Днепропетровский национальный университет

Днепропетровский национальный университет

Днепропетровский национальный университет Подробнее

Применить к Днепропетровского национального университета

обзор


Олеся Гончара Днепропетровский национальный университет находитесь в учреждениях высшего образования в Украине. Он был основан в 1918. Первые четыре факультета были история и лингвистика, закон, медицины и физики и математики.

В настоящее время университет имеет IV уровень аккредитации, с 20 способности и 1,300 профессора, 850 из них PhDs. Университет имеет около 22,000 Украинские студенты и предложения 87 майоров. Она имеет около 3,000 иностранные студенты из 20 страны.

Она имеет прочные связи с одним из крупнейших в мире ракетно-космических центров, Бюро ГКБ Дизайн, и других промышленных и научных организаций в области Донецко-Приднепровском с населением более 15 миллиона человек.

Будучи крупным образовательным и научно-исследовательским центром, ДНУ обеспечивает обучение на всех уровнях квалификации: Степень магистра, Степень специалиста, Степень бакалавра. Она готовит исследователь и преподаватель университета в аспирантуре и доктор наук курсов. Второе высшее образование может быть получено.

Согласно решению Межотраслевой аккредитации коллегий и к приказом Министерства науки и образования Украины Днепропетровский национальный университет был аккредитован в качестве высшего института аккредитации 4-го уровня. Согласно опросу ЮНЕСКО ДНУ занимает 6-е место всех украинских высших учебных заведений из-за его научно-исследовательских индексов.

НИЖНИЙ имеет 63 соглашения с высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими центрами многих стран Европы, Азия, США, Канада. ДНУ присоединился к работе по программе TEMPUS в Украине. Первый проект по реформированию экономики был выигран в 1993. С тех пор ДНУ выиграл 14 проектов (в том числе более трех проектов Темпус в 2009) для условий 1 в 3 года в сфере науки и образования, такие как экономика, управление, университетов управления, социальная информатика и международная экономика.

В библиотеке 2,600,000 Объемы и компьютерная библиотека номер.

поскольку 2007 ДНУ принимает участие в «Окно внешнего сотрудничества» Эразмус Мундус проекта. В плане есть пункт о развитии тесных отношений с университетами ЕС, и усиление обменных программ. Участие должно повысить навыки ДНУ учителей и улучшение стиля обучения. Проект может дать возможность прогресса в реализации Болонских стандартов, в том числе ECTS и обеспечение качества.

Процесс приёма в Днепропетровском национальном университете


There're only few steps for admission in Ukraine:

  • Choose your course to study
  • Choose university to study
  • Apply to ukrainian university
  • Get invitation letter from university
  • Get visa in ukrainian embassy
  • Come and study in Ukraine

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Факультет украинской и иностранной филологии и искусствоведения
  • Факультет социальных наук и международных отношений
  • Исторический факультет
  • Факультет Психологические
  • Геолого-Географический факультет
  • Факультет прикладной математики
  • юридический отдел
  • Физический факультет, Электроники и компьютерных систем
  • Факультет экономики
  • Факультет международной экономики
  • Факультет систем и средств массовой коммуникации
  • Физико-технический факультет
  • Факультет механики и математики
  • Facilty химии
  • Факультет биологии, экология и медицина

История


Первая попытка создать университет в Екатеринославе (прежнее название Днепропетровска) был сделан в конце XIX века, когда был издан указ царя в. Но практически эта идея была воплощена только в августе 1918 благодаря настойчивым усилиям отечественных интеллектуалов и поддержку известных украинских ученых V. Vernads'kyi, D. bağlı, M. Василенко, L. Pysarzhevs'kyi, в соответствии с применением которых было принято решение об открытии университета в рамках четырех факультетов: историко-филологический, юридический, медицинский и физико-математический.

Следовательно, осенью 2008 университет торжественно девяностого годовщину с момента своего основания. Официальный статус национального образовательного учреждения предоставляется университета указом президента Украины в 2000, и на 25 июня, 2008 в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины N 884-р, университет назван в честь известного украинского писателя, ученый, общественный деятель - Олесь Гончар Terentiovych.

