Данкук университет

Данкук университет Южная Корея

Данкук Подробнее университет

Запишитесь в Данкук университете

обзор


В соответствии с учредительными девизов «национального спасения, Независимость и самодостаточность,» а также руководящие принципы «Истина и обслуживание,» Данкук университет добросовестно выполнял свои миссии холить молодых талантов и содействие продвижению академического.

В 1967, Данкук университет был возведен в статус университета. С введением второго кампуса в Чхонан, ДКУ стал первым среди университетов Кореи, чтобы иметь кампус филиал. ДКУ продолжает свою феноменальный рост с отверстиями его стоматологической больницы в 1984 и больницы общего профиля в 1994.

После 60 лет гордых истории в Сеуле, ДКУ перенесла свой главный кампус Jukjeon в 2007, в попытке подготовить себя к гигантский скачок вперед в эпоху глобализации. После 30 лет преданной компиляции, мы завершили «Несокращенный Словарь китайских символов, используемых в Корейский» — самый длинный и самый подробный в своем роде. К тому же, после успешного 2010 ставка для фармацевтического колледжа на кампусе Чхонан, мы заложили прочный фундамент для специализирующихся в области наук о жизни. Чхонан кампус ЛИНК Проектная группа была выбрана в качестве нации наиболее выдающихся, и это было выполнение различных проектов в рамках цели установления стандарта для отрасли университетского сотрудничества. между тем, кампус Jukjeon сконцентрировал свои исследования и инвестиции в области информационных технологий (ЭТО) Культура и технологии (Коннектикут). С недавним успехом в правительственных проектах, «Проект Образование интеллектуальной собственности’ и "Культивирование проекта для университетов Startup-Leading,’ кампус Jukjeon предпринимает новый шаг вперед, чтобы стать центром для отрасли университетского сотрудничества и программирования запуска бизнеса.

Мы недавно завершили масштабную реструктуризацию наших колледжей и административных систем в рамках наших усилий по обеспечению будущего Данкук университета в качестве одного из университетов мирового класса. более того, мы создали систему обслуживания топ-оф-линии, которая удовлетворяет потребности клиентов, использует новые средства массовой информации и содержания образования, и гарантирует более эффективное исследование и администрирование. На основе этих выводов, ДКУ объединил свои кампусы и запустил 'Dual Campus системы’ начиная с 2014, которая фокусируется на специализации.

Под знаменем «Вызов и создание,» преподаватели и сотрудники Университета Данкук сделают все возможное, чтобы повысить конкурентоспособность DKU и повысить статус марки Данкук. Пожалуйста, поболеть за Данкук-х «Вызов и создание» как мы делаем прыжок, чтобы стать лидером новой эры.

Президент Университета Данкук

Учредительный философия Данкук университета - национального спасения, Независимость и самообеспечения - берет свое начало от личных идеалов, которые наши основатели Мистер. Beomjeong, Чан Хен и г-жа. Hyedang, для Huijae культивировал в себе через турбулентные времена в истории Кореи. Они лично испытали горе потерять свою страну под управлением Японии и в конце концов были убеждены в том, что независимость может быть достигнута только за счет воспитания талантливых и патриотических лиц. Два основатели поняли, что образованные должны были использовать свои способности не для личной выгоды, а для нации в целом, движимый чувством национальной идентичности и исторической / социальной правды. В самом деле, они считали, что долг Данкук университета для подготовки таких просветленных лиц.

В дополнение к таким идеалам, Данкук университет бережно хранит правду и службу в качестве своих руководящих принципов. Мы убеждены в том, что цель исследования и изучения лежит за рамки простого приобретения инструментов для пропитания - конечная цель высшего образования является обогащение человеческих знаний и культуры. главным образом, ученые обязаны вернуть эти знания обществу и способствовать улучшению исторического. Они должны стремиться развивать острые, критические умы и праведный моральный характер; делая так и добровольно участвуют в улучшении общества в целом, один воплощает в себе путь Данкук хочет изложить. Она была непоколебимая преданность в направлении реализации таких обязанностей высшего образования и патриотизма, что привело к существованию Данкук университета в его нынешнем виде.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Колледж гуманитарных
  • Колледж искусств и дизайна
  • Колледж естественных наук
  • Колледж социальных наук
  • Колледж управления и бизнеса
  • Инженерный колледж, Колледж архитектуры
  • Образовательный колледж
  • Музыкальный колледж
  • Колледж культурологии
  • Колледж социальных наук
  • Колледж права
  • Колледж управления и бизнеса
  • Колледж высоких технологий
  • Инженерный колледж
  • Колледж науки биоресурсов
  • Колледж искусств
  • Колледж физической культуры
  • Медицинский колледж
  • Стоматологический колледж

История


Основание Данкук университета был утвержден в ноябре 1, 1947, его открытие проходит в Nakwon-донг, Jongno-гу, Сеул, на ноябрь 3 того же года.

