Белгородский государственный университет

Белгород SBelgorod государственный университет. Higher Education in Russia. Исследование MBBS в RussВысшее образование в Россиите. Higher Education in Russia. Исследование MBBS в России

Белгородский государственный университет Подробнее

Записаться в БелГУ

обзор


Белгородский государственный университет предлагает своим студентам все преимущества современного университета: личная атмосфера, индивидуальное наставничество приверженным преподавательского состава и современного оборудования в аудиториях и лабораториях. Высокое качество академической подготовки с его сильным акцентом на практический опыт и применимость привела к лидирующие позиции во всех соответствующих российских университетских рейтингах.

Корпус выполнен для иностранных студентов в студенты размещения. Кампус нашего университета с его современными зданиями и зеленая зона находится в непосредственной близости от центра города и все объекты находятся в нескольких минутах ходьбы.

Миссия Белгородского государственного национального исследовательского университета является решение научных проблем международного и национального масштаба и, гармонично интеграции образования, исследование, социальные и культурные функции университета, для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить конкурентоспособность России и Белгородской области на мировом социально-экономической арене, сохранение и развитие культурного и нравственного наследия страны и региона.

  • 24 тысячи студентов из 85 регионов России;
  • Больше, чем 2200 иностранные студенты 79 страны;
  • 15 Совместные проекты Образовательные с ведущими университетами Европы, Азиатско-Тихоокеанский регион и США;
  • программы степени бакалавра и магистра на английском языке;
  • Над 140 соглашения о международном сотрудничестве;
  • 11 Ассоциированные и члены Российской академии наук,
  • Над 1,200 Докторов и кандидатов наук,
  • 7 Институты, 3 Факультеты, Медицинский колледж, 2 ветви;
  • 19 Основные отделы и 102 суб-отделов;
  • 278 лицензированных специальностей программ бакалавриата и магистратуры;
  • 14 Кандидатских и докторских диссертационных совета;
  • 50 научные направления фундаментальных и прикладных исследований
  • 1 Научная школа;
  • 55 исследовательские центры и лаборатории ;
  • 3 общего пользования центрами научного оборудования;
  • 38 исследование, научно-образовательные центры;
  • 6 научные центры;
  • БСУ технологический кластер "Высокие технологии" с бизнес-инкубатор;
  • Региональный центр Интеллектуальной;
  • 26 Магистратура программы обучения в 80 специальности;
  • Студенты’ строительный союз 19 студенты’ ассоциации;
  • Молодежный культурный центр, которая включает в себя 16 студентов, изучающих искусство клубы;
  • БелГУ библиотечная система:
    • 6 читальные залы,
    • 5 столы доставки,
    • 1,2 mln. издания;
  • Больше, чем 4000 компьютеры (в том числе филиалы и медицинский колледж).
  • 72 компьютерные классы (в том числе филиалы и медицинский колледж);
  • 20 учебные корпуса;
  • 6 общежития;
  • Издательский дом "Белгород";
  • улица. Габриэль Церковь БелГУ;
  • Фармация лицензированы для получения соединения наркотиков;
  • "Нежеголь" Комплекс отдыха;
  • Музейный комплекс (Исторический музей университета, Зоологический музей, Минералогический музей, N. Страхов Библиотека-музей);
  • БелГУ Healthcare Центр;
  • Школа верховой езды;
  • Светлана Хоркина спортивный комплекс.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Институт права
  • Институт педагогики
    • Факультет физического воспитания
    • Факультет дошкольного, Начальное и специальное образование
    • Факультет истории и филологии
    • Факультет математики и естественно-научного образования
    • Факультет иностранных языков
    • Факультет психологии
  • Институт медицины
    • Факультет медицинских дел и педиатрии
    • Стоматологический факультет
    • Фармацевтический факультет
    • Медицинский колледж
  • Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
    • Подготовительный факультет
  • Институт управления
  • Институт экономики
  • Институт инженерных технологий и естественных наук
  • Факультет управления горного и природных ресурсов
  • Факультет журналистики
  • Факультет теологии и социальных наук
  • Алексеевка филиал
  • Старый Оскол филиал

история


История нашего университета тесно связана с историей педагогического образования в России. Реформы 1860-х годов способствовали ускорению экономики, торговли и развитие военной науки и привел к увеличению учебных заведений. поскольку 1872 специальные учебные заведения - учебные институты - были созданы.

