Иркутский государственный университет

Иркутский государственный университет 1

Иркутский государственный университет Подробнее

Записаться ИГУ

обзор


Иркутский государственный университет была основана в октябре 1918 в Иркутске.

В настоящее время Иркутский государственный университет является крупным научным и образовательным учреждением студентов обучение в области гуманитарных наук, натуральный, технические и прикладные науки. ИСУ объекты включают в себя 7 образовательные учреждения, 10 способности, 1 филиал в г. Братске, научная библиотека, которая является одной из крупнейших университетских библиотек в России. ISU предлагает бакалавра, мастер, послевузовской программы для более 18000 студенты, которые имеют возможность специализироваться под руководством всемирно известных ученых.

Среди других объектов Иркутский государственный университет имеет Центр повышения квалификации и переподготовки кадров, 3 научно-исследовательские институты, Межрегиональный институт общественных наук, Центр новых информационных технологий, Байкальский научно-образовательный центр, отдел аспирантуры и докторантуры, научные библиотеки, астрономическая обсерватория и ботанический сад.

Факультеты и институты университета расположены в 9 образовательных зданий в Иркутске и в Братске. Большинство этих зданий имеют большую историческую и архитектурную ценность. Они датируются 18-19 вв. Студенты старших курсов всех факультетов имеют специализированные курсы и стажировку в лабораториях и научно-исследовательских институтов ИГУ и Сибирского отделения РАН.

В течение десятилетий, Иркутский университет подготовил более 80 тысячи высококвалифицированных специалистов, известные ученые, учителей, писатели, и государственные мужи, в том числе лауреатов Государственной премии и известных талантливых писателей V. Распутин, A. Вампилов, И м. Сергеев.

Несмотря на географическую удаленность от столицы России, Москва, Иркутск и Иркутская область, живописный регион страны, тем не менее, имеют богатую историю, сибирский климат, и большие возможности для посещения студентов и жителей.

1. Иркутская область расположена в самом центре Сибири. Ее столицей является город Иркутск. Расстояние от Москвы до Иркутска составляет пять тысяч километров. Область занимает 6-е из ряда 20 политические регионы Сибири с точки зрения площади. Аэропорт имеет статус международного с подключением к нескольких соседних стран.

2. История Иркутской области берет свое начало в 1682 когда домен (воевода) Иркутска был сформирован, который затем преобразована в провинции 1719. В целом по области, есть 2.700.000 резидентов приходится 30% всего населения Восточной Сибири. Главный город этой территории является город Иркутск, основан в 1661, и поддержание в этот день более 600,000 люди.

3. Иркутская область характеризуется тем, что резко континентальный климат с очень долгой и холодной зимы с небольшим количеством атмосферных осадков. тем не менее, лето довольно теплый и влажный. Средняя годовая температура не excede 0ºC где-нибудь в области.

В самый холодный месяц зимы, январь, температура колеблется от -20 до -50ºC. В июле, Самый теплый месяц, средняя температура составляет + 18 ° С при максимальной температуре + 37ºC. Самый длинный сезон зима, прочного в среднем 180-200 дней. В частности, в зимний период у Вас есть уникальная возможность созерцать и наслаждаться зимней красотой города, область, и Байкал. Что касается количества солнечных дней, Иркутск и южная часть области сопоставимы с Южной Калифорнии, усреднение 300 солнечных дней в году.

4. Иркутск сегодня является крупным промышленным, академический, и культурный центр. Город достаточно хорошо расположен на берегу реки Ангара, 65 км от озера Байкал.

Иркутск является домом для одной из ветвей Научного Академии, поддержание восемь институтов науки. Есть десять университетов, шестьдесят восемь библиотек, восемьдесят школ, драматический театр, музыкальный театр, Кукольный театр, детский театр, органный зал, развлекательные центры, ресторан, и множество кафе, все они расположены в Иркутске.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Институты

  • Байкальская международная школа бизнеса
  • Институт математики, Экономика и информатика
  • Институт социальных наук
  • Международный институт экономики и лингвистики
  • педагогический институт
  • юридический институт

Факультеты

  • Факультет биологии и почвоведения исследований
  • Географический факультет
  • Факультет геологии
  • Факультет истории
  • Факультет психологии
  • Факультет религиоведения и теологии
  • Факультет сервиса и рекламы
  • Факультет филологии и журналистики
  • Физический факультет
  • Химический факультет

история


Иркутский государственный университет была основана на октября 27, 1918.

Это дало толчок к развитию высшего образования в Сибири и на Дальнем Востоке России. Иркутский государственный университет стал крупным образовательным, научный и культурный центр на обширной территории Восточной Сибири сразу. Сначала были только два факультета в университете: факультет истории и филологии и юридический факультет.

