Sogang университет

Sogang университет Южная Корея

Sogang Подробнее университет

Запишитесь в Sogang университете

обзор


Sogang университет был создан Обществом Иисуса, чтобы обеспечить образование на основе католических верований и вдохновленные философией иезуитского образования, в соответствии с корейской традицией образования.

Sogang университет нацелен на образование всего человека с любовью и верой, уважать ценности на чувстве человеческого достоинства и поощрять к преследованию и стремиться к обучению с искренним поисках истины. С помощью этого образования, воспитывать таланты, которые будут посвятить свою жизнь развитию гуманистической культуры и сообщества.

Sogang университет, в качестве учебного заведения под руководством Общества Иисуса, следуя своей традиции, которая была создана иезуитами университетов по всему миру в течение последних 460 лет, призвана обеспечить образование, которое учит почитание Бога и понимает истинный смысл жизни.

Предлагаемое образование Sogang университета стремится сформировать интеллигенцию академических знаний и творчества, следуя традиции иезуитов, которая была преследующего качественное превосходство образования.

Sogang университет направлен на обучение граждан с выдающимися способностями руководства, которые могут внести свой вклад в общество и нации с духом преданности, чувство ответственности, зрелые и комплексные символы. Также воспитывают настоящих космополитов, которые могут внести свой вклад в процветание страны и мира во всем мире на основе понимания текущих изменений мира во все времена, и реагировать на изменения с критическими суждениями.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Школа гуманитарных и международных культур

  • Корейский язык и литература
  • Американская культура
  • История
  • Европейские Языки и культуры
  • немецкая культура
  • философия
  • Французская культура
  • Религиоведение
  • Китайская культура
  • Английская литература & лингвистика
  • Японская культура

Школа социальных наук

  • социология
  • Психология
  • Политическая наука

Школа связи

  • Массовые коммуникации

Школа Экономики

  • экономика

Sogang Business School (Бакалавриат)

  • Управление бизнесом

Школа интегрированных знаний

  • Глобальные Корееведение (Корееведение на английском языке)
  • Изобразительное искусство & Технологии

Школа естественных наук

  • Математика
  • Химия
  • физика
  • Науки о жизни

Инженерная школа

  • Электроинженерия
  • Химическая и Биомолекулярная Engineering
  • Информатика и вычислительная техника
  • Машиностроение

Междисциплинарные программы

  • Образовательная культура
  • Отдел биомедицинской инженерии
  • общественного лидерства
  • Курс Samsung Конвергенция программного обеспечения
  • Гендерные исследования
  • Sogang Академия Startup
  • PEP (Политическая наука, Экономика и философия)
  • Развитие Кореи и развитию международного сотрудничества
  • Спорт Медиа
  • Восточная Азия Исследование

История


Отцы-основатели назвали колледж «Sogang» (Запад реки Хан). Устав для Sogang колледжа было предоставлено Министерством образования. В феврале 1960 Fr. Кеннет E. Killoren, S.J. был установлен в качестве первого президента. Sogang колледж открыл свои двери с шестью отделами: экономика, Английский язык и литература, История, Математика, Философия и физика. Снаружи 600 заявители 166 были приняты в качестве первого класса. Занятия начались на 18 апрель 1960, только за один день до Апрельской революции.

В декабре 1969 университетский устав был предоставлен Министерством образования и Sogang колледж стал Sogang университет. Университет состоял из колледжа искусств и науки с шестью отделами, Колледж науки и техники с пятью отделами и Колледж торговли с тремя отделениями .

В марте 2, 1970, открытие и установка президента были проведены в Мэри Холл. Fr. John P. Daly, S.J., вступил в должность первого президента. Он говорил о «Образование на основе веры и разума». В апреле 7, 1970, Президент Южной Кореи Пак Чжон Хи пожертвовал два автобуса, чтобы помочь транспорта преподавателей и сотрудников, но позже они должны были быть проданы из-за трудностей управления. Жизнь в качестве полноправного университета означало больше студентов и библиотеку, который переехал в Риччи Hall, необходимо свое собственное здание. Строительство Лойола библиотеки на север области спорта приняли все 1973. Это была первая библиотека полностью открытым ресурсом Южной Кореи.

Фестиваль кампус был ежегодным событием, которое способствовало студенческой солидарности. поскольку 1969 она включала в себя ряд научных симпозиумов.

Кульминацией 30-й годовщины стало открытие статуи, символизирующей Альбатрос парящего со своими большими белыми крыльями. Ассоциация выпускников представил статую на апрель 17 церемонии открытия. Появление Sogang было дальнейшее улучшение в течение 1990-х годов с мраморным парадными воротами, у памятника Альбатрос. Небольшая площадка была переименована в Cheongnyeon Gwanjang (Youth Square) и дал аккуратнее взгляд. Как были построены новые здания была нехватка мест для стоянки автомобилей, так много было построено под Альбатрос площади и в ноябре 1997 сценические помещения для культурных мероприятий были построены над множеством.


