Аль-Айн университет науки и технологии

Аль-Айн университет науки и технологии

Аль-Айн Университет науки и техники Подробнее

Запишитесь в Аль-Айн университета науки и технологии

обзор


Аль-Айн университет науки и технологии (ААУ) имеет лицензию и его степень программы аккредитованы Комиссией по академической аккредитации Министерства Отдела по делам Высшее образование Образование в Объединенных Арабских Эмиратах. Университет имеет два основных кампусов. Один из них расположен в Абу-Даби, столица ОАЭ, а другой в Аль-Айн, также известный как Garden City.

AAU предложения 21 студенческие программы степени, 5 дипломные программы и 1 Профессиональный диплом через колледжи инженерных и информационных технологий, Аптека, Управление бизнесом, Связь и СМИ, закон, и образование, Гуманитарные и социальные науки. Университет провел несколько исследований с целью запуска большего количества программ степени, как и когда они получают одобрение от Министерства высшего образования и научных исследований.

Фармацевтический колледж получил международную сертификацию от Американской основе аккредитации Совета фармацевтического образования (ACPE). Это первый и единственный университет в ОАЭ, чтобы получить этот вид аккредитации Точно так же; Колледж права получил полную аккредитацию от Высшего совета по оценке, Исследования и высшее образование во Франции (HCERES).

ААУ стремится стать учебный центр передового опыта, который отвечает на потребности рынка и готовит выпускников, обладающих научно-технических компетенций, которые необходимы для их карьеры. Университет играет активную роль в создании знаний через качество преподавания и научных исследований. Это ценности Участие общественности и лелеет партнерских отношений с учреждениями и организациями на основе приверженности к учебному, технологический, и экономическое развитие страны и региона.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Колледж инженерии и информационных технологий
  • Фармацевтический колледж
  • Колледж права
  • Образовательный колледж, гуманитарные науки & Социальные науки
  • Колледж делового администрирования
  • Колледж связи и средств массовой информации

История


Намерение позади создания Аль-Айн Университет науки и технологии пришли в ответ на указания от Его Высочества покойного шейха Заида бен Султана Аль-Нахайяна, 1-ый президент ОАЭ. Это было сделано в отношении воспитания народа ОАЭ на фундаменте знаний и науки, и внести свой вклад в развитие ОАЭ, а также реагировать на вызовы, осаждаемых эволюцией двадцать первого века технологии и средства массовой информации.

Большой внимание было также принято в отношении Федерального закона № (4) из 1992 создание Министерства высшего образования и научных исследований и в связи с нормами и правилами лицензирования высших учебных заведений, а также к MOHESR-х «Стандарты для Licensure и аккредитации " 2003.

После завершения всех исследований, проведенных с целью создания этого образовательного памятника с видением своего собственного, конструктивная философия и творческая миссия была разработана. Аль-Айн университет науки и техники был создан в 2004 с полной приверженности правилам и положениям, выданными MOHESR.


Вы хотите обсудить Аль-Айн университет науки и технологии ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Аль-Айн Университет науки и техники на карте


видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Аль-Айн Университет науки и техники обзоры

Присоединяйтесь к обсуждению Аль-Айн университета науки и технологии.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Al Ain University of Science and Technology

Al Ain University of Science and Technology

Al Ain University of Science and Technology Details

Enroll at Al Ain University of Science and Technology

Overview


Al Ain University of Science and Technology (AAU) is licensed and its degree programs are accredited by the Commission for Academic Accreditation of the Ministry of Education’s Higher Education Affairs Division in the United Arab Emirates. The University has two major campuses. One is located in Abu Dhabi, the capital city of the UAE, and another in Al Ain, also known as the Garden City.

AAU offers 21 undergraduate degree programs, 5 graduate programs and 1 professional diploma through the colleges of Engineering and Information Technology, Pharmacy, Business Administration, Communication and Media, Law, and Education, Humanities and Social Sciences. The University has conducted several studies with the intent of launching more degree programs as and when they obtain approval from the Ministry of Higher Education and Scientific Research.

The College of Pharmacy has obtained international certification from the American-based Accreditation Council of Pharmacy Education (ACPE). It is the first and only university in the UAE to get this kind of accreditation Likewise; the College of Law received full accreditation from the Supreme Council for Evaluation, Research and Higher Education in France (HCERES).

AAU strives to be a learning center of excellence that responds to market needs and prepares graduates who possess the scientific and technological competencies that are needed for their careers. The university plays an active role in the creation of knowledge through quality teaching and research. It values Community Engagement and nurtures partnerships with institutions and organizations through a commitment to the educational, technological, and economic development of the country and the region.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • College of Engineering and IT
  • College of Pharmacy
  • College of Law
  • College of Education, Humanities & Social Sciences
  • College of Business Administration
  • College of Communication and Media

History


The intention behind establishing Al Ain University of Science and Technology came in response to guidance from His Highness the late Sheikh Zayed Bin Sultan Al-Nahyan, the 1st President of the UAE.  This was in regard to nurturing the people of the UAE on foundations of knowledge and science, and to contribute to the development of the UAE, as well as respond to the challenges precipitated by the twenty-first century evolution of technology and mass media.

Great consideration was also taken in regards to the Federal Law No (4) of 1992 establishing the Ministry of Higher Education and Scientific Research and in relation to the rules and regulations of licensing higher educational institutions, as well as to the MOHESR’s “Standards for Licensure and Accreditation” 2003.

Upon the completion of all studies conducted for the purpose of establishing this educational monument with a vision of its own, a constructive philosophy and a creative mission had developed. Al Ain University of Science and Technology was established in 2004 with full commitment to the rules and regulations issued by the MOHESR.


Do you want discuss Al Ain University of Science and Technology ? Any question, comments or reviews


Al Ain University of Science and Technology on Map


Video





Share this useful info with your friends

Al Ain University of Science and Technology reviews

Join to discuss of Al Ain University of Science and Technology.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.