Рочестерский технологический институт, Дубай

Рочестерский технологический институт, Дубай

Рочестерский технологический институт, Дубай Подробнее

Запишитесь в Рочестерского технологического института, Дубай

обзор


Рочестерский технологический институт – Дубай (RIT Дубай) это спутниковый университетский городок Рочестерского технологического института, Нью-Йорк, США в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Колледж, расположен в Dubai Silicon Oasis и начал предлагать неполный рабочий день курсы усовершенствования осенью 2008. В 2009, университет начал свою полный рабочий день выпускник программы. первый выпускной класс RIT Дубай был в 2010, с выпускная церемония проходит в Рочестере, Нью-Йорк. В 2010, программа бакалавриата полный рабочий день было начато в рамках планируемого расширения университета. Осенью 2011, RIT Дубай переехал свой кампус в новом помещении для удовлетворения растущего организма студента. От 2019, RIT планирует расширить кампус 1,000,000 квадратный фут (93,000 м2) обеспечить условия для 4,000 студенты.

Кампус RIT Дубай является Рочестерского технологического института третий международный студенческий городок. другие спутниковые кампусов университета являются Американского колледжа менеджмента и технологий находится в Хорватии и Американского университета в Косово.

  • Заработать U.S. Степень присуждается RIT в Нью-Йорке, США, что также международное признание и ОАЭ, аккредитованные
  • Исследование мирового класса факультета в среде обучения личностно-ориентированного
  • Польза от ресурсов и преимуществ топ-рейтинг резидент США. Университет
  • Воспользуйтесь возможностью учиться на кампусе RIT в Рочестере, Нью-Йорк, США в соответствии с основной доступности
  • Узнайте о новейших технологий и достижений в области машиностроения, вычисления, и бизнес
  • Получить ценный опыт на основе совместных образовательных и исследовательских проектов
  • Польза от нашего обширного кооперативного образования (кооператив) программы и получить ценный опыт работы до окончания обучения
  • Сделать региональных и международных связей карьеры через наши карьеры и выпускников офиса
  • Обучение в центре Dubai Silicon Oasis, революционный технологический парк и один из ведущих мировых центров передовых инноваций и дизайна технологии
  • В прямом эфире с другими студентами в соседнем корпусе университетского городка, с транспортом при условии,.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Бизнес

  • управление
  • маркетинг
  • Международный бизнес
  • финансов

инженерия

  • электротехника
  • Машиностроение
  • микроэлектроника
  • Промышленная инженерия

вычисления & Информатика

  • Компьютерная безопасность
  • сетей & Системное администрирование

история


Рочестерский технологический институт – Дубай был создан в Dubai Silicon Oasis в 2008 для обеспечения качества высшего образования в регионе. Он имеет бакалавров и магистров программы для студентов и профессионалов в странах Ближнего Востока, Северной Африке и Юго-Восточной Азии.

Основатель и президент RIT Дубай Мустафа A.G. Abushagur. который возглавлял усилия по созданию спутник кампуса на Ближнем Востоке. Он опосредованной переговоры между Рочестерского технологического института – Нью-Йорк и правительство Объединенных Арабских Эмиратов создать кампус в Dubai Silicon Oasis в Дубае, ОАЭ.

Рочестерский технологический институт – Дубай стал символом взаимопонимания между Рочестерского технологического института президента William W. Дестлер и официальные лица из Дубая. Dubai Silicon Oasis Authority пригласил Рочестерский технологический институт, чтобы обеспечить пул квалифицированных специалистов привет технологий в сообществе. С другой стороны, это обеспечило Рочестерский технологический институт с возможность действовать на его стратегическом плане для расширения глобальных возможностей для своих студентов и расширить свою платформу.

В 2013, доктор. Юсеф Аль-Ассаф был назначен новым президентом Рочестерского технологического института – Дубай после отпуска Мустафа A.G. Abushagur, который стал первым избранным премьер-министром в современной истории Ливии.