В сентябре 26, 1876 в уездном городе Белгородского института профессиональной подготовки учителя – девятый один в России – был основан приказом Министерства народного образования. С того времени трудно, но интересный путь нашего университета началась.

В июне 4, 1919 Институт подготовки Belgorod Учительская была преобразована в Белгородскую педагогический институт по приказу Народного комиссариата просвещения РСФСР, И в 1920 она была преобразована в Белгородский институт народного образования.

В 1922 Белгородский институт народного образования был преобразован в Белгородский практический институт народного образования, которая была заказана в Педагогическом средней школы в сентябре, 1923.

В 1939 он снова стал институт подготовки Учителя.

В 1941, когда началась Вторая мировая война, Институт перестал функционировать. In1944, когда фашисты захватчики были изгнаны с территории СССР, Институт возобновил свою работу в городе Старый Оскол в Белгородской был разрушен во время войны. После войны институт успешно разработал свою деятельность.

В июне 21, 1954 Институт подготовки Учителя был преобразован в педагогический институт.

В 1957 Институт был удален в Белгород и размещен в здании на улице ул.Коммунистической (Сегодня это здание социал-богословский факультет, 78 улица Преображенская).

В 1966 Институт переехал в новое здание на улице Stydencheskaya.

В 1967 Белгородский государственный педагогический институт им М.S. Ольминского (Постановление Совета Министров РСФСР No.411 июня 6, 1967, Приказ Министра образования РСФСР № 142 от июня 29, 1967).

В 1994 Белгородский государственный педагогический институт имени М.S. Ольминского был переименован в Белгородский государственный педагогический университет имени М.S. Ольминского (Постановление Национального совета высшего образования России Федерация No.1005 октября 13, 1994 О переименовании высших учебных заведений).

В июле, 1996 на базе Белгородского государственного педагогического института имени М.S. Ольминского Министерства образования Российской Федерации, Белгородский территориальный факультет Российского заочный финансово-экономический институт Национального совета высшего образования Российской Федерации и Белгородской медицинского колледжа администрации Белгородской области, Белгородский государственный университет из Национального был создан Советом высшего образования Российской Федерации, который является преемником вышеперечисленных институтов (Указ Президента России Федерации No.1030 июля 12, 1996, Постановление Правительства России Федерации No.880 июля 23, 1996, Постановление Национального совета высшего образования России Федерация No.1410 августа 14, 1996).

Правопреемство Белгородского государственного университета Белгородского педагогического института, основан в 1876, утверждается постановлением Белгородской области арбитражного суда августа 1, 2001 по делу А08-2793 / 01-6.

В декабре 5, 2002 Белгородский государственный университет был добавлен в Единый государственный реестр юридических лиц в качестве государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Белгородского государственного университета.

В январе 17, 2005 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородского государственного университета был добавлен в Единый государственный реестр юридических лиц в качестве государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет».

В 2010 Государственный университет ("Bels") был единственным учебным заведением Белгородской области, а также Центральный федеральный округ (кроме университетов столицы России), чтобы получить статус «Национальный исследовательский университет» (Постановление Правительства России РФ No.812-р мая 20, 2010).

В 2011, на основе изменения существующего типа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет», the Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»(Национальный исследовательский университет «БелГУ»)был основан (Постановление Министерства образования и науки России Федерации № 129 от февраля 1, 2011).

Россия является одним из основателей Национального исследовательского университета «БелГУ. Полномочия и полномочия учредителя университета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.


