Университет Дубая

Университет Дубая . Высшее образование в Объединенные Арабские Эмираты

Университет Дубая Подробнее

  • Страна : Объединенные Арабские Эмираты
  • город : Дубай
  • Акроним : ПОНИМАНИЕ
  • основанный : 1997
  • Студенты (прибл.) : 5000
  • Не забудьте обсудить Университет Дубая
Записаться в Университете Дубая

обзор


Добро пожаловать в университет, Дубаи. Здесь вы можете узнать о наших программах обучения, встречаются преподаватели и студенты, изучить наш кампус, и оценить ассоциации между Университетом Дубая и в городе Дубай – наш расширенный университетский городок.

Университет Дубая был домом для талантливых студентов и преподавателей, взятых из разных стран мира, чтобы научить, Создайте, и учеба. Мы добились международного признания и аккредитации в академических областях, которые мы предлагаем.

Университет Дубая предлагает огромное разнообразие бизнеса, Программы и ИТ-права. В Университете Дубая, мы стремимся развивать и воспитывать лидеров, которые будут иметь значение в деловом мире. Достижения наших выпускников в различных организациях и рядах руководства являются отражением этого обязательства. Центральное значение для нашего успеха является выдающимся преподавателям, что прививает глубокое понимание бизнеса за счет его специалистам, энтузиазмом обучения, исследования и обслуживание. Наши преподаватели сделали класс в университете Дубая место, где обучение является интенсивным и интерактивным взаимодействие. Опыт выходит за рамки простого обеспечения навыков, инструменты, или знание: он также придает критическое мышление и суждение, что является основой для жизни лидерства в сложной и быстро меняющемся мире.

Мы надеемся, что вы будете изучать наш сайт и узнать, почему Университет Дубая является уникальным среди ведущих учебных заведений в регионе, и решили стать частью нашего университета Дубая сообщества.

Понимая наше видение потребует Университет Дубая быть ранжированы среди верхней 100 университетов по всему миру, прежде чем 2024 в:

  1. Подавать образовательные потребности различных студентов, аспирантов и специалистов.
  2. Производить продукцию высокого калибра
  3. Обеспечить обучение на основе международные стандарты.
  4. Обеспечить стимулирующее образования Окружающая среда для подготовки будущих лидеров.
  5. Участие преподавателей в прикладное исследование главным образом сосредоточены на экономическом развитии Ближнего Востока & Африка (MEA) Область.

Миссия осуществляется через пять стратегических целей:

  1. Streamline UD управления для достижения инновация и быть студент центральный;
  2. Повышение ИТ инфраструктура для эффективного обучения студентов;
  3. Повышение маркетинга & связи для эффективного UD брендинг;
  4. расширять преподавателей и сотрудников Ресурсы, Основной энергией & прикладная исследование а также содействовать предпринимательство; а также
  5. расширять сообщество (в том числе выпускников) отношения.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Колледж делового администрирования(CBA)

Колледж аккредитован локально в ОАЭ Министерство высшего образования & Научно-исследовательский и на международном уровне Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса (AACSB).

Колледж предлагает BBA степени в восьми специальностях: управление, маркетинг, Финансово-банковский, бухгалтерский учет, Управление людскими ресурсами, Управление предпринимательства, Экономика и управление цепочками поставок и логистики Управление.

Колледж информационных технологий (CIT)

Колледж предлагает компьютерные и информационные системы программа, которая аккредитована на местном уровне в ОАЭ Министерство высшего образования & Научно-исследовательский и интернационально вычислительной аккредитационной комиссии по аккредитации Совета по инженерным наукам и технике (АВЕТ) в США. АВЕТ аккредитация дополнительно поддерживается до 2020

История


Университет Дубая (UD) была создана в 1997 в Дубае палаты торговли и промышленности для решения навыков и квалификации пробелы в рабочей силе и поддержать инициативу правительства Emiratization в рамках программ развития людских ресурсов как в государственном и частном секторах.

Год 2001 был поворотным моментом в истории университета – признал то, как Dubai University College – когда Министерство высшего образования и научных исследований аккредитован бакалавра делового администрирования (BBA) и бакалавра наук (BS) в программах вычисления и информационных систем степени. В июне 2006, H.H. Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, Вице-президент и премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, одобрил изменение названия из Дубая Университетского колледжа в университет, Дубаи.