Вы хотите обсудить Рочестерский технологический институт, Дубай ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Рочестерский технологический институт, Дубай на карте


Фото


Фото: Рочестерский технологический институт, Дубай официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Рочестерский технологический институт, отзывы Дубай

Присоединяйтесь к обсуждению Рочестерского технологического института, Дубай.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Rochester Institute of Technology, Dubai

Rochester Institute of Technology, Dubai

Rochester Institute of Technology, Dubai Details

Enroll at Rochester Institute of Technology, Dubai

Overview


Rochester Institute of Technology – Dubai (RIT Dubai) is a satellite campus of Rochester Institute of Technology, New York, USA in Dubai, United Arab Emirates. The college, is located in the Dubai Silicon Oasis and started offering part-time graduate courses in Fall 2008. In 2009, the university began its full-time graduate program. RIT Dubai’s first graduating class was in 2010, with the graduation ceremony taking place in Rochester, NY. In 2010, a full-time undergraduate program was started as part of the university’s planned expansion. In the fall of 2011, RIT Dubai moved its campus to a new premises to accommodate the growing student body. By 2019, RIT plans to expand the campus to 1,000,000 square feet (93,000 m2) to provide facilities for 4,000 students.

The RIT Dubai campus is the Rochester Institute of Technology’s third international campus. The university’s other satellite campuses are American College of Management and Technology located in Croatia and American University in Kosovo.

  • Earn a U.S. degree awarded by RIT in NY, USA that is also internationally recognized and UAE accredited
  • Study with world-class faculty in a student-centered learning environment
  • Benefit from the resources and advantages of a top-ranked U.S. university
  • Take the opportunity to study at the RIT campus in Rochester, New York, USA as per major availability
  • Learn about the newest technology and advancements in engineering, computing, and business
  • Gain valuable experience through cooperative education and research projects
  • Benefit from our extensive cooperative education (co-op) program and gain valuable work experience before graduation
  • Make regional and international career connections through our careers and alumni office
  • Study in the heart of Dubai Silicon Oasis, a revolutionary technology park and one of the world’s leading centers of advanced technology innovation and design
  • Live with other students in nearby campus housing, with transportation provided.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Business

  • Management
  • Marketing
  • International Business
  • Finance

Engineering

  • Electrical Engineering
  • Mechanical Engineering
  • Microelectronics
  • Industrial Engineering

Computing & Information Sciences

  • Computer Security
  • Networking & System Administration

History


Rochester Institute of Technology – Dubai was established in Dubai Silicon Oasis in 2008 to provide quality higher education in the region. It has bachelors and masters programs for students and professionals in Middle East, North Africa and South East Asia.

The founding president of RIT Dubai is Mustafa A.G. Abushagur. who led the efforts to establish a satellite campus in the middle east. He mediated the negotiations between Rochester Institute of Technology – New York and the government of the United Arab Emirates to set up a campus at the Dubai Silicon Oasis in Dubai, UAE.

Rochester Institute of Technology – Dubai became the symbol of the understanding between the Rochester Institute of Technology president William W. Destler and officials from Dubai. The Dubai Silicon Oasis Authority invited Rochester Institute of Technology to ensure a pool of skilled hi-tech professionals in the community. On the other hand, it provided Rochester Institute of Technology with a chance to act on its strategic plan to enhance global opportunities for their students and extend their platform.

In 2013, Dr. Youssef Al Assaf was appointed as the new president of Rochester Institute of Technology – Dubai  following the leave of Mustafa A.G. Abushagur who became the first elected prime minister  in the modern history of Libya.


Do you want discuss Rochester Institute of Technology, Dubai ? Any question, comments or reviews


Rochester Institute of Technology, Dubai on Map


Photo


Photos: Rochester Institute of Technology, Dubai official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Rochester Institute of Technology, Dubai reviews

Join to discuss of Rochester Institute of Technology, Dubai.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.