Университет гордится плеяде выдающихся ученых-академиков и член-корреспондент национальной академии наук Украины, России и других странах, профессора, которые обогатили потенциал отечественной науки, приобрела национальное и международное признание с помощью своих собственных оригинальных идей и исследований. Они такие ученые, как G.V. Курдюмов, V.I. Данилов, I.Ye. Ogievets'kyi, S.M. Nikol'skyi, D.O. Svirenko, O.M. Dynnyk, НН. Pysarzhevs'kyi, D.I. Yavornyts'kyi, V.S. Будник, T.F. Herasyuta, V.I. Mossakovs'kyi, O.L. Бельгард, A.P. Travleyev, ЕСЛИ. Koval'ova, V.P. Моторный и многие другие.

Благодаря усилиям ведущих ученых и всех сотрудников, профессоров и преподавателей, хорошо известные научные школы в области математики, механика, радиофизика и радиоэлектроника, ракетно-космической техники, Нейрокибернетика, биотехнологии, неорганическая химия, историография и источниковедение, история Украины, археология, германские исследования, изучение литературы и лингвистики и т.д.. Были созданы и успешно развиваются. Достижения ученых университета отмечены многочисленными национальными и отраслевыми наградами, призы, гранты зарубежных научно-образовательных учреждений.

в целом, над 120000 Специалисты по окончании университета в течение времени его существования, без которого любая сфера нашей общественной жизни было бы трудно себе представить.

Выпускники Днепропетровского национального университета работают в различных сферах экономики Украины, Страны СНГ. Они являются руководители государственных институтов, образовательных и научных структур, производственные объединения, культурные центры, и средства массовой информации. Самый известный среди них L.D. Кучма (Президент Украины 1994 - 2004), Премьер-министр Украины Ю.В.. Тимошенко, Герои Украины O.T. Гончар и P.A. Zahrebel'nyi, генеральный директор Национального космического агентства Украины, Герой Украины Ю.С.. Alikseyev, Главный конструктор SCB "Пивденное", Герой Украины, академик НАН Украины S.M. Конюхов, конструкторы ракетно-космических систем Ю.П.. Семенов, A.K. Nedaivoda, Герои Украины V.A. Sichovyi и V.G. Komanov, академик НАН Украины, ректор Донецкого национального университета, Герой Украины V.P. Шевченко, академиков V.P. Горбулин, P.P. Shyrshov (Герой Советского Союза), g.m. можжевельник казачий, Я. Khalatnykov, O.M. Трубачев, V.V. Пилипенко и многие другие.

Университет сегодня является высшим учебным заведением уровня VI аккредитации многоотраслевой учебно-научный комплекс, где 20 способности, Аспирант курс и докторантуру, 3 научные исследования, включая 150 докторов наук, профессора и почти 700 кандидаты наук, обучение. В структуре университета также высшее учебное педагогического колледжа, техникум ракетно-космической машиностроения, Желтых Водах индустриальный техникум), подготовительное отделение (в том числе такой отдел для иностранцев), Региональный центр непрерывного изучения "Приднепровье" (в структуре Центра являются колледжи и техникумы, лицеях, гимназий, школы, производственные объединения), создан Центр гуманитарных проблем образования, Региональный центр мониторинга образования и других.

Над 15000 студенты учатся в университете в 87 специальностей с лицензированным количеством принятия более 3000 люди, а также иностранные студенты и аспиранты более чем из 20 страны мира. Учебно-педагогический и научный процесс в университете обеспечивается на уровне лучших отечественных и мировых стандартов.

Спектр научных исследований Днепропетровского национального университета (НИЖНИЙ) как классический университет охватывает все семь приоритетных направлений развития науки и техники развития Украины. были сформированы научные школы, , которые известны в Украине и за ее пределами через, которые имеют необходимые Кадровое и влиятельные потенциальные возможности для развития.

