Северо-Западный государственный медицинский университет

Северо-Западный государственный медицинский университет. Исследование MBBS в России

Северо-Западный государственный медицинский университет Подробнее

Запишитесь на Северо-Западного государственного медицинского университета

обзор


Северо-Западный государственный медицинский университет имени I.I.Mechnikov был сформирован в октябре 12-го, 2011, в результате слияния двух старейших образовательных медицинских учреждений в России — Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования и Санкт-Петербургская государственная медицинская академия п. a. I.I. Мечникова.

Основатель Мечникова университета является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Деятельность университета основана на сотрудничестве и координации образовательных, клиническая и научная деятельность. Это дает возможность подготовить компетентных специалистов, которые обладают знаниями уточненный и могут использовать его на практике.

4,200 ученики (~ 3000 студентов на бюджетную форму обучения и ~ 1200 на платной основе образовательной формы) изучают в университете, среди них 500 студентов из зарубежных стран.

Кроме того, в университете обучаются более 670 интерны и о 1500 клинических ординаторов, 460 доктор философии. кандидаты выполняют свою работу в аспирантуре. Вплоть до 35 000 Специалисты проходят их краткое- и долго- Срок обучения ежегодно постдокторский.

Диагностика и клиническая работа в университете имени Мечникова осуществляется в 6 собственные клиники, мощность которого составляет 1645 кровати и включают в себя 25 клинические специализации. Клинические подразделения университета обеспечивают высокую квалифицированную медицинскую помощь 40000 пациентов в больнице и около 300000 ежегодно амбулаторно.

Научно-исследовательская работа в университете имени Мечникова проводится в соответствии с последними научными направлениями развития биомедицинских наук. Значительное внимание уделяется исследованиям в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Долгосрочная стратегия направлена ​​на эффективную передачу фундаментальных и прикладных научных результатов и действий по созданию благоприятной научно-образовательной среды, что сделает возможным подготовить специалиста высшей квалификации.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Факультет общей медицины
  • Факультет профилактической медицины
  • педфака
  • Стоматологический факультет
  • Хирургический факультет
  • Терапевтический факультет
  • Биомедицинские факультет
  • Факультет сестринского ухода

История


Северо-Западный государственный медицинский университет имени I.I. Мечников был основан в октябре, 2011 в результате слияния Санкт-Петербургской государственной медицинской академии п. a. I.I. Мечникова и Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования. Оба учреждения, названные выше, имеют уникальную историю, который был создан над Ханом 100 лет.

Наше наследие накапливается значительный авторитет-предшественника в Альма-матер, и сотни тысяч квалифицированных специалистов. Культурные традиции и научные школы составляют сильную фундамент для успешного развития университета.

Клинический институт великой княгини Елены Павловны - ГИДУВа- СПб MAPS была основана в 1885 когда профессор эи. Эйхвальд стал его первым директором. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия (SPbSMA) восходит к психоневрологический институт, который был создан в 1907 хорошо известный психиатр, академик V.M. Бехтерев. В 1994 Академия было присвоено имя выдающегося русского ученого и Нобелевского Призер в медицине I.I. Мечникова, который университет приносит в настоящее время.

 

АКАДЕМИЧЕСКАЯ РАБОТА
Воспитательная работа в университете базируется на концепции многоступенчатой ​​системы подготовки специалистов по программам различных уровней медицинского образования. Существует Университет обучения образование, Обучение в программах высшего образования, а также последипломное обучение врачей.
университет замыкает 112 ведомства, которые объединены в 9 способности: Факультет общей медицины (состоит из 24 ведомства), лечебно-профилактический факультет (состоит из 29 ведомства), хирургический факультет (состоит из 13 ведомства), лечебный факультет (состоит из 15 ведомства), педиатрический факультет (состоит из 10 ведомства), медицинская — биологический факультет (состоит из 10 ведомства), Факультет иностранных студентов, факультет образования для медсестер, здравоохранение и социальная работа (состоит из 5 ведомства), стоматологии факультета (состоит из 6 ведомства).

В настоящий момент 4,500 ученики, около 800 из них из-за рубежа учатся в университете. Больше, чем 2400 молодые специалисты выполняют свою аспирантуру в университете сегодня. Вплоть до 35 000 Специалисты проходят их краткое- и долго- Срок обучения ежегодно постдокторский.
Подготовка специалистов в университете на основе интеграции традиционных и инновационных образовательных технологий. Качество учебного процесса находится под контролем независимого центра тестирования, и учебные центры, ускоряя процесс обучения к реальной практической работе. Наряду с повышением профессионального опыта большое чувство направлено на развитие личности врача как представителя самой гуманной профессии.


