, роль науки и техники университетов становится все более важным. Tokyo Tech продолжает развивать мировых лидеров в области науки и техники, и вносит свой вклад в улучшение общества через его исследования, сосредоточив внимание на поиске решений глобальных проблем. Долгосрочная цель института является стать ведущим в мире науки и техники университета.

В качестве одного из ведущих университетов Японии, Токийский технологический институт стремится внести свой вклад в цивилизацию, мир и процветание в мире, и направлен на создание глобального потенциала людских преимуществу за счет новаторских исследований и образования в области науки и техники, в том числе промышленного и социального управления. Для достижения этой миссии, у нас есть глаза на воспитание высоконравственных студентам приобрести не только научные знания, но и опыт в области гуманитарных наук, и сбалансированное знание социальных и гуманитарных наук, все при исследовании глубоко от основ на практике с академической мастерства. В рамках этих мероприятий, мы хотим внести свой вклад в глобальную устойчивость природного мира и поддержки человеческой жизни.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Бакалавриат школы

  • Школа науки
  • Инженерная школа
  • Школа наук и биотехнологии

аспирантур

  • Высшая школа науки и техники
  • Высшая школа наук и биотехнологии
  • Междисциплинарная Высшая школа науки и техники
  • Высшая школа информационных наук и инженерии
  • Высшая школа принятия науки и техники
  • Высшая школа инновационного менеджмента

история


В ранний период Мэйдзи, вскоре после открытия страны, это стало необходимо, чтобы Япония развивать человеческие ресурсы, чтобы развивать современные промышленные технологии. Правительство активно продвигает техническое образование своих граждан в это время в целях развития передовой науки и техники, которая уже была распространена в Европе и США. На этом фоне, первая национальная техническая школа Японии, Техническая школа Kogakuryo, была основана Министерством машиностроения в 1873.

Примерно в то же время, Министерство образования основал в Seisakugaku Kyojo 1874 по предложению Готфрида Вагенер, немецкого происхождения ученый. Вагенер был вокальным о необходимости практического технического образования в Японии для того, чтобы культивировать старших инженеров и инженеров. Хотя Seisakugaku Kyojo закрыто три года спустя, это была революционная школа в том, что студенты обучались практическим навыкам наряду с научными теориями для производства инженеров, необходимых для модернизации японской промышленности.

Сейичи Tejima, который был тогда помощником генерального директора Музея образования, вместе с Вагенер толкнул для современного технического и промышленного образования с акцентом на практическое применение. При поддержке Рюичи Kuki и Арата Hamao Министерства образования, им удалось убедить министерство установить Токио Профессиональное училище в мае 1881.

Подготовка к открытию школы началась. Учебная программа была создана в соответствии с Правилами и Положением о Токио профессионально-технического училища, принятый в 1881. Эти правила указано, что школа должна обеспечить необходимую техническую и промышленного научного образования, чтобы стать профессионально школьный учитель или старший инженер. Kuramae в Taito-Сити, недалеко от реки Сумида был выбран в качестве площадки для университетского городка. Kuramae означает,кладезь спереди и название происходит от рисовых хранилищ сегуната Токугава, расположенных там.

Taizo Masaki был первым директором школы и были проведены в первые классы 1882 в двух отделах: Департамент машиностроения и Департамент прикладной химии. Токио профессионально-техническое училище закончил свой первый класс в июле 1887. Первоначально школа имела трудное время набор студентов, потому что технические навыки традиционно передавались в Японии в системе ученичества. Переход от ученичества до современного технического образования только начался. В 1884, Вагенер начал преподавать в школе в соответствии с принципами и методами бывшего Seisakugaku Kyojo. Он разработал современную технологию для крупномасштабного производства в обрабатывающих отраслях промышленности, таких как керамика, стакан, и лакированные. Вагенер послужил основой для дальнейших продвижений Tokyo Tech, как промышленное производство прижились в Японии.

В 1890, Сейичи Tejima взял на работу Masaki и стал директором школы. Tejima уехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться, когда он был 21 лет и был переводчиком Миссии Ивакуры, японская дипломатическая миссия, которая путешествовала по всему миру. Позже он взял на себя роль помощника генерального директора музея образования и отправился в Париж и Филадельфии Мировые выставки. Из этого опыта Tejima стал пионером сторонником технического образования в Японии. Токио профессиональная школа была переименована в Токио Техническая школа 1890 а затем техническая школа Токио Выше в 1901. Многочисленные лидеры в науке и промышленности прошли через двери в течение 25-летнего периода, в котором Tejima возглавлял школу.

Поговорка возникла в годы технической школе в Токио. “Везде, где есть дымоход, там вы найдете кого-то из Kuramae,” Это означает, что везде, где был крупномасштабный промышленный комплекс, выпускник школы принимал участие в его создании. Kuramae оставался центром технического образования, пока школа не сгорела дотла сентября 1, 1923 когда Великий Канто произошло землетрясение.