Это изменение названия указывает на стратегическое значение, закрепленное за Университетом Правителем Дубая, и подчеркивает мандат университета для повышения качества высшего образования как в Дубае и ОАЭ в целом.


Вы хотите обсудить Университет Дубая ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Дубая на карте


Фото


Фото: Университет Дубая официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет обзоров Дубай

Присоединяйтесь к обсуждению университета Дубая.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Dubai

University of Dubai . Higher Education in United Arab Emirates

University of Dubai Details

  • Country : United Arab Emirates
  • City : Dubai
  • Acronym : UoD
  • Founded : 1997
  • Students (approx.) : 5000
  • Don't forget to discuss University of Dubai
Enroll at University of Dubai

Overview


Welcome to the University of Dubai. Here you can learn about our programs of study, meet faculty and students, explore our campus, and appreciate the associations between the University of Dubai and the city of Dubai – our extended campus.

The University of Dubai has been home to talented students and faculty drawn from around the world to teach, create, and study. We have achieved international distinction and accreditation in the academic areas we offer.

The University of Dubai offers an extraordinary variety of business, law and IT programs. At the University of Dubai, we are committed to developing and educating leaders who will make a difference in the business world. The achievements of our alumni in different organizations and ranks of leadership are a reflection of this commitment. Central to our success is an outstanding faculty that instills a thorough understanding of business through its skilled, enthusiastic teaching, research and service. Our faculty members have made the classroom at the University of Dubai a place where learning is an intense and interactive engagement. The experience goes beyond merely providing skills, tools, or knowledge: it also imparts the critical thinking and judgment that is the basis for a lifetime of leadership in a challenging and rapidly-changing world.

We hope that you will explore our site and discover why the University of Dubai is unique among leading institutions of learning in the region, and decide to be part of our University of Dubai community.

Realizing our vision will require University of Dubai to be ranked one among top 100 universities worldwide before 2024 to:

  1. Serve the educational needs of diverse undergraduates, postgraduates and professionals.
  2. Produce high caliber
  3. Provide education based on international standards.
  4. Provide a stimulating educational environment to prepare future leaders.
  5. Engage faculty in applied research focused mainly on the economic development of Middle East & Africa (MEA) Region.

The Mission is accomplished through five strategic goals:

  1. Streamline UD Governance for innovation and being student centric;
  2. Enhance IT infrastructure for effective student learning;
  3. Enhance marketing & communication for effective UD branding;
  4. Expand faculty and staff resources, energize basic & applied research and promote entrepreneurship; and
  5. Expand community (including alumni) relationships.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


College of Business Administration(CBA)

The college is accredited locally in the UAE by the Ministry of Higher Education & Scientific Research and internationally by the Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB).

The college offers BBA degree in eight majors: Management, Marketing, Finance and Banking, Accounting, Human Resources Management, Entrepreneurship Management, Business Economics and Supply Chain and Logistics Management.

College of Information Technology (CIT)

The college offers a Computing and Information Systems program which is accredited locally in the UAE by the Ministry of Higher Education & Scientific Research and internationally by the Computing Accreditation Commission of the Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET) in USA. The ABET accreditation was further maintained till 2020

History


The University of Dubai (UD) was established in 1997 by the Dubai Chamber of Commerce and Industry to address the skills and qualifications gap in the workforce and to support the government’s Emiratization initiative through human resource development programs in both the public and private sectors.

The year 2001 was a turning point in the history of the University – recognized then as Dubai University College – when the Ministry of Higher Education and Scientific Research accredited the Bachelor of Business Administration (BBA) and the Bachelor of Science (BS) in Computing and Information Systems degree programs. In June 2006, H.H. Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Vice-President and Prime Minister of the UAE and the Ruler of Dubai, approved the name change from Dubai University College to University of Dubai.

This name change indicates the strategic importance assigned to the University by the Ruler of Dubai, and underlines the University’s mandate to promote quality tertiary education in both Dubai and the UAE in general.


Do you want discuss University of Dubai ? Any question, comments or reviews


University of Dubai on Map


Photo


Photos: University of Dubai official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Dubai reviews

Join to discuss of University of Dubai.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.