Высшая школа экономики

Высшая школа экономики

Высшая школа экономики Подробнее

Записаться в Высшей школе экономики

обзор


Последовательно оценивается как один из лучших университетов России, the Высшая школа экономики является лидером в российском образовании и один из ведущих экономических и социальных наук университетов в Восточной Европе и Евразии. После быстро превратился в хорошо известный исследовательский университет в течение двух десятилетий, HSE устанавливает себя отдельно с международным присутствием и сотрудничество.

Высшая школа экономики факультета, исследователи, и студенты представляют более 50 страны, и предназначены для поддержания высоких академических стандартов. Наши недавно принятые структурные реформы поддерживают диск ВШЭ на интернационализацию и новаторские исследования нашего факультета, исследователи, и студентов.

Теперь динамичный университет с четырьмя кампусы, HSE является лидером в объединении российских образовательные традиций с лучшей международной учебной и научно-исследовательской практикой. HSE предлагает выдающиеся образовательные программы от средней школы до докторантуры, с верхних отделов и научно-исследовательских центров в ряде международных полей.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Факультет экономики
    • Школа теоретической экономики
    • Школа прикладной экономики
    • Школа финансов
    • Школа математики
    • Школа статистики и анализа данных
  • Факультет мировой экономики и международных отношений
    • Школа мировой экономики
    • Школа международных отношений
    • Школа азиатских исследований
  • Факультет бизнеса и менеджмента
    • Школа делового администрирования
    • Школа логистики
    • Школа бизнес-информатики
    • Высшая школа бизнес-информатики
    • Институт инновационного менеджмента
    • Международный центр подготовки кадров в области логистики
    • Институт информационных технологий
    • Высшая школа управления проектами
    • Институт коммуникационного менеджмента
    • Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
    • Международный институт управления и бизнеса
  • Факультет компьютерных наук
    • Школа инженерии программного обеспечения
    • Школа анализа данных и искусственного интеллекта
    • Big Data и информационно-поисковая школа
  • Факультет математики
  • Московский государственный институт электроники и математики
  • Факультет права
  • Факультет коммуникаций, Средства массовой информации и дизайна
    • Школа медиакоммуникаций
    • Школа интегрированных коммуникаций
    • Школа дизайна
  • Гуманитарный Факультет
    • Школа истории
    • Школа культурологии
    • Школа лингвистики
    • Школа филологии
    • Школа философии
    • Школа иностранных языков
  • Факультет социальных наук
    • Школа социологии
    • Школа управления
    • Школа психологии
    • Институт образования
    • Институт демографии
    • Департамент общественной политики
  • Высшая школа городских исследований и планирования
  • Банковский институт
  • Высшая школа городских исследований и планирования
  • Высшая школа менеджмента
  • Высшая школа правоведения
  • ГАСИС институт непрерывного профессионального образования
  • A.B. Соловьёв институт государственного и местного управления по закупкам
  • Институт профессиональной переподготовки
  • Международный институт статистического образования
  • Институт статистических исследований и экономики знаний

История


HSE был основан в ноябре 27, 1992, Евгений Ясин, Yaroslav Kuzminov, Револьд своего рода, Олег Ананьин и Рустем Нуреев. Эти основатели были хорошо известные российскими экономистами, которые верили в рыночных реформах и HSE был создан для поддержки новых российских реформаторских планов правительства. С самого начала, HSE был в состоянии извлечь выгоду из ресурсов в рамках программы Европейского Сообщества TACIS.

HSE целью возобновить обучение российского бизнеса в экономике. В Советском Союзе преподавание политической экономии господствовали марксистской идеологией и не может соответствовать международным стандартам. С середины 1980-х годов Кузьминов, Entov, Нуреев и Ананьин введены новые курсы по математике, экономики и статистики в ведущих российских университетах. Позже некоторые из студентов, посещавших эти курсы стали HSE репетиторов. тем не менее, Советское образование в области экономики, как полагали, не отражает рыночные стандарты и необходим новый тип образования в области социальных наук, чтобы сделать новые российские ученые, чиновники и бизнесмены понимают рыночную экономику. В 1991 при поддержке Правительства Российской Федерации был создан новый университет. Сегодня университет продолжает расширяться в таких областях, как математика, философия, и политические исследования и проектирование.

В 1995 ВШЭ был присвоен статус университета. В сотрудничестве с ведущими европейскими университетами, таких как Erasmus University Rotterdam, Университет Париж I Пантеон-Сорбонна, и Лондонская школа экономики и политических наук, он зарекомендовал себя как одного из ведущих университетов в России в области экономики, социальные и политические науки. HSE входит в число топ-тройку самых популярных и престижных университетов в России (ОСК — МГИМО — ГУ-ВШЭ).

В 2003 Вышка стала членом Ассоциации европейских университетов (EUA) и присоединился к Институциональное управление в высшем образовании (IMHE) Программа Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Университет активно участвует в EUA и IMHE проектов, направленный на повышение качества программ высших учебных заведений, научные исследования и управление. В 2004 она провела обзор качества Интернационализация и начал работать в сети Качество культуры по управлению научными исследованиями.

