Институт нефти

Институт нефти

Подробнее нефтяной институт

  • Страна : Объединенные Арабские Эмираты
  • город : Абу-Даби
  • Акроним : ПИ
  • основанный : 2000
  • Студенты (прибл.) : 1000
  • Не забудьте обсудить нефтяной институт
Запишитесь в Институте нефти

обзор


The нефтяной институт (ПИ) это инженерный университет, расположенный в Sas Аль Nakhl, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, предлагает широкий выбор инженерных степеней и финансируется консорциумом национальных и международных нефтяных компаний. Целью института является обеспечение местной нефтяной и газовой промышленности с инженерами.

PI был создан в 2000 посредством указа эмира под руководством Его Высочества шейха Халифа бен Заид Аль Нахайян, правитель Абу-Даби и президент Объединенных Арабских Эмиратов. Она финансируется и управляется консорциумом из пяти крупнейших нефтяных компаний: ADNOC, Royal Dutch Shell, ВР, Итого S.A., и Япония Компания по разработке нефтяных месторождений, дочерняя компания из ИНПЕКС. Университет сотрудничает со следующими университетами: Колорадо горная школа (CSM), Иоганн Кеплер Universitat Линц, Университет штата Мэриленд, Университет Миннесоты, The Техасский университет в Остине, университет Райс и Китай Университет нефти.

PI признал своих первых студентов осенью 2001. В настоящий момент, над 800 бакалавриата студентов мужского пола и 100 студентки учатся в одном из следующих пяти инженерных дисциплин: Машиностроение, Petroleum Engineering, электротехника, Химическая инженерия, Нефтяные Науки о Земле,Полимерная наука и материальная наука.

Институт нефти также предлагает программы магистратуры.

Университет нефтяной институт и научно-исследовательский центр (ПИ) была создана в Абу-Даби, Столица Объединенных Арабских Эмиратов в 2001 с целью стать учреждением мирового класса как в области инженерного образования и исследований энергетической отрасли. PI в настоящее время имеет более 2000 студенты и аспиранты, над 200 факультет, и быстро стал одним из ведущих учебно-исследовательское учреждение в регионе Ближнего Востока. спонсоры и филиалы ПИ включают в Абу-Даби Национальная нефтяная компания (ADNOC) и четыре крупных международных нефтяных компаний, которые включают в себя BP, Япония Компания по разработке нефтяных месторождений, Shell и Total. Кампус располагает современными учебных лабораторий и классных мероприятий, и в скором времени пройдет крупный научно-исследовательский центр, Исследовательский центр П.И. (PIRC) планируется открыть в 2016.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Программа Академический мост
  • Колледж искусств и наук
  • Химическая инженерия
  • электротехника
  • Машиностроение
  • Petroleum Engineering
  • Нефтяные Науки о Земле

история


  • 2000, PI основан указом эмира под руководством H.H. Шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян
  • 2001, признал первый класс 139 мужчины студенты
  • 2005, Первая группа студентов мужского пола закончил
  • 2006, признал первый класс 104 женщины-студенты
  • 2007, магистерских программ началась с 46 мужчины и женщины студентов
  • 2009, полная аккредитация программ бакалавриата по Комиссии по академической аккредитации (CAA)
  • 2010, Переработка газа и научно-исследовательский центр Наука Материалы (GRC) запущенный
  • 2012, Первая группа студенток закончила
  • 2012, США на основе аккредитации совет по инженерным наукам и технике (АВЕТ) Программы, предоставленные аккредитации пяти инженерных и прикладных наук
  • 2014, Re-Licensure Института ВГА


Вы хотите обсудить нефтяной институт ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Нефтяной институт на карте


Фото


Фото: Институт нефти официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Обзоры Petroleum Institute

Присоединяйтесь к обсуждению нефтяного института.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

The Petroleum Institute

The Petroleum Institute

The Petroleum Institute Details

Enroll at The Petroleum Institute

Overview


The Petroleum Institute (PI) is an engineering university located in Sas Al Nakhl, Abu Dhabi, United Arab Emirates, offers a variety of engineering degrees and is funded by a consortium of national and international oil companies. The goal of the institution is to provide the local oil and gas industry with engineers.

PI was established in 2000 by an Emiri decree under the direction of His Highness Sheikh Khalifa bin Zayed Al Nahyan, ruler of Abu Dhabi and the president of the United Arab Emirates. It is financed and governed by a consortium of five major oil companies: ADNOC, Royal Dutch Shell, BP, Total S.A., and Japan Oil Development Company, a wholly owned subsidiary of INPEX. The university is partnered with the following universities: Colorado School of Mines (CSM), Johannes Kepler Universitat Linz, University of Maryland, University of Minnesota, The University of Texas at Austin, Rice University and China University of Petroleum.

The PI admitted its first students in the Fall of 2001. At present, over 800 undergraduate male students and 100 female students are studying in one of the following five engineering disciplines: Mechanical Engineering, Petroleum Engineering, Electrical Engineering, Chemical Engineering, Petroleum Geosciences,Polymer science and material science.

The Petroleum Institute also offers graduate level programs.

The Petroleum Institute University and Research Center (PI) was established in Abu Dhabi, capital of the United Arab Emirates in 2001 with a goal of becoming a world-class institution in both engineering education and energy industry research. PI currently has more than 2000 undergraduate and graduate students, over 200 faculty, and has quickly become a leading teaching and research institution in the Middle East region. The PI’s sponsors and affiliates include the Abu Dhabi National Oil Company (ADNOC) and four major international oil companies that include BP, Japan Oil Development Company, Shell and Total. The campus has modern instructional laboratories and classroom facilities, and will soon host a major research center, the PI Research Center (PIRC) scheduled to open in 2016.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Academic Bridge Program
  • College of Arts and Sciences
  • Chemical Engineering
  • Electrical Engineering
  • Mechanical Engineering
  • Petroleum Engineering
  • Petroleum Geosciences

History


  • 2000, PI founded by Emiri decree under the direction of H.H. Sheikh Khalifa bin Zayed Al-Nahyan
  • 2001, admitted first class of 139 male undergraduate students
  • 2005, first cohort of male students graduated
  • 2006, admitted first class of 104 female undergraduate students
  • 2007, master’s degree programs started with 46 male and female students
  • 2009, full accreditation for undergraduate programs by the Commission for Academic Accreditation (CAA)
  • 2010, Gas Processing and Materials Science Research Center (GRC) launched
  • 2012, first cohort of female students graduated
  • 2012, USA based Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET) granted accreditation to five engineering and applied sciences programs
  • 2014, Re-Licensure of the Institute by the CAA


Do you want discuss The Petroleum Institute ? Any question, comments or reviews


The Petroleum Institute on Map


Photo


Photos: The Petroleum Institute official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

The Petroleum Institute reviews

Join to discuss of The Petroleum Institute.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.