Петрозаводский государственный университет

Петрозаводский государственный университет. Высшее образование в России

Петрозаводский государственный университет Подробнее

Записаться в Петрозаводском государственном университете

обзор


Университет ПетрГУ был основан в 1940 как финско-карельский университет и получил свое нынешнее название в 1956. На протяжении всей своей 75-летней истории ПетрГУ стал самым крупным университетом в Северо-Европейской части России и подготовлено более 60000 ученики. Она удачно сочетает в себе традиции классического образования и фундаментальной науки с инновационными решениями в области высоких технологий развития науки.
ПетрГУ имеет несколько известных выпускников, включая видных политиков и поэтов. Он регулярно помещаются среди лучших университетов России по разным ранжированию (GreenMetric World University Рейтинг - 2-е место среди 100 Лучшие университеты в России; «Интерфакс» и «Эхо Москвы» независимого национального рейтинга в категории интернализации - третье место, и т.п.)

СОСТАВ

Университет занимает 8 здания по всему городу и работает ботанический сад, бассейн «Онего», несколько лабораторий и издательство. Его библиотека имеет в общей сложности около 1.4 миллион книг. ПетрГУ находится в Петрозаводске, но он также имеет филиал в г. Апатиты, город в Мурманской области.
На сегодняшний день более 14800 студенты посещают занятия в различных студентах, магистранты и аспиранты программы. Они обучаются более тысячи профессоров, в том числе 550 PhDs, 145 Докторов наук, 26 члены государственных академий наук.
Университет состоит из 80 ведомства, 9 способности, 7 учебные заведения и 8 научно-исследовательские институты.

ВКЛАД ГОРОДА И РЕГИОНА

Университет играет активную роль в обеспечении высшего образования более доступным для людей, живущих в Запределье районах Карелии и соседних государств. Каждый район назначается факультет или институт и студентов из небольших городов или деревень могут подать заявление на получение образования работодателя спонсируемых. Студенты из Петрозаводска школ, лицеи и гимназии могут присутствовать довузовскую подготовку, характерные для их будущей области исследований.
ПетрГУ принимает участие в организации и проведении единого государственного экзамена (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ), который был основной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в университетах в России за прошедший период 10 лет. Университетские дома Региональный центр ПОЛЬЗОВАНИЯ, которая обрабатывает результаты обследования и предоставляет онлайн-консультации для преподавателей и студентов.
ПетрГУ является признанным научным центром в области программирования, ЭТО, исследования плазмы, микроэлектроника, математика, физика, медицинская наука, биология, история, филология, политические и общественные науки, закон, экономика, строительство, лесоводство, сельское хозяйство. Больше, чем 60 региональный, национальные и международные конференции проводятся ежегодно, над 300 государственные и частные проекты, финансируемые в области науки и образования осуществляются, и десятки монографий, учебники и учебные пособия публикуются.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО / ОТНОШЕНИЯ

На протяжении многих лет ПетрГУ был очень активен на международной арене. На сегодняшний день более 200 иностранные студенты из США, Европа, Китай и другие страны учиться в университете, а также 10 профессора из разных стран учат в ПетрГУ.
Есть 6 магистерские программы на английском языке, запущенном в 2015: «Сетевые службы и системы», «Социальная политика Сравнительной и благосостояние», "Здравоохранение", «Туризм Управление», «Скандинавские Исследования: язык, Культура и история »и«Spintonics». Бакалавриат студенты могут выбрать степень бакалавра или специалиста.
Университет имеет 87 активные международные соглашения с 27 страны (Финляндия, Швеция, Норвегия, Франция, Германия, Португалия, Объединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Канада, Бельгия, Корея, страны Балтийского региона, и т.п.) и международные программы обмена запускаются с 20 зарубежные университеты. 30 международные проекты ежегодно проводятся при финансовой поддержке различных международных фондов, программы и организации (США, ЕБРР, USAID, CRDF, IREX, DAAD, CIMO).
ПетрГУ Международные единицы включают Институт международных программ, Центр ЕС в Баренц регионе России, Международный летний университет, Специалист Международный учебный центр по программированию, ПетрГУ Metso Центр, ПетрГУ Nokia Center и ПетрГУ Ponsse центр. Институт международных программ находится Атлантический и Центр сотрудничества Азии, Информационный центр Европейского Союза и Международный центр образования.
Университет сотрудничает с ЮНЕСКО, Университет Арктики, Совместная рабочая группа по образованию и исследованиям Баренцева Евро-Арктического региона, Национальный совет по вопросам образования в Финляндии, Международная ассоциация финно-угорских университетов, Ассоциация Open Innovations Fruct, Баренцева сеть образования в интересах мира.

