Университет Вуллонгонг в Дубае

Университет Вуллонгонг в Дубае

Университет Вуллонгонг в Дубае Подробнее

Запишитесь в Университете Вуллонгонга в Дубае

обзор


Добро пожаловать в Университет Вуллонгонг в Дубае (UOWD).

UOWD была создана в Объединенных Арабских Эмиратах в 1993 один из топ рейтинга университетов мира, Университет Вуллонгонг в Австралии. Первоначально известный как Институт для австралийских исследований, UOWD является динамичной, динамичный и разнообразный институт, сохранении сильного австралийского наследия. Над прошлым 23 лет мы установили выдающийся рекорд для обучения высоко трудоспособных выпускников и получили международную репутацию за качество наших образовательных практик.

С более 4,400 студенты из более чем 117 страны преподается учеными из более чем 40 страны, UOWD предлагает лучшие традиции западного образования в поистине мультикультурной среде обучения.

Мы объединили академическое превосходство 12-я самого высокого ранга университета Австралии с культурой и волнение космополитического города Дубай, чтобы обеспечить динамический, стимулирующим и полезным окружающей среды для студентов, исследовательские практики и бизнес-профессионалов, так. В то же время, мы активными участниками растущей экономики знаний ОАЭ.

Наш личностно-ориентированный подход к обучению гарантирует, что наши выпускники выходят в мир, вооруженный гораздо больше, чем технические знания и выдающийся образовательный опыт. Они также имеют профессиональные навыки в области научных исследований, анализ, предпринимательство, решения проблем и коммуникации. Это отличает их от своих сверстников через другие учреждения и объясняет, почему так много наших выпускников теперь старший, ответственные и интересные позиции в ряду престижных организаций, как в ОАЭ и по всему миру.

С момента возникновения, мы построили репутацию за качество, достоверность и целостность, и университет проводится в высоком отношении своих студентов, выпускников, бизнес, промышленности и правительства. Мы поддерживаем долгую и славную традицию превосходства в области образования в сочетании с либеральными ценностями дознания, и постоянно стремится обеспечить благоприятную среду для ярких молодых умов процветать, где критическое мышление как поощрять и воспитывать; качества, которые характеризуют большие институты обучения.

Выбирая программу на UOWD вы будете делать выдающиеся инвестиции в свое будущее, как мы стремимся к еще более захватывающие возможности обучения для наших студентов.

Причины для выбора Unitersity Вуллонгонга в Дубае:

1. Международное признание
Качество австралийской образования признана на международном уровне

2. ОАЭ аккредитация, Австралийский контроль качества
Градусов аккредитована ОАЭ Министерство высшего образования и научных исследований и гарантированного качества по UOW, который зарегистрирован Агентством по качеству и стандартам высшего образования на (TEQSA)

3. Передаваемые градусов
Возможности для передачи в UOW Австралию или получить степень UOW Австралии после завершения программы на UOW Дубае

4. Выпускники UOWD являются сотрудниками выбора
Отличная занятость и перспективы карьерного роста по завершении учебы

5. Ценные соединения на протяжении всей жизни
Пожизненное глобальные связи через сильную сеть выпускников

6. Цена денег
Доступное обучение и расходы на проживание по отношению к австралийскому, НАС, Канадские и британские программы высшего образования

7. Процессы, дружественный
Упрощенные допуском, оплаты и визовых процедур

8. Многонациональный студенческий
Непревзойденная разнообразие учащихся — поистине мультикультурной среде с обширной культурной поддержкой сетей

9. Одно слово: Дубай!
Безопасная и надежная среда обитания в Дубае с большим количеством профессиональных возможностей прогрессии

10. Географический доступ к миру
Центральное расположение на полпути между Европой и Азией, в непосредственной близости от стран в Индийском субконтиненте, НКУ, Ближнего Востока и Северной Африки регионы

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


История


В 1993, the Университет Вуллонгонг в Австралии открыл то, что должно было стать университетом Wollongong в Дубае в Объединенных Арабских Эмиратах. Первоначально называется Институт австралийских исследований (МСФО), этот центр сделал UOW первый иностранный университет, чтобы открыть университетский городок в ОАЭ, и первым австралийским третичного учреждение представлено в НКУ. МСФО изначально предлагаются программы по английскому языку, прежде чем стать "фидер колледжа’ от 1995, где студенты завершили часть степени в области бизнеса или ИТ в Дубае до приезда в Австралию, чтобы завершить свои исследования. В 1999, это был первый иностранное учреждение в мире, чтобы быть выдана лицензия от Федерального правительства Объединенных Арабских Эмиратов, и был официально открыт университет Вуллонгонга, Дубай Campus в октябре 2000. Она была официально зарегистрирована как Университет Вуллонгонг в Дубае в 2004.