Вы хотите обсудить Белгородский государственный университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Белгородский государственный университет на карте


Фото


Фото: Белгородский государственный университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Белгородского государственного университета

Присоединяйтесь к обсуждению Белгородского государственного университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Belgorod State University

Belgorod SBelgorod State University. Higher Education in Russia. Study MBBS in Russiatate University. Higher Education in Russia. Study MBBS in Russia

Belgorod State University Details

Enroll at Belgorod State University

Overview


Belgorod State University offers its students all the advantages of a modern university: personal atmosphere, individual mentoring by committed teaching staff and modern equipment in lecture halls and labs. The high quality of the academic training with its strong emphasis on practical experience and applicability has led to top positions in all relevant Russian university rankings.

Housing is arranged for foreign students in students accommodation. The campus of our university with its modern buildings and green area is situated close to the town center and all facilities are within walking distance.

The Mission of Belgorod State National Research University is to solve research problems of the international and national scale and, harmoniously integrating the educational, research, social and cultural functions of the University, to train highly qualified professionals capable of ensuring the competitiveness of Russia and Belgorod region on the global socioeconomic arena, preserving and developing the cultural and moral legacy of the country and the region.

  • 24 thousand students from 85 regions of Russia;
  • More than 2200 foreign students from 79 countries;
  • 15 Joint Educational Projects with top universities of Europe, Asia-Pacific Region and USA;
  • Bachelor’s and Master’s degree programmes in English;
  • Over 140 agreements for international cooperation;
  • 11 Associates and Members of Russian Academy of Sciences,
  • Over 1,200 Doctors and Candidates of Science,
  • 7 Institutes, 3 Faculties, Medical College, 2 branches;
  • 19 core departments and 102 sub-departments;
  • 278 licensed specialities of Bachelor’s and Master’s degree programs;
  • 14 Candidate and Doctoral Dissertation Councils;
  • 50 scientific directions of basic and applied research
  • 1 Science school;
  • 55 research centers and laboratories ;
  • 3 common use centers of scientific equipment;
  • 38 research, scientific and educational centers;
  • 6 scientific centers;
  • BSU Technological Cluster “High Technologies” with a business incubator;
  • Regional IP Center;
  • 26 Postgraduate training programmes in 80 specialities;
  • Students’ Union assembling 19 students’ associations;
  • Youth Cultural Centre, which includes 16 students art clubs;
  • BelSU Library System:
    • 6 reading halls,
    • 5 delivery desks,
    • 1,2 mln. editions;
  • More than 4000 computers (including branches and Medical College).
  • 72 computer classrooms (including branches and Medical College);
  • 20 academic buildings;
  • 6 dormitories;
  • “Belgorod” Publishing House;
  • St. Gabriel Church of BelSU;
  • Pharmacy licensed to prepare compound drugs;
  • “Nezhegol” Recreation Complex;
  • Museum Complex (University’s History Museum, Zoological Museum, Mineralogical Museum, N. Strakhov Library-Museum);
  • BelSU Healthcare Centre;
  • Horse Riding School;
  • Svetlana Khorkina Sports Complex.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Institute of Law
  • Institute of Pedagogy
    • Faculty of Physical Education
    • Faculty of Preschool, Primary and Special education
    • Faculty of History and Philology
    • Faculty of Mathematics and Science Education
    • Faculty of Foreign Languages
    • Faculty of Psychology
  • Institute of Medicine
    • Faculty of medical Affairs and Pediatrics
    • Dental faculty
    • Faculty of Pharmacy
    • Medical College
  • The Institute of Cross-cultural Communications and International Relations
    • The Preparatory Faculty
  • Institute of Management
  • Institute of Economy
  • Institute of Engineering Technology and Natural Science
  • Faculty of Mining and Natural Resource Management
  • Faculty of Journalism
  • Faculty of Theology and Social Sciences
  • Alexeyevka branch
  • Stary Oskol branch

History


The history of our University is closely connected with the history of pedagogic education in Russia. The reforms of 1860s promoted the speeding-up of economy, trade and military science development and brought about the increase of educational establishments. Since 1872 special educational institutions – teaching institutes – were established.

