Казанский государственный технический университет им А. N. Туполева

Казанский государственный технический университет им А. N. Туполева

Казанский государственный технический университет им А. N. Туполева Подробнее

Записаться Казанского государственного технического университета им А. N. Туполева

обзор


Казанский государственный технический университет является одним из ведущих российских институтов в авиастроении, двигатель- и приборостроение производство, компьютерные науки и радио- и телекоммуникаций техники. КГТУ является крупнейшим техническим университетом Республики Татарстан и Поволжья.

Университет включает в себя следующие институты и факультеты:

  • Институт авиации, Наземные транспортные средства & Энергетика
  • Институт автоматики & Электронный Приборостроение
  • Институт компьютерных технологий & информация Securuty
  • Институт радиотехники & связь
  • Институт экономики, Managment и социальных технологий
  • физика & математический факультет
  • Немецко-русский институт передовых технологий

Казанский государственный технический университет включает в себя 8 связанные отраслевые институты за пределами Казани в городах Альметьевске, Чистополь, Лениногорск, Набережные Челны, Нижнекамск, Зеленодольск.

Университет расположен в 8 прекрасно оборудованные здания. В нем есть 6 общежитий студента, и гостиница. Спортивный комплекс включает в себя 5 хорошо оборудованные крытые спортивные залы, а также внешние объекты для катания на лыжах & водные виды спорта. Университет также есть спортивный лагерь в живописном месте на берегу Волги, 40 км от Казани.

Новый университетский городок KNRTU-кай теперь в стадии строительства. Его первый учебный корпус был открыт для студентов 2004; второй в настоящее время в стадии строительства. Все кампус должен быть завершен в течение нескольких лет.

В 2008, KNRTU-КАИ выиграл все-The-российский конкурс среди примерно среди всех российских университетов с инновационной учебной программы под названием «Система подготовки кадров мирового уровня экспертов в области развития и использования информационных технологий в качестве ключевого фактора для обеспечения конкурентоспособности в производстве машинного оборудования». Оба Правительства Российской Федерации и Республики Татарстан «Совершенство и инноваций Этикетка» и назначил грант $20 mln. (экв.) в целях реализации инновационной программы в KNRTU-Кая.

В 2009, Казанский государственный технический университет стал 1 из 12 университеты выбраны среди всех российских университетов(от примерно 900 Государство и вузы 2000 частные) который был удостоен престижного титула "Национального исследовательского университета" и $70 mln. (экв.) предоставить от обоих правительств Российской Федерации и Республики Татарстан.

Международные отношения

Казанский национальный исследовательский технический университет имеет большой опыт в обучении иностранных студентов. С самого начала 50-х годов, студенты из Албании, Болгария, Китай, Чехословакия, Восточная Германия, Венгрия, Северная Корея, Польша, Румыния и учился в университете. В настоящее время они являются видные предприниматели отрасли, преподаватели и ученые в своих странах.

Для того чтобы применить систематические усилия для вовлечения университета в международное сотрудничество и дальнейшее развитие прямых связей с зарубежными партнерами в области образования и научной деятельности в 1995, в соответствии с решением Ученого совета KNRTU-Кая, был создан Департамент международных отношений.

В последний 15 лет, KNRTU-KAI развивает сотрудничество и подписаны двусторонние соглашения с университетами и научными центрами Австрии, Бразилия, Китай, Чешская Республика, Кипр, Дания, Египет, Германия, Великобритания, Финляндия, Франция, Индия, Ирландия, Италия, Иордания, Корея, Ливан, Ливия, Польша, Португалия, Сербия & Черногория, Словакия, ЮАР, Испания, Швеция, Швейцария, Сирия, Турция, Соединенные Штаты Америки, и т.д.

После почти перерыва сорок лет, KNRTU-KAI начал преподавать недо-, аспирантов и аспирантов из многих стран во всем мире. С этой целью Департамент международных отношений был разработан и внедрен учебный основу для иностранных студентов. С этого момента, KNRTU-KAI преподает студентов из многих стран, включая Армению, Азербайджан, Белоруссия, Китай, Франция, Германия, Индия, Иордания, Казахстан, Киргизия, Корея, Ливан, Ливия, Литва, Пакистан, Палестина, Сирия, Таджикистан, Турция, Туркменистан, Украина, Соединенные Штаты Америки, Узбекистан по различным учебным программам.

поскольку 2005 ежегодные международные научные конференции для аспирантов и аспирантов с участием бывшего KNRTU-кай выпускников из-за рубежа были проведены.

