Кубанский государственный технологический университет

Кубанский государственный технологический университет Подробнее

Запишитесь в Кубанском государственном технологическом университете

обзор


16-го июня 2013 старейшим учебным заведением на Кубани - Кубанский государственный технологический университет отметили 95-ю годовщину со дня своего основания.

Новорожденный научной и профессиональной школы на Кубани была основана в самый сложный период истории страны. Она внесла ценный вклад в развитие как в Краснодарском крае и в России экономики и социальной сферы. Над 110 тысяч выпускников университета работают плодотворно по всей стране, доказывая тем самым высокое качество профессиональной подготовки они получили в их альма-матер.

Университет всегда был лидером инженерного образования в России, обеспечение высокого качества подготовки специалистов для инновационного развития региона.

Мы гордимся нашей историей и с благодарностью вспоминаем и самыми теплыми чувствами всех учителей-ветеранов и профессоров, те, кто уже не с нами, и тех, кто жив, которые внесли значительный вклад в университет, ее развитие и процветание.

Я от всей души поздравляю учителей, студенты, сотрудников и выпускников университета на 95-ой годовщины и желаем им новых успехов в их учебы и работы, благополучия и всего самого наилучшего!

профессор. V. г. Лобанов

Университет готовит специалистов для высокотехнологичных отраслей промышленности: топливно-энергетическая промышленность, машиностроительный, промышленное строительство, жилищное строительство, промышленности строительных материалов, сборные секции промышленности, автомобильная промышленность, шоссе машиностроение, пищевая промышленность, безопасности техносферы и информационной безопасности, экономика и общественные отношения.

Кубанский государственный технологический университет является одним из крупнейших исследований, образования, культурных центров на юге России, который включает университет в Краснодаре и его филиалы в Армавире, Новороссийский и Туапсинский - города с развитой промышленный комплекс.

Поезда университета 20000 студентов и 400 аспирантов и соискателей степени. Ежегодный прием к университету больше 5000 люди.

Больше, чем 1000 учителей, две трети из которых имеют ученые степени к.б.н.. Южная Каролина. или D. Совет Безопасности ООН, проведено обучение и научно-исследовательской деятельности.

Ректор Кубгту

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Институт пищевых технологий
  • Институт Нефти, Газ и Энергетика
  • Институт техносфере безопасности
  • Институт информационных технологий и безопасности
  • Multibranches Институт профессиональной подготовки и переподготовки
  • Машиностроение и обслуживание автомобиля факультет
  • Факультет вычислительной техники и системы автоматизации
  • Строительство и Недвижимость Факультет менеджмента
  • Дорожного строительства и Межевой факультет
  • Факультет экономики, Управление и бизнес
  • Факультет социальных и гуманитарных наук
  • Заочный и факультет дистанционного обучения
  • Факультет профессионального обучения
  • Иностранных студентов факультета

история


16-го июня 1918 Совет народного образования Кубано-Черноморского Советской республики было принято решение о создании Северо-Кавказский Политехнический институт в городе Екатеринодаре (Сейчас Краснодар).

Это был день, когда история первого учебного заведения в Кавказском Юга России - Кубанский государственный технологический университет (Васту) - А также история Кубанского высшего образования и науки стали.

История Кубгту лишь короткий период в славной истории нашей Родины. Он воплотил все основные и специфические особенности судьбы нашей Родины.

Институт начал свою деятельность в драматический период революционного катаклизма, и этот факт сделал его прошлое на самом деле уникальный. Историческая необходимость появления университета свидетельствует тот факт, что основой высшего учебного заведения был независимо друг от друга при поддержке двух идеологических противников - V. я. Ленин, основателя первого социалистического государства, и а. я. Деникин, командующий Добровольческой армии.

Университет был основан известными учеными: физик и первый ректор университета проф B.L Розинг, чьи исследования привели к изобретению электронного телевидения, профессор. N.A.Shaposhnikov, математик была опубликована чья книга по алгебре 24 раз, F. A. Щербина, член-корреспондент Российской Императорской Академии Наук, Генерал-лейтенант. я. Paromensky, экс-директор инженерной школы морской. Местный энтузиаст P. V. Миронов также принимал активное участие в создании университета.

Во время Великой Отечественной войны институт был эвакуирован в Узбекистан из-за его большого государственного значения. Многие преподаватели и студенты служили на фронте. Не все из них суждено было вернуться. С первых дней войны производство первых Millitary оболочек, а позже - наиболее востребованных препаратов - началась в лабораториях института под руководством известного химика - проф. M. N. Zhdanov-Pushkin.