On September 26, 1876 in a district town Belgorod the Teacher’s Training Institute – the ninth one in Russia – was founded by the order of the Ministry of Public Education. Since that time the difficult but interesting way of our University has begun.

On June 4, 1919 Belgorod Teacher’s Training Institute was reorganized into Belgorod Pedagogical Institute by the order of the People’s Commissariat for Education of the RSFSR, and in 1920 it was reorganized into Belgorod Institute of Public Education.

In 1922 Belgorod Institute of Public Education was reorganized into Belgorod Practical Institute of Public Education, which was reordered into the Pedagogical Secondary School in September, 1923.

In 1939 it became the Teacher’s Training Institute again.

In 1941, when World War II began, the Institute stopped functioning. In1944, when the fascists invaders were driven out from the territory of the USSR, the Institute resumed its work in Stary Oskol town as Belgorod was destroyed during the war. After the war the Institute successfully developed its activity.

On June 21, 1954 the Teacher’s Training Institute was reorganized into the Pedagogical Institute.

In 1957 the Institute was removed to Belgorod and placed in a building in Kommunisticheskaya street (today it’s the building of the Social-Theological Faculty, 78 Preobrazhenskaya street).

In 1966 the Institute moved into a new building in Stydencheskaya street.

In 1967 Belgorod State Pedagogical Institute was named after М.S. Olminsky (Decision of the Council of Ministers of the RSFSR No.411 of June 6, 1967, Decree of the Minister of Education of the RSFSR No.142 of June 29, 1967).

In 1994 Belgorod State Pedagogical Institute named after М.S. Olminsky was renamed as Belgorod State Pedagogical University named after М.S. Olminsky (Decree of the National Council’s Higher Education of the Russian Federation No.1005 of October 13, 1994 On renaming of higher educational establishments).

In July, 1996 on the base of Belgorod State Pedagogical Institute named after М.S. Olminsky of the Ministry of Education of the Russian Federation, Belgorod Territorial Faculty of Russian Distance Learning Finance and Economics Institute of the National Council’s Higher Education of the Russian Federation and Belgorod Medical College of Belgorod Region Administration, Belgorod State University of National Council’s Higher Education of the Russian Federation was founded, which is a successor of the above listed institutes (Decree of the President of the Russian Federation No.1030 of July 12, 1996, Decision of the Government of the Russian Federation No.880 of July 23, 1996, Decree of the National Council’s Higher Education of the Russian Federation No.1410 of August 14, 1996).

Legal succession of Belgorod State University to Belgorod Pedagogical Institute, founded in 1876, is stated by Decision of Belgorod Region Arbitration Court of August 1, 2001 with regard to case А08-2793/01-6.

On December 5, 2002 Belgorod State University was added to the Unified State Register of Legal Entities as the State Educational Institution of Higher Professional Education Belgorod State University.

On January 17, 2005 the State Educational Institution of Higher Professional Education Belgorod State University was added to the Unified State Register of Legal Entities as the State Educational Institution of Higher Professional Education “Belgorod State University”.

In 2010 the State University (“BelSU”) was the only academic institution of the Belgorod region, as well as of the Central Federal District (except universities of the capital of Russia), to be granted the “National Research University” status (Decree of the Government of the Russian Federation No.812-r of May 20, 2010).

In 2011, on the basis of changing of the existent type of the State Educational Institution of Higher Professional Education “Belgorod State University”, the Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education “Belgorod State National Research University”(the National Research University “BelSU”)was founded (Decree of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation No.129 of February 1, 2011).

The Russian Federation is a founder of the National Research University “BelSU. Powers and authority of the founder of the University are exercised by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.


Do you want discuss Belgorod State University ? Any question, comments or reviews


Belgorod State University on Map


Photo


Photos: Belgorod State University official Facebook




Share this useful info with your friends

Belgorod State University reviews

Join to discuss of Belgorod State University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.