Ростовский государственный медицинский университет

Ростовский государственный медицинский университет. Исследование MBBS в Российской Федерации

Ростовский государственный медицинский университет Подробнее

Запишитесь Ростовского государственного медицинского университета

обзор


The Ростовский государственный медицинский университет является крупнейшим базовой подготовки и научно-исследовательский центр на юге России. Над 85 лет своего существования она стала многоотраслевой комплекс с 10 ведомства, Медицинский колледж, Учебный центр Военно и его собственная клиника.

Ведущие и передовые врачи нашей страны формируется на базе Ростовского государственного медицинского университета их основные научные школы, во главе с заслуженными деятелями науки, Сотрудники вуза, Почетные доктора, Заслуженные работники здравоохранения и культуры, а также ученых известную во всем мире.

Сегодня в Ростовский государственный медицинский университет работают 92 ведомства, самый младший из них является Департамент медицинского права. Более шести сотен учителей постоянно работают над внедрением инноваций и интерактивные формы обучения. Среди них есть более 119 Докторов наук, профессора и о 350 PhDs. Академики и профессора, которые работают в нашем университете в настоящее время продолжают развивать лучшие традиции своих предшественников.

Система дополнительного образования делится на несколько категорий. В университете существуют учебные программы для врачей и медицинских организаций со всего Юга России. Каждый год около 8000 врачи переобучения на Обучающийся факультет, больше, чем 1000 интерны и резиденты - на факультете профессиональной переподготовки. К тому же, Университет имеет подготовительный факультет по вопросам подготовки иностранных граждан, потому что Ростовский государственный медицинский университет является международная медицинская школа, которая обучает представителей более ста национальностей и этнических групп со всего мира.

Научная работа организована и координируется научно-исследовательской деятельности и реализуется в отделах и курсы. Лаборатория Центральный научно-исследовательский (ЦНИЛ) эффективно функционирует, где широкий спектр биохимических, молекулярно-генетических, морфологический, микробиологические исследования проводят. У нас есть научно-исследовательский институт иммунологии и мы планируем иметь научно-исследовательский институт урологии и неврологии. Научное исследование проводится в 5 Основные научные направления: медико-биологические проблемы; эколого-гигиенические проблемы (окружающей среды и здоровья) охраны здоровья населения; научной и организационной работы по профилактике, диагностика и лечение женщин, матерей и детей основными заболеваниями; научной и организационной работы по профилактике, диагностика и лечение хирургических заболеваний; научной и организационной работы по профилактике, диагностика и лечение основных заболеваний внутренних органов.

Есть 3 Диссертация комитеты для Ph.D. и докторских диссертаций обороны.

Ростовский государственный медицинский университет развивает международное научное сотрудничество со многими странами обмена научных кадров, студенты, учителей, высококвалифицированных специалистов и участие в международных научно-практических конференций и конгрессов.

Клиника нашего университета является многопрофильным медицинским учреждением, которая имеет широкие возможности современных диагностических исследований и высокий уровень эффективной специализированной консультативно, диагностики и медицинской помощи населению Ростовской области и других территорий Южного федерального округа и Российской Федерации. Это также самый большой тренировочной базой, которая имеет все условия для учебного процесса с использованием передовых форм и методов обучения и современных достижений в области медицинской науки. В клинике студенты приобретают необходимые навыки и познакомиться с самым современным медицинским оборудованием.

The Клиника включает в себя РГМУ 20 стационары с 675 кровати (в том числе 125 кровати дневного ухода), 2 Отделы Anesthesiology а также реанимирование, Отдел консультативно Амбулаторная, Департамент Стоматологическая, Medical Свойти, Сввести медицинской офтальмологии, 13 медико-DiagnostIC подразделения, Технологический центр крови. Сегодня в клинике персонал состоит из353 врачs, в том числе 11 профессора, 28 Доктора медицинских наук и 52 PhDs;больше, чем 30 сотрудники университета являются основными внешними специалистами и экспертами Министерства здравоохранения Российской Федерации в Южном федеральном округе, Министерство здравоохранения Ростовской области и Муниципальный совет «Управление здравоохранением в Ростове-на-Дону».

В последние годы централизация и автоматизация многих диагностических и терапевтических отделений нашего университета позволило сконцентрировать и рационально использовать персонал, медицинское оборудование, улучшить качество работы каждого структурного подразделения и создать технологию непрерывного лечебно-диагностического процесса.

Ректорства уделяет особое внимание организации учебного процесса в университете. В настоящее время мы реализуем интерактивные формы обучения и компьютеризации учебного процесса. Лучшие профессора и доктора Университета имеют возможность пройти курс стажировки в медицинских клиниках и университетах Европы.

Под реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» Администрация университета активно развивается и эффективного осуществления современных программ медико-социальной реабилитации детей и подростков в практическом здравоохранении. Под реализации образовательной задачи приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения врачей для Ростовской области и всего кавказского региона успешно прошли обучение в нашем университете.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Лечебное факультет RostGMU;
  • Факультет стоматологии;
  • Педиатрический факультет;
  • Фармацевтический факультет;
  • Факультет медико-профилактических;
  • Факультет иностранных студентов
  • Факультет последипломного и непрерывного образования;
  • Факультет военной силы медицины;
  • Факультет английского сектора

История


В 1915, Отдел медицины в Российском Варшавском университете был переведен в Ростов-на-Дону и что породило на сегодняшний день Ростовский государственный медицинский университет. Первоначально она была образована как отдел, а затем превращается в медицинский институт в 1930. Были около 295 окончания врачей в первом выпускном классе вновь образованной школы.

Из-за разнообразия студентов, принимавших участие в университет, удостоенный ордена Дружбы был награжден университета в 1980. Со студентами из всех уголков мира, представленных.

В 1994, Ростовский медицинский институт, который является крупнейшим базовой подготовки, исследования и лечебный центр на юге России был переименован в Ростовский медицинский университет.


Вы хотите обсудить Ростовский государственный медицинский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Ростовский государственный медицинский университет на карте


Фото


Фото: Ростовский государственный медицинский университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Ростовский государственный медицинский университет

Присоединяйтесь к обсуждению Ростовского государственного медицинского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Rostov State Medical University

Rostov State Medical University. Study MBBS in Russian Federation

Rostov State Medical University Details

Enroll at Rostov State Medical University

Overview


The Rostov State Medical University is the largest basic training and research center in Southern Russia. Over the 85 years of its existence it has become a diversified complex with 10 departments, Medical College, Military Training Center and its own Clinic.

Leading and advanced doctors of our country have formed on the basis of The Rostov State Medical University their major scientific schools, headed by the Honored Workers of Science, Employees of high school, Honored Doctors, Honored Workers of Health and Culture, as well as world-renown scientists.

Today in The Rostov State Medical University operate 92 departments, the youngest of them is the Department of Medical Law. More than six hundred teachers are constantly working introducing innovations and interactive forms of learning. Among them there are more than 119 Doctors of Science, professors and about 350 PhDs. The academicians and professors who are working at our University now continue to develop the best traditions of their predecessors.

The system of Supplementary Education is divided into several categories. At the University there are training programs for doctors and medical organizations from all over the South of Russia. Every year about 8000 doctors are retraining on the Faculty Training, more than 1000 interns and residents — at the Faculty of Professional Retraining. In addition, the University has a Preparatory Faculty on Training Foreign Citizens,  because The Rostov State Medical University is an international medical school that trains representatives of more than a hundred nationalities and ethnic groups from all over the world.

The scientific work is organized and coordinated by the scientific and research activity and is implemented into the departments and courses. The Central Scientific Research Laboratory (CSRL) functions effectively, where a wide range of biochemical, molecular-genetic, morphological, microbiological studies are carrying out. We have The Scientific and Research Institute of Immunology and we are planning to have The Scientific and Research Institute of Urology and Neurology. The scientific research is done in 5 basic scientific directions: medical-biological problems; ecological-hygienic problems (environmental and health) of public health protection; scientific and organizational work for prevention, diagnosis and treatment of women, mothers and children’s major diseases; scientific and organizational work for prevention, diagnosis and treatment of surgical diseases; scientific and organizational work for prevention, diagnosis and treatment of major internal diseases.

There are 3 Dissertation Committees for Ph.D. and doctoral dissertations defense.

The Rostov State Medical University develops international scientific cooperation with many countries exchanging scientific staff, students, teachers, highly qualified specialists and participating in international scientific conferences and congresses.

The Clinic of our University is a multi-field medical institution, which has wide opportunities of modern diagnostic studies and a high level of effective specialized consultative, diagnostic and medical care to the population of the Rostov Region and other territories of the Southern Federal District and the Russian Federation. It is also the largest training base, which has all conditions for educational process using the advanced forms and methods of training and modern achievements in medical science. In the Clinic the students acquire the necessary skills and get acquainted with the most modern medical equipment.

The Clinic of RSMU includes 20 inpatient units with 675 beds (including 125 day care beds), 2 Departments of Anesthesiology and Resuscitation, Consultative Outpatient Department, a Dental Department, Medical Center, Сenter of Medical Ophthalmology, 13 medical-diagnostic subdivisions, Blood Technology Center. Today the clinic staff consists of353 physicians, including 11 professors, 28 Doctors of Medical Science and 52 PhDs;more than 30 employees of the university are the main external specialists and experts of the Ministry of Health of the Russian Federation in the Southern Federal District, the Ministry of Health of the Rostov region and the Municipal Council «Health Management in Rostov-on-Don».

In recent years the centralization and automation of many diagnostic and medical departments of our University allowed to concentrate and rationally use the staff, medical equipment, improve the quality of work of each structural unit and create a technology of continuous medical-diagnostic process.

The Rectorship puts particular emphasis on the organization of the educational process at the University. Nowadays we implement interactive forms of training and computerize of educational process. The best professors and doctors of the University have the opportunity to undergo course of internship in medical clinics and universities of Europe.

Under the realization of the priority national project «Health» the Administration of the University is actively developing and effectively implementing modern programs of medical-social rehabilitation of children and adolescents in practical healthcare. Under the realization of the educational task of the priority national project in the sphere of health care physicians for the Rostov Region and the whole Caucasian region are successfully trained at our University.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • General Medicine Faculty of RostGMU;
  • Faculty of Dentistry;
  • Faculty of Pediatrics;
  • Faculty of Pharmacy;
  • Faculty of Medico-prophylactics;
  • Faculty of International Students
  • Faculty of Postgraduate and Continuous Education;
  • Faculty of Armed Force Medicine;
  • Faculty of English Sector

History


In 1915, the Division of Medicine at the Russian Warsaw University was moved to Rostov on Don and that gave rise to the present day Rostov State Medical University. It was initially formed as a department and later transformed into a medical Institute in 1930. There were about 295 graduating doctors in the first graduating class of the newly formed school.

Due to the diversity in the students that attended the University, an award of the Order of Friendship was awarded to the University in 1980. With students from all parts of the world represented.

In 1994, the Rostov Medical Institute which is the largest basic training, research and treatment center in southern Russia was renamed the Rostov Medical University.


Do you want discuss Rostov State Medical University ? Any question, comments or reviews


Rostov State Medical University on Map


Photo


Photos: Rostov State Medical University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Rostov State Medical University reviews

Join to discuss of Rostov State Medical University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.


  • Daniel aldana

    Quisiera saber los costos de ingresar a esta universidad, costos de entrada y costos matrícula