Название университета и его структуры были изменены во много раз. поскольку 1943 Университет был известен как Краснодарский институт пищевой промышленности; в 1963 Краснодарский политехнический институт был основан на базе Института пищевой промышленности.

В 1980 Постановлением Верховного Совета СССР Институт был награжден орденом Трудового Красного Знамени за достижения в области науки и профессиональной подготовки.

В ноябре 1993 Институт получил статус университета и был переименован в Кубанский государственный технологический университет.

Россия Федерация имеет несколько региональных высших учебных заведений, чьи имена профессоров были введены в государственных энциклопедических словарей. В «Ежегодная публикация» Большой советской энциклопедии есть информация о проф. G.G.Agabalyants и проф. A. A. Merzhanian. Экономический энциклопедия содержит запись для проф. п. я. Никитин, автор книги о «Политическая экономия» опубликована в 49 страны. Эти ученые и ученые сделали университет, известный во всем мире.

Наибольший вклад был сделан учеными, которые работали в виноделии. Они произвели солнечный игристое вино - Советское шампанское ". профессор. F. M. Фролов-Багреев был основателем Вино игристое школы и автор метода бака производства шипучих вин. Он был единственным Сталин лауреат в производстве пищевых продуктов. Он получил Сталинской премии за создание напитка Победы в 1942 - Самый тяжелый год в Великой Отечественной войне. Его ученики проф. г. г. Agabalyants и проф. A.A.Merzhanian продолжал развивать химию виноделия. Они разработали прогрессивные методы производства игристых вин. В 1961 они были переданы Государственной премии Ленин, который также является единственным в пищевой промышленности.

Среди преподавателей старшего поколения была Prof. A. A. Серебренников, который работал в качестве старшего дизайнера в I. я. Лаборатория Сикорского в 1912-1919 и принял участие в создании первого российского самолета - на «Илье Муромца».

профессор. M. N. Ждан-Пушкин и V. M. Kopeykovsky были известны в области жира и технологии нефти. профессор N. С. работа Arutunyan был также плодотворным в этой области.

Ряд известных ученых и профессоров работал в Краснодарском политехническом институте. Среди них были проф. Ю.Г.. Корнилов, выдающийся теоретик в области промышленной автоматизации, лауреат СССР Государственная премия, профессор. N.A.Garbuz и проф. M. A. Зайков, который работал в области металлургии, профессор. V. я. Гомозов и проф я. п. Глущенко, который работал в области проектирования станкостроительного, профессор. Ya.V. Bykov, математик, член-корреспондент Киргизской ССР Академии Наук, профессор. V. г. Щербаков, основатель научной школы университета в области биохимии, профессор B. Е. Tumasov, Кубанский писатель и историк, член Союза писателей России. Несколько выдающихся ученых и ученых работают в Университете в настоящее время. Несколько интересных проектов строительства, которые стали сайты, представляющие интерес в Краснодаре, были разработаны проф. A. В. Титов, Заслуженный архитектор РСФСР, руководитель департамента архитектуры в Краснодарском политехническом институте.

1942 год был драматическим эвакуации в истории университета. профессор. п. г. Asmaev, который был ректором института до 1955, возглавил эвакуацию института. В 60-е годы - 80-е годы проф. я. M. Аношин, профессор. Я.. D. Рудаков, профессор. K. A. Дараган сменяли друг друга, как ректоры университета. профессор. A. A. Петрик был ректором университета из 1984 в 2006. В том же году он bacame первого президента университета. В марте 2007, Впервые в истории Кубгту, Prof V. г. Лобанов был избран ректором на альтернативной основе. Он возглавляет университет в настоящее время. Сотрудники университета ведет учет прошлого университета, его бывшие преподаватели и студенты.

Памятник «Ради жизни на Земле» к студентам и преподавателям университета, погибшим в годы Великой Отечественной войны был возведен рядом со зданием университета в 135, Krasnaya Ulitsa. Иск был инициирован студентами и сотрудников университета, которые собирают деньги на памятник.

Главное административное здание Университета несет доску в память основателя и первого ректора университета проф B. L. Розинг.

Музей Университета делает очень важную образовательную деятельность, направленную на формирование патриотических чувств среди преподавателей и студентов университета. В 2011 Музей университета был в числе победителей Всероссийского конкурса университетских музеев.

Совет Кубсту ветеранов активно работает поддерживать контакт с учителями, которые уже вышедших на пенсию.