Вы хотите обсудить Sogang университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Sogang университет на карте


Фото


Фото: Sogang университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Sogang университет

Присоединяйтесь к обсуждению из Sogang университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Sogang University

Sogang University South Korea

Sogang University Details

  • Country : South Korea
  • City : Seoul
  • Acronym : SU
  • Founded : 1960
  • Students (approx.) : 12000
  • Don't forget to discuss Sogang University
Enroll at Sogang University

Overview


Sogang University was established by the Society of Jesus to provide an education based on Catholic beliefs and inspired by the Jesuit philosophy of education, in conformity with the Korean tradition of education.

Sogang University aims the education of the whole person with love and faith, respect the values on the sense of human dignity and encourage to pursuit and seek for learning with the sincere quest for truth. Through this education, educate the talents who will devote their lives to the development of a humanistic culture and community.

Sogang University, as an educational institution under the guidance of the Society of Jesus, following its tradition that was established by Jesuit universities throughout the world over the last 460 years, aims to provide an education that teaches the veneration of God and understands the true meaning of life.

The education offered at Sogang University aims to form intellectuals with academic excellence and creativity, following the Jesuit tradition that has been pursuing qualitative excellence of education.

Sogang University aims to educate citizens with outstanding leadership abilities, who can contribute to the society and nation with the spirit of devotion, sense of responsibility, mature and integrated characters. Also educate true cosmopolitans who can contribute to the national prosperity and world peace by understanding the current changes of the world at all times, and respond to the changes with critical judgments.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


School of Humanities and International Cultures

  • Korean Language and Literature
  • American Culture
  • History
  • European Languages and Cultures
  • German Culture
  • Philosophy
  • French Culture
  • Religious Studies
  • Chinese Culture
  • English Literature & Linguistics
  • Japanese Culture

School of Social Sciences

  • Sociology
  • Psychology
  • Political Science

School of Communication

  • Mass Communications

School of Economics

  • Economics

Sogang Business School (Undergraduate Program)

  • Business Administration

School of Integrated Knowledge

  • Global Korean Studies (Korean Studies in English)
  • Art & Technology

School of Natural Sciences

  • Mathematics
  • Chemistry
  • Physics
  • Life Sciences

School of Engineering

  • Electronic Engineering
  • Chemical and Biomolecular Engineering
  • Computer Science and Engineering
  • Mechanical Engineering

Interdisciplinary Programs

  • Educational Culture
  • Department of Biomedical Engineering
  • Public Leadership
  • Samsung Convergence Software Course
  • Gender Studies
  • Sogang Startup Academy
  • PEP (Political Science, Economics and Philosophy)
  • Development of Korea and International Cooperation Development
  • Sports Media
  • East Asian Studies

History


The founding Fathers named the college “Sogang” (the West of Han River). The charter for Sogang College was granted by the Ministry of Education. In February 1960 Fr. Kenneth E. Killoren, S.J. was installed as the first president. Sogang College opened its doors with six departments: Economics, English Language and Literature, History, Mathematics, Philosophy and Physics. Out of 600 applicants 166 were admitted as the first class. Classes began on 18 April 1960, just one day before the April Revolution.

In December 1969 a university charter was granted by the Ministry of Education and Sogang College became Sogang University. The University consisted of a College of Arts and Science with six departments, College of Science and Engineering with five departments and a College of Commerce with three departments .

On March 2, 1970, the inauguration and the president’s installation were held at Mary Hall. Fr. John P. Daly, S.J., took office as the first president. He spoke on “Education Based on Belief and Reason”. On April 7, 1970, South Korean President Park Chung-hee donated two buses to help transport faculty and staff, but they later had to be sold because of management difficulties. Life as a full university meant more students and the library, which had moved to Ricci Hall, needed its own building. Construction of Loyola Library to the north of the sports field took all of 1973. It was South Korea’s first fully open-resource library.

The campus festival was an annual event that fostered student solidarity. Since 1969 it has included a series of academic symposiums.

The high point of the 30th anniversary commemoration was the unveiling of a statue symbolizing the Albatross soaring with its great white wings. The Alumni Association presented the statue at an April 17 unveiling ceremony. Sogang’s appearance was further improved during the 1990s with a marble front gate, by the Albatross statue. The small playground was renamed Cheongnyeon Gwanjang (Youth Square) and given a neater look. As new buildings were built there was a shortage of parking space, so a lot was built under Albatross Square and in November 1997 stage facilities for cultural events were constructed above the lot.


Do you want discuss Sogang University ? Any question, comments or reviews


Sogang University on Map


Photo


Photos: Sogang University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Sogang University reviews

Join to discuss of Sogang University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.