обновление университета

Обновление университета Южной Кореи

Университет Сведения об обновлении

ENROLL в университете Update

обзор


История Аджу университета была заполнена новыми вызовами: она не только открыла новые горизонты в сфере высшего образования Кореи путем введения системы двойной степени с зарубежными университетами впервые среди корейских университетов, но вырос в качестве одного из ведущих университетов всего около сорока лет с момента его создания.
Теперь, Ajou готова взять на себя еще одну сложную задачу. Она мечтает о своем "Второе учреждение" для того, чтобы заложить фундамент для своей столетней год в качестве одного из ведущих университетов и стать колыбелью истинных лидеров нашего общества.
Через количественного роста и качественного скачка, мы стремимся к открытию эру "Аджу Премиум" и меняет мир во имя Ajou следующим образом:
Первый, Университет Обновление будет производить прекрасные таланты, которые впечатляют как сами и всего общества студентов.
Ajou университет будет привить студентам "Способность к выживанию" в нашем конкурентном обществе с базовыми знаниями и твердого образования в их специальности, the "Способность взять на себя инициативу" так что они могут найти то, что они хотят и решать проблемы самостоятельно, и "Способность гармоничной жизни" с которыми они внимательными к другим и уважать разнообразие.
второй, Ajou университет усилит наше исследование лидерство и проложить путь для обеих научных кругов и промышленности.
Университет будет проводить обновление "Эволюционное исследование" с помощью творчества и конвергенции на основе ключевых компетенций и "Отлично исследование" через здоровой конкуренции и инновационной системы мотивации, и мы будем генерировать "Эффективные исследования"Результаты через сотрудничество между отраслями, академия, научно-исследовательские институты, и общественные организации.
В третьих, Ajou университет будет выполнять свою роль и ответственность за изменение общества и открыв новую эру.
Мы сосредоточим наши возможности на «Построение социального капитала" для гармоничной жизни, «Повышение социальной мобильности" которая позволяет людям двигаться вверх на основе своих собственных усилий, а также "Готовится к объединению Корей" в дополнение к расширению нашего глобального охвата.
Для того, чтобы реализовать это видение, люди Аджу университета начнут три «Приятные инновации».
Инновации являются выражением нашей твердой решимости преодолеть и изменить существующую реальность, создавая будущее, которое мы надеемся на. Это не повторять то, что мы сделали в прошлом, ни после, как другие приняли только быстрее. Это открывает новые пути самостоятельно с энтузиазмом.
это Новшество окружающей среды для того, чтобы творчески преодолеть проблемы, стоящие перед нами; Новшество себя, отрываясь от и изменяя наши предыдущие способы мышления и работы, и другие системы для себя; а также социальные инновации для развития нашего общества в обоснованным образом в условиях конфликтов и подразделений.
Эти Легкий и приятный инновации потому что мы счастливы сделать их, а не говорят, чтобы другие.
Эти приятные нововведения по Ajou людей приведет к приятных новшеств на протяжении всего общества Республики Корея.
Если обновление Шанхай, наше общество изменится, а. С этой уверенностью, нет никаких ограничений в нашей смелости, чтобы противостоять вызовам, которые стоят перед нами, и энтузиазм для реализации нашей мечты бесконечен.
Пожалуйста, поддержите мужество и объединить свои силы для приятных инноваций по Ajou людей.

обновление университета, создана в 1973 под девизом «лучшим университетом в Азии в 21-м веке», является ведущим научно-исследовательским университетом с 10 колледжей в Корее. Расположенный в Сувон, около 30 км к югу от Сеула, обновление имеет 14,000 ученики (9,000 студент, 3,500 выпускник, а также 1,500 в других курсах).
Сила в академических программах и научных исследованиях Ajou лежит в области инженерии, ЭТО, BT, Новый Завет, Медицинская наука, Бизнес и международных исследований. Ajou получила широкое признание за ее инновационных международных программ и сильную поддержку для иностранных студентов и имеет совместное сотрудничество с более чем 200 университеты 58 страны. Существует широкий спектр международных программ по Ajou включая студентов и преподавателей обменов, Международная летняя школа, Программа корейского языка, и т.д. Международные студенты принимают курсы, предлагаемые на английском языке по различным специальностям. Обновление Сегодня около ПРИВЕТСТВУЯ 750 иностранных студентов в год.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Инженерный колледж
  • Колледж информационных технологий
  • Колледж естественных наук
  • Школа бизнеса
  • Колледж гуманитарных наук
  • Колледж социальных наук
  • Колледж права
  • Школа медицины
  • Колледжа медсестер
  • Фармацевтический колледж
  • Отдел международных исследований
  • университет колледж

история


В 1971, при модернизации и индустриализации ведутся в Корее, Корея и Франция заключили соглашение о создании Корея Франция Technology Колледже в целях обмена технологиями и культуры через образование. В соответствии с соглашением, Обновление Engineering Junior College, предтечей университета Update, была основана в марте 1973 от Юсин института создан парк, Chagn-Won, председатель Юсин Экспресс туризма Co., Ltd. Начав как Upgrade Engineering Junior College, Обновление Колледж набраны 280 студенты в течение первого года из четырех отделов, включая Электроника, Точное машиностроение, Брожение Chemical Engineering, и промышленный менеджмент. В школе был повышен до Аджу инженерного колледжа через год и выпустила свой первый выпуск в 1997. В 1997, Ким, Woo-Jung, председатель Daewoo International, способствовало его личного богатства, чтобы создать Daewoo институт и взял Ajou университет.