Отдел международных связей (IRD) активно информирует студентов, учителей, Исследователи о международных программах, предоставляет соревнования, и на образовательных и научных opprtunities финансирования. . Вместе с проректоров и соответствующих ведомств, ИРД проводились работы по вовлечению академических и научных сотрудников университета в международных академических и научных программ. Это способствовало наиболее мотивированных и подготовленных студентов и преподавателей, чтобы подавать заявки на гранты программ международного сотрудничества, такие как Tempus, Erasmus Mundus-, Тасис, Intas, 5го , 6й и 7-й Европейской Рамочные программы (все — Европейская комиссия), DAAD (Германия), британский консул (Великобритания), Посольство Франции в Российской Федерации, PIV (Испания), Участник программы по обмену, U-Ранг, Muskie (все — Соединенные Штаты Америки), и т.д.

В последние годы, ученики, аспиранты, преподаватели и ученые KNRTU-кай посетил университеты, научно-исследовательские и языковые центры в Brasil, Китай, Кипр, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Испания, Швеция, Швейцария, США и другие страны с учебными и научными целями.

В последний 10 лет, университет закончил около 150 дипломированных специалистов, 100 MSc и 25 обладатели степени PhD из зарубежных стран.

KNRTU-КАИ является членом Европейской ассоциации университетов аэрокосмического PEGASUS (2009).

За последнее десятилетие, репутация KNRTU-кай в качестве высокого уровня академического и научного центра, обладающего современных методологий в учебных и научно-исследовательской деятельности, обеспечивая реальные академические курсы, и имеющих сильные научные школы был успешно подтвержден.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Институт авиации, Наземные транспортные средства и энергетика
  • Институт автоматики и электронного Приборостроение
  • Институт технической кибернетики и информатики
  • Институт радиотехники и телекоммуникаций
  • Институт экономики, Управление и социальные технологии
  • Физико-математический факультет

 

ИНСТИТУТ АВИАЦИИ, Наземные транспортные средства и ЭНЕРГЕТИКА

включает в себя следующие отделы:
1. Автомобильные двигатели & обслуживание
2. Воздух & Гидро-динамика
3. Aircraft Проектирование и строительство
4. Материал Engineering, Сварка и промышленная безопасность
5. машиностроение & Инженерная графика
6. Авиастроение
7. Сопротивление материалов
8. Реактивные двигатели & Power Systems
9. теплотехника & энергетика
10. технологии Машины & Организация производства

 

Самолет, механический, Морские и Автомобилестроение

· аэродинамика & Теплообменные процессы в Самолеты (кандидат наук)
· дизайн, Строительство и технологии производства летательных аппаратов (кандидат наук)
· Прочность & Тепловые режимы летательных аппаратов (кандидат наук)
· Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (бакалавр естественных наук)
· Машины жидкости, Газа и плазмы (кандидат наук)
· машиностроение (бакалавр естественных наук)
· Материал Инжиниринг и материал технологии (бакалавр естественных наук & MSc)
· Проектирование и технологическое обеспечение для машинного производства (бакалавр естественных наук & MSc)
· Наземные транспортные технологии Комплексы (бакалавр естественных наук)
· Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (бакалавр естественных наук)
· Технология и оборудование механической и физико — Техническая обработка (кандидат наук)
· Военно-морской инженерный, Ocean Engineering и инженерные системы морских объектов инфраструктуры (бакалавр естественных наук)

Авиационные двигатели, Автомобильные двигатели и энергетика

· Авиационные двигатели (бакалавр естественных наук & MSc)
· Тепловые двигатели (кандидат наук)
· Тепловые и электрические двигатели и энергетические установки летательных аппаратов (кандидат наук)
· Энергетическое машиностроение Engineering (бакалавр естественных наук)
· Теплоэнергетики и отопление Инжиниринг (бакалавр естественных наук & MSc)
· Теплофизика и теоретическая теплотехника (бакалавр естественных наук & MSc)
· Турбомашины и комбинированные установки (кандидат наук)
· Инженерная физика (бакалавр естественных наук & MSc)
· Физика плазмы (кандидат наук)

 

Институт автоматики и электронного ПРИБОРНЫЙ
включает в себя следующие отделы:
1. Инструменты и информация & Измерительные системы
2. Оптико-электронные системы
3. Электрическое оборудование
4. Автоматизация и управление
5. Стандартизация, сертификация & технологический менеджмент
6. Промышленная экология & безопасности
7. Общая химия & экология

Институт технической кибернетики и информатики
включает в себя следующие отделы:
1. Информационные технологии Проектирование вычислительных машин
2. Управления и процессов Dynamics
3. Системы информационной безопасности
4. Прикладная математика & информатика
5. Компьютерные системы
6. Автоматизированные системы обработки информации & контроль