Три Языковые центры в университете дают возможность пройти следующие языковые тесты:

ТРКИ (Тест русского как иностранного языка)

TOEFL (Тест английского как иностранного языка)

ЛИСТОВ (Проверка юридических знаний английского языка)

ПРОЖИВАНИЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Иностранные студенты имеют несколько вариантов размещения на выбор, среди которых квартиры в аренду, отель / хостел номера или проживающих в принимающей семье. Наиболее популярный вариант, хотя это студенческое общежитие. ПетрГУ имеет 10 общежития разбросаны по всему городу. Университет не имеет главный кампус, но легко добраться из любого общежития на общественном транспорте. Все здания имеют доступ в Интернет, салоны и учебные залы, спортивные залы. Они также оснащены стиральными машинами и печей.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Институт иностранных языков
  • Институт истории, Политические и социальные науки
  • Институт лесного хозяйства, Инженерные и строительные науки
    • Институт менеджмента окружающей среды на Европейском Севере
  • Институт медицины
    • Институт высоких биомедицинских технологий
  • Институт образования и Альгология
  • Институт физической культуры, Спорт и туризм
  • Карельский региональный институт управления, Экономики и права ПетрГУ (Krimelte)
  • Институт международных программ
  • Институт непрерывного образования

 

  • Факультет сельского хозяйства
  • Факультет горного дела и геологии
  • Факультет математики и информационных технологий
  • Факультет физико-технический
  • Факультет филологии
  • Факультет экологии и биологии
  • Факультет экономики
  • Факультет права
  • Подготовительный факультет

История


Благодаря слаженной работе преподавателей и других сотрудников университета, в начале 1970-х годов авторитет карело-финского государственного университета стал очень важным в Республике Карелия и всей северо-западной части страны.

В 1973 Михаил Шумилов стал новым ректором университета. С кандидат исторических наук, он был хорошо известен за его монографию об истории Карелии и Европейском Севере.

В 1975 новый Департамент бухгалтерского учета открыл в университете в рамках школы математики и физики. Основной причиной открытия этого отдела было отсутствие квалифицированных бухгалтеров и экономистов в Карелии. Первый класс студентов бухгалтерских закончил в 1979 и состоял из 52 молодые специалисты. В 1980 была открыта школа экономики. Она состояла из трех отделов: политическая экономика, учет и хозяйственная деятельность, и секторная экономика. Первый декан школы был S. N. Полякова и в 1982 он был заменен на А. г. Русаков

Для того, чтобы увеличить популярность университета среди будущих студентов, отделы и школа университета приложили много усилий в распространении информации об университете в Карелии и соседних областях. Дополнительно, ряд специальных учебных курсов (рекрутинг о 1,800 люди) были организованы. Университетские преподаватели были организованы встречи со студентами средней школы, где они говорили о возможности студенты будут получать в университете. Так называемое «Дни открытых дверей» регулярно были организованы. В результате, конкурс при поступлении вырос до 2.3 студентов в свободный слот.

Особое внимание было уделено повышению уровня квалификации учителей. Учителя могли теперь взять дополнительный отпуск, чтобы заработать мастера и докторских (кандидат наук) степени. Университет был 40-50 аспирантам каждый год.

В 1970-е годы особое внимание было уделено техническому оснащению университета. Восемь классных комнаты были оборудованы для показа фильмов и два класса стал лингафонным. Компьютерные классы были также обновлены и были установлены компьютеры третьего поколения ES-1022 и ES-1035.