Вы хотите обсудить Токийский технологический институт ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Токийский технологический институт на карте


Фото


Фото: Токийский технологический институт официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Токио Институт обзоров технологий

Присоединяйтесь к обсуждению Токийского технологического института.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Tokyo Institute of Technology

Tokyo Institute of Technology. Study engineering in Japan

Tokyo Institute of Technology Details

Enroll at Tokyo Institute of Technology

Overview


Tokyo Tech is the top national university for science and technology in Japan with a history spanning more than 130 years. Of the approximately 10,000 students at the Ookayama, Suzukakedai, and Tamachi Campuses, half are in their bachelor’s degree program while the other half are in master’s and doctoral degree programs. International students number 1,200. There are 1,200 faculty and 600 administrative and technical staff members.

In the 21st century, the role of science and technology universities has become increasingly important. Tokyo Tech continues to develop global leaders in the fields of science and technology, and contributes to the betterment of society through its research, focusing on solutions to global issues. The Institute’s long-term goal is to become the world’s leading science and technology university.

As one of Japan’s top universities, Tokyo Institute of Technology seeks to contribute to civilization, peace and prosperity in the world, and aims at developing global human capabilities par excellence through pioneering research and education in science and technology, including industrial and social management. To achieve this mission, we have an eye on educating highly moral students to acquire not only scientific expertise but also expertise in the liberal arts, and a balanced knowledge of the social sciences and humanities, all while researching deeply from basics to practice with academic mastery. Through these activities, we wish to contribute to global sustainability of the natural world and the support of human life.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Undergraduate schools

  • School of Science
  • School of Engineering
  • School of Bioscience and Biotechnology

Graduate schools

  • Graduate School of Science and Engineering
  • Graduate School of Bioscience and Biotechnology
  • Interdisciplinary Graduate School of Science and Engineering
  • Graduate School of Information Science and Engineering
  • Graduate School of Decision Science and Technology
  • Graduate School of Innovation Management

History


In the early Meiji period, soon after the opening of the country, it became imperative that Japan cultivate human resources to develop modern industrial technology. The government was actively promoting the technical education of its citizens at this time in order to develop the advanced science and technology that was already common in Europe and the United States. Against this background, Japan’s first national technical school, the Kogakuryo Technical School, was founded by the Ministry of Engineering in 1873.

Around the same time, the Ministry of Education founded the Seisakugaku Kyojo in 1874 at the suggestion of Gottfried Wagener, a German-born scientist. Wagener had been vocal about the necessity of practical technical education in Japan in order to cultivate senior engineers and engineers. Although the Seisakugaku Kyojo closed three years later, it was a revolutionary school in that students were taught practical skills along with scientific theories to produce engineers necessary for modernizing Japanese industry.

Seiichi Tejima, who was then assistant director general of the Museum of Education, together with Wagener pushed for modern technical and industrial education with emphasis on practical applications. With the support of Ryuichi Kuki and Arata Hamao of the Ministry of Education, they succeeded in persuading the Ministry to establish the Tokyo Vocational School in May 1881.

Preparations for opening the school began. A curriculum was established in accordance with the Rules and Regulations of the Tokyo Vocational School enacted in 1881. These rules stated that the school should provide the necessary technical and industrial science education to become a vocational school teacher or senior engineer. Kuramae in Taito City near the Sumida River was chosen as the site for the campus. Kuramae means thestorehouse front and the name comes from the rice storehouses of the Tokugawa Shogunate located there.

Taizo Masaki was the first principal of the school and the first classes were held in 1882 in two departments: the Department of Machinery and the Department of Applied Chemistry. The Tokyo Vocational School graduated its first class in July 1887. Initially the school had a hard time recruiting students, because technical skills were traditionally handed down in Japan in an apprenticeship system. The shift from apprenticeship to modern technical education had only just begun. In 1884, Wagener started to teach at the school in accordance with the principles and methods of the former Seisakugaku Kyojo. He developed modern technology for large-scale production in manufacturing industries such as ceramics, glass, and lacquerware. Wagener provided the foundation for Tokyo Tech’s later advancements as industrial manufacturing took root in Japan.

In 1890, Seiichi Tejima took over Masaki’s job and became principal of the school. Tejima had gone to the United States to study when he was 21 years old and was the interpreter of the Iwakura Mission, a Japanese diplomatic mission that traveled around the world. He later assumed the role of assistant director general of the Museum of Education and went to the Paris and Philadelphia World Expositions. From these experiences Tejima became a pioneer advocate of technical education in Japan. The Tokyo Vocational School was renamed Tokyo Technical School in 1890 and then Tokyo Higher Technical School in 1901. Numerous leaders in academia and industry passed through the doors during the 25-year period in which Tejima led the school.

An adage arose during the years of the Tokyo Technical School. “Wherever there’s a chimney, there you will find someone from Kuramae,” meaning that wherever there was a large-scale industrial complex, a graduate of the school had been involved in its establishment. Kuramae remained the center of technical education until the school was burned to the ground on September 1, 1923 when the Great Kanto Earthquake struck.


Do you want discuss Tokyo Institute of Technology ? Any question, comments or reviews


Tokyo Institute of Technology on Map


Photo


Photos: Tokyo Institute of Technology official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Tokyo Institute of Technology reviews

Join to discuss of Tokyo Institute of Technology.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.