 

ИНСТИТУТ радиотехники и телекоммуникаций
включает в себя следующие отделы:
1. Радиоэлектронные и информация & Измерительная техника
2. Наноинженерия в электронике
3. дизайн & Производство электронного оборудования
4. Радиоэлектронная & Телекоммуникационные системы
5. телевидение & Мультимедийные системы
6. Радиоэлектронная & Квантовые приборы
7. Специальные технологии в образовании

Физико-математический факультет
включает в себя следующие отделы:
1. Общая физика
2. Высшая математика
3. Журнал технической физики
4.теоретический & Прикладная математика и механика
5. Специальные Mathematics
6. Лазерные технологии

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
включает в себя следующие отделы:
1. Иностранные языки
2. История & Публичные отношения
3. Социальные и политические науки & управление
4. философия
5. легкая атлетика & Спортивный
6. экономика & Управление бизнесом
7. Экономический закон
8. русский & татарские Языки
9. Экономическая теория
10. Инженерная Psychologies & Педагогика

 

История


Казанский национальный исследовательский технический университет им A.N.Tupolev — KAI (KNRTU-КАИ) была создана в 1932. История университета тесно связано с прогрессом российского воздухоплавания. Фундаментальное образование и глубокие научные исследования являются отличительными чертами университета, которые делают его очень привлекательным для большого числа молодых людей. До недавнего времени, он был хорошо известен как Казанский авиационный институт (KAI). В 1973, Институт был назван в честь Андрея N.Tupolev, выдающийся авиаконструктор. В 1992, он получил статус государственного технического университета. Это один из 12 Первые российские технические университеты получили статус Национального исследовательского университета. Последний раз, Университет аккредитован является Министерство образования и науки Российской Федерации 2012.

KNRTU-KAI принадлежит к числу российских университетов, которые завоевали репутацию надежного партнера на международном научно-образовательном рынке. Мы гордимся нашей историей, мы продолжаем наши традиции, у нас есть мощный научный потенциал и профессорско-преподавательский состав высокого качества. Это позволяет нам быть надежным партнером в международном образовательном и научном рынке, с нашими собственными результатами высокого уровня.

Больше, чем 80 тысяч выпускников нашего университета плодотворно работают во всех регионах России и во всем мире. Наш университет работает, чтобы создать многоуровневую систему обучения неустанной, предлагая широкие возможности диапазона для дальнейшего обучения и профессионального развития.

Для удовлетворения ваших конкретных целей и потребностей, мы предлагаем широкий спектр программ на различных уровнях: Инженер или Диплом специалиста, Бакалавр, Мастер или Ph.D. степень, и т.д. Выбор KNRTU-кай вы выбирающий университет, который классифицирован как один из лучших технических университетов России


Вы хотите обсуждают Казанский государственный технический университет им А. N. Туполева ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Казанский государственный технический университет им А. N. Туполева на карте


Фото


Фото: Казанский государственный технический университет им А. N. Туполева официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Казанский государственный технический университет им А. N. отзывы Туполев

Присоединяйтесь к обсуждению Казанского государственного технического университета им А. N. Туполева.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev

Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev

Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev Details

Enroll at Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev

Overview


Kazan State Technical University is one of the leading Russian institutions in aircraft engineering, engine- and instrument-production, computer science and radio- and telecommunications engineering. KSTU is the largest technical university of the Republic of Tatarstan and the Volga region.

The University includes the following institutes and faculties:

  • Institute of Aviation, Land Vehicles & Energetics
  • Institute of Automation & Electronic Instrument-Making
  • Institute of Computer Technology & Information Securuty
  • Institute of Radio-Engineering & Telecommunications
  • Institute of Economics, Managment and Social Technologies
  • Physics & Mathematics Faculty
  • German-Russian Institute of Advanced Technologies

Kazan State Technical University includes 8 associated branch institutes outside Kazan in the towns of Almetevsk, Chistopol, Leninogorsk, Naberezhnye Chelny, Nizhnekamsk, Zelenodolsk.

The University is housed in 8 perfectly equipped buildings. It has 6 student’s dormitories, and a hotel. The sport complex includes 5 well-equipped indoor sports halls, as well as outdoor facilities for skiing & water sports. The University also has a sports camp in a picturesque place on the Volga river, 40 km away from Kazan.

A new campus of KNRTU-KAI is now under construction. Its first academic building was opened for students in 2004; the second one is now under construction. All the campus is to be completed within a few years.