На университетского городка Путь Университета ветеранов были посажены деревья, каждое дерево имеет свой налет в честь учителей, которые внесли большой вклад в развитие университета.

Связи между различными поколениями и эпох не были сломаны, и этот факт составляет основу для стабильности и источником новых импульсов для развития первого образовательного учреждения Кубани.


Вы хотите обсудить Кубанский государственный технологический университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Кубанский государственный технологический университет на карте


видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Кубанский государственный университет обзоров технологий

Присоединяйтесь к обсуждению Кубанского государственного технологического университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Kuban State University of Technology

Kuban State University of Technology Details

Enroll at Kuban State University of Technology


On the 16th of June 2013 the oldest educational establishment of the Kuban Region — Kuban State Technological University marked the 95th anniversary of its foundation.

The newborn scientific and professional school of the Kuban Region was founded in the most difficult period of the country’s history. It has made a valuable contribution to the development of both the Krasnodar Kray and Russia’s economy and social sphere. Over 110 thousand University graduates have been working fruitfully all over the country thus proving the highest quality of professional training they got at their Alma Mater.

The University has always been a leader of engineering education in Russia providing the highest quality training of professionals for innovative development of the region.

We are proud of our history and remember with gratitude and the warmest feelings all the veteran teachers and professors, those who are no longer with us and those who are alive, who made a significant contribution to the University, its development and prosperity.

I heartily congratulate the teachers, students, personnel and graduates of the University on the 95th anniversary and wish them new achievements in their study and work, well-being and all the best!

Prof. V. G. Lobanov

The University trains specialists for high-tech branches of industry: fuel and power industry, machine-building, industrial construction, housing construction, building material industry, prefabricated section industry, car industry, highway engineering industry, food industry, technosphere safety and information security, economics and public relations.

Kuban State Technological University is one of the largest research, educational, cultural centers in the south of Russia that comprises the University in Krasnodar and its branches in Armavir, Novorossisk and Tuapse — the cities with a developed industrial complex.

The University trains 20000 students and 400 postgraduates and competitors for the degree. Annual admission to the University is more than 5000 people.

More than 1000 teachers, two thirds of whom have academic degrees of Cand. Sc. or D. Sc., carried out training and research activity.

Rector of KubSTU

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties

  • Food Technology Institute
  • Institute of Oil, Gas and Power Engineering
  • Institute of Technosphere Safety
  • Institute of Information Technology and Safety
  • Multibranches Institute of Professional Training and Retraining
  • Mechanical Engineering and Car Service Faculty
  • Faculty of Computer Technique and Automation System
  • Construction and Real Estate Management Faculty
  • Highway Engineering and Land Survey Faculty
  • Faculty of Economics, Management and Business
  • Faculty of Social Sciences and Humanities
  • Extramural and Distance Learning Faculty
  • Faculty of Professional Training
  • Overseas Student Faculty


On the 16th of June 1918 the Council of People’s Education of the Kubano-Chernomorsky Soviet Republic made a decision to establish North Caucasian Polytechnic Institute in the City of Ekaterinodar (now Krasnodar).

That was the date when the history of the first educational establishment in the Caucasian South of Russia — Kuban State Technological University (KubSTU) — as well as the history of the Kuban higher education and science began.

The history of KubSTU is only a short period in the glorious history of our Motherland. It has embodied all the essential and specific features of our Motherland’s destiny.

The Institute began its activity in the dramatic period of revolutionary cataclysm, and that fact made its past actually unique. The historical necessity for the emergence of the University is proved by the fact that the foundation of a higher educational establishment was independently supported by the two ideological opponents — V. I. Lenin, founder of the first socialist state, and A. I. Denikin, commander of the Voluntary Army.

The University was founded by famous scientists: a physicist and the first rector of the University prof B.L Rosing whose research led to the invention of the electronic television, prof. N.A.Shaposhnikov, a mathematician whose book on algebra was published 24 times, F. A. Scherbina, corresponding member of the Russian Imperial Academy of Science, Lieutenant General A. I. Paromensky, ex-headmaster of the Marine Engineering School. A local enthusiast P. V. Mironov also took an active part in the foundation of the University.

During the Great Patriotic War the Institute was evacuated to Uzbekistan because of its great state value. Many teachers and students served at the front. Not all of them were destined to come back. Since the first days of the war the production of the first millitary shells and later — highly demanded medications — had started in the laboratories of the institute under the supervision of a well-known chemist — prof. M. N. Zhdanov-Pushkin.