Вы хотите обсудить Северо-Западного государственного медицинского университета ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Северо-Западный государственный медицинский университет на карте


Фото


Фото: Северо-Западный государственный медицинский университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Северо-Западный государственный медицинский университет

Присоединяйтесь к обсуждению Северо-Западного государственного медицинского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

North-Western State Medical University

North-Western State Medical University. Study MBBS in Russia

North-Western State Medical University Details

Enroll at North-Western State Medical University

Overview


North-western State Medical University named after I.I.Mechnikov was formed on October the 12-th,  2011, as a result of merger of two oldest educational medical institutions in Russia – Saint-Petersburg Medical Academy of Postgraduate Studies and Saint-Petersburg State Medical Academy n. a. I.I. Mechnikov.

The founder of Mechnikov university is the Ministry of public health of Russian Federation.

The activity of the University is based on cooperation and coordination of educational, clinical and scientific activity. It makes possible to prepare competent specialists, who possess up-to-date knowledge and are able to use it in practice.

4,200 students (~3000 students on budgetary education form and ~1200 on fee-based educational form) are studying at the University, among them are 500 students from foreign countries.

Besides that, at the University are studying over 670 interns and about 1500 clinical residents, 460 Ph.D. candidates do their postgraduate work. Up to 35 000 specialists undergo their short- and long- term postdoctoral training annually.

Diagnostic and clinical work at Mechnikov University is managed in 6 own clinics, which capacity is 1645 beds and include 25 clinical specializations. Clinical subdivisions of the University provide high-skilled medical help to 40000 patients at hospital and about 300000 outpatiently yearly.

The research work at Mechnikov University is conducted in accordance with recent scientific development directions of biomedical sciences. Considerable attention is paid to studies in the field of health protection and sanitary and epidemiological welfare of population.  The long-term strategy is focused on effective transfer  of fundamental and applied scientific action results and on building supportive scientific-educational environment, what will make possible to prepare specialist of highest qualification.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of General Medicine
  • Faculty of Preventive Medicine
  • Pediatric faculty
  • Dental faculty
  • Surgical faculty
  • Therapeutic faculty
  • Biomedical faculty
  • Faculty of Nursing Care

History


North-Western State Medical University named after I.I. Mechnikov was founded in October, 2011 as a result of merger of Saint-Petersburg State Medical Academy n. a. I.I. Mechnikov and Saint-Petersburg Medical Academy of Postgraduate Studies. Both institutions named above have a unique history, which has been created over han 100 years.

Our heritage is accumulated by precursor’s considerable authority of Alma Mater, and hundreds of thousands of trained professionals. Cultural traditions and scientific schools compose a strong fundament for the successful development of the University.

Clinical Institute of Grand Duchess Elena Pavlovna – GIDUV- SPb MAPS was founded in 1885 when Professor E.E. Eikhvald has become its first director. The Saint Petersburg State Medical Academy (SPbSMA) dates back to the Psychoneurological Institute which was set up in 1907 by well-known psychiatrist, academician V.M. Bekhterev. In 1994 the Academy was given the name of the outstanding Russian scientist and Nobel prizer in medicine I.I. Mechnikov, which the University is bearing now.

 

ACADEMIC WORK
Educational work at the University is based on the concept of the multi-stage system of specialists training on the programs of various levels of medical education.  There is  University education training, training in the programs of higher education, as well as post-graduate training of doctors.
University encloses 112 departments, which are consolidated in 9 faculties: Faculty of general medicine (consists of 24 departments), medical-prophylactic Faculty (consists of  29 departments), the surgical Faculty (consists of 13 departments), therapeutic faculty (consists of 15 departments), the pediatric Faculty (consists of 10 departments), medical – biological Faculty (consists of 10 departments), the Faculty of foreign students, the Faculty of education for nurses, health care and social work (consists of 5 departments), dentistry faculty (consists of  6 departments).

At present 4,500 students, for about 800 of them from foreign countries are studying at the University. More than 2400 young specialists do their postgraduate study at the University today. Up to 35 000 specialists undergo their short- and long- term postdoctoral training annually.
Training of specialists at the University is based on the integration of traditional and innovative educational technologies. The quality of the educational process is controlled by an independent testing center, and training centers are hastening educational process to real practical work. Along with increasing of professional experience the great sense is directed upon the development of the doctor’s personality as the representative of the most humane profession.


Do you want discuss North-Western State Medical University ? Any question, comments or reviews


North-Western State Medical University on Map


Photo


Photos: North-Western State Medical University official Facebook




Share this useful info with your friends

North-Western State Medical University reviews

Join to discuss of North-Western State Medical University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.