Ученые университета публикуют более 20 монографии каждый год, почти 2000 научные руководства. Патентный фонд изобретателей насчитывает почти 1600 патенты и авторские свидетельства, и это растет с каждым новым изобретениям каждый год.

Почти 5000 студенты принимают участие в различных формах научной деятельности. Они публикуют более 600 статьи каждый год; они также получают многочисленные награды на различных конкурсах, конкурсы.

Днепропетровский национальный университет развивает международное сотрудничество в контексте почти 50 двусторонние соглашения с ведущими зарубежными университетами и научными центрами. Он является региональным лидером по условиям участия в программе "TEMPUS / TACIS" под эгидой Европейского союза. Общий грант помощь ДНУ с начала участия в этой программе (1994) кончено 2 долларов США млн. таким образом, в 2004 в ДНУ успешно завершила проект "Международные отношения и европейские студии: новая образовательная программа и специальностей ", результатом которого является открытие новой специальности "Международные отношения". В 2005 Новый проект TEMPUS начал "системной модернизации университетского управления» и «модернизации отделов международных отношений". Члены консорциума (к тому же ДНЕ) являются университет Кордовы (Испания), Университет прикладных наук (Германия), Киевский международный университет, Запорожский нации аль инженерной академии, Одесский национальный экономический университет, Министерство образования и науки Украины.

Днепропетровский национальный университет является членом Великой Хартии европейских университетов (ВЕЛИКАЯ ХАРТИЯ обсерватория) Евразийской ассоциации университетов, которая объединяет 69 ведущих учебных заведений стран СНГ и Балтии. Существует интенсивный обмен студентами, ученых и преподавателей в соответствии с направлениями университета работают и ее зарубежными учреждениями-партнерами. Над 100 преподаватели и сотрудники научно-исследовательской части находятся в деловых зарубежных поездок каждый год. Примерно 30 иностранные преподаватели и ученые принимают участие в учебном процессе университета каждый год.

Во время только 2004-2008 над 60 делегации посетили ДНУ, в частности, из текстильного института Шаньдун (волна, Китай), Ближневосточный технический университет (Анкара, индейка), Appararus Конгресса США во главе Джерри Vans, группа консультантов по Еврокомиссия главы Лорен Drotti, посол Франции в Украине Жан-Поль Vesian и другие.

Научная библиотека университета является одним из крупнейших среди библиотек учебных заведений Приднепровья. Есть более 2 млн копий в ее фондах, 1 mln 400000 из которых научных публикаций из разных областей знаний, 460000 копии учебно-методической литературы, 165000 - Беллетристика, 300000 - периодические издания, над 100000 - иностранные издания.

Днепропетровский национальный университет имеет Prysamars'kyi международный биосферный постоянное учреждение, ботанические сады, комплекс пресноводной фауны "Аквариум", зоологический музей.

Жемчужиной университета является Дворец студентов, который назначен историко-Архитектурное памятником национального значения постановлением правительства. 24 коллективы художественной самодеятельности работают во Дворце студентов университета, 13 из них имеют почетные звания "Национальный" или "Образцовый".

Университет имеет современную спортивную базу - стадион, спортивные площадки, Дворец спорта, где 7 спортивные залы, плавательный бассейн 25×50 м, плавательный бассейн для детей, зал для фехтования, там также работают секции 15 виды спорта.

Существует профсоюз в университете. Это способствует решению различных вопросов жизни студентов, организация культурно-массовых мероприятий, социальная защита и оздоровление студентов. Студентам предоставляется возможность получить лечение в санатории-профилактории ДНУ, принять участие в работе университета через профсоюзной организации.

Спортивный-оздоровительный лагерь "Сосновом Бир", который находится в одном из самых живописных уголков Днепропетровска, может одновременно принимать 240 кемперы. Примерно 800 люди отдыхают в спортивно-оздоровительном лагере университета каждый год.