В университете создан и поддерживается связи с международными научными и образовательными учреждениями, включая Лондонскую школу экономики, Эразмус Университет Роттердам, DAAD и многие другие.


Вы хотите обсудить Высшую школу экономики ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Высшая школа экономики на карте


Фото


Фото: Высшая школа экономики официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Высшая школа экономики обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Высшей школы экономики.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

High School of Economics

High School of Economics

High School of Economics Details

Enroll at High School of Economics

Overview


Consistently ranked as one of Russia’s top universities, the Higher School of Economics is a leader in Russian education and one of the preeminent economics and social sciences universities in eastern Europe and Eurasia.  Having rapidly grown into a well-renowned research university over two decades, HSE sets itself apart with its international presence and cooperation.

High School of Economics faculty, researchers, and students represent over 50 countries, and are dedicated to maintaining the highest academic standards.  Our newly-adopted structural reforms support HSE’s drive to internationalize and the groundbreaking research of our faculty, researchers, and students.

Now a dynamic university with four campuses, HSE is a leader in combining Russian education traditions with the best international teaching and research practices.  HSE offers outstanding educational programmes from secondary school to doctoral studies, with top departments and research centres in a number of international fields.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of Economics
    • School of Theoretical Economics
    • School of Applied Economics
    • School of Finance
    • School of Mathematics
    • School of Statistics and Data Analysis
  • Faculty of World Economics and International Affairs
    • School of World Economy
    • School of International Affairs
    • School of Asian Studies
  • Faculty of Business and Management
    • School of Business Administration
    • School of Logistics
    • School of Business Informatics
    • Higher School of Business Informatics
    • Institute of Innovation Management
    • International Centre of Training in Logistics
    • Institute of Information Technologies
    • Higher School of Project Management
    • Institute of Communication Management
    • Higher School of Marketing and Business Development
    • International Institute of Administration and Business
  • Faculty of Computer Science
    • School of Software Engineering
    • School of Data Analysis and Artificial Intelligence
    • Big Data and Information Retrieval School
  • Faculty of Mathematics
  • Moscow State Institute of Electronics and Mathematics
  • Faculty of Law
  • Faculty of Communications, Media and Design
    • School of Media Communications
    • School of Integrated Communications
    • School of Design
  • Faculty of Humanities
    • School of History
    • School of Cultural Studies
    • School of Linguistics
    • School of Philology
    • School of Philosophy
    • School of Foreign Languages
  • Faculty of Social Sciences
    • School of Sociology
    • School of Public Administration
    • School of Psychology
    • Institute of Education
    • Institute of Demography
    • Public Policy Department
  • Graduate School of Urban Studies and Planning
  • Banking Institute
  • Graduate School of Urban Studies and Planning
  • Graduate School of Management
  • Higher School of Jurisprudence
  • GASIS Institute of Continuing Professional Education
  • A.B. Soloviev Institute for State and Local Procurement Management
  • Institute of Professional Retraining
  • International Institute of Statistical Education
  • Institute for Statistical Studies and Economics of Knowledge

History


HSE was founded on November 27, 1992, by Yevgeny Yasin, Yaroslav Kuzminov, Revold Entov, Oleg Ananyin and Rustem Nureev. These founders were well known Russian economists who believed in market reforms and HSE was established to support the new Russian reformist government plans. From the very start, HSE was able to benefit from resources under the European Communities TACIS programme.

HSE aimed to renew the training of the Russian business community in economics. In the Soviet Union the teaching of political economy was dominated by Marxist ideology and could not meet international standards. From the mid-1980s Kouzminov, Entov, Nureev and Ananyin introduced new courses in mathematics, economics and statistics in the leading Russian universities. Later some of the students who attended these courses became HSE tutors. Nonetheless, Soviet education in economics was believed not to reflect market standards and a new type of education in social sciences was needed to make new Russian scientists, officials and businessmen understand the market economy. In 1991 with the support of the Russian Government a new university was established. Today the university continues to expand such areas as mathematics, philosophy, and political studies and design.

In 1995 the HSE was awarded university status. In cooperation with leading European universities, such as Erasmus University Rotterdam, the University Paris I Pantheon-Sorbonne, and the London School of Economics and Political Science, it established itself as a leading university in Russia in the field of economics, social and political sciences. The HSE is ranked among the top-three most popular and prestigious universities in Russia (MSU – MGIMO – HSE).

In 2003 the HSE became a member of the European University Association (EUA) and joined the Institutional Management in Higher Education (IMHE) programme of the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD). The university actively participates in the EUA and IMHE projects, aimed at enhancing the quality of university programmes, research and governance. In 2004 it carried out an Internationalization Quality Review and started working in the Quality Culture network on research management.

The university has established and maintained connections with international research and educational institutions including the London School of Economics, the Erasmus University Rotterdam, DAAD and many others.


Do you want discuss High School of Economics ? Any question, comments or reviews


High School of Economics on Map


Photo


Photos: High School of Economics official Facebook




Share this useful info with your friends

High School of Economics reviews

Join to discuss of High School of Economics.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.