Вы хотите обсудить Университет Вуллонгонг в Дубае ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Вуллонгонг в Дубае на карте


Фото


Фото: Университет Вуллонгонг в Дубае официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Вуллонгонг в обзорах Дубай

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Wollongong в Дубае.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Wollongong in Dubai

University of Wollongong in Dubai

University of Wollongong in Dubai Details

Enroll at University of Wollongong in Dubai

Overview


Welcome to the University of Wollongong in Dubai (UOWD).

UOWD was established in the United Arab Emirates in 1993 by one of the world’s top ranking universities, the University of Wollongong in Australia. Originally known as the Institute for Australian Studies, UOWD is a vibrant, dynamic and diverse institution, retaining a strong Australian heritage. Over the past 23 years we have established an outstanding record for educating highly employable graduates and gained an international reputation for the quality of our educational practices.

With over 4,400 students from over 117 countries being taught by academics from more than 40 countries, UOWD offers the best traditions of western education in a truly multicultural learning environment.

We have combined the academic excellence of Australia’s 12th highest ranking university with the culture and excitement of the cosmopolitan city of Dubai, to provide a dynamic, stimulating and rewarding environment for students, research practitioners and business professionals alike. At the same time, we are active contributors to the burgeoning knowledge economy of the UAE.

Our student-centred approach to learning ensures that our graduates go out into the world armed with much more than technical knowledge and an outstanding educational experience. They also have professional skills in research, analysis, entrepreneurship, problem-solving and communication. This sets them apart from their peers across other institutions and explains why so many of our graduates now have senior, responsible and exciting positions in a range of prestigious organisations, both in the UAE and around the world.

Since our inception, we have built a reputation for quality, credibility and integrity, and the University is held in high regard by its students, alumni, business, industry and government. We maintain a long and proud tradition of excellence in education combined with liberal values of enquiry, and continuously strives to provide a fertile environment for bright young minds to flourish, where critical thinking is both encouraged and nurtured; qualities that characterise great institutes of learning.

By choosing a program at UOWD you will be making an outstanding investment in your future as we strive for even more exciting learning opportunities for our students.

Reasons to choose Unitersity of Wollongong in Dubai:

1. International recognition
Quality Australian-based education recognised internationally

2. UAE accreditation, Australian quality assurance
Degrees accredited by the UAE Ministry of Higher Education and Scientific Research and quality assured by UOW, which is registered with the Tertiary Education Quality and Standards Agency (TEQSA)

3. Transferable degrees
Opportunities to transfer to UOW Australia or to receive a UOW Australia degree after completing a program at UOW Dubai

4. UOWD graduates are employees of choice
Excellent employment and career prospects upon completion of studies

5. Valuable lifelong connections
Life-long global connections through a strong alumni network

6. Value for money
Affordable tuition and living expenses in relation to Australian, US, Canadian and UK higher education programs

7. Customer-friendly processes
Simplified admissions, payment and visa procedures

8. Multinational student body
Unparalleled diversity in student population – a truly multicultural environment with extensive cultural support networks

9. One word: Dubai!
Safe and secure living environment in Dubai with plenty of professional progression opportunities

10. Geographical access to the world
Central location halfway between Europe and Asia, with close proximity to countries in the Indian sub-continent, GCC, Middle-East and North African regions

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


History


In 1993, the University of Wollongong in Australia opened what was to become the University of Wollongong in Dubai in the United Arab Emirates. Initially called the Institute of Australian Studies (IAS), this centre made UOW the first foreign university to open a campus in the UAE, and the first Australian tertiary institution represented in the GCC. IAS initially offered English language programs, before becoming a ‘feeder college’ by 1995, where students completed part of a degree in Business or IT in Dubai before coming to Australia to complete their studies. In 1999, it was the first foreign-owned institution in the world to be issued a licence from the Federal Government of the United Arab Emirates, and was formally opened as University of Wollongong, Dubai Campus in October 2000. It was officially incorporated as University of Wollongong in Dubai in 2004.


Do you want discuss University of Wollongong in Dubai ? Any question, comments or reviews


University of Wollongong in Dubai on Map


Photo


Photos: University of Wollongong in Dubai official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Wollongong in Dubai reviews

Join to discuss of University of Wollongong in Dubai.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.