DNU rector Polyakov Mykola Viktorovych, доктор физико-математических наук, профессор, действительный член Академии наук Украинской высшего института обучения, заслуженный деятель науки и техники Украины, родился в 1946, Окончил механико-математический факультет Днепропетровского государственного университета в 1971. Он работал в качестве декана механико-математического факультета из 1989, проректором по воспитательной работе с 1996. Он ректор с ноября 1998. Он награжден орденами "За заслуги" всех трех степеней.


Вы хотите обсудить Днепропетровский национальный университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Днепропетровский национальный университет на карте


Фото


Фото: Днепропетровский национальный университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Днепропетровский национальный университет

Присоединяйтесь к обсуждению Днепропетровского национального университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Dnipropetrovsk National University

Dnipropetrovsk National University

Dnipropetrovsk National University Details

Apply to Dnipropetrovsk National University
Ukrainian Admission Center

Overview


Oles Honchar Dnipropetrovsk National University is an establishments of higher education in Ukraine. It was founded in 1918. The first four faculties were history and linguistics, law, medicine and physics and mathematics.

Nowadays the university has level IV accreditation, with 20 faculties and 1,300 professors, 850 of them PhDs. The university has about 22,000 Ukrainian students and offers 87 majors. It has about 3,000 international students from 20 countries.

It has strong ties with one of the largest world’s rocket space centres, Yuzhnoye Design Bureau, and other industrial and scientific organizations in the Donetsk-Pridneprovsk area with population of more than 15 million people.

Being a big educational and research center, DNU provides training at all qualifications levels: Master’s degree, Specialist’s degree, Bachelor’s degree. It prepares researchers and university teachers at the post-graduate and doctor of science courses. Second higher education can be obtained.

According to a decision of the Intersectorial Accreditation Collegiums and to the order of the Ministry of Sciences and Education of Ukraine Dnipropetrovsk National University has been accredited as a higher institution of the 4-th level accreditation. According to the UNESCO poll DNU takes the 6th place of all Ukrainian higher education institutes due to its academic and research indexes.

DNU has 63 agreements with higher education institutes and research centers from many countries of Europe, Asia, the USA, Canada. DNU has joined the work of the TEMPUS Program in Ukraine. The first project on reforming the economy was won in 1993. Since then DNU has won 14 projects (including three more Tempus projects in 2009) for terms of 1 to 3 years in sectors of science and education such as economics, management, university managements, social informatics and international economics.

The library has 2,600,000 volumes and computer library rooms.

Since 2007 DNU has been taking part in the Erasmus Mundus Project “External Cooperation Window”. In the plan there is a paragraph about development of close relations with EU universities, and strengthening of exchange programmes. Participation should raising the skills of DNU teachers and improving the style of teaching. The project can give the possibility of progress in implementation of Bologna standards, including ECTS and quality assurance.

Admission process in Dnipropetrovsk National University


Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to Dnipropetrovsk National University foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of Ukrainian and Foreign Philology and Study of Arts
  • Faculty of social sciences and International relations
  • Historical Faculty
  • Psycological Faculty
  • Geologic-Geographic Faculty
  • The Faculty of Applied Mathematics
  • Law Department
  • Department of Physics, Electronis and Computer Systems
  • Faculty of Economics
  • Faculty of International economics
  • Faculty of systems and means of mass communication
  • Physical and Technical Faculty
  • Faculty of mechanics and mathematics
  • Facilty of Chemistry
  • Faculty of biology, ecology and medicine

History


The first attempt to establish the university in Katerynoslav (former name of Dnipropetrovsk) was made at the end of the XIX century, when a tsar’s decree was issued. But practically this idea was embodied only in August of 1918 owing to persevering efforts of domestic intellectuals and support of famous Ukrainian scientists V. Vernads’kyi, D. Bagalii, M. Vasylenko, L. Pysarzhevs’kyi, according to the application of whom the decision about opening of the university was adopted within the frames of four faculties: historical-philological, juridical, medical and physical-mathematical.