The name of the University and its structure have been changed many times. Since 1943 the University had been known as Krasnodar Institute of Food Industry; in 1963 Krasnodar Polytechnic Institute was founded on the basis of the Food Industry Institute.

In 1980 by the Decree of the Supreme Soviet of the USSR the Institute was awarded the Order of the Red Banner of Labour for its achievements in science and professional training.

In November 1993 the Institute was granted university status and was renamed Kuban State Technological University.

The Russian Federation has few regional higher schools whose professors’ names have been entered into state encyclopaedic dictionaries. In the «Annual Publication» of the Great Soviet Encyclopaedia there is information on prof. G.G.Agabalyants and prof. A. A. Merzhanian. The Economic Encyclopaedia contains an entry for prof. P. I. Nikitin, author of a book on «Political economy» published in 49 countries. These scientists and scholars made the University known all over the world.

The largest contribution was made by scientists that worked in wine-making. They produced sunny sparkling wine — the Soviet Champagne”. Prof. F. M. Frolov-Bagreev was the founder the Sparkling Wine School and the author of tank method of sparkling wine production. He was the only Stalin Laureate in food production. He was given the Stalin Award for creating the Victory Drink in 1942 — the hardest year in the Great Patriotic War. His disciples prof. G. G. Agabalyants and prof. A.A.Merzhanian continued to develop the chemistry of wine-making. They worked out progressive methods of sparkling wine production. In 1961 they were given the State Lenin Award which is also the only one in food industry.

Among teachers of the older generation there was prof. A. A. Serebrennikov who worked as a senior designer at I. I. Sikorsky’s Laboratory in 1912-1919 and took part in the creation of the first Russian aircraft — the «Ilia Muromets».

Prof. M. N. Zhdan-Pushkin and V. M. Kopeykovsky were famous in the field of fat and oil technology. Prof N. C. Arutunyan’s work was also fruitful in this field.

A number of famous scientists and professors worked at the Krasnodar Polytechnic Institute. Among them were prof. Yu.G. Kornilov, an outstanding theoretician in the field of industrial automation, laureate of the USSR State Award, prof. N.A.Garbuz and prof. M. A. Zaikov who worked in the field of metallurgy, prof. V. I. Gomozov and prof I. P. Gluschenko who worked in the field of machine-tool designing, prof. Ya.V. Bykov, mathematician, corresponding member of the Kirghiz Soviet Socialist Republic Academy of Science, prof. V. G. Scherbakov, founder of the University scientific school in the field of biochemistry, prof B. E. Tumasov, Kuban writer and historian, member of the Russian Union of writers. A few outstanding scientists and scholars are working at the University at present. Several interesting construction projects, that have become sites of interest in Krasnodar, were designed by prof. A. B. Titov, Honoured Architect of the RSFSR, head of the Department of Architecture at Krasnodar Polytechnic Institute.

1942 was a dramatic year of evacuation in the history of the University. Prof. P. G. Asmaev, who had been rector of the institute till 1955, headed the evacuation of the Institute. In the 60ies — 80ies prof. I. M. Anoshin, prof. Ya. D. Rudakov, prof. K. A. Daragan succeeded each other as rectors of the University. Prof. A. A. Petrick had been rector of the University from 1984 till 2006. The same year he bacame the first president of the University. In March 2007, for the first time in the history of KubSTU, prof V. G. Lobanov was elected rector on the alternative basis. He is heading the University at present. The University staff keeps record of the University’s past, its former teachers and students.

A monument «For Life on Earth» to the students and teachers of the University who died during the Great Patriotic War was erected next to the University building in 135, Krasnaya Ulitsa. The action was initiated by students and University Staff, who collected money for the monument.

The main administrative building of the University carries a plaque in memory of the founder and first rector of the University prof B. L. Rosing.

The Museum of the University does a very important educational activity aimed at forming patriotic feelings among the teachers and students of the University. In 2011 the Museum of the University was among the winners of the All-Russian Contest of University Museums.

The Council of KubSTU Veterans is working actively keeping in touch with the teachers who have already retired.

On the University Campus the Path of the University Veterans has been planted with trees, each tree having its own plaque to commemorate the teachers who contributed greatly to the development of the University.

The ties between different generations and epochs have not been broken and this fact makes the basis for stability and a source of new impulses to develop the first educational establishment of the Kuban Region.

Do you want discuss Kuban State University of Technology ? Any question, comments or reviews

Kuban State University of Technology on Map


Share this useful info with your friends

Kuban State University of Technology reviews

Join to discuss of Kuban State University of Technology.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.