In 2008, KNRTU-KAI won an all-the-Russian competition among about among all the Russian universities with the innovative academic programme entitled “System for Training of the World Level Experts in the Field of Development and Use of Information Technologies as a Key Factor to Provide a Competitiveness in Machinery Production”. Both Governments of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan an “Excellence and Innovation Label” and assigned a grant of $20 mln. (equiv.) in order to implement the KNRTU-KAI’s innovative programme.

In 2009, Kazan State Technical University became 1 of 12 universities selected among all the Russian universities(from about 900 state HE institutions and 2000 private ones) which was awarded a prestigious title of the “National Research University” and $70 mln. (equiv.) grant from both Governments of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan.

International relations

Kazan National Research Technical University is experienced in training of foreign students. From the very beginning of 50th, students from Albania, Bulgaria, China, Czechoslovakia, East Germany, Hungary, North Korea, Poland, and Romania studied at the university. Nowadays they are eminent entrepreneurs of industry, teachers and scientists in their home countries.

In order to apply systematic efforts for involving the university into international cooperation and further develop the direct links with foreign partners in the fields of education and scientific activities in 1995, under the resolution of the KNRTU-KAI’s Academic Board, there was established the International Relations Department.

Within the last 15 years, KNRTU-KAI has developed cooperation and signed bilateral agreements with universities and scientific centers of Austria, Brasil, China, Czech Republic, Cyprus, Denmark, Egypt, Germany, Great Britain, Finland, France, India, Ireland, Italy, Jordan, Korea, Lebanon, Libya, Poland, Portugal, Serbia & Montenegro, Slovakia, South African Republic, Spain, Sweden, Switzerland, Syria, Turkey, USA, etc.

After almost a forty-year break, KNRTU-KAI started teaching under-, graduate and post-graduate students from many countries all over the world. For this purpose the International Relations Department developed and introduced a training framework for international students. Since that time, KNRTU-KAI has been teaching students from many countries including Armenia, Azerbaijan, Byelorussia, China, France, Germany, India, Jordan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Korea, Lebanon, Libya, Lithuania, Pakistan, Palestine, Syria, Tajikistan, Turkey, Turkmenistan, Ukraine, USA, Uzbekistan on different academic programmes.

Since 2005 annual International Scientific Conferences for post-graduate and graduate students with participation of the former KNRTU-KAI graduates from abroad have been held.

The International Relations Department (IRD) actively informs students, teachers, researchers about international programs, grants competitions, and on educational and scientific funding opprtunities. . Together with Vice-Rectors and the appropriate departments, the IRD conducted works on involving both academic and scientific staff of university into international academic and scientific programs. This encouraged the most motivated and prepared students and teachers to apply for grants of international cooperation programs, such as Tempus, Erasmus-Mundus, Tacis, INTAS, 5th , 6th and 7th European Framework Programmes (all – European Commission), DAAD (Germany), British Council (Great Britain), France Embassy in the Russian Federation, PIV (Spain), Exchange-Visitor, U-Grade, Muskie (all – USA), etc.

During the last years, students, postgraduates, teachers and scientists of KNRTU-KAI visited universities, research and linguistic centres in Brasil, China, Cyprus, Finland, France, Germany, Great Britain, Spain, Sweden, Switzerland, US and other countries with academic and scientific purposes.

Within the last 10 years, the university has graduated about 150 Diploma Specialists, 100 MSc and 25 PhD degree holders from foreign countries.

KNRTU-KAI is a member of the European Association of Aerospace Universities PEGASUS (2009).

For the last decade, the KNRTU-KAI’s reputation as a high-level academic and scientific centre possessing modern methodologies in teaching and research activities, delivering actual academic courses, and having strong scientific schools was successfully confirmed.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Institute of Aviation, Land Vehicles and Energetics
  • Institute of Automation and Electronic Instrument-Making
  • Institute of Technical Cybernetics and Informatics
  • Institute of Radio-Engineering and Telecommunications
  • Institute of Economics, Management and Social Technologies
  • Physics and Mathematics Faculty

 

INSTITUTE of AVIATION, LAND VEHICLES and ENERGETICS

includes the following departments:
1. Automobile Engines & Service
2. Air & Hydro-Dynamics
3. Aircraft Design and Construction
4. Material Engineering, Welding and Industrial Safety
5. Machinery Engineering & Engineering Graphics
6. Aircraft Production
7. Strength of Materials
8. Jet Engines & Power Systems
9. Heat Engineering & Power Engineering
10. Machinery Technology & Production Organization

 