ПетрГУ был один из первых университетов, которые внедрили комплексную программу Министерства высшего образования СССР под названием «ICS-университет». Для улучшения работы университета, университетские исследователи разработали целый ряд программных систем, включая «Абитуриент», «Количество студентов», «сессия», «текущий контроль», «Социально-политическая практика,» «Аспирант,» «Контроль за исполнением решений», а также «Персонал Ресурсы человек».

Не С начала 1970-х годов до 1985, примерно 14300 студентов, окончивших университет.

 


Вы хотите обсудить Петрозаводский государственный университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Петрозаводский государственный университет на карте


Фото


Фото: Петрозаводский государственный университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Петрозаводского государственного университета

Присоединяйтесь к обсуждению Петрозаводского государственного университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Petrozavodsk State University

Petrozavodsk State University. Higher Education in Russia

Petrozavodsk State University Details

Enroll at Petrozavodsk State University

Overview


University PetrSU was founded in 1940 as the Finnish-Karelian University and gained its present name in 1956. Throughout its 75-year history PetrSU has become the largest university in the North-European part of Russia and trained more than 60000 students. It successfully combines traditions of classical education and fundamental science with innovative decisions in the fields of high-tech scientific development.
PetrSU has several notable alumni, including eminent politicians and poets. It is regularly placed among the best universities of Russia according to different rankings (GreenMetric World University Ranking – 2nd place among 100 best universities in Russia; «Interfax» and «Ekho Moskvi» independent national rating in the internalization category – 3rd place, etc.)

STRUCTURE

The university occupies 8 buildings throughout the city and operates a botanic garden, a swimming pool «Onego», several laboratories and a publishing house. Its library holds a total of around 1.4 million books. PetrSU is located in Petrozavodsk, but it also has a branch in Apatity, the city in the Murmansk region.
Today more than 14800 students attend classes in various undergraduate, graduate and post-graduate programs. They are taught by over a thousand professors, including 550 PhDs, 145 Doctors of Science, 26 members of state academies of science.
The university is made up of 80 departments, 9 faculties, 7 educational institutes and 8 research institutes.

CONTRIBUTION TO THE CITY AND REGION

The university plays an active role in making higher education more accessible to the people living in outland districts of Karelia and nearby states. Every district is assigned to a faculty or institute and students from small towns or villages can apply for an employer-sponsored education. Students from Petrozavodsk schools, lyceums and gymnasiums can attend pre-university training specific to their future field of studies.
PetrSU takes part in organizing and conducting the Unified State Exam (USE), which has been the main form of graduation examinations in schools and the main form of preliminary examinations in universities in Russia for the past 10 years. The university houses Regional USE Center, which processes examination results and provides online counselling for teachers and students.
PetrSU is a recognized research center in the fields of programming, IT, plasma research, microelectronics, mathematics, physics, medical science, biology, history, philology, political and social sciences, law, economics, construction, forestry, agriculture. More than 60 regional, national and international conferences are held annually, over 300 state and private-funded projects in the fields of science and education are carried out, and dozens of monographies, textbooks and handbooks are published.

INTERNATIONAL COOPERATION/RELATIONS

Over the years PetrSU has been very active on the international arena. Today more than 200 international students from the USA, Europe, China and other countries study at the university, and 10 professors from different countries teach at PetrSU.
There are 6 master’s programs in the English language launched in 2015: «Network Services and Systems», «Comparative Social Policy and Welfare», «Public Health», «Tourism Management», «Nordic Studies: Language, Culture and History» and «Spintonics». Undergraduate students can opt for a bachelor’s or specialist’s degree.
The university has 87 active international agreements with 27 countries (Finland, Sweden, Norway, France, Germany, Portugal, United Kingdom, United States of America, Canada, Belgium, Korea, countries of the Baltic region, etc.) and international exchange programs are launched with 20 foreign universities. 30 international projects are held annually with the financial support of various international funds, programs and organizations (EU, EBRD, USAID, CRDF, IREX, DAAD, CIMO).
PetrSU International units include Institute of International Programs, EU Center in Barents Region in Russia, International Summer University, International Programming Specialist Training Center, PetrSU Metso Center, PetrSU Nokia Center and PetrSU Ponsse Center. Institute of international programs houses Atlantic and Asia Cooperation Center, the European Union Information Center and International Education Center.
The university cooperates with UNESCO, University of the Arctic, Joint Working Group on Education and Research of the Barents Euro-Arctic Region, National Board on Education in Finland, International Association of Finno-Ugric Universities, Association of Open Innovations FRUCT, Barents Peace Education Network.