Therefore, in the autumn of 2008 the university has solemnly celebrated the ninetieth anniversary from the time of its foundation. The official status of the national educational establishment is given to the university by the decree of the president of Ukraine in 2000, and on the 25th of June, 2008 according to the decree of the Cabinet of Ministers of Ukraine N 884-p, the university is named after the famous Ukrainian writer, scientist, public figure – Oles Terentiovych Honchar.

The university is proud of the pleiad of the prominent scientists-academicians and the corresponding member of national academies of sciences of Ukraine, Russia and other countries, professors who have enriched the potential of native science, acquired national and international recognition with the help of their own original ideas and researches. They are such scientists as G.V. Kurdyumov, V.I. Danylov, I.Ye. Ogievets’kyi, S.M. Nikol’skyi, D.O. Svirenko, O.M. Dynnyk, L.V. Pysarzhevs’kyi, D.I. Yavornyts’kyi, V.S. Budnyk, T.F. Herasyuta, V.I. Mossakovs’kyi, O.L. Bel’gard, A.P. Travleyev, I.F. Koval’ova, V.P. Motornyi and many others.

Owing to the efforts of the leading scientists and all personnel of professors and teachers, well-known scientific schools in the sphere of mathematics, mechanics, radio physics and radio electronics, rocket-space technics, neurocybernetics, biotechnologies, inorganic chemistry, historiography and source study, history of Ukraine, archaeology, Germanic studies, study of literature and linguistics etc. were established and are successfully developing. Achievements of the university scientists are marked with numerous national and branch awards, prizes, grants of foreign scientific-educational establishments.

Altogether, over 120000 specialists graduated from the university during the time of its existence, without whom any sphere of our social life would be hardly imaginable.

The graduates of Dnipropetrovsk national university work in different spheres of the Ukrainian economy, countries of CIS. They are heads of state institutes, educational and scientific structures, production associations, cultural centers, and mass media. The most famous among them are L.D. Kuchma (President of Ukraine in 1994 – 2004), Prime Minister of Ukraine Yu.V. Tymoshenko, Heroes of Ukraine O.T. Honchar and P.A. Zahrebel’nyi, director general of National space agency of Ukraine, Hero of Ukraine Yu.S. Alikseyev, chief designer of SCB “Pivdenne”, Hero of Ukraine, academician of Ukrainian NAS S.M. Koniukhov, designers of the rocket-space systems Yu.P. Semenov, A.K. Nedaivoda, the Heroes of Ukraine V.A. Sichovyi and V.G. Komanov, an academician of Ukrainian NAS, a rector of Donets’k national university, the Hero of Ukraine V.P. Shevchenko, academicians V.P. Gorbulin, P.P. Shyrshov (the Hero of Soviet Union), G.M. Savin, I.M. Khalatnykov, O.M. Trubachov, V.V. Pylypenko and many others.

The university today is a higher educational establishment of the VI level of accreditation multibranch educational-scientific complex where 20 faculties, a post-graduate course and an institution of doctoral candidacy, 3 scientific research including 150 doctors of science, professors and almost 700 candidates of science, docents. In the structure of the university are also higher educational pedagogical college, technical school of the rocket-space machine-building, Zhovti Vody industrial technical school), a preparatory department (including such department for foreigners), a Regional centre of the continuous study “Prydniprovia” (in the structure of the Centre are colleges and technical schools, lyceums, gymnasiums, schools, production associations), a Centre of humanitarian problems of education, Regional centre of the education monitoring and others.

Over 15000 students study at the university at 87 specialties with licensed amount of the acceptance over 3000 people, and also foreign students and post-graduate students more than from 20 countries of the world. Educational-pedagogical and scientific process at the university is provided at the level of the best native and world standards.

A spectrum of scientific researches of Dnipropetrovs’k national university (DNU) as a classical university covers all seven priority directions of science and technics development of Ukraine. Scientific schools were formed, which are famous in Ukraine and through its limits, which have necessary peopleware and influential potential opportunities for the development.

Scientists of the university publish over 20 monographs every year, almost 2000 scientific manuals. Patent fund of the inventors counts almost 1600 patents and certificates of authorship and it is increasing by new inventions every year.