Aircraft, Mechanical, Marine and Automotive Engineering

·   Aerodynamics & Heat-Exchange Processes in Aircrafts (PhD)
·   Design, Construction and Manufacturing Technology of Aircrafts (PhD)
·   Strength & Heat Regimes of Aircrafts (PhD)
·   Technical Exploitation of Flying Vehicles and Engines (BSc)
·   Machines of Fluid, Gas and Plasma (PhD)
·   Machinery Engineering  (BSc)
·   Material Engineering and Material Technology (BSc & MSc)
·   Design and Technological Support for Machinery Production (BSc & MSc)
·   Ground Transport Technology Complexes (BSc)
·   Exploitation of Transport and Technological Machines and Complexes  (BSc)
·   Technology and Equipment for Mechanical and Physico – Technical Processing (PhD)
·   Naval Engineering, Ocean Engineering and Systems Engineering of Marine Infrastructure Facilities (BSc)

Aircraft Engines, Automobile Engines and Power Engineering

·   Aircraft Engines (BSc & MSc)
·   Heat Engines (PhD)
·   Heat and Electrical Engines and Power Plants of Aircrafts (PhD)
·   Power Machinery Engineering (BSc)
·   Heat-Power Engineering and Heating Engineering (BSc & MSc)
·   Thermophysics and Theoretical Heat Engineering (BSc & MSc)
·   Turbomachine and Combined Installations (PhD)
·   Engineering Physics (BSc & MSc)
·   Plasma Physics (PhD)

 

INSTITUTE OF AUTOMATION and ELECTRONIC INSTRUMENT-MAKING
includes the following departments:
1. Instruments and Information & Measuring Systems
2. Opto-Electronic Systems
3. Electrical Equipment
4. Automation and Control
5. Standardization, Certification & Technological Management
6. Industrial Ecology & Safety
7. General Chemistry & Ecology

INSTITUTE OF TECHNICAL CYBERNETICS and INFORMATICS
includes the following departments:
1. Information Technology Design of computing machines
2. Control and Process Dynamics
3. Information Security Systems
4. Applied Mathematics & Informatics
5. Computer Systems
6. Automated Information Processing Systems & Control

 

INSTITUTE OF RADIO-ENGINEERING and TELECOMMUNICATIONS
includes the following departments:
1. Radio-Electronic and Information & Measuring Technology
2. Nanoengineering in Electronics
3. Design & Manufacturing of Electronic Equipment
4. Radio-Electronic & Telecommunication Systems
5. Television & Multimedia Systems
6. Radio-Electronic & Quantum Instruments
7. Special Technologies in Education

PHYSICS and MATHEMATICS FACULTY
includes the following departments:
1. General Physics
2. Higher Mathematics
3. Technical Physics
4.Theoretical & Applied Mathematics and Mechanics
5. Special Mathematics
6. Laser Technologies

INSTITUTE OF ECONOMICS, MANAGEMENT AND SOCIAL TECHNOLOGIES
includes the following departments:
1.   Foreign Languages
2.   History & Public Relations
3.   Social and Political Sciences & Management
4.   Philosophy
5.   Athletics & Sports
6.   Economics & Business Management
7.   Economic Law
8.   Russian & Tatar Languages
9.   Economical Theory
10. Engineering Psychologies & Pedagogics

 

History


Kazan National Research Technical University named after A.N.Tupolev – KAI (KNRTU-KAI) was established in 1932. The history of the University is closely related to the progress of Russian aeronautics. Fundamental education and profound scientific research are the distinguishing features of the university, which make it very attractive for a great number of young people. Until the recent time, it was well known as Kazan Aviation Institute (KAI). In 1973, the Institute was named after Andrey N.Tupolev, the prominent aircraft designer. In 1992, it obtained the status of the State Technical University. It is one of 12 first Russian technical universities given the status of National research University. Last time, the University was accredited be the Ministry of Education and Science of the Russian Federation in 2012.

KNRTU-KAI belongs to the number of Russian universities that won reputation of reliable partner on the international scientific and educational market. We are proud of our history, we keep our traditions, we have powerful scientific potential and high quality teaching staff. This allows us to be a trustworthy partner in the international educational and scientific market, with our own results of high level.

More than 80 thousand graduates of our University work fruitfully in all regions of Russia and all over the world. Our University works to create a multilevel unremitting training system, offering wide range possibilities for further training and professional development.

To meet your particular aims and needs we offer a wide range of programmes in different levels: Engineer or Specialist Diploma, Bachelor, Master or Ph.D. Degree, etc. Choosing KNRTU-KAI you are selecting the University that is classified as one of the best Technical Universities of Russia


Do you want discuss Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev ? Any question, comments or reviews


Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev on Map


Photo


Photos: Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev official Facebook




Share this useful info with your friends

Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev reviews

Join to discuss of Kazan State Technical University named after A. N. Tupolev.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.