 

1919 Открытие восточного факультета, где санскрит, монгольский, Китайский, тибетский, и японцы учили. Физико-математический факультет был основан.
1920 Медицинская отрасль становится независимой факультет.
1930 Реорганизация университета: лекарственное средство, финансово-экономическая, и педагогика институты были созданы.
1941-1945 Во время Великой Отечественной войны более 100 сотрудники университета ушли на фронт.
1947 Физика и химия научно-исследовательский институт был создан в составе университета
1949 Геологии факультет был сформирован.

Отделения Восточно-Сибирской академии наук был открыт в Иркутске.

1950s приняли участие исследователей из университета вместе с коллегами из Геологической службы Иркутской и Восточно-Сибирского отделения Академии наук в РОЕКТЕ в результате строительства гидроэлектростанций в Иркутске и Братске.
1954 Юридический факультет был открыт.
1959 Компьютерный центр оснащен электронно-вычислительная машина (ECM) был открыт.
1966 Начало строительства нового здания университета в Академгородке. Здание было открыто в 1973.
Конец 1960-х годов Новое здание четырехэтажный университета было построено на четыре факультетов и их отделы.
1970 Интегрированная советско-монгольской Хубсугул экспедиция была запущена совместно с университетом и Монгольского государственного университета при активном участии ученых Сибирского отделения Академии наук и других университетов из Иркутска. Участники экспедиции вели совместное изучение природных вод водного бассейна озера Хубсугул и минеральных вод Монголии. Они опубликовали «Атлас Хубсугульского озера» и карта «Минеральные Воды Монголии.»
1991 ГИП оказалась под контролем Государственного комитета по науке и высшему образованию РСФСР (Россия)
1993 был открыт факультет психологии и социальной работы.
1998 Байкал глубоководного нейтринный телескоп был запущен в эксплуатацию и по сей день остается единственным активным телескоп в своем роде в мире.
2000 В долине Тункинской был введен в эксплуатацию тупоносого установка Черенковского для прикладной физики.
2001 Межрегиональный институт общественных наук были создан для переходящих из проекта «Сибирь в России и мире: Призывает к Стратегии развития «.
2011 ВОПРОСЫ, вместе с 55 другие университеты в России, выиграл конкурс, организованный Министерством образования и науки Российской Федерации для поддержки программ стратегического

разработка. Программа предусматривала поддержку научных исследований и создание научно-образовательный комплекс в сочетании с институтами научного центра Иркутска

Сибирское отделение Академии наук.

2013 Министерство образования и науки Российской Федерации объявило о включении в Иркутском государственном педагогическом институте по ИСЕ.


Вы хотите обсудить Иркутский государственный университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Иркутский государственный университет на карте


Фото


Фото: Иркутский государственный университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Иркутского государственного университета

Присоединяйтесь к обсуждению ИГА.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Irkutsk State University

Irkutsk State University 1

Irkutsk State University Details

Enroll at Irkutsk State University

Overview


Irkutsk State University was founded in October 1918 in Irkutsk.

Nowadays Irkutsk State University is a large scientific and educational institution training students in humanities, natural, technical and applied sciences. ISU facilities include 7 educational institutions, 10 faculties, 1 branch in Bratsk, the scientific library that is one of the largest University libraries in Russia. ISU offers bachelor, master, post-graduate programs for more than 18000 students that have opportunity to specialize under the supervision of world-known scientists.

Among other facilities Irkutsk State University has the Center for Advanced Training and Retraining, 3 research institutes, Interregional Institute of Social Sciences, Center for New Information Technologies, Baikal Research and Education Center, department for post-graduate and doctoral courses, scientific libraries, astronomical observatory and botanic garden.

The University faculties and institutions are located in 9 educational buildings in Irkutsk and in Bratsk. The majority of these buildings are of great historical and architectural value. They date back to the 18th-19th centuries. Senior students of all the faculties have specialized courses and internship in laboratories and scientific research institutions of ISU and Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences.

For decades, Irkutsk University has trained more than 80 thousand highly qualified specialists, famous scientists, teachers, writers, and statesmen, including State Prize winners and famous talented writers V. Rasputin, A. Vampilov, and M. Sergeev.

Despite the geographical distance from the capital of Russia, Moscow, Irkutsk and Irkutsk Oblast, a picturesque region of the country, nevertheless have a rich history, Siberian climate, and great opportunities for visiting students and residents alike.

1. The Irkutsk Oblast is located in the very heart of Siberia. Its capital is the city of Irkutsk. The distance from Moscow to Irkutsk is five thousand kilometres. The oblast ranks 6th out of the 20 political regions in Siberia in terms of area. The airport enjoys international status with connections to several nearby nations.

2. The history of the Irkutsk Oblast takes its beginning in 1682 when the Domain (Voivode) of Irkutsk was formed which was then restructured into a province in 1719. In the whole of the oblast, there are 2.700.000 residents accounting for 30% of the entire population of Eastern Siberia. The main city of this territory is the city of Irkutsk, founded in 1661, and maintaining to this day more than 600,000 people.