Университет был запущен на основании финансовых пожертвований покойного Hyedang, Чо Huijae и бывший председатель Парк Jeongsook, а также философии образования Beomjeong, Чан Хен. На своем фундаменте, в университете было 960 ученики, с двумя отделениями на факультете права и трех департаментов на факультете свободных искусств. Профессор Чанг Dobin был открыт в качестве первого декана.


Вы хотите обсудить Университета Данкук ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Данкук университет на карте


Фото


Фото: Данкук университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Университета Данкук

Присоединяйтесь к обсуждению Данкук университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Dankook University

Dankook University South Korea

Dankook University Details

  • Country : South Korea
  • City : Seoul
  • Acronym : DKU
  • Founded : 1947
  • Students (approx.) : 21000
  • Don't forget to discuss Dankook University
Enroll at Dankook University

Overview


Under the founding mottos of “National Salvation, Independence and Self Reliance,” as well as the guiding principles of “Truth and Service,” Dankook University has faithfully carried out its missions of grooming young talent and facilitating academic advancement.

In 1967, Dankook University was elevated to university status. With the introduction of the second campus in Cheonan, DKU became the first among Korea’s universities to have a branch campus. DKU has continued its phenomenal growth with the openings of its dental hospital in 1984 and the general hospital in 1994.

After 60 years of proud history in Seoul, DKU relocated its main campus to Jukjeon in 2007, in an effort to prepare itself for a giant leap forward in a global age. After 30 years of devoted compilation, we have completed “An Unabridged Dictionary of Chinese Characters Used in Korean” – the longest and the most detailed of its kind. In addition, after a successful 2010 bid for a Pharmaceutical College on the Cheonan campus, we have laid a solid foundation for specializing in life sciences. The Cheonan campus LINC Project Group was selected as the nation’s most outstanding, and it has been executing various projects under the goal of setting the standard for industry-university cooperation. Meanwhile, the Jukjeon campus has focused its research and investment on Information Technology (IT) and Culture Technology (CT). With the recent success in the government projects, ‘Intellectual Property Education Project’ and ‘Cultivation Project for Startup-Leading Universities,’ the Jukjeon campus is taking a new leap forward to become the center for industry-university cooperation and business startup programming.

We have recently concluded a massive restructuring of our colleges and administrative systems as a part of our efforts to secure Dankook University’s future as one of the world-class universities. Furthermore, we built a top-of-the-line service system that satisfies customer needs, exploits new media and educational contents, and guarantees more efficient research and administration. Based on these findings, DKU has integrated its campuses and launched a ‘Dual Campus System’ starting in 2014, which focuses on specialization.

Under the banner of “Challenge and Creation,” the faculty and staff of Dankook University will do their best to boost the competitiveness of DKU and elevate the status of the Dankook brand. Please cheer for Dankook’s “Challenge and Creation” as we make the leap to become a leader of a new era.

President of Dankook University

The founding philosophy of Dankook University – National Salvation, Independence and Self-Reliance – originates from the personal ideals which our founders Mr. Beomjeong, Chang Hyong and Mrs. Hyedang, Cho Huijae had cultivated in themselves through turbulent times in Korean history. They had personally experienced the sorrow of losing their country under Japanese rule and eventually were convinced that independence could only be achieved through educating talented and patriotic individuals. The two founders realized that the educated had to use their abilities not for personal gain but for the nation as a whole, driven by a sense of national identity and historical/social truth. Indeed, they believed it was Dankook University’s duty to train such enlightened individuals.

In addition to such ideals, Dankook University cherishes truth and service as its guiding principles. It is our belief that the purpose of research and study lies beyond simply acquiring tools for sustenance – the ultimate purpose of higher learning is the enrichment of human knowledge and culture. Principally, scholars are obligated to return such knowledge to society and contribute to historical advancement. They must seek to develop sharp, critical minds and a righteous moral character; by doing so and voluntarily participating in the betterment of society as a whole, one embodies the path Dankook wishes to set forth. It has been the unwavering devotion towards realizing such duties of higher education and patriotism that has led to Dankook University’s existence in its current form.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • College of Liberal Arts
  • College of Art and Design
  • College of Natural Science
  • College of Social Science
  • College of Management and Business
  • College of Engineering, the College of Architecture
  • College of Education
  • College of Music
  • College of Cultural Science
  • College of Social Science
  • College of Law
  • College of Management and Business
  • College of High Technology
  • College of Engineering
  • College of Bioresource Science
  • College of Art
  • College of Physical Education
  • College of Medicine
  • Dental College

History


The foundation of Dankook University was approved on November 1, 1947, its opening taking place at Nakwon-dong, Jongno-gu, Seoul, on November 3 of the same year.

The university was launched based on the financial donations of the late Hyedang, Cho Huijae and the former chairperson Park Jeongsook, as well as the education philosophy of Beomjeong, Chang Hyong. At its foundation, the university had 960 students, with two departments in the Faculty of Law and three departments in the Faculty of Liberal Arts. Professor Chang Dobin was inaugurated as the first dean.


Do you want discuss Dankook University ? Any question, comments or reviews


Dankook University on Map


Photo


Photos: Dankook University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Dankook University reviews

Join to discuss of Dankook University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.