Three Language Centers at the university provide an opportunity to pass the following language tests:

TORFL (Test of Russian as the Foreign Language)

TOEFL (Test of English as a Foreign Language)

TOLES (Test of Legal English Skills)

ACCOMODATION FOR INTERNATIONAL STUDENTS

International students have several accommodation options to choose from, among which are flats for rent, hotel/hostel rooms or living in a host family. The most popular option though is the student dormitory. PetrSU has 10 dormitory buildings scattered throughout the city. The university doesn’t have a main campus, but is easy to reach from every dormitory via public transport. All buildings have internet access, lounges and study halls, gyms. They are also equipped with washing machines and stoves.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  •  Institute of Foreign Languages
  • Institute of History, Political and Social Sciences
  • Institute of Forestry, Engineering and Construction Sciences
    • Institute of Environmental Management in the European North
  • Institute of Medicine
    • Institute of High Biomedical Technologies
  • Institute of Education and Phycology
  • Institute of Physical Education, Sport and Tourism
  • Karelian Regional Institute of Management, Economics and Law of PetrSU (KRIMEL)
  • Institute of International Programs
  • Institute of Continuing Education

 

  • Faculty of Agriculture
  • Faculty of Mining and Geology
  • Faculty of Mathematics and Information Technologies
  • Faculty of Physics and Technology
  • Faculty of Philology
  • Faculty of Ecology and Biology
  • Faculty of Economics
  • Faculty of Law
  • Preparatory Faculty

History


Thanks to the coordinated work of the faculty and other university employees, at the beginning of the 1970s the authority of the Karelian-Finnish State University became very significant in the Republic of Karelia and the entire northwest part of the country.

In 1973 Mikhail Shumilov became a new rector of the university. With a PhD in History, he was well known for his monographs about history of Karelia and the European North.

In 1975 a new Department of Accounting opened at the University as a part of the School of Mathematics and Physics. The main reason for opening this department was the lack of qualified accountants and economists in Karelia. The first class of accounting students graduated in 1979 and consisted of 52 young specialists. In 1980 the School of Economics was opened. It consisted of three departments: political economy, accounting and economic activity, and sectorial economy. The first dean of the School was S. N. Polyakov and in 1982 he was replaced by A. G. Rusakov

To increase the popularity of the University among prospective students, departments and schools of the University put a lot of effort in distributing information about the university in Karelia and neighboring areas. Additionally, a number of special training courses (recruiting about 1,800 people) were organized. University teachers organized meetings with high school students where they talked about opportunities the students would get at the university. The so-called “Open Door Days” were organized regularly. As a result, competition for admission grew to about 2.3 students per available slot.

Special attention was paid to improvement of the level of teacher qualification. Teachers now could take additional vacation to earn master and doctoral (PhD) degrees. The university had 40-50 graduate students each year.

In 1970s special attention was also paid to the technical equipment of the university. Eight classrooms were equipped to display movies and two classrooms became language laboratories. Computer classrooms were also upgraded and the third generation computers ES-1022 and ES-1035 were installed.

PetrSU was one of the first universities that implemented an integrated program of the USSR Ministry of Higher Education called “ICS-university”. To improve the work of the university, the university researchers developed a number of software systems including “Entrant”, “Number of students”, “Session”, “Current control”, “Social and political practice,” “Graduate student,” “Control of decision implementation”, and “Human Resources Staff”.

From the early 1970s until 1985, approximately 14300 students graduated from the university.

 


Do you want discuss Petrozavodsk State University ? Any question, comments or reviews


Petrozavodsk State University on Map


Photo


Photos: Petrozavodsk State University official Facebook




Share this useful info with your friends

Petrozavodsk State University reviews

Join to discuss of Petrozavodsk State University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.