Almost 5000 students take part in different forms of scientific effort. They publish more than 600 articles every year; they also get numerous awards at different competitions, contests.

Dnipropetrovs’k national university develops an international cooperation in the context of almost 50 two-sided agreements with the leading foreign universities and scientific centers. It is a regional leader concerning participation in the program “TEMPUS/TACIS” under the aegis of the European Union. Total grant help to DNU from the beginning of the participation in this program (1994) is over 2 mln USA dollars. Thus, in 2004 in DNU successfully finished the project “International relationships and European studios: a new educational program and specialties”, the result of which is the opening of a new specialty “International relationships”. In 2005 new TEMPUS project started “Systematic modernization of the university management” and “Departments modernization of the international relationships”. Members of consortium (besides DNU) are university of Cordoba (Spain), university of applied science (Germany), Kyiv international university, Zaporizhzhia nation al engineering academy, Odessa national economic university, ministry of education and science of Ukraine.

Dnipropetrovs’k national university is the member of the Magna Charta of the European universities (Magna Charta Observatory) of the Eurasian association of the universities which unites 69 leading educational establishments of CIS countries and the Baltic states. There is an intensive exchange of students, scientists and teachers in accordance with the directions of the university work and its foreign establishments-partners. Over 100 teachers and colleagues of scientific-research part are in the business foreign trips every year. Approximately 30 foreign lecturers and scientists take part in the educational process of the university every year.

During only 2004-2008 over 60 delegations visited DNU, particularly, from Shandun textile institute (Veifan, China), Middle Eastern technical university (Ankara, Turkey), Appararus USA Congress at the head of Jerry Vans, a group of consultants of Eurocomission at the head of Loren Drotti, the ambassador of France in Ukraine Jean-Pol Vesian and others.

A scientific library of the university is one of the biggest among the libraries of Prydniprovia educational establishments. There are over 2 mln copies in its funds, 1 mln 400000 of which is scientific publications from different areas of knowledge, 460000 copies are educational methodological literature, 165000 – belles-lettres, 300000 – periodical publications, over 100000 – foreign publications.

Dnipropetrovs’k national university has Prysamars’kyi international biosphere permanent establishment, botanical gardens, a complex of freshwater fauna “Akvarium”, a zoological museum.

The pearl of the university is a palace of students, which is appointed to be historical-architectonical monument of the national significance by the decree of the government. 24 collectives of amateur art activities work at the Palace of students of the university, 13 of them have honorary titles “National” or “Exemplary”.

The university has a modern sport base – a stadium, sport areas, a Palace of sport, where 7 sports halls are, a swimming-pool 25×50 m, a swimming-pool for children, a hall for fencing, there also work sections of 15 kinds of sports.

There is a trade union at the university. It promotes solving different questions of students’ life, organization of cultural-mass measures, social protection and students’ health improvement. Students are given the opportunity to receive the treatment in sanatorium-preventorium of DNU, to take part in a work of the university through the trade union organization.

A sport-health camp “Sosnovyi Bir”, which is situated in one of the most picturesque parts of Dnipropetrovs’k, can simultaneously receive 240 campers. Approximately 800 people rest in a sport-health camp of the university every year.

DNU rector Polyakov Mykola Viktorovych, doctor of physical-mathematical sciences, professor, actual member of the Academy of Sciences of the Ukrainian higher institute of learning, honored man of science and technics of Ukraine, born in 1946, graduated from mechanical-mathematical faculty of Dnipropetrovsk state university in 1971. He worked as dean of mechanical-mathematical faculty from 1989, as pro-rector of educational work from 1996. He is rector from November 1998. He is rewarded with orders “For merits” of all three degrees.


Do you want discuss Dnipropetrovsk National University ? Any question, comments or reviews


Dnipropetrovsk National University on Map


Photo


Photos: Dnipropetrovsk National University official Facebook




Share this useful info with your friends

Dnipropetrovsk National University reviews

Join to discuss of Dnipropetrovsk National University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.