3. The Irkutsk Oblast is characterised as having a sharply continental climate with very long and cold winters with little atmospheric precipitation. Nevertheless, the summers are rather warm and humid. The average yearly temperature doesn’t excede 0ºC anywhere in the oblast.

In the coldest month of winter, January, the temperature ranges from -20 to -50ºC. In July, the warmest month, the average temperature is +18ºC with a maximum temperature of +37ºC. The longest season is winter, lasting on average 180-200 days. Particularly in winter do you have the unique opportunity to contemplate and enjoy the winter beauty of the city, region, and Baikal. Regarding the number of sunny days, Irkutsk and the southern part of the oblast are comparable to Southern California, averaging 300 days of sunshine per year.

4. Irkutsk today is a major industrial, academic, and cultural center. The city is fairly well situated on the banks of the Angara river, 65 km from lake Baikal.

Irkutsk is home to one of the branches of the Scientific Academy, maintaining eight institutes of science. There are ten universities, sixty-eight libraries, eighty schools, a drama theatre, musical theatre, puppet theatre, children’s theatre, organ hall, entertainment venues, restaurants, and a multitude of cafes, all located in Irkutsk.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Institutes

  • Baikal International Business School
  • Institute of Mathematics, Economics and Informatics
  • Institute of Social Sciences
  • International Institute of Economics and Linguistics
  • Pedagogical Institute
  • Law Institute

Faculties

  • Faculty of Biology and Soil Studies
  • Faculty of Geography
  • Faculty of Geology
  • Faculty of History
  • Faculty of Psychology
  • Faculty of Religious Studies and Theology
  • Faculty of Service and Advertising
  • Faculty of Philology and Journalism
  • Faculty of Physics
  • Faculty of Chemistry

History


Irkutsk State University was founded on October 27, 1918.

It gave the impulse toward the development of higher education in Siberia and Russian Far East. Irkutsk State University became the major educational, scientific and cultural center on the vast territory of Eastern Siberia at once. At first there were only two faculties at the University: the Faculty of History and Philology and the Law Faculty.

 

1919 The opening of Eastern Department where Sanskrit, Mongolian, Chinese, Tibetan, and Japanese were taught. Physics-Mathematics Faculty was founded.
1920 Medical branch becomes an independent Faculty.
1930 Reorganization of the university: medicine, finance-economics, and pedagogy institutes were founded.
1941-1945 During the Great Patriotic War more than 100 members of the university staff went to the front.
1947 The physics and chemistry scientific research institute was established as a part of the university
1949 The Geology Faculty was formed.

The Branch of the East-Siberian Academy of Sciences was opened in Irkutsk.

1950s Researchers from the university along with colleagues of the Irkutsk Geological Survey and the Eastern-Siberian branch of the Academy of Sciences took part in the roject resulted in the construction of the hydroelectric power plants  in Irkutsk and Bratsk.
1954 The Law Faculty was opened.
1959 Computer center equipped with an electronic computing machine (ECM) was opened.
1966 Start of constructing a new university building in Akademgorodok. The building was opened in 1973.
end of 1960s  A new four-storeyed university building was constructed for four faculties and their departments.
1970 The integrated Soviet-Mongolian Khubsugul expedition was launched in conjunction with the university and the Mongolian State University with the active participation of scientists from the Siberian Branch of the Academy of Sciences and other universities from Irkutsk. The participants in the expedition led a joint study of natural waters of the water basin of the Khubsugul lake and mineral waters of Mongolia. They published the “Atlas of Khubsugul Lake” and the map “Mineral Waters of Mongolia.”
1991 ISU came under the control of the State Committee of Science and Higher Education of RSFSR (Russia)
1993 The Faculty of Psychology and Social Work was opened.
1998 Baikal Deep Underwater Neutrino Telescope was launched into use and to this day remains the only active telescope of its kind in the world.
2000 In the Tunkinskaya Valley the wide-angled cherenkovsky installation for applied physics was commissioned.
2001 The Interregional Institute of Social Sciences was formed to carry-out the project “Siberia in Russia and the World: Calls for Strategies for Development.”
2011 ISU, along with 55 other universities in Russia, won the contest organized by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation for the support of programs for the strategic

development. The program provided support for scientific research and creation of a scientific-education complex in conjunction with the institutes of the Irkutsk scientific center

of the Siberian Branch of the Academy of Sciences.

2013 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation announced the inclusion of the Irkutsk State Pedagogical Institute under ISU.


Do you want discuss Irkutsk State University ? Any question, comments or reviews


Irkutsk State University on Map


Photo


Photos: Irkutsk State University official Facebook




Share this useful info with your friends

Irkutsk State University reviews

Join to discuss of Irkutsk State University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.