Вы хотите Обновление университета метание ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Обновление на Университетской карте


видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры университета Обновление

Присоединяйтесь к обсуждению из Аджу университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Ajou University

Ajou University South Korea

Ajou University Details

  • Country : South Korea
  • City : Suweon
  • Acronym : AU
  • Founded : 1973
  • Students (approx.) : 11000
  • Don't forget to discuss Ajou University
Enroll at Ajou University

Overview


The history of Ajou University has been filled with new challenges: it has not only opened new frontiers in Korea’s higher education by introducing the double-degree system with foreign universities for the first time among Korean universities, but has grown as one of the leading universities in only about forty years since its establishment.
Now, Ajou is poised to take on yet another challenge. It is dreaming of its “Second Establishment” in order to lay the foundation for its one hundredth year as a leading university and to become the cradle of the true leaders of our society.
Through quantitative growth and a qualitative leap, we are committed to opening the era of “Ajou Premium” and changing the world in the name of Ajou as follows:
First, Ajou University will produce excellent talents, who impress both the students themselves and the entire society.
Ajou University will instill students with the “ability for survival” in our competitive society with basic knowledge and a solid education in their majors, the “ability of taking the initiative” so that they can find what they want and solve problems on their own, and the “ability of harmonious living” with which they are considerate of others and respect diversity.
Second, Ajou University will strengthen our research leadership and lead the way for both academia and industry.
Ajou University will pursue “evolutional research” via creativity and convergence based on core competencies and “excellent research” through sound competition and an innovative incentive system, and we will generate “effective research”results via collaboration among industries, academia, research institutions, and public organizations.
Third, Ajou University will fulfill our role and responsibilities for changing society and opening a new era.
We will focus our capabilities on “building social capital” for harmonious living, “improving social mobility” which allows for individuals to move upward based on their own efforts, and “preparing for the unification of the Koreas” in addition to extending our global reach.
In order to realize this vision, the people of Ajou University will begin three “Pleasant Innovations.” 
Innovation is the expression of our strong determination to overcome and change the current reality, creating the future that we hope for. It is neither repeating what we have done in the past nor following the way others have taken only faster. It is opening new paths on our own with enthusiasm.
It is innovation of the environment in order to creatively overcome the challenges facing us; innovation of ourselves, breaking away from and changing our previous ways of thinking and working, and other systems for ourselves; and social innovation for developing our society in a sound manner amid conflicts and divisions.
These are Pleasant and Enjoyable Innovations because we are happy to do them, rather than being told to by others.
These pleasant innovations by Ajou people will lead to pleasant innovations throughout the entire society of the Republic of Korea.
If Ajou changes, our society will change as well. With this confidence, there is no limitation in our courage to confront the challenges that face us, and the enthusiasm for realizing our dreams is endless.
Please support the courage of and join forces for the Pleasant Innovations by Ajou people.

Ajou University, established in 1973 under the motto of “Asia’s best university for the 21st century”, is a leading research university with 10 colleges in Korea. Located in Suwon, about 30km south of Seoul, Ajou has 14,000 students (9,000 undergraduate, 3,500 graduate, and 1,500 in other courses).
The strength in Ajou’s academic programs and research lies in Engineering, IT, BT, NT, Medical Science, Business and International Studies. Ajou is widely recognized for its innovative international programs and strong support for international students and has collaborative partnership with over 200 universities in 58 countries. There is a wide range of international programs at Ajou including student and faculty exchanges, international summer school, Korean language program, etc. International students are taking courses offered in English by various majors. Today Ajou is welcoming about 750 international students a year.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • College of Engineering
  • College of Information Technology
  • College of Natural Sciences
  • School of Business
  • College of Humanities
  • College of Social Sciences
  • College of Law
  • School of Medicine
  • College of Nursing
  • College of Pharmacy
  • Division of International Studies
  • University College

History


In 1971, when modernization and industrialization were under way in Korea, Korea and France entered into an agreement for the establishment of Korea-France Technology Junior College in order to exchange technology and culture through education. According to the agreement, Ajou Engineering Junior College, the forerunner of Ajou University, was founded in March 1973 by Yusin Institute established by Park, Chagn-won, the chairman of Yusin Express Tourism Co., Ltd. Starting as Ajou Engineering Junior College, Ajou College recruited 280 students during its first year from four departments, including Electronics, Precision Mechanical Engineering, Fermentation Chemical Engineering, and Industrial Management. The school was promoted to Ajou Engineering College a year later and produced its first graduates in 1997. In 1997, Kim, Woo-jung, the chairman of Daewoo International, contributed his personal wealth to establish Daewoo Institute and took over Ajou University.


Do you want discuss Ajou University ? Any question, comments or reviews


Ajou University on Map


Video





Share this useful info with your friends

Ajou University reviews

Join